Бензопила эфко 137 регулировка карбюратора

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕНЗОПИЛЫ ХУСКВАРНА 137

Сервис и ремонт бензопилы требуют специальной подготовки. Производитель рекомендует обращаться в специализированный сервисный центр для профессионального ремонта.

Мотор на бензопиле не запускается. Причины:

  • Зажигание
  • Двигатель залит
  • Топливный резервуар пуст или топливо не достигает карбюратора
  • Свеча зажигания не зажигает

Мотор плохо работает на холостом ходу. Причины:

  • Карбюратор нуждается в регулировке
  • Износилась изоляция коленчатого вала

Мотор не набирает обороты, теряет мощность или останавливается, не выдержав нагрузки. Причины:

  • Воздушный фильтр загрязнился
  • Свеча зажигания загрязнилась
  • Карбюратор нуждается в регулировке

От мотора идет дым. Причины:

Слишком много масла смешали с бензином

Воздушный фильтр бензопилы Хускварна 137

Грязный воздушный фильтр снижает мощность двигателя и повышает потребление топлива и выделение вредных испарений. Необходимо очищать его после каждых 5 часов работы.

Уход за шиной

Шине необходимо техническое обслуживание либо замена, если

  • Пилите только одной стороной пилы
  • Работаете на несоответствующем рекомендациям количестве смазочного масла

Необходимо заменить шину, если она деформировалась или внутренние канавки шины износились Обязательно нужно очищать отверстия для подачи масла каждые 5 часов работы. Регулярно и аккуратно убирайте загрязнения из канавки шины проволокой или ножом для шпатлевки.

Свеча зажигания

Меняйте свечу зажигания каждый год, используя Champion RCJ7Y. Правильный зазор составляет 0,5 мм.

Компания «Прямые руки» проводит плановый и срочный ремонт, а также техническое обслуживание бензопил в соответствии с рекомендациями производителей техники.

Обзор популярных моделей бензопил Поулан

Познакомимся с некоторыми популярными представителями бренда Poulan и их характеристиками более подробно.

Poulan 2150

Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых представителей всего модельного ряда американского бренда в нашей стране. Относится к бытовым пилам. Однако, имея мощность, равную 1,3 кВт, она может быть использована в работах, выходящих за рамки простого строительства и ремонта.

Поулан 2150 характеризуется типичным для ряда мотопил строением. Внутреннее содержимое, защищенное прочным корпусом из пластика, состоит из карбюратора, двухтактного двигателя, системы зажигания, включающей катушку и свечу, стартера – запускного устройства, топливной помпы, предназначенной для перекачки бензина в карбюратор.

Бензопила Поулан 2150 как и все другие современные мотопилы имеет два резервуара: топливный для двигателя и масляный для смазки цепи. Топливная масляно-бензиновая смесь приготавливается в соотношении 1/50. Смазка цепи и шины производится автоматически, это увеличивает срок службы режущей гарнитуры.

Данная модель имеет следующие особенности:

  1. Высокопрочный пластик, из которого сделан корпус пилы, выдерживает любое повреждающее воздействие.
  2. Материал боковой части – сплав алюминия.
  3. Ручки имеют удобное для работы с пилой расположение.
  4. Долговечность мотора обеспечивает дополнительный защитный слой, которым покрыта цилиндропоршневая группа.
  5. Система антивибрации, выполненная из стальных пружин, успешно гасит все излишние вибрации.
  6. У масляного насоса, необходимого для подачи масла на цепь, отсутствует ручная регулировка.
  7. Наличие праймера, служащего с целью моментального пуска при любой рабочей температуре.
  8. Фильтр из нейлона, отличающийся простотой обслуживания и замены.

Поулан 2150 имеет также длину шины, равную 40 см, объем картера и бензобака – 0,2 л и 0,35 л соответственно, массу – 4,7 кг.

Poulan 2250

Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.

Имеет такие особенности:

  1. Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
  2. Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
  3. Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
  4. Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.

Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.

Poulan 1950

Данный инструмент имеет среднюю цену. Поулан 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.

Эта модель также имеет карбюраторный двигатель с номинальным объемом, составляющим 36 см 3 . Мощность равна 1,3 кВт.

Особенности пилы Poulan 1950:

  1. Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
  2. Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
  3. Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
  4. Легко очищаемый фильтр из нейлона.
  5. Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.

