Ремонт токарного станка 16К20

Капитальный ремонт токарных станков (1К62, 16К20, 16А20Ф3, МК6056, МК6057, МК6058)

Универсальные токарные станки завода «Красный пролетарий» самые распространенные позиции на металлообрабатывающем рынке России и странах СНГ. Основная масса этих станков выпускалась с 1956 по 1991 год. Только с 1956 по 1972 год было выпущено более 202 тысяч токарно-винторезных станков 1К62, более совершенная модель 16К20 сходила с конвейера 1000 раз в месяц. Около 10% продукции предприятия уходила на экспорт. Стоит заметить, что оригинальные станки 1К62 и 16К20 не выпускаются с 90-х годов.

На сегодняшний день огромная масса этих станков работает на предприятиях нашей страны, что говорит о безупречном качестве оборудования. На вторичном рынке металлообрабатывающего оборудования станки «Красный пролетарий» по сей день пользуются спросом, порою встречаются работающие агрегаты возрастом более 50 лет.

Но, к сожалению возраст, большая загруженность станка, неправильная эксплуатация, не своевременный сервис берут свое и ожидать от станка идеальной обработки детали без капитального ремонта не стоит.

Специалисты завода «Красный пролетарий» смогут восстановить работоспособность и паспортную точность Вашего станка. Предоставляется гарантия. После капитального ремонта Вы существенно продлите срок эксплуатации станка.

Ввиду большой загруженности ремонтного цеха, сейчас на капитальный ремонт принимаются только самые распространенные модели токарных станков «Красный пролетарий», а именно 1К62, 16К20, 16А20Ф3, МК6056, МК6057, МК6058 и их модификации.

Наш капитальный ремонт токарных станков это:

Проверка станка в работе и составление дефектной ведомости.

Полная разборка станка на узлы, с последующим разбором узлов станка на детали. Демонтаж электрооборудования. Очистка станка и узлов от масла и ржавчины.

Шлифовка станины на продольно-шлифовальном станке Heckert.

Замена деталей в коробке скоростей, а именно подшипников, зубчатых шестеренок, шлицевых валов, многодисковой фрикционной муфты, маслонасоса.

Замена подшипников и зубчатых шестеренок в коробке подач.

Шлифовка направляющих рейки фартука, с последующей заменой подшипников и маточной гайки.

Шлифовка направляющих суппортной группы и замена клиньев, винтов и гаек.

Шабрение направляющих задней бабки. Расточка отверстий задней бабки и замена пиноли.

Полностью замена электрической части и проводки станка на более современные элементы.

Установка системы охлаждения.

Работы по геометрии станка и выставлению паспортной точности станка.

Обкатка и проверка в работе.

Окончательная обкатка и проверка в работе отделом ОТК.

Проверка станка клиентом. Сдача.

Цена на капитальный ремонт токарных станков и сроки выполнения предоставляются по официальному запросу Вашего предприятия. Станок 16К20 после капитального ремонта в наличии на складе.

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт шпинделя токарного станка

Шпиндельный узел токарного станка

Ремонт шпинделя токарного станка

Шпиндель является одним из самых ответственных узлов токарного станка, удерживая заготовку и, передавая ей вращательное движение на заданной скорости. От состояния шпиндельного узла напрямую зависит качество обработки деталей. Наличие в подшипниках устройства люфтов, приводит к биению, а, следовательно, к колебаниям режущего инструмента и неточности обработки изделия. Решающее влияние на отлаженность работы шпиндельного узла и его долговечность, оказывают конструктивные особенности, и правильность обслуживания.

Шпиндель постоянно подвергается мощным нагрузкам, вызываемым центробежными силами и силами резания, что ускоряет износ узла. Ремонт шпинделя токарного станка относится к обязательным мероприятиям при капитальных работах, связанных с износом оборудования, а также, может выполняться отдельно, с целью устранения различных дефектов. Специфика ремонтных операций основывается на устранении отклонений геометрической формы узла. При этом, целесообразность ремонта определяется степенью изношенности механизма.

Изменение исполнительных поверхностей шпиндельного узла, требует обновления всей технической оснастки. Поэтому, если восстановительные мероприятия влекут необходимость замены сопряженных компонентов, целесообразнее полностью заменить шпиндель, нежели выполнять его ремонт. Ремонт шпинделя токарного станка предполагает корректный подбор технологий восстановления поверхностей, что зависит от их состояния и степени износа.

Одна из основных операций при восстановлении шпиндельного узла — механическая обработка, направленная на придание поверхности геометрической точности. В процессе точения или шлифовки, с плоскости снимается верхний слой металла, что позволяет устранить следы износа. Механическая обработка также может осуществляться в качестве вспомогательной операции, предшествующей наплавке или хромированию.

Ремонт шпиндельного узла относится к трудоемким процедурам, в которых применяются многочисленные виды работ. К их числу относятся токарные, слесарные, фрезерные, шлифовальные, гальванические операции. Наше предприятие КБ-МПО в Коломне принимает на ремонт оборудование токарной группы, а также, любые другие металлорежущие станки и кузнечные прессы, осуществляя все виды работ, включая частичную или полную модернизацию. Связаться со специалистами нашей компании можно по телефону +7, +7 (496) 613-20-02.

Статическая и динамическая жесткость шпинделя, точность и допустимая частота вращения, а также несущая способность, не всегда нормализуются в результате ремонта. Материально-техническая основа нашего предприятия позволяет не только выполнять ремонтно-восстановительные работы, но и изготавливать детали на собственном производственном оборудовании. Таким образом, если ремонт шпинделя будет признан экономически нерациональным, мы готовы изготовить новый узел, соответствующий всем существующим стандартам качества (см. «Оснащение станков шпиндельными узлами»).

Ремонт станков Рязань :: Ремонт колесотокарных станков

Общее описание универсального токарно-винторезного станка

Для любого из промышленных предприятий металлообрабатывающие станки – один из ключевых узлов для производственного процесса. Через токарные станки проходят до 50% деталей из дерева и металла, реализуемые на рынке. В обработке заготовок кроется главное назначение оборудования. Одна единица подобной техники имеет цену от 30 тысяч до 9 миллионов рублей.

Стоимость приборов формируется на основе нескольких показателей:

  • Функциональные возможности.
  • Технические характеристики.
  • Габариты.

Что касается функциональных возможностей, то их у современных моделей достаточно много, ни одна не нарешает принцип работы:

  • Создание дюймовой резьбы.
  • Модульная резьба.
  • Метрическая резьба.
  • Выточка конусов.
  • Отделка токарного типа для цветных и чёрных металлов.

Назначение станков позволяет выделять специализированные и универсальные модели, на последних выполняют такие операции:

  • Развёртывание отверстий.
  • Обрезка.
  • Шлифование.
  • Обработка торцов, конусов и цилиндров внутри, снаружи.

Шпиндель на универсальных моделях расположен горизонтально, либо вертикально.

У специализированных станков задачи стоят более конкретные, связанные с обработкой тех или иных деталей:

  • Муфты.
  • Трубы.
  • Прокатные валки.
  • Валы с гладкими поверхностями, в форме ступеней.

Стоимость

Цена за капитальный ремонт станка 16К20 (1К62, 1В62Г, 1Д625, 16В20) может варьироваться от его текущего состояния. Как правило, за капитальным ремонтом обращаются, когда станок имеет значительный износ, потерял точность и имеет ряд проблем с электрооборудованием. Поэтому базовая цена капитального ремонта станка 16К20 рассчитана, исходя из необходимости именно капитального ремонта станка. Стоимость может как уменьшатся, если требования к ремонту сокращены, либо увеличится, если станок требует дополнительных затрат. При повышенных требованиях в качеству и внешнему виду станка после капитального ремонта могут быть установлены новые внешние элемены (патрон, резцедержатели, ручки, штурвалы, таблички, приборы, лампа, кожухи). В этом случае станок будет максимально приближём к новому не только технически, но и внешне.

Краткая история серии

Еще два года спустя, в 1934 году, происходит запуск производства таких моделей, как ДИП-300, ДИП-400, ДИП-500.

К 1937 году разрабатывают специальные типажи по номенклатуре и размерам. Принимают единую систему условных обозначений. Таким образом, первый выпущенный заводом станок получил название 1Д62, но аббревиатуру ДИП – 20 сохранили.

1940 год ознаменовался созданием станка 162К 26А, как одного из версий ДИП-200.

Затем выпускают разные модернизированные станки, и в 48 году XX века, появляется легендарный 1А62. Модели выпускались по крупносерийному тиражу.

И, наконец в 1971 году, изготавливается первый опытный образец станка 16 к 20. Станок даже получил золотую медаль на ярмарке в 72 году.

С 1972 по 1973 года производят реконструкцию на заводе, связано это с масштабным выпуском новых моделей 16К20. Компания занимается освоением серийного производства этой модели и вот в конце 1973 года месячный оборот производства достигает 1 тыс. экземпляров. Экспортируется порядка 10% от общего числа.

Затем появились различные модификации модели 16 к 20, среди которых 16 К 25, 16 К2 0М, 16 К2 0П, 16 К 20В, 16 К 20Г, 16 К 20К, 16К20Ф1, 16К20ПФ1, 16К20ВФ1 и другие. Все они были основаны на базовых стандартах модели 16 к 20.

1988 год ознаменует прекращение производства станков этой модели. Его сменила серия МК.

Восстановление клиньев

При большом износе клиньев ремонт, как правило, сводится к их полной замене, что связано с дополнительными расходами металла и времени, затрачиваемого на изготовление новых клиньев.

Опыт ремонта по новой технологии показывает, что все клинья независимо от их износа могут быть восстановлены. Новая технология ремонта основана на применении стиракрила и соответствующей подготовке клиньев под заливку.

Как показывает опыт, трудоемкость ремонта клиньев по предлагаемой технологии сокращается примерно на 35%, при этом почти полностью исключаются ручные шабровочные работы, связанные с подгонкой клиньев по месту.

Технологический процесс восстановления клиньев стиракри-лом (рис. 72) представлен в табл. 12.

График и состав ремонтно-профилактических работ

При работе станка в условиях нормальной эксплуатации и соблюдения всех правил эксплуатации и обслуживания, указанных в настоящем руководстве, межремонтный цикл (срок службы до капитального ремонта при двухсменной работе) составляет при обработке стали (преимущественно) не менее 9 лет, а чугуна — не менее 8 лет. Ремонтно-профилактические работы рекомендуется проводить согласно графику ремонтных работ (рис. 39).

Осмотр станка

  1. Наружный осмотр станка(без разборки для выявления дефектов) состояния и работы станка в целом ипо узлам;
  2. Осмотр и проверка состояния механизмов привода главного движения и подач;
  3. Регулирование зазоров ходовых винтов стола;
  4. Регулирование подшипников шпинделя;
  5. Проверка работы механизмов переключения скоростей и подач;
  6. Регулирование механизмов включения кулачковых муфт и подач и фрикционной муфты ускоренного хода;
  7. Регулирование клиньев стола, салазок, консоли и хобота;
  8. Осмотр направляющих, зачистка забоин и задиров;
  9. Подтяжка ослабевших крепежных деталей;
  10. Проверка исправности действия ограничительных кулачков;
  11. Проверка состояния и мелкий ремонт систем охлаждения и смазки;
  12. Проверка состояния и ремонт оградительных устройств;
  13. Выявление деталей, требующих замены при ближайшем ремонте (начиная со второго малого ремонта);

Малый ремонт станка

  1. Частичная разборка узлов;
  2. Промывка всех узлов;
  3. Регулирование или замена подшипников качения;
  4. Зачистка заусениц и забоин на зубьях шестерен, сухарях и вилках переключения;
  5. Замена и добавление фрикционных дисков муфты ускоренного хода (начиная со второго ремонта);
  6. Пришабривание и зачистка клиньев и планок;
  7. Зачистка ходовых винтов и замена изношенных гаек;
  8. Зачистка забоин и задиров направляющих и рабочей поверхности стола;
  9. Замена изношенных и сломанных крепежных деталей
  10. Проверка и регулирование механизмов включения скоростей и подач;
  11. Ремонт систем смазки и охлаждения;
  12. Испытание станка на холостом ходу, проверка на шум, нагрев и точность по обрабатываемой детали.

Средний ремонт станка

  1. Узловая разборка станка;
  2. Промывка всех узлов;
  3. Осмотр деталей разобранных узлов;
  4. Составление дефектов ведомости;
  5. Регулирование или замена подшипников шпинделя;
  6. Замена или восстановление шлицевых валов;
  7. Замена изношенных втулок и подшипников;
  8. Замена дисков и деталей фиксатора фрикционной муфты ускоренного хода;
  9. Замена изношенных зубчатых колес;
  10. Восстановление или замена изношенных ходовых винтов и гаек;
  11. Пришабривание или замена регулировочных клиньев;
  12. Ремонт насосов и арматуры систем смазки и охлаждения;
  13. Исправление шабрением или шлифованием поверхностей направляющих, если их износ превышает допустимый;
  14. Окраска наружных поверхностей станка;
  15. Обкатка станка на холостом ходу (на всех скоростях и подачах) с проверкой на шум и нагрев;
  16. Проверка станка на точность и жесткость по ГОСТ 17734—72.

Капитальный ремонт станка

Капитальный ремонт производится с полной разборкой всех узлов станка, по результатам которой в обязательном порядке составляется дефектно-сметная ведомость. В результате ремонта должны быть восстановлены или заменены все изношенные узлы и детали станка, а также восстановлена его первоначальная точность, жесткость и мощность. Характер и объем работ при данном виде ремонта определяются для конкретных условий эксплуатации единой системой планово-предупредительного ремонта.

Пекелис Г. Д., Гельберг Б.Т. Л., «Машиностроение». 1970 г.

Профилактика и ремонт

Мероприятия ежедневного ухода

Перед началом работы:

  • Осмотр станка.
  • Смазка ходового винта и валика.
  • Контроль количества масла.
  • Включение с проверкой узлов без нагрузки.

Во время работы:

  • Переключать подачи и передачи только после окончательной остановки движущихся узлов.
  • Работая с чугуном или абразивными материалами накрывать направляющие плотной тканью.

После окончания рабочего времени: отключить электропитание, убрать стружку, протереть ветошью, смоченной в керосине, и смазать маслом открытые направляющие.

Неисправности и их устранение

СимптомыПричинаМетод исправления
Овальность детали или растачиваемого отверстия.Биение болванки в патроне.Расточка кулачков.
Люфт пиноли или непрочность крепления упорной бабки.Регулировка или ремонт пиноли.
Смещение оси отверстия.Несоосность шпиндельного вала и задней бабки.Регулировка. Либо ремонт с регулировкой.
Значительный конус цилиндрических деталей.Несовпадение центров шпиндельного вала и упорной бабки.Регулировка.
Износ направляющих суппорта или станиныРегулировка или ремонт.
Нестабильность размера при торцевании.Осевой люфт шпиндельного вала.Замена опор вращения.

Незначительное увеличение зазоров суппорта устраняется регулировкой клиньями в направляющих поперечных или верхних салазках, и юстировочными винтами задней направляющей продольных салазок. Затем отводя салазки на максимальное расстояние, убеждаются в плавности их перемещения. Неплотность винтового привода поперечных салазок устраняют регулировкой винтами, находящимися за площадкой резцедержателя.

Краткое описание основных узлов станка 16К20

Моторная установка

При уменьшении крутящего момента на шпинделе (см. табл. 1, п. 12.1.2) в первую очередь следует проверить натяжение ремней главного привода. Если ремни недостаточно натянуты, то нужно, ослабив винты 1, плавным вращением гайки 7 против часовой стрелки опустить вниз подмоторную плиту 6 до требуемого натяжения ремней, после чего винты 1 завернуть до отказа.

Натяжение ремня привода насоса системы смазки осуществляется поднятием бака 2, для чего нужно отпустить три винта 3 (на чертеже показан один), при помощи которых бак крепится к подмоторной плите 6.

Механизм управления фрикционной муфтой главного привода (рис. 34)

Конструкция механизма исключает возможность включения или выключения фрикционной муфты при случайном нажатии на рукоятки 12 и 24, которые сблокированы между собой следующим образом.

При работе рукояткой 12 рукоятка 24 повторяет операции первой. Выключение возможно любой из рукояток. Если же муфта была включена рукояткой 24, то выключение можно произвести и рукояткой 12, только при условии предварительного поворота этой рукоятки в соответствующее рабочее положение с последующим возвращением в нейтральное (среднее) положение для выключения.

Коробка передач (сменные шестерни)

Коробка передач (сменные шестерни) служит для передачи вращения от выходного вала (ось I) шпиндельной бабки на выходной вал (ось II) коробки подач с помощью установки комбинаций сменных шестерен в соответствии со схемами таблицы (рис. 10). Станок можно налаживать на нарезание различных резьб.

Сменные шестерни К и N монтируются на шлицевых валах и закрепляются болтами 9 через шайбы 8.

Промежуточные шестерни L и М устанавливаются на шлицевой втулке 10 оси 13, закрепляемой при помощи ключа в требуемом месте паза кронштейна 3, который фиксируется гайкой 6.

На торцах сменных шестерен К, L, М, N нанесены (см. упаковочный лист), число зубьев z и модуль т.

При закреплении кронштейна 3 и оси 13 нужно установить сменные шестерни с минимальным радиальным зазором.

Нельзя забывать о регулярной смазке (см. п. 6.2. «Карта смазки») сменных шестерен и втулки 10, которая смазывается через колпачковую масленку 12.

Станина, рейки, ходовой винт, ходовой вал и привод быстрых перемещений суппорта

Натяжение ремня привода быстрых перемещений суппорта осуществляется регулировочным винтом 3, который контрится гайкой 2.

При чистке ходового винта 13 и ходового вала 14 необходимо снять щитки 9 и 10. Для этого нужно отпустить винты 19 и вынуть щитки со стороны заднего кронштейна 18.

Ремонт задней и передней бабки

Ремонт задней бабки станка 16К20 начинают с выравнивания поверхностей корпуса задней бабки, которые сопрягаются с направляющими плиты. При этом используют методы шлифовки и шабрения.

На следующем этапе производится ремонт отверстия корпуса задней бабки под пиноль путём расточки на расточном станке и запрессовывания втулки. Отверстия во втулке растачиваются на расточном станке или на ремонтируемом станке с использованием борштанги.

Что касается коробки передач (передней бабки) и коробки подач, то они имеют достаточно сложные кинематические схемы. Именно поэтому процесс разборки требует от мастера знания конструктивных особенностей станка, последовательности демонтажа деталей и узлов, мест расположения стопорных колец, шпонок и других фиксирующих элементов.

Специалисты ООО «ИМПУЛЬС» проведут предварительную бесплатную диагностику вашего оборудования, заявку на которую можно оформить прямо на сайте компании. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для выполнения качественного ремонта станков и другого промышленного оборудования любой сложности.

Технические характеристики токарного станка 16К20

Наименование параметра16К2016К20П
Основные параметры станка
Класс точности по ГОСТ 8-82НП
Наибольший диаметр заготовки устанавливаемой над станиной, мм400400
Высота оси центров над плоскими направляющими станины, мм215215
Наибольший диаметр заготовки обрабатываемой над суппортом, мм220220
Наибольшая длина заготовки, устанавливаемой в центрах (РМЦ), мм710, 1000,1400, 2000710, 1000
Наибольшее расстояние от оси центров до кромки резцедержателя, мм225225
Наибольший диаметр сверла при сверлении стальных деталей, мм2525
Наибольшая масса заготовки, обрабатываемой в центрах, кг460..1300460..1300
Наибольшая масса заготовки, обрабатываемой в патроне, кг200200
Шпиндель
Диаметр отверстия в шпинделе, мм5252
Наибольший диаметр прутка, проходящий через отверстие в шпинделе, мм5050
Частота вращения шпинделя в прямом направлении, об/мин12,5..160012,5..1600
Частота вращения шпинделя в обратном направлении, об/мин19..190019..1900
Количество прямых скоростей шпинделя2222
Количество обратных скоростей шпинделя1111
Конец шпинделя по ГОСТ 12593-72
Коническое отверстие шпинделя по ГОСТ 2847-67Морзе 6Морзе 6
Диаметр фланца шпинделя, мм170170
Наибольший крутящий момент на шпинделе, Нм10001000
Суппорт. Подачи
Наибольшая длина продольного перемещения, мм645, 935, 1335, 1935645, 935
Наибольшая длина поперечного перемещения, мм300300
Скорость быстрых продольных перемещений, мм/мин38003800
Скорость быстрых поперечных перемещений, мм/мин19001900
Максимально допустимая скорость перемещений при работе по упорам, мм/мин250250
Минимально допустимая скорость перемещения каретки (суппорта), мм/мин1010
Цена деления лимба продольного перемещения, мм11
Цена деления лимба поперечного перемещения, мм0,050,05
Диапазон продольных подач, мм/об0,05..2,80,05..2,8
Диапазон поперечных подач, мм/об0,025..1,40,025..1,4
Количество подач продольных4242
Количество подач поперечных4242
Количество нарезаемых резьб – метрических
Количество нарезаемых резьб – модульных
Количество нарезаемых резьб – дюймовых
Количество нарезаемых резьб – питчевых
Пределы шагов метрических резьб, мм0,5..1120,5..112
Пределы шагов дюймовых резьб, ниток/дюйм56..0,556..0,5
Пределы шагов модульных резьб, модуль0,5..1120,5..112
Пределы шагов питчевых резьб, питч диаметральный56..0,556..0,5
Наибольшее усилие, допускаемое механизмом подач на резце – продольное, Н58845884
Наибольшее усилие, допускаемое механизмом подач на резце – поперечное, Н35303530
Резцовые салазки
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм150150
Перемещение резцовых салазок на одно деление лимба, мм0,050,05
Наибольший угол поворота резцовых салазок, град±90°±90°
Цена деления шкалы поворота резцовых салазок, град
Наибольшее сечение державки резца, мм25 х 2525 х 25
Высота от опорной поверхности резца до оси центров (высота резца), мм2525
Число резцов в резцовой головке44
Задняя бабка
Диаметр пиноли задней бабки, мм
Конус отверстия в пиноли задней бабки по ГОСТ 2847-67Морзе 5Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли, мм150150
Перемещение пиноли на одно деление лимба, мм0,10,1
Величина поперечного смещения корпуса бабки, мм±15±15
Электрооборудование
Электродвигатель главного привода, кВт1111
Электродвигатель привода быстрых перемещений, кВт0,120,12
Электродвигатель насоса СОЖ, кВт0,1250,125
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота) РМЦ=1000, мм2795 х 1190 х 15002795 х 1190 х 1500
Масса станка, кг30103010

Список литературы

Токарно-винторезные станки 16к20, 16к20п, 16к20г, 16к25. Руководство по эксплуатации 16К20.000.000, 1979
Ремонт токарно-винторезного станка 16к20. часть 1, часть 2, часть 3, Тула, 1988

Ачеркан Н.С. Металлорежущие станки, Том 1, 1965

Батов В.П. Токарные станки., 1978

Белецкий Д.Г. Справочник токаря-универсала, 1987

Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1972. (1к62)

Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор И.Е. Токарное дело, 1979. (16к20)

Модзелевский А. А., Мущинкин А.А., Кедров С. С., Соболь А. М., Завгородний Ю. П., Токарные станки, 1973

Пикус М.Ю. Справочник слесаря по ремонту станков, 1987

Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Технологическое оборудование машиностроительных производств, 1980

Тепинкичиев В.К. Металлорежущие станки, 1973

Чернов Н.Н. Металлорежущие станки, 1988

Связанные ссылки. Дополнительная информация

Главная  
О компании  
Новости  
Статьи  
Прайс-лист  
Контакты  
Справочная информация  
Скачать паспорт  
Интересное видео  
Деревообрабатывающие станки  
КПО  
Производители

Стоимость ремонта

Вид работСтоимость
Профилактика Шпинделя9,000 руб.
Устранение сбоев в работе зажимного устройства19,000 руб.
Перегорание (повреждение) обмотки статора30,000 руб.
Замена подшипников с балансировкой ротора50,000 руб.
Замена датчиков шпинделя10,000 руб.
Техническое обслуживание10,000 руб.
Нестандартные работы10,000 руб.
Капитальный ремонт50,000 руб.
Модернизация станочного оборудования30,000 руб.

Основная наша специализация — ремонт станков

Если ваш станок не работает, наш специалист приедет в кратчайшие сроки и починит его. Позвоните и проконсультируйтесь по тел: 8

  • За счет использования современных приборов мы более точно определяем неисправности. И экономим ваши деньги на ремонте

  • Если с вашим станок сломался не стантартно. Мы отправим его нашим техническим специалистам и они решат любую проблему

Прочитайте полезную информацию:

Самостоятельный ремонт вала станка и уход за ним

В современном мире использование сложного оборудования сопряжено с его износом и поломкой. В частности, валы различных станков подвергаются колоссальным нагрузкам из-за большого объема работы, а иногда и из-за условий в которых они эксплуатируются. В статье рассмотрены основные причины поломки, а так же способы профилактики и и ухода за оборудованием. Так же освещены вопросы, о починки при различных повреждениях валов станков.

Далее

Ремонт токарно-револьверного станка

Любое оборудование рано или поздно выходит из строя, относится это и к товарно-револьверному станку. Для того, чтобы станок служил долго, а продукция, сделанная на нем, соответствовала нормам, необходимо исправно проводить ремонт и техническое обслуживание.

Далее

Ремонт станины станка

От того, в каком состоянии находятся направляющие станины токарного оборудования, зависит точность его работы. Поэтом нужно своевременно проводить ремонт оборудования и ео отельных элементов.

Далее

Стоимость ремонта станка

Любая техника при недостаточном уходе и несвоевременной диагностике выходит из строя. В данной статье читатель может найти информацию о видах станков, распространенных поломках, а также о действиях специалиста при ремонте.

Далее

Капитальный ремонт станков

Не один агрегат не может работать вечно. Для восстановления работоспособности токарного оборудования, часто прибегают к капитальному ремонт. Произвести этот процесс самостоятельно онь сложно, поэтому стоит обратиться к компании, которая специализируется на ремонте данных агрегатов.

Далее

При заключение договора на долгосрочное обслуживание вы получаете скидку до 20%. Не забываете на все виды работ у нас действует гарантия.

  • инженер — механик
  • Программист ЧПУ
  • Инженер наладчик
  • Электрик
  • Электронщик
  • Слесарь — ремонтник
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий