Цены на услуги
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 600 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 1800 руб. |
Переборка двигателя | 1500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена сальников двигателя | 1500 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена топливного бака | 500 – 1000 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена амортизаторов | 100 – 500 руб. |
Замена ведущей звездочки | 500 руб. |
Замена крышки тормоза | 100 руб. |
Замена пружины тормоза | 100 руб. |
Замена маслонасоса | 500 руб. |
Замена маслопровода/фильтра | 500 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена натяжителя цепи | 200 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена курка/блокиратора газа | 500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена плунжера маслонасоса (проф.) | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена ручного стартера | 200 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2000 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
Промывка воздушного фильтра | 200 руб. |
Промывка бензобака | 500 руб. |
Топливо
Причина может крыться в топливе. Если вы используете некачественное топливо или условия его хранения привели к ухудшению полезных качеств, техника может не только сломаться и потребовать серьезного ремонта, но и полностью прийти в негодность. Чтобы топливо не становилось причиной поломки, стоит прямо следовать инструкции и готовить смесь только с качественным бензином и нужной маркой масла. В противном случае техника быстро сломается, и её ремонт может оказаться непосильной задачей даже для профессиональных мастеров.
Обращайтесь с топливом по инструкции, учитывая все требования к правильному хранению бензина. Если вы продержите его в канистре более одной или двух недель, никто не станет гарантировать вам исправность эксплуатируемой техники. Условия хранения бензина таковы, что если вы используете для этого железные баки или пользуетесь медными предметами (лейки, сита), происходит окисление, которое является причиной быстрого истечения срока годности любого топлива, будь оно даже самым качественным из представленных в вашем городе. Стоит также отметить, что емкость для хранения топлива должна быть герметичной, а влажность в помещении не должна превышать 20%. В противном случае бензин испортится, и его использование приведет к серьезным неисправностям.
Общие сведения
Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.
Основные характеристики
не превышает 98 дБ
- Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
- Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
- Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.
Заводное устройство
Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.
Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности
Также нужно уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной смеси осуществляется непосредственно к двигателю. Причем этот принцип сохраняется вне зависимости от условий эксплуатации инструмента
Разборка бензопилы
Начинается разборка с ослабления крепления шурупов, удерживающих крышку сцепления, после чего ослабляется натяжение цепи. Только после этого болтики выкручиваются полностью. Затем снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. На следующем этапе удаляется верхняя крышка корпуса. При помощи кисточки и сжатого воздуха очищается ведущий блок шестерни — обычно это самый загрязнённый участок. Места в подтёках масла удобнее всего отмывать бензином.
Этапы разборки устройства происходят в следующем порядке:
- Снимается вибрационная ручка. Она фиксируется к корпусу пилы на трёх амортизаторах. Для снятия понадобится удалить заглушки, после чего, используя отвёртку, выдавить амортизаторы, начиная от расположенного дальше всех по отношению к рукоятке. Затем выкрутить два винта и разобрать рукоятку. Теперь можно снять курок газа, отсоединив проволочную тягу.
- Удаляется стартер. После снятия верхней крышки освободится доступ к заглушкам масляного и топливного бака. Убрав заглушки, извлекается стартер. Место установки стартера тщательно очищается от опилок.
- Освобождается маховик. Для того чтобы его снять с посадочного места, понадобится использовать накидную головку с размером 13. Первоначально выкручивается свеча, через образовавшееся отверстие блокируется поршень. Ослабив гайку, на неё устанавливается выколотка, по которой совершается резкий удар. От этого действия маховик соскакивает с вала, после чего легко снимается руками.
- Демонтируются сцепление и привод маслонасоса. Сначала извлекаются ведущая звёздочка и игольчатый подшипник. Для этого снимается стопорная шайба. Головкой с размером 19 выкручиваются болты, удерживающие сцепление. Стоит отметить, что резьба на нём левая. Демонтировав сцепление, снимается отражающая пластина и привод маслоподачи.
- На предпоследнем этапе извлекаются карбюратор с глушителем и катушка зажигания. Для того чтобы извлечь карбюратор, потребуется головка на 8 и удлинитель. Перед тем как снять воздушный фильтр и карбюратор, понадобится отключить провод зажигания и отсоединить воздушную заслонку. Глушитель держится за счёт двух гаек, которые легко откручиваются.
- Снимается двигатель. Перевернув корпус пилы, выкручиваются четыре винта, удерживающие мотор. Затем аккуратным движением он извлекается из места установки.
Принцип работы
Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:
- стартер;
- маховик, он же узел охлаждения;
- блок зажигания;
- механизм сцепления и тормоза;
- карбюратор с компенсатором STIHL;
- воздушный фильтр;
- топливный и масляный бак;
- глушитель;
- антивибрационная система.
Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.
В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается. Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.
Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.
Почему глохнет бензопила
Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.
Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.
Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.
При нажатии на газ
В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.
Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.
Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.
Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.
Под нагрузкой
В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.
Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.
Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.
В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство
Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально
Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально
Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.
На холостом ходу
В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.
Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.
На больших оборотах
Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов
Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой
Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента
Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.
В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.
В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.
При наклоне
Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.
SHTIL MS 180: сборка
Группа :. Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.
Если в результате осмотра было определено нарушение целостности шланга, то его заменяют. Если повреждения незначительные, то их можно скрыть с помощью герметика. Этот радикальный способ позволит снизить стоимость ремонта.
Если в результате давления на газ бензопила начинает глохнуть, то проблема заключается в карбюраторе. Также признаком неисправности карбюратора может стать затяжной старт бензопилы и невозможность набора оборотов.
Чаще всего такая неисправность возникает в результате износа резиновой манжеты, которая размещена на поршне топливного ускорителя. В результате этого при пуске инструмента происходит подсос воздуха. В основном такая поломка возникает через несколько лет эксплуатации бензопилы.
Устранение данной неисправности проводится в следующей последовательности:
- Снять карбюратор. Выкрутить винт, который удерживает крышку с мембраной. Карбюратор повернуть так, чтобы был виден штифт. С него нужно снять стопорное кольцо и отсоединить пружину воздушной заслонки. После этого дроссельную заслонку. Для этого нужно открутить винт, который ее удерживает. На следующем этапе нужно снять ось заслонки.
- Вытянуть ускоритель с пружиной. На нем есть манжета. Износ именно этого элемента приводит к подсосу воздуха и остановки двигателя после недавнего запуска. Поршенек с манжетой нужно заменить.
- Собрать карбюратор в обратной последовательности и установить на бензопилу.
Поэтапная разборка карбюратора
Роман Шведов 11 days ago
штилек то в китае собран
а звездочка ведущая похоже потихоньку подходит к собственному сроку (кушать отметины от цепи)
Yuriy777888 1 month ago
CrazyJOG 1 month ago
Странно, что компания с именованием предлагает для оборотистого мотора минералку! до 5 тыс можно еще, 5-9 будто мало-мало полусинтетика, все что выше. синтетика.
этак, а что необычного то? обычное масло.
Yuriy777888 Такая вот наклейка была у той пилы Штиль
Yuriy777888 5 months ago
Constantin Volku 5 months ago
Yuriy777888 конечно однако вот лишь цилиндр был чёрный а глушитель дудки свеча оригинал Bosch (Белая такая с голубыми палосами). Когда звонил они мне произнесли что даёт гарантийный талон Victad какой-то а не штиливский. что это означает. Да и ещё исправльте ошибку номера. А где фактически говоря отыскать этот заводьской номер. Купить пилу ?
Подскажите, приобрёл в первый раз stihl 180 начал заводить и запамятовал про тормоз. в смысле я знаю что по аннотации нужно заводить на тормозе однако я растерялся и при включённом тормозе газанул раза 3 пытаясь сбросить с тормоза ))) вот сейчас переживаю будто она там))
Спасибо успокоили)) конечно я позже и стал навесу заводить без тормоза. С Новым годом! ))
Yuriy777888 6 months ago
Денис Шангин, с Новым годом 2021.) ничего ужасного, пару прогазовок. не жутко, главное на тормозе длительно газ не содержать на полную, вот тогда ДА, тогда будут трудности. ну-ка, и на будущее. штиль 180 достаточно таки лёгкая бензопила, потому при соблюдении всех мер безопасности можно запускать движок не включая тормоз пильной цепи, однако опять ж таки припоминаю, всё это необходимо мастерить аккуратненько и при соблюдении всех мер безопасности.
Применение
На практике это такой инструмент, основное значение которого довольно сложно определить четко. Дело в том, что подобное оборудование универсально и имеет очень широкую сферу применения. К примеру, очень актуально оно во время выполнения садовых, строительных, а также иных видов работ.
Многие дачники и садоводы приобретают облегченные модели для ухода за плодовыми деревьями на своем загородном участке. То есть, в наши дни бензопила, бесспорно, стала высокопроизводительной альтернативой ручной пиле или топору. И с особенностями ее эксплуатации и регулировки зазора свечки зажигания знаком почти каждый умелец.
Но все ли владельцы дачных участков знают, как ремонтировать подобную технику в случае возникновения каких-либо неисправностей в ее работе? Давайте обсудим далее, что нужно предпринять, если ваша бензопила не заводится и заливает свечу. А также поговорим о том, почему подобное происходит.
Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180
Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.
Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.
Как Снять Гибкий Вал Триммера StihlRead
Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Дополнительно, пила STIHL MS 180 имеет 4 бака, созданные для бензина и так же для масляной консистенции.
Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.
Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и Европы с ней издавна борются.
Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в решении этого вопроса случаи лучше доверить устройство мастерам.
Обладатели данной модели инструмента необходимы готовы для того, что быть столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать в свое время работы с инвентарем и, когда просто лежит без деяния.
Какая причина этого явления? Существует, что масло подтекает по причине нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.
Для возможности решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.
Решение препядствия:
- Проверить шланг, если он поврежден, то сменять его на другой. Либо попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно нашему клиенту остается заработать.
- Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
- Также а возможно причина в забитом запуне, одновременно появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка вам больше понравятся в отрегулированностью карбюратора и случаются забиты каналы, и иначе говоря воздушных фильтр, необходимо кропотливо прочистить фильтр и каналы карбюратора.
Цены на ремонт бензопил
Цена за одну единицу техники
Замена: амортизаторов, воздуховода, крышки тормоза
Замена: барабана м/сцепления, ведущей звездочки, выключателя зажигания , муфты сцепления
Замена: барабана стартера, карбюратора, маслонасоса, маслопровода/фильтра, провода высокого напряжения, пружины муфты сцепления, крышки/пружины стартера
Замена: сапуна, трубки масляного фильтра, ленты тормоза, топливной трубки, пружины тормоза
Замена: воздушного фильтра, натяжителя цепи, опоры воздушного фильтра, стартера в сборе, тормоза цепи в сборе, зубчатого упора
Замена впускного патрубка
Замена: глушителя, магнето
Замена: курка, блокиратора газа, плунжера маслонасоса(проф), фильтра карбюратора, шпильки крепления шины
Замена: маховика, сальников, собачки/пружины, топливного бака, шпонки маховика
Ремонт карбюратора
Если при нажатии на акселератор устройство глохнет, то вывод один — неисправен карбюратор. Другим признаком поломки этого узла считается медлительный запуск оборудования и невозможность увеличения количества оборотов.
Зачастую эта проблема появляется из-за изношенной манжеты из прорезиненного материала, которая находится на поршне ускорителя топлива. В итоге при запуске бензопилы происходит подкачка воздуха. Эта неисправность характерна для оборудования, которое эксплуатируется уже не первый год.
Произвести регулировку карбюратора бензопилы «Штиль 180» можно, воспользовавшись следующей схемой действий:
- Демонтировать карбюратор. Снять винт, удерживающий мембрану и крышку. Карбюратор следует развернуть так, чтобы увидеть штифт, с которого необходимо снять кольцо-стопор и вынуть пружинку воздухозаслонки. Затем снимается дроссельная заслонка.
- Снять ускоритель и пружину. На этой детали имеется манжета. Изношенность этой детали обуславливает подсос воздуха и прекращение работы мотора после недавней активизации. Манжету и поршень нужно поменять.
- На финальном этапе нужно собрать отремонтированный карбюратор и поставить его в бензопилу.
Замена шнура стартера бензопилы своими руками
Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после этого с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.
В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.
Читайте:
Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.
Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, применяют старенькый шнурок от стартера, с навязанными на этот адрес узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.
Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с помощью установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.