В конце обзора трех моделей бензопил из ряда инструмента Poulan нужно сказать несколько слов о том, как может осуществляться ремонт и обслуживание данных пил. Забивая в поиске в Интернете бензопила Poulan 2150 инструкция по эксплуатации или бензопила Poulan 2250 инструкция по эксплуатации и т.д., можно наткнуться на некоторые трудности. Они связаны, прежде всего, с тем, что, если бензопила оригинальная, т.е. производства США, то инструкцию на русском языке не найти. При возникших проблемах в работе с данными пилами можно пользоваться статьями наших соотечественников, основанными на личном опыте использования бензопил Поулан. Многие полезные статьи о ремонте бензопил можно найти на нашем сайте в разделе Обслуживание и ремонт. Большая часть бензопил всех производителей конструктивно не особо отличается между собой (Поулан не исключение), поэтому алгоритм устранения неисправностей карбюратора будет одинаков, как на пиле Poulan, так и на Partner. Об особенностях карбюратора Poulan поговорим ниже.

Бензопила Эфко МТ 350

Бытовая пила с двухсильным двигателем карбюраторного типа. С её помощью обрабатывают дерево, пилят дрова, ухаживают за садом. В комплектации шина с шириной 35 сантиметров, выполняющая гладкий спил древесины вне зависимости от плотности.Бензопила Еfco МТ 350 характеризуется:

  • Автосмазкой цепной гарнитуры;
  • Качественной сборкой;
  • Режущей гарнитурой со стандартным шагом;
  • Экономичным расходом топливной смеси – 1 литр/час работы;
  • Продуманной конструкцией с электромуфтой;
  • Демпферным виброгашением;
  • Лёгким весом и компактностью.

Технические показатели:

  • Двигатель с мощностью 2 л. с. / 1500 Вт;
  • Объём цилиндра – 40 см3;
  • Вместительность топливного бака – 355 миллилитров;
  • Вместительность масляного бачка – 265 миллилитров;
  • Количество звеньев – 52 штуки;
  • Масса – 4,9 килограмма.

К недостатку данной модели пользователи относят пластиковый корпус и рукоятки.

Преимущества и недостатки

Бензопила модели Efco 137 характеризуется универсальностью, позволяющей использовать возможности инструмента в самом широком спектре хозяйственных работ в перечне которых:

  • распиловка и обработка древесины;
  • заготовка дров;
  • формирование крон садовых и декоративных деревьев;
  • создание деревянных элементов ландшафтно-землеустроительного дизайна.

Пила обладает рабочими свойствами в значительной степени характерными для профессионального инструмента, обеспечивающими производительную работу и экономичное содержание в регионах с разными погодно-климатическими условиями.

Анализ отзывов владельцев этой модели показывает, что за многолетний эксплуатационный период существенных недостатков в конструкции пилы не выявлено.

Классификация бензопил

Все пилы, выпускающиеся под торговой маркой Efco можно разделить на 3 категории:

  • Бензоинструмент бытового типа. Отлично подходит для домашней эксплуатации, когда необходимо оперативно справиться с декоративной или санитарной обрезкой деревьев на участке, распилкой дров и прочее.
  • Полупрофессиональный инструмент. Подобные модификации оснащаются более мощными моторами, за счет чего распиловочные работы на стройке или фермерском хозяйстве будут более эффективны.
  • Профессиональный инструмент. Абсолютно не имеет значение, каким должен быть разрез, какая порода древесины нуждается в обработке или насколько жесткий режим эксплуатации – эти пилы способны каждый день выдерживать нагрузку на протяжении 7-8 часов.

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Несмотря на то, что, на первый взгляд, все карбюраторы одинаковы, регулировка этого узла может отличаться в зависимости от марки инструмента. Различия могут быть незначительными, однако они есть, и о них стоит упомянуть.

Особенности регулировки своими руками карбюратора бензопилы «Штиль 180»

Карбюратор бензопилы «Штиль 180» довольно интересен. Его особенность в том, что два регулировочных винта из трёх привычных на нём отсутствуют. А потому регулировка карбюратора бензопилы «Штиль 180» сводится к элементарной настройке холостого хода при помощи единственного винта LD. А вот о другой модели марки «Штиль 250» этого сказать нельзя. Здесь узел практически привычный, с тремя винтами. Разница заключается лишь в том, что холостой ход при регулировке карбюратора Штиль 250 настраивается винтом Н, а не Т.

ФОТО: shopozz.ruДовольно известная бензопила в России – «Штиль 180»

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка производится по следующему алгоритму. Сначала выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтобы цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует немного закрутить винт полного газа. При этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно добиться оптимального результата.

ФОТО: ваш-дом-и-сад.рфБензопила «Урал» – это уже классика

После следует резко нажать на рычаг газа. Если обороты пошли вверх быстро, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они растут недостаточно динамично, стоит немного вывернуть винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и максимальную мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «Тайга», а значит, и регулировка будет идентичной.

ФОТО: grizzly-tool.com.uaНа бензопилу «Тайга» ставится тот же карбюратор, что и на «Урал»

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Здесь всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» производится в соответствии с представленной нами сегодня пошаговой инструкцией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено видео регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Watch this video on YouTube

Хускварна 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей или отличий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Хускварна 142» (как и 137 или 240 модели) своими руками производятся по аналогичному с пошаговой инструкцией алгоритму. Это наиболее распространённый вариант настройки, потому он и был приведён в вышеуказанной инструкции. К примеру, аналогичным образом производится и регулировка карбюратора бензопилы «Карвер».

ФОТО: besplatka.uaХускварна 142 выглядит довольно агрессивно
ФОТО: krsk.au.ruА вот 240-я модель с виду немного помягче, однако по характеру не уступит
ФОТО: zubilo-perm.ruКарвер пытаются копировать фирменный оранжевый цвет Хускварны

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Как работает карбюратор бензопилы — принцип функционирования

Работа рассматриваемого агрегата, несмотря на его сложную конструкцию, проста и понятна даже для новичков. Принцип работы основывается на следующих действиях:

  1. Как только запускается мотор ДВС, происходит открытие воздушной заслонки
  2. В области сужения диффузора 16 происходит ускорение потока поступающего воздуха, который смешивается с бензино-масляной смесью
  3. Бензино-масляная смесь подается через жиклеры под номером 15 и 12, а воздух, прежде чем пройти через заслонку 7, проходит через фильтр, размещенный перед входом
  4. Заслонка 8 располагается за диффузором, и служит для регулирования подачи количества смеси в камеру сгорания
  5. Винтами 17 и 10 происходит регулировка объема бензина, который проходит через жиклеры. На панели управления карбюратора, эти винты имеют обозначение L и H
  6. Игольчатым клапаном 11 происходит регулирование объема топливной смеси в поплавковой камере 14. Чтобы отрегулировать положение игольчатого клапана, в механизме установлена мембрана 13
  7. Еще одна мембрана 4 отвечает за подачу топлива в камеру сгорания цилиндра. Положение этой мембраны зависит от количества оборотов ДВС
  8. Для очистки бензино-масляной смеси используется фильтр тонкой очистки

Винты настроечные на бензопиле

Простой принцип работы карбюратора обеспечивает бесперебойную работу ДВС. От качества настройки зависит, как будет вести себя инструмент на холостых оборотах и во время работы. Рассматриваемый механизм оказывает прямое влияние на производительность всего инструмента. От качества регулировки зависит срок службы инструмента.

Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Efco

В большинстве случаев мы осуществляем ремонт бензопил и электропил Efco в течение нескольких дней — 1 — 5 рабочих дней*

При этом обращаем внимание, что на продолжительность ремонта влияет наличие необходимых заменяемых запчастей на складе нашего сервисного центра либо складах наших партнеров. В некоторых случаях необходимых деталей на ремонт может не быть в наличии

В подобных ситуациях необходимо заказывать запчасти непосредственно у изготовителя. В результате длительность ремонта, может увеличиться на срок до одного месяца. Наши менеджеры предварительно предупреждают клиентов об этом.

Всё максимально просто — 5 простых шагов:

  1. Доставка поломанной бензопилы или электропилы Efco в Servy.
  2. Быстрая диагностика в течение 1 рабочего дня.
  3. Звонок с информацией о неисправности, стоимости и сроках ремонта.
  4. Решения о ремонте или отказе.
  5. Возврат отремонтированной техники Эфко и оплата ремонта!

Регулировка бензопилы Хускварна

В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Регулировка Карбюратора Кмб 5 Мотоблока

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий