Замена лески в триммере Stihl fs 55

Замена лески на триммерах на металлические прутки, тросики и т.п.

Металл или пластик на триммере?

Нередко у владельцев, которые самостоятельно обрабатывают свои газоны триммерами, возникают вопросы, связанные с тем, как увеличить эффективность работы электрической косы (моторной косы). Пользователи пытаются придумать различные ухищрения и приспособления для этого, в том числе, используют вместо пластиковой лески различные альтернативные материалы. Чаще всего. это металлические изделия в виде прутиков, тросиков, ножей и тому подобных предметов.

С одной точки зрения, действительно, металлическая гарнитура работает намного продуктивнее, чем пластиковая, даже если двигатель косы не очень мощный.

Конструкция моторных кос позволяет установить на них в качестве режущего инструмента любой другой материал вместо пластиковых струн. Однако, следует иметь в виду, что использование «не родной» гарнитуры неизбежно увеличит рост нагрузок и на двигатель, и на ведущий вал.

Кроме того, есть еще несколько моментов, в пользу использования лески на триммерах.

Прежде всего, нужно учитывать то, на какую косу Вы установили металлические режущие предметы. на бензиновую или электрическую

Это важно, потому что от этого зависит, как быстро выйдет из строя Ваш агрегат

Для этого рассмотрим различия между этими типами мотокос.

Нужно знать, что принцип работы электрического и бензинового двигателей совершенно разный. Если бензиновый. снабжен муфтой сцепления, которая позволяет разгонять его до самых больших оборотов мягко и плавно, в электрических же моделях. при включении, мгновенно возникает максимальная нагрузка (крутящий момент электродвигателя). И, если в момент включения электрокосы, нож или металлический пруток погрузится в жесткие и высокие заросли травы, то, учитывая крутящий момент и сопротивление достаточно жестких стеблей сорняков или мелких зарослей, нельзя исключить вариант, что гибкий вал косы не выдержит этой нагрузки и его скрутит (гибкий вал похож на трос автомобильного спидометра и находится в штанге самой косы) либо выйдет из строя двигатель, если речь идет о маленьких триммерах с верхним или нижним его расположением.

Не следует забывать и о технике безопасности при работе с мотокосой!

Когда кошение осуществляется пластмассовой струной, при попадании на какие-либо жесткие препятствия происходит огибание, в худшем случае, отрывание небольшого куска струны на краю. Если при кошении травы струна случайно ударяется об Вашу ногу, то можно почувствовать легкий удар (если на Ваших ногах будет защитная или плотная обувь), а вот при таком же ударе металлическим прутком. произойдет разрезание обуви или даже травма ног.

При кошении мотокосой (электрокосой) с металлическими прутками или тросиком, особенно в домашних тапочках, босоножках, шлепках и прочей летней обуви, и попадании металлических прутков (струны) по ноге. возможно потребуется Ваша госпитализация в медицинское учреждение!

ВНИМАНИЕ! При работе с триммером или любым другим косильным агрегатом обязательно одевайте спецодежду, используйте средства защиты зрения (защитные очки), слуха (наушники), рук (рабочие перчатки или рукавицы) и ног(защиту от порезов). Любые средства защиты торговой марки STIHL в полном объеме представлены в отдельном разделе каталога продукции

Из этого краткого анализа уже понятно, что к замене лески на альтернативные, «более серьезные» варианты надо подходить крайне осторожно. Наша рекомендация

если хотите повысить эффективность работы инструмента, используйте леску максимально допустимого размера для данной косильной головки или косильные головки с пластиковыми ножами.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Видео: Как Снять Головку С Триммера Stihl Fs

Большинство мотококковых катушек включают катушки, которые могут быть одинарными или двойными. В устройствах первого типа используемая леска волос намотана равномерно с каждой стороны. В двухсекционных режущих головках каждая отдельная часть шнура должна быть намотана на определенную часть катушки. Устройства второго типа считаются наиболее удобными в использовании, поскольку не имеют изгибов под острыми углами и не деформируются.

Как выбрать триммер для головы?

Чтобы головка косилки была высокоэффективной, владелец кустореза должен правильно подходить к ней. В этом случае следует учитывать несколько факторов:

  • Опыт. Если покупатель. Начинающий садовник, лучше всего купить автоматическую катушку. Полуавтоматические и ручные катушки лучше всего подходят для более опытных садоводов;
  • Материал. От этого зависит надежность катушки. Они считаются самыми прочными металлическими моделями, но весят они намного больше, чем стандартные пластиковые устройства. При работе с металлической катушкой мотор оплетки находится под большой нагрузкой, поэтому вам нужно только купить их для работы с мощной щеткой;
  • Диаметр используемой косильной лески. Для триммеров средней мощности используются катушки, которые могут быть затянуты с толщиной проволоки не более 1,6 мм. Мотокоса вместимостью более 2,5 л. С. Могут быть установлены светильники, которые можно затягивать с помощью отрезного шнура толщиной более 2 мм.

Важную роль в выборе катушки также играет простота ее конструкции. Для начинающих лучше всего подходят катушки, состоящие из минимум частей. Более опытные садоводы могут использовать головки с большим количеством элементов в своей конструкции.

Топ 3 самых надежных барабанов для домашнего использования

На рынке есть рейтинг самых прочных косящих головок. Они отличаются простотой устройства, надежностью и устойчивостью к повреждениям. Они включают:

3 место. Bosch K-103. Это универсальная катушка весом около 300 гр. Чаще всего используется для комплектации мотороллеров Makita и Hyundai. Модель отличается низким энергопотреблением, ударопрочностью и долговечностью. Сердечник и другие его части изготовлены из кованой стали, а корпус. Из пластика;

2 место. Flymo 15. Эта полуавтоматическая модель триммера оснащена тонкой чашкой, что увеличивает расход косильной лески реза. Тем не менее, он работал отлично, когда косил траву в каменистой местности. Для работы с ним нужно использовать только тонкую леску;

1-е место. EFCO 8100. Эта модель является одной из самых надежных косящих головок. Он работает в полностью автоматическом режиме, что облегчает его заполнение отрезанным шнуром. Только тонкие волосы используются для работы катушки. Корпус модели выполнен из прочного многослойного пластика.

Несмотря на стабильность и долговечность, все эти катушки намного дешевле, чем другие аналоги более низкого качества, что делает их лидерами на постсоветском рынке.

Профилактические мероприятия

Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.

Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:

  • Изучить инструкцию и точно её выполнять.
  • Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
  • На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
  • Для точного дозирования масла применять шприц.
  • Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
  • Обязательно чистить все фильтры.
  • Не допускать забивания травой движущихся частей.
  • Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
  • Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
  • Не использовать воду при чистке редуктора.

Как намотать леску на катушку триммера: заправить, какая лучше, поменять

Большинство недорогих электрических и бензиновых триммеров используют в качестве режущего инструмента леску. Раскрученная до высоких скоростей, она легко срезает траву. Инструкцию, как намотать леску на катушку триммера, производитель не дает.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. Обкатка бензинового триммера Champion. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разборка мотора триммера Echo. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. Устройство триммера бензинового Husqvarna. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Сборка триммера Patriot видео. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Регулировка карбюратора триммера Partner. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. Карбюратор walbro для триммера регулировка.

В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой.

Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Заправка катушек нитью различных видов шпулек

Нужно отметить, что существует несколько видов катушек для рыбацких снастей:

  • Инерционные;
  • Безинерционные;
  • Мультипликаторные.

Для каждого вида безинерционной катушки предназначен свой диаметр рыбацкой нити. Если нить будет толще, то ее не получится заправить в катушку. Возникнут трудности также и в случае, если будет использоваться, например, слишком тонкий монофил, не предназначенный для заправки той или иной шпули.

В случае с заправкой безинерционной шпули используется один из двух хорошо известных способов:- «крест-на-крест»;- параллельная намотка, то есть нить за нитью ложится параллельно друг другу.

Стоит помнить, что ни одна катушка не должна быть переполнена леской, то есть до самого верха ограничивающих бортиков. Всегда должен оставаться какой-то запас.

Теперь о мультипликаторных шпульках.

Мультипликаторные шпули — это подвиды инерционных. Многие рыбаки допускают одну и ту же ошибку, они привязывают конец струны за самое дальнее отверстие этого элемента.

Так делать неправильно, стоит завязывать только за близко расположенные отверстия.

Заправка рыбацкой нитью мультипликаторной катушки происходит по следующей схеме:

  • Сначала мононить фиксируется на теле шпули.
  • Далее нужно прикрепить катушку на спиннинг и пропустить свободный конец лесы через правое кольцо.
  • Затянуть устройство, предохраняющее снасть от рывков рыбы.
  • Затянуть осевой тормоз.
  • Теперь можно осуществлять намотку, направляя леску и, тем самым, контролируя ее.

Подготовка катушки триммера к намотке

Поначалу, обычно, катушка устанавливается на головку самого устройства. Катушка состоит из 2-ух частей. крышки и пружины.

  • Независимо от компании у вас есть триммер, этапы подготовки схожи для всех типов. Разбирайте устройство, точнее, снимите катушку с головки триммера. Для этого, пока он не остановится, нажмите на защелки, расположенные по краям корпуса головы, и поверните голову по часовой стрелке.
  • Чтоб открыть Косильна головку без заморочек, нажмите на боковые защелки, если вы не сможете этого сделать руками, воспользуйтесь плоской отверткой для помощи. Вынимаем катушку с головы.
  • Для того чтоб избрать правильную леску для вашего оборудования, на внутренней стороне катушки нужно нанести числа, которые указывают на толщину и тип применимой косильной лески. Все обозначения, обычно, указываются в миллиметрах.
  • Если вы не отыскали ни одной числа, то очень допустимый поперечник строчки можно найти сквозным отверстием для вставки строчки. леска должна плавненько проходить вперед-назад.

Процесс намотки лески на катушку

  • После всех предварительных действий нам необходимо верно найти, как будет промываться леску на вашем устройстве, возвратив крышку либо в оборотном направлении.
  • Отмеряем приблизительно семь мм режущего материала и вставляем его в отверстие бобины одним концом. Необходимо отметить, что леска намотана ровно на модель косилки с обеих сторон. Направление намотки косильной лески в таких моделях обозначенный на самой бобине.
  • леску выводят приблизительно на семнадцать см свободно, чтоб конце могли обрезать сорняки. Добавим, что наматывать леску на катушку большой длины не стоит. Оставьте приблизительно 5 мм от косильной лески до края шпули.
  • Два конце косильной лески вставляются в отверстия в шпуре. Оба эти концы должны быть накрепко прикреплены к корпусу устройства.
  • Пружины, изъятые из катушки (если таковые имеются), вставляются так же, как они были сняты, другими словами в шпульку и сам корпус головы.
  • Чтоб найти, верно ли вы воткнули леску в триммер, для вас нужен сам элемент (бобин), который просто воткнуть в корпус председателя устройства. По мере надобности извлеките свободные концы косильной лески наружу. Чтоб этого достигнуть, необходимо резким движением через отверстия в шпули вытянуть леску из паза.

Итак, скажем, вы сообразили, как стремительно, а главное, верно намотать леску на катушку триммера Stihl. Все, что для вас необходимо сделать, это верно воткнуть все в пазы и зафиксировать главную крышку устройства. Потом вы сможете надавить на бобины и делать движения против часовой стрелки, пока не почувствуете стоп. Если вы не чувствуете упор, то, вероятнее всего, вы некорректно не заполнили строчку и для вас придется все начинать с нуля.

Парочка советов

Если вы верно наматывали леску, то при нажатии на кнопку бобины режущий элемент должен быть автоматом извлечен. леска для вашего косильного устройства. один из важных составляющих, без которого триммер может утратить всю свою функциональность. Можно сказать, что леска (режущий элемент). сердечко вашей косилки

Потому, покупая леску, сначала направьте внимание на ее качество. Покупая леску определенной компании, непременно сравните ее с качеством старенькой лески

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Модельный ряд ручных бензокос Штиль

Мотокосы Штиль представлены несколькими категориями продукции: аккумуляторные и электрические триммеры, легкие и мощные бензокосы, кусторезы. В зависимости от мощности двигателя, мотокосой STIHL можно скашивать мягкую и жесткую траву, срезать дикие заросли и тонкие деревца, облагораживать парковые и садовые зоны, применять оборудование для ландшафтного дизайна, в коммунальном и лесном хозяйстве.

Аккумуляторные мотокосы STIHL

Благодаря аккумуляторным мотокосам Штиль можно косить траву на необходимом участке в любое время. В зависимости от потребности, в группе можно подобрать компактный агрегат для совсем легких работ и более солидный. Младшая модель в семействе — коса STIHL FSA 45 способна работать со струной 12 минут, 20 минут с пластиковым ножом.

Бензокоса STIHL FS 130

Бензокоса Штиль FS45

Бензокоса Штиль FS56

Новинка, мощная аккумуляторная мотокоса Штиль FSA 130, успевшая стать популярной, обеспечивает при работе с аккумулятором AR 3000 и косильным полотном для жесткой травы 260/2 продолжительную работу не менее 420 минут. Вес модели всего 4,5 кг.

Наиболее популярны модель FSA 56 SET с аккумулятором и зарядным устройством, мотокоса STIHL FSA 90. Большим преимуществом аккумуляторных кос является их экологичность, мобильность, практически бесшумная работа. Благодаря мощному бесщеточному двигателю с электронной системой управления и аккумулятору 36 В обеспечивается эффективный покос, особенно вблизи таких социальных объектов, где излишний шум и выхлопные газы не желательны.

Легкие бытовые бензокосы Штиль

Бытовые мотокосы являются наиболее распространенным сегментом на рынке. Потребители могут выбрать любой понравившийся вариант с мощностью от 0,9 л.с. до 1,2 л.с. Эта группа бензокос STIHL предназначена для дачных участков, приведения в порядок теннисных кортов, газонов, скашивания травы на небольших территориях. Является идеальным дополнением к мощной газонокосилке при работе на более обширных площадях.

Косильная головка AutoCut C (2-струнная)

В качестве косильной гарнитуры используются косильные головки AutoCut C5-2, AutoCut 25-2 с леской, двухлепестковые полимерные полотна для скашивания травы 230 мм. Среди наиболее востребованных моделей – бензокосы Штиль FS 56, FS 38, FS 70 С-Е. Выпускаются с прямой или изогнутой штангой. Бензотриммер Штиль FS 55-R разработан с круглой ручкой, для удобного перемещения оператора между кустарниками и деревьями.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl

FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий