Бензопила carver 246 регулировка карбюратора

Ремонт пускового устройства

Разборка стартера для замены шнура для опытного пользователя проблем не создает, но пластиковый корпус в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Китайский бензопильный ассортимент в большинстве своем является копиями наиболее популярных европейских моделей, поэтому разбираем китайскую бензопилу по стандартной схеме.

Изношенные детали пильной гарнитуры не восстанавливаются.

  • В домашних условиях можно укоротить новую цепь для установки на более короткую шину.
  • Ресурс фирменных комплектующих шин равен ресурсам трех пильных цепей.
  • Этот показатель может быть существенно снижен неправильным выбором шага цепи или большим износом венца приводной звездочки.

Устройство бензопилы карбюраторное

Большинство современных бензопил оснащены практически одинаковыми карбюраторами. Они практически неотличимы друг от друга и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей. Это материал, из которого они сделаны. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготовлены из надежных сплавов, покрытых защитными покрытиями. Дешевые китайские и корейские бензопилы оснащены агрегатами из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Алюминиевый корпус с прочной конструкцией. Внутри корпуса находится впускной фитинг, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя на холостом ходу;
  • Дроссель. Он отвечает за регулирование количества воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси;
  • Диффузор. Расположен возле входа камеры;
  • Распылитель. Предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • Поплавковая камера. Имеет поплавок, который работает при недостатке топлива;
  • Форсунки. Это клапаны, которые отвечают за регулирование количества топлива.

Эта цепь бензопилы карбюратора настолько проста и эффективна, насколько это возможно. В некоторых моделях садового инструмента его можно дополнить дополнительными насадками, сальниками или фильтрами.

Принцип работы карбюраторной бензопилы довольно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная в нижней части корпуса. В этом случае в поплавковой и воздушной камерах создается вакуум, вызванный движением поршня. В результате срабатывает стандартный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество всасываемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. Когда поршень приводится в действие через впускной клапан, топливо начинает поступать в камеру. Его количество и расход зависят от положения форсунок.

В конце концов, топливо в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда она направляется в камеру сгорания пильного двигателя.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Зачастую неисправности карбюратора бензопилы связаны с громкими посторонними звуками, которые доносятся со стороны узла. Их игнорирование приведет к еще более серьезным поломкам, устранить которые будет гораздо сложнее.

В первую очередь, нужно разобраться с причинами посторонних звуков. Первая из них – неправильно выставленное зажигание, из-за которого используемое горючее не успевает вовремя сгорать в цилиндре ДВС. Это приводит к образованию кратковременного стреляющего шума, повторяющегося при каждом цикле подачи топлива в цилиндр.

Чтобы устранить неисправность, нужно настроить зазор между маховиком и штатной катушкой зажигания бензопилы. Для этого необходимо снять левую защитную крышку пластикового корпуса и очистить детали под ним. Справа от катушки зажигания расположены 2 винта, поворачивание которых против часовой стрелки позволит отодвинуть маховик от штатной катушки. Далее к боковой части катушки потребуется приложить шаблон и начать медленно поворачивать заводские винты в обратную сторону. Как только встроенный маховик приблизиться к установленному ранее шаблону вплотную, поворачивание винтов потребуется прекратить.

После регулировки зазора зажигания нужно проверить работу бензопилы. Если она по-прежнему стреляет, значит, нужно осмотреть свечу. Если на ней скопился нагар, то деталь необходимо очистить и полностью высушить.

Еще одна причина, из-за которой используемая бензопила стреляет, заключается в неправильной пропорции приготовленной топливной смеси. Если в ней слишком мало бензина или моторного масла, то двигатель садового инструмента не сможет работать стабильно. В этом случае потребуется полностью слить горючее и приготовить смесь с соблюдением указаний производителя.

В некоторых случаях нарушение в подаче топлива в цилиндр двигателя может быть вызвано неправильной работой штатных жиклеров карбюратора. В этом случае потребуется провести регулировку карбюратора и поочередно проверить работу инструмента на холостых, низких и высоких оборотах.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  • Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  • Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоит.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутив их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

После мойки и тщательной очистки карбюратора они собраны и начинают регулироваться. Прежде всего, необходимо понять назначение регулировочных винтов. Это поможет инструкции, но некоторые общие моменты должны быть рассмотрены немедленно. Наиболее распространенное обозначение винта:

  • N. Регулирует состояние основной струи, т.Е. Устанавливает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. Регулирует холостые насадки (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T. Регулирует работу двигателя на холостом ходу. Также его можно пометить буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он полностью отсутствует.

READ Как Заменить Поршень Бензопила Stihl

Поворот винтов H и L по часовой стрелке истощает топливно-воздушную смесь и обогащает ее против часовой стрелки (количество бензина увеличивается). Когда винт T вращается, скорость вращения вала изменяется на холостом ходу. По часовой стрелке, она увеличивается и уменьшается в противоположном направлении.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Прежде чем предпринимать непосредственные действия, необходимо найти и тщательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (значение угла поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции для бензопилы. Затем нужно подготовить рабочее место. Разложите пилу на плоской горизонтальной плоскости, направив цепь в обратную сторону от вас. Снимите все крышки, удалите пену и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно начинать основную часть работы.

Процедура установки углеводов:

Осторожно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора, стараясь не сломать винты. Это приведет к полной потере карбюратора.
Откручиваем оба винта на полтора оборота.
Запустите двигатель на 10 минут и прогрейте его

Это необходимый момент, потому что карбюратор не может быть правильно установлен на холодном двигателе.
Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращение вала на максимальной и минимальной скоростях.
Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), скорость холостого хода бензопилы регулируется. Необходимо добиться плавной и стабильной работы двигателя
Важно следить за тем, находится ли цепь в режиме ожидания или нет. Если он движется, слегка поверните винт против часовой стрелки.

Проверьте работу двигателя визуально и на слух. Слишком богатая смесь приводит к образованию густого дыма из выхлопных газов. Когда бедная смесь подается во время работы пилы, слышен свист. Чрезмерная экономия вредна. Если вы установите винт L на «плохое» топливо, возникнут проблемы с запуском двигателя. При установке на бедную смесь винт H заметно потеряет прочность. Вы можете определить правильную настройку по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не задерживается, а цепь неподвижна;
  • Во время работы двигателя нет избыточного дыма из выхлопной трубы;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (он быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Регулировка бензопилы Husqvarna

В период обкатки бензопилы Husqvarna 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

В том случае, когда пила слишком шумит при работе и дымится, то этот жиклёр нужно повернуть слева направо для регулировки.

Итак, давайте начнем!

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Регулировка карбюратора бензопилы.

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила STIHL 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

  • Разболтались фиксирующие винты
  • Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  • Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Как правильно отрегулировать

Для этого в конструкции устройства предусмотрено 3 регулировочных жиклера. Винт регулировки холостого хода (T) расположен вверху карбюратора. Ниже есть пара жиклеров регулировки подачи топлива на минимальных (L) и максимальных (H) оборотах, левый и правый соответственно.

Порядок регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна следующий:

  1. Прогреваем в течение 5 минут.
  2. Поворачивая винт L, доводим двигатель до самых высоких оборотов в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
  3. Одной рукой удерживаем кнопку газа на протяжении 15 секунд. В это время жиклер H проворачиваем вправо до упора и достижения максимальных оборотов. После чего отворачиваем его назад на полтора оборота либо пока не исчезнет «визг» двигателя.
  4. Отпустив газ, поворачиваем винт холостого хода (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После этого вращаем его в обратном направлении до прекращения движения цепи.

В процессе регулировки может возникнуть ситуация, при которой бензопила заглохнет. Это может быть из-за чрезмерно выкрученных жиклеров, слишком богатой или бедной смеси.

Если такое произойдет, необходимо жиклеры минимальных и максимальных оборотов закрутить до упора. После чего отвернуть их назад на полтора оборота и попытаться завести пилу.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  1. Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  2. В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  3. Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  4. При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  • Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  • Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  • Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  • Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта

Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Бензопила Carver Promo PSG 52-18

Бензиновая цепная пила Carver psg 52 18 promo, универсальный инструмент для выполнения качественного и быстрого распиливания деревянных веток, бревен, досок и других деревянных предметов. Мощность двигателя цепной бензопилы этой модели составляет 1900 Вт — категория мощных пил для длительной работы. Пилы Карвер известны как инструменты с хорошей репутацией и отзывами.

Бензопила Carver Promo PSG 52-18

Двигатель пилы двухтактный, бензиновый, его объем равен 54 куб.см, а топливный бак вмещает 550 мл. бензина. Для качественной работы мотора бензин смешивается с моторным маслом. Пропорции смешивания смотрите в инструкции к инструменту.

Основные опции бензопилы бензопилы Carver Promo PSG 52-18:

  • натяжение цепи;
  • режим «антивибрация»;
  • блокируется при незапланированном включении;
  • цепь смазывается автоматически;
  • удобные рукоятки не скользят при удерживании инструмента.

В качестве аналога данной модели, только чуть более мощного, производитель рекомендует обратить внимание на мощную цепную пилу с бензиновым двигателем: Carver RSG 52-20k. Бензопила Carver RSG 52-20k

Бензопила Carver RSG 52-20k

Бензопила Carver RSG 52-20k

У этой модели в целом идентичные параметры, однако мощность составляет не 1900 Вт, а 2000 Вт. Карвер rsg 52-20k также имеет увеличенную длину шины — 50 см. Эта мотопила применяется для пиления крупных бревен, пила профессиональная, устойчива к нагрузкам.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. Это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности

Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением

Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Источник

Бензопила карбюраторная. Это элемент, который отвечает за смешивание топливовоздушной смеси

Не только стабильность двигателя, но и скорость всей бензопилы зависит от состояния и исправности этого важного агрегата. В связи с этим каждый владелец садового инвентаря должен изучить конструкцию карбюратора, а также ознакомиться с правилами его обслуживания и ремонта

READ Устройство Для Заточки Цепей Бензопилы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий