Роторный компрессор

Параметры линейного компрессора

Для данного устройства наиболее важны параметры холодопроизводительности, развиваемой мощности и рабочего давления. В среднем последний показатель у большинства моделей колеблется в пределах 2–4 атмосфер. Этот уровень давления оптимален для нормальной циркуляции фреона по системе охлаждения.

Многие производители снабжают свою технику специальными регуляторами давления для того, чтобы удерживать его на нужном уровне и не допускать разрыва труб охладительной системы.

Если же говорить о холодопроизводительности, то данный показатель неразрывно связан с мощностью прибора и марки хладагента, который он использует. Холодопроизводительность измеряется в килокалориях в час, и у многих холодильников, использующих фреон с индексом R12 (например, у некоторых моделей LG), составляет от 45 до 150 ккал/час в зависимости от электрической мощности устройства.

Справка. В своё время линейный компрессор считался довольно энергоэкономичным, однако сегодня пальму первенства в этом негласном состязании однозначно удерживают устройства инверторного типа. Поскольку они работают, никогда не выключаясь (а именно в момент включения на двигатель холодильного агрегата приходится наиболее серьёзная нагрузка), ресурс их гораздо выше, а расходы энергии – ниже.

Впрочем, этот положительный момент легко нивелируется стоимостью за модель холодильника с инверторным типом компрессора.

Для того чтобы выяснить, исправно ли работает компрессор, мастера по ремонту используют мультиметр. Подключая его между обмоткой катушки и корпусом, они замеряют сопротивление обмотки. Отклонение от нормы в большую сторону указывает на повреждения обмотки, а в меньшую – на имевшее место короткое замыкание в системе. Поскольку обмотка может иметь разный исходный материал и структуру, значение нормального сопротивления у неё для каждой модели может быть разным.

Роторный или ротационный компрессор

Роторный компрессор уменьшает объем воздуха, сжимая его между взаимодействующими, вращающимися в противоположных направлениях компонентами, которые нагнетают воздух в резервуар.

Сущность действия ротационного компрессора заключается в том, что независимо от его конструктивных особенностей, всасывание газа или воздуха производится той полостью компрессора, объем которой увеличивается при вращении ротора.

Ротационные компрессоры изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или чугуна.

Для промышленных или экстремальных условий металл может быть тяжелым. Компрессоры могут быть газовыми или электрическими. Мини или портативные компрессоры часто работают от батарей.

Роторные компрессоры состоят из воздушного резервуара, двигателя с вращающимися винтами, воздушного шланга и различных принадлежностей, включая манометр, фитинги и антивибрационные ножки. Воздушные компрессоры работают в широком спектре отраслей, таких как строительство, производство, сельское хозяйство, автомобилестроение, фармацевтика и производство пластмасс.

Чаще всего они используются для питания пневматических инструментов, которые зависят от стабильной и мощной подачи воздуха. Пистолеты для гвоздей, степлеры и отбойные молотки — вот лишь несколько примеров. Для работы шин, труб и других надувных изделий используются воздушные компрессоры.

Эти аппараты используются для наполнения резервуаров и баллонов плотным сжатым воздухом для увеличения емкости резервуара. Воздушные компрессоры используются для циркуляции и очистки воздуха, а их сила полезна для промышленной очистки и сушки.

Ротационные компрессоры могут работать в непрерывном режиме и используются в коммерческих и промышленных целях. Они также широко используются для автомобильных двигателей, поскольку их можно легко калибровать для соответствия поршневым двигателям.

Ротационные воздушные компрессоры сжимают воздух, уменьшая его объем за счет сжатия и кинетической энергии вращающегося элемента. Роторные винтовые компрессоры имеют форму винтовых винтов, которые сцепляются друг с другом, образуя воздушные карманы, которые постоянно конденсируются в объеме до тех пор, пока не будут выпущены.

В центробежных компрессорах используется роторная крыльчатка, которая быстро ускоряется, а затем замедляется. Эти компрессоры часто производятся для работы без сальников. Поскольку лопасти и роторы имеют тонкую механическую обработку, они очень плотно прилегают друг к другу и не требуют масла или смазки.

Безмасляные воздушные компрессоры используются в медицине и пищевой промышленности, где недопустима даже одна часть на миллиард нефти. Компрессоры идентифицируются не только по использованию масла или без масла, но и по принципу их работы.

Двумя основными типами операций являются компрессоры прямого вытеснения и динамические компрессоры. Компрессоры прямого вытеснения работают за счет заполнения и опорожнения воздушной камеры и включают в себя винтовые и поршневые компрессоры.модели.

Читайте: Что такое воздушные компрессоры и как они работают?

Читайте: Что такое безмасляные воздушные компрессоры?

Читайте: Что такое поршневые компрессоры?

В динамических воздушных компрессорах используется вращающееся устройство для принудительной конденсации воздуха. Осевые и центробежные компрессоры динамичны.

Компрессоры также могут быть одно- или многоступенчатыми, в зависимости от количества камер и циклов, через которые проходит воздух до достижения желаемого давления. Для многоступенчатых компрессоров возможно более высокое давление, но они не могут нагнетать воздух так быстро, как одноступенчатые модели.

Принцип работы ротационного компрессора

Поршневые компрессоры

На рис. 1.2 показаны типовые конструктивные схемы поршневых компрессоров: крейцкопфные — с двухсторонним всасыванием и бескрейцкопфные — одностороннего всасывания (мощностью до 100 кВт).

По расположению цилиндров поршневые компрессоры подразделяются на вертикальные, горизонтальные и угловые, К вертикальным относятся машины с цилиндрами, расположенными вертикально (рис. 1.9), к горизонтальным — с цилиндрами, расположенными горизонтально (рис. 1.2). При горизонтальном расположении цилиндры могут быть размещены по одну сторону коленчатого вала, такие компрессоры называются горизонтальными с односторонним расположением цилиндров; а по обе стороны вала — горизонтальными с двухсторонним расположением цилиндров (рис. 1.2).

Рис. 1.9. Вертикальный шестиступенчатый компрессор для сжатия азотоводородной смеси

К угловым компрессорам относятся машины с цилиндрами, расположенными в одних рядах вертикально, в других — горизонтально. Такие компрессоры называются прямоугольными. К угловым компрессорам относятся машины с наклонными цилиндрами, установленными У-образно и Ш-образно (компрессоры называются соответственно У- и Ш-образными).

Прогрессивным в развитии поршневых компрессоров является переход на оппозитное исполнение компрессоров крупной и средней производительности. Оппозитные компрессоры, представляющие собой горизонтальные машины с встречным движением поршней и расположением цилиндров по обе стороны вала, отличаются высокой динамической уравновешенностью, меньшими габаритами и массой. Благодаря своим преимуществам оппозитные компрессоры практически полностью вытеснили традиционный тип крупного горизонтального компрессора.

Для машин малой и средней производительности основным является прямоугольный тип компрессора и компрессора с У-образным расположением цилиндров.

По числу ступеней сжатия компрессоры различаются одно-, двух- и многоступенчатые. Многоступенчатое сжатие вызывается необходимостью ограничить температуру сжимаемого газа (рис. 1.10).

Например, при адиабатном сжатии в одном цилиндре до избыточного давления 0,3 МПа температура сжимаемого воздуха достигает 453 К. Трущиеся пары компрессора (поршни, цилиндры, сальники) смазываются маслом, которое при высоких температурах разлагается, образуя нагар. В воздушных компрессорах возникает опасность воспламенения и взрыва масляного нагара, накапливающегося в трубопроводах, на крышках цилиндров и поверхностях клапанов, поэтому температура нагнетаемого воздуха не должна превышать 453 К.

Рис. 1.10. Схема многоступенчатого компрессора

1 — цилиндры; 2 — холодильники; 1—3 ступени сжатия

На схеме многоступенчатого компрессора (рис. 1.10) газ в цилиндре I ступени сжимается от давления всасывания до некоторого промежуточного давления, затем проходит межступенный холодильник I ступени, в котором его температура снижается от температуры нагнетания до температуры всасывания, и направляется в цилиндр II ступени. Здесь газ сжимается до более высокого давления, проходит следующий межступенный холодильник и направляется в цилиндр III ступени и т. д.

Отличие масляных и безмасляных компрессоров

Существует еще одна классификация, которая основывается на использовании в механизме смазочного вещества.

Масляные компрессоры

Масло в компрессорах используется для смазывания деталей — это защищает их от износа. Побочным эффектом использования масла является его содержание в воздухе на выходе. Хотя в современных компрессорах используются фильтры, отделяющие масло от воздуха, в нем все равно присутствуют микроскопические масляные частички. Это недопустимо в фармацевтике, пищевой промышленности и некоторых других сферах. Потребность в совершенно чистом воздухе привела к созданию безмасляных компрессоров.

В то же время, масляные компрессоры более надежны и имеют долгий срок эксплуатации, так как двигатель и подшипники медленнее изнашиваются. При уходе за ними нужно периодически проверять уровень масла — если он низкий, потребуется заменить масло в воздушном компрессоре.

Безмасляные компрессоры

Принцип работы безмасляных компрессоров мало чем отличается от масляных. Однако в этом случае работа происходит в “сухой” камере, без смазки. Это приводит к повышенному износу деталей и высокой рабочей температуре. Чтобы продлить жизнь таких агрегатов, производители стараются использовать материалы с низким коэффициентом трения и даже впрыскивать в рабочую камеру воду. Ресурс безмасляных моделей все равно остается ниже, чем у масляных, зато воздух, который они сжимают, чистый. Чтобы такое оборудование могло нормально работать, ему требуется хорошая система охлаждения.

Осевые компрессоры

В осевых компрессорах (рис. 1.20) газ через входной патрубок 1 поступает в проточную часть компрессора и перемещается последовательно от лопаток входного направляющего аппарата 3, через группу ступеней, спрямляющий аппарат 6, диффузор 7 и выходной патрубок 9. Рабочие колеса 4 ступеней вместе с валом, на котором они насажены, образуют ротор; направляющие аппараты 5 вместе с корпусом, в котором они закреплены, — статор. Ротор опирается на подшипники 8, которые обычно выполняются в виде подшипников скольжения.


Рис. 1.20. Схема осевого компрессора

1, 9 — патрубки всасывания и подачи; 2 — конфузор; 3 — входной направляющий аппарат; 4 — рабочие лопасти; 5 — направляющие лопатки; 6 — спрямляющий аппарат; 7 — диффузор; 8 — подшипник

Входной патрубок служит для равномерного подвода газа из подводящего трубопровода к кольцевому конфузору, который предназначен для ускорения потока перед входным направляющим аппаратом и создания равномерного поля скоростей и давлений.

Как устроен и работает воздушный компрессор

Устройство агрегата для сжатия воздуха определяется типом конструкции. Компрессоры бывают поршневые, роторные и мембранные. Наиболее широко распространены поршневые воздушные агрегаты, в которых воздух сжимается в цилиндре благодаря возвратно-поступательным движениям поршня внутри него.

Схема устройства

Устройство воздушного поршневого компрессора достаточно простое. Основной его элемент – это компрессорная головка. По своей конструкции она схожа с цилиндром двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Ниже приведена схема поршневого агрегата, на которой хорошо показано устройство последнего.

В состав компрессорного узла входят следующие элементы.

  1. Цилиндр. Это объем, в котором сжимается воздух.
  2. Поршень. Возвратно-поступательными движениями всасывает воздух в цилиндр либо сжимает его.
  3. Поршневые кольца. Устанавливаются на поршне и предназначены для повышения компрессии.
  4. Шатун. Связывает поршень с коленчатым валом, передавая ему возвратно-поступательные движения.
  5. Коленчатый вал. Благодаря своей конструкции обеспечивает ход шатуна вверх и вниз.
  6. Впускной и нагнетательный клапаны. Предназначены для впуска и выпуска воздуха из цилиндра. Но компрессорные клапаны отличаются от клапанов ДВС. Они изготовлены в виде пластин, прижимаемых пружиной. Открытие клапанов происходит не принудительно, как в ДВС, а вследствие перепада давлений в цилиндре.

Для уменьшения силы трения между кольцами поршня и цилиндром в компрессорную головку поступает масло. Но в таком случае на выходе из компрессора воздух имеет примеси смазки. Для их устранения на поршневом аппарате устанавливают сепаратор, в котором происходит разделение смеси на масло и воздух.

Если требуется особая чистота сжатого воздуха, например, в медицине или на производстве электроники, то конструкция поршневого агрегата не подразумевает использование масла. В таких аппаратах поршневые кольца выполнены из полимеров, а для уменьшения силы трения применяется графитовая смазка.

Коленчатый вал приводится в движение от электродвигателя посредством ременного или прямого привода. При ременном приводе в конструкцию аппарата входят 2 шкива, один из которых устанавливается на валу двигателя, а второй — на валу поршневого блока. Второй шкив оснащается лопастями для охлаждения агрегата. В случае прямого привода валы двигателя и поршневого блока соединяются напрямую и находятся на одной оси.

Также в конструкцию поршневого компрессора входит еще один очень важный элемент – ресивер, представляющий собой металлическую емкость. Предназначен он для устранения пульсаций воздуха, выходящего из поршневого блока, и работает как накопительная емкость.

Благодаря ресиверу можно поддерживать давление на одном уровне и равномерно расходовать воздух. Для безопасности на ресивере устанавливают аварийный клапан сброса, срабатывающий при повышении давления в емкости до критических значений.

Чтобы компрессор мог работать в автоматическом режиме, на нем устанавливается реле давления (прессостат). Когда давление в ресивере достигает требуемых значений, реле размыкает контакт, и двигатель останавливается. И наоборот, при снижении давления в ресивере до установленного нижнего предела, прессостат замыкает контакты, и агрегат возобновляет работу.

Принцип действия

Принцип работы поршневого компрессора можно описать следующим образом.

  1. При запуске двигателя начинает вращаться коленчатый вал, передавая возвратно-поступательные движения посредством шатуна поршню.
  2. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, под воздействием которого открывается впускной клапан. По причине разности давлений воздуха, он начинает засасываться в цилиндр. Но перед попаданием в камеру сжатия воздух проходит через фильтр очистки.
  3. Далее, поршень начинает движение вверх. При этом оба клапана находятся в закрытом состоянии. В момент сжатия в цилиндре начинает повышаться давление, и когда оно достигает определенного уровня, происходит открытие выпускного клапана.
  4. После открытия выпускного клапана сжатый воздух направляется в ресивер.
  5. При достижении определенного давления в ресивере срабатывает прессостат, и сжатие воздуха приостанавливается.
  6. Когда давление в ресивере снижается до установленных значений, прессостат снова запускает двигатель.

Преимущества масляных агрегатов

Самый распространенный метод снижения трения, возникающего при работе различных деталей и узлов, является их смазывание. Это позволяет снизить нагрузку на изделие в целом, в частности, на его ключевую деталь — двигатель.

Для решения, этой задачи применяют специальные, компрессорные масла, которые можно использовать в различных условиях эксплуатации.

Компрессоры такого типа в производстве обходятся дешевле. Поэтому, стоимость такого оборудования существенно дешевле, чем безмасляные аналоги. Но в эксплуатации, они обходятся дороже. Это вызвано тем, что в процессе эксплуатации вместе удалением воздуха из рабочей зоны, происходит выброс масла. Кстати, его необходимо заменять через каждые 2 000–3 000 часов эксплуатации.

Так как в сжатом воздухе присутствуют микрочастицы масла, в систему приходится устанавливать маслоулавливающие элементы, например, фильтры. Через определенное количество времени их так же необходимо заменять, а это усложняет обслуживание, и требует дополнительных расходов на приобретение заменяемых фильтров.

Тем не менее, несмотря на принимаемые меры, воздух, прошедший через масляный компрессор полностью очистить не представляется возможным. Например, после обработки воздуха на винтовом устройстве его загрязнение равно 3 мг на один кубометр. Чистота воздуха после его обработки на поршневом компрессоре, напрямую зависит от уровня износа его деталей и узлов.

Это привело к тому, что в отдельных технологических процессах использование масляных компрессоров запрещено.

Обслуживание компрессора

Периодическая профилактика и следование простым правилам, которые указаны в инструкции по эксплуатации к устройству, заметно увеличат срок службы оборудования. В момент покупки компрессора обязательно нужно удостовериться в наличии паспорта, гарантийного талона и заводской описи комплектующих. Иначе сервисный центр может отказать в обслуживании. Общие рекомендации производителей техники и специалистов сервисных центров звучат таким образом.

  1. Запуская агрегат в первый раз, в обязательном порядке проверяем масло посредством измерительного щупа. Смазку (технический состав) выбирать с оглядкой на инструкцию по эксплуатации. После запуска даём поработать двигателю 10-15 минут вхолостую.
  2. Масло меняется на новое после 500 часов работы (ведём книгу учёта). После слива отработки ёмкость очищается от скопившейся грязи.
  3. Перед использованием инструмента необходимо понизить давление до нормы, если оно сильно завышено.
  4. Воздушный фильтр нужно чистить как минимум 1 раз в неделю. Многие производители рекомендуют менять его каждый квартал, особенно при активной эксплуатации оборудования.
  5. В конце каждого рабочего дня необходимо сливать скопившуюся воду из ресивера.
  6. По окончании работ воздух стравливается, а оборудование полностью обесточивается.
  7. При длительном простое компрессора площадку и подвижные детали воздушного клапана нужно смазать.
  8. Содержать устройство в чистоте. Попадание грязи в систему чревато не только потерей давления, но и выходом из строя основных элементов компрессора.

Отличия и преимущества винтовых компрессоров перед поршневыми

Первое отличие винтовых компрессоров от поршневых заключается в их конструкции. Главное, чем отличаются винтовые компрессоры от поршневых — это механизм сжатия. В винтовых агрегатах применяются роторы с винтообразными зубьями, вращающимися навстречу друг другу. А в поршневых – поршень, который совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Благодаря вышеописанным конструкционным различиям винтовой компрессор имеет небольшой вес и компактные габариты.

Кроме того, отличается способ нагнетания и аккумулирования воздуха. Винтовые аппараты создают постоянный поток воздуха. Поршневые же компрессоры подают воздух импульсами, которые соответствуют по частоте движениям поршня. Поэтому для создания постоянного потока к поршневым аппаратам подсоединяется ресивер.

Преимущества винтовых компрессоров перед поршневыми очевидны.

  1. Экономия электроэнергии. Она экономится за счет использования винтовых блоков последних поколений и автоматического управления подачей воздуха. Благодаря этому расход электричества уменьшается приблизительно на 30%.
  2. Низкая стоимость обслуживания. В среднем, обслуживание поршневых агрегатов требуется проводить через каждые 500 часов работы. Винтовым же аппаратам нужен осмотр после 4000-8000 часов работы.
  3. Длительный срок службы. Компрессоры с винтовым принципом действия способны работать без ремонта несколько лет подряд. Объясняется это отсутствием системы клапанов и наличием простой системы смазки и охлаждения. На винтовую пару агрегата производителем дается гарантия 2 года. Но, как показывает практика, аппараты могут работать без замены винтовой пары 7-8 лет. За это время в условиях предприятия приходится поменять около 5 компрессоров поршневого типа, имеющих аналогичную производительность.
  4. Низкая стоимость монтажа и наладки. Как уже говорилось, винтовые агрегаты имеют небольшие размеры и почти не производят шум и вибрацию. Поэтому экономятся средства на монтаж и установку оборудования, поскольку его не требуется устанавливать на фундамент или в отдельное помещение.
  5. Отличные технические характеристики. Винтовые агрегаты – это высококонкурентное оборудование, обладающее следующими техническими характеристиками: КПД до 95% (у поршневых аппаратов КПД не достигает 60%); производительность свыше 40 м3/мин; выходное давление до 9 кгс/см2.

Винтовые компрессоры выбирают множество предприятий России. Так, около 12% расходуемой страной электроэнергии идет на работу именно этих агрегатов. Несмотря на высокую стоимость, купить винтовой компрессор экономически целесообразно. Он обеспечит высокую скорость работы оборудования, минимизирует возможные простои из-за поломок, сэкономит на обслуживании.

Роторный компрессор с кулачковыми роторами

Подобный вариант исполнения применяется в том случае, когда нужно передавать большой объем вещества за минимальный период. Среди особенностей отметим:

  1. Подвижные части не соприкасаются. Именно поэтому снижается вероятность сильного износа.
  2. Нет необходимости в добавлении масла, за счет чего существенно упрощается процесс обслуживания.
  3. Устройства с большим размером имеют электрический двигатель, который подключен напрямую к основному элементу. Меньшие варианты исполнения снабжаются клиноременной передачей.

Встречается довольно большое количество разновидностей подобного устройства. Основными элементами можно назвать:

  1. Корпус.
  2. Ротор.
  3. Распределительные шестерни.
  4. Уплотнительные прокладки.
  5. Подшипники.

Принцип действия устройства можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Роторы не находятся в зацеплении на момент работы.
  2. Газ внутри не сжимается.
  3. Есть возможность проводить монтаж подвижных элементов на параллельных винтах.
  4. Кулачки не соприкасаются.
  5. Подшипники и распределительные части смазываются на момент работы.

Область применения подобных устройств весьма обширна. Примером можно назвать различные промышленные установки, а также оборудование для нанесения лакокрасочных материалов.

Общее описание роторных компрессоров

Главное предназначение состоит в создании давления, какое будет выше атмосферного. Рассматриваемый вид механизма относится к оборудованию объемного типа.

Наименование роторный нагнетатель воздуха получил из-за характерности формы ключевых крутящихся компонентов. Высокая необходимость в них определяет то, что возникло просто большое количество небольших моделей, которые отличаются большой эффективностью в использовании. Также встречается нагнетатель воздуха роторно-поршневой, который сильно разнится от классического варианта выполнения.

В рассматриваемую группу устройств входят следующие механизмы:

  1. Кулачковые.
  2. Винтообразные.
  3. Спиральные.
  4. Жидкостно-кольцевые.
  5. Пластинчатые.

Все разновидности аналогичных устройств отличаются достаточным количеством свойств, например, пластинчатый нагнетатель воздуха роторного не имеет много самых разных клапанов, которые значительно уменьшают критерий КПД. По мимо этого, роторные варианты выполнения имеют малый вес если сравнивать с поршневыми.

Во многих случаях нагнетатель воздуха роторно-лопастной предоставлен одинарным аппаратом с приводом. Некоторые варианты выполнения имеют переходный редуктор, который может менять передаваемое усилие.

Сегодня компрессорные установки оборудуются электродвигателем. В большинстве случаев проходит установка двигателей внутреннего сгорания, которые отличаются большей работоспособностью.

Этот тип компрессоров встречается в разных случаях. Достаточно часто оно используется для изготовления распылителя краски, который требуется для одинакового нанесения специализированного красящего вещества на поверхность.

Топ-3 лучших моделей

В обзоре лучших брендов и моделей, представленных на российском рынке, можно отметить отечественную продукцию, а также изделия украинских (например, Dnipro-M), белорусских и китайских (к примеру, Сталь КСТ-50) производителей. Чтобы помочь сориентироваться в многообразии выбора данного оборудования, приведем тройку лидеров рейтингов 2021 года в разных категориях.

  1. ВИХРЬ КМП-300/50 – это один из лучших масляных аппаратов отечественного производства с прямым электрическим приводом, производительность которого достигает 300 литров. Значение его номинальной мощности – 2 кВт, ресивер – 50л. Этих показателей достаточно для применения в быту, частных мастерских и даже на небольших производствах. Дополнительные плюсы: регулятор давления, контур, защищающий от перегрева, небольшой вес (20кг) и транспортировочные колеса. Модель можно купить очень недорого (до 10 тыс.руб.).
  2. Уникальными способностями обладает белорусский воздушный компрессор REMEZA ВК20Т-15-500. Он представляет собой группу профессионального безмасляного оборудования, обладающего лучшей мощностью (15кВт) и давлением (15 бар). Характеристики модели: двигатель – электрический трехфазный с ресурсом работы – 15-20 лет, ресивер – 500 л, уровень шумности – 77 дБ.
  3. Среди компрессоров западных брендов стоит отметить двухпоршневой (двухцилиндровый) аппарат марки Fubag VCF 50 CM 3 от немецких производителей. Его характеристики: мощность электродвигателя – 2,2 кВт, значение рабочего давления – 9 атм., производительность – 300л, питание – сеть 200В, имеется ресивер и 2 манометра. Агрегат оснащен системами: защиты от перегревов и повторного автоматического пуска. Образец изготовлен с использованием высоких технологий и последних разработок, позволяющих применять его в достаточно жестких условиях, а также делающих конструкцию максимально простой для эксплуатации и обслуживания.

Заключение

Покупка роторного компрессора – дело важное, к нему нужно отнестись со всей серьезностью. Первым делом стоит рассматривать при покупке модели от крупных и известных изготовителей, так как это сократит вероятность некачественности изделия. Во-вторых, проверить выбранный прибор на случай подделки

Так как зачастую простые и надежные конструкции крупных компаний легче подделать и выдать за оригинал. В-третьих, подобрать компрессор, который будет подходить вам по своим параметрам. В-четвертых, проверить перед оплатой компрессор на наличие заводского брака. В-пятых, обращайтесь к отзывам на данную модель роторного компрессора в онлайне или офлайне, это поможет предостеречься от ошибок, уже совершенных кем-либо

Во-вторых, проверить выбранный прибор на случай подделки. Так как зачастую простые и надежные конструкции крупных компаний легче подделать и выдать за оригинал. В-третьих, подобрать компрессор, который будет подходить вам по своим параметрам. В-четвертых, проверить перед оплатой компрессор на наличие заводского брака. В-пятых, обращайтесь к отзывам на данную модель роторного компрессора в онлайне или офлайне, это поможет предостеречься от ошибок, уже совершенных кем-либо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий