Регулировка карбюратора триммера Stihl fs 55

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Газонокосилка Штиль

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Характеристики травокосилки

Методы устранения

Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка сетчатого фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • необходимо также почистить регулировочное пространство;
  • замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
  • настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
  • замена заслонок;
  • прочистка топливных каналов и диффузора;
  • замена пружин винтов;
  • смена праймера.

Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.

Особенности эксплуатации

Каждая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности двигателя. Завод-изготовитель категорически не рекомендует самостоятельно дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Поэтому, прежде, чем покупать бензокосу STIHL, необходимо четко определиться с предстоящим фронтом работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодического скашивания травы на лужайке, для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

При эксплуатации важно:

  • Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
  • Использовать качественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для приготовления топливной смеси следует применять оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
  • При обкатке двигателя до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на максимальной нагрузке.
  • При консервации косы на зимний период или предполагаемый перерыв в эксплуатации, во избежание поломок двигателя, следует обязательно сливать остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения стабильного функционирования систематически проверять состояние топливного фильтра — очищать или заменять новым.
  • Чтобы предупредить серьезные неисправности, необходимо избегать засорения воздушного фильтра.
  • Выполнять требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.

Четкое следование требованиям инструкции по эксплуатации является залогом долговечной и безотказной работы мотокосы Штиль.

Электрический триммер Stihl FSE 71 – преимущества и возможности

Эта модель оборудована долговечным электрическим мотором и предназначена для активного использования по уходу за придомовой территорией. Триммер выделяется простотой в повседневной эксплуатации, скромным весом, отличным качеством сборки.

Модель оснащена прочной металлической рукояткой с прорезиненными ручками. На правую рукоятку триммера вынесены все самые важные органы управления инструментом. Для удобства при эксплуатации производитель укомплектовал инструмент удобным наплечным ремнем.

В число основных заводских параметром модели входит:

  • мощность штатного мотора – 540 Ватт;
  • максимально возможный диаметр захвата при использовании лески – 36 см;
  • диаметр захвата при использовании ножа – 16 см;
  • вес в рабочем виде – 4,3 кг.

Триммер Штиль в этой комплектации оснащен режущей системой роторного типа. Она выделяется выносливостью, высокой пригодностью к ремонту и устойчивостью к механическим повреждениям.

Бензокосы бренда Штиль

История компании STIHL насчитывает более 90 лет. Начиналось все, как и у многих, ныне известных брендов, с небольшого семейного производства. Вначале, это был выпуск комплектующих для моечных и паровых машин. Затем, появились знаменитые пилы Штиль – вначале электропила, чуть позже бензиновая модель. Ежегодно в конструкторском бюро разрабатывалась уникальная новинка, занимавшая достойное место на рынке.

Мотокоса STIHL FS 131

Сегодняшний ассортимент компании разнообразен: бензопилы и бензорезы, пылесосы и очистительная техника, высоторезы и мотоножницы, воздуходувные устройства и мотобуры, газонокосилки и бензокосы Штиль, электрические триммеры и опрыскиватели. Разработаны уникальные мульти- и комбисистемы, оригинальные инструменты и многофункциональная гарнитура.

Бензиновый триммер ФС 55

Это модель из облегчённой линейки стоимостью от 16 тыс. рублей. Эту цену коса вполне оправдывает, особенно если воспользоваться ножами с напайкой. Производительность вырастает до такой степени, что топливо заканчивается уже через час работы. Всё в триммере продумано до мелочей и максимально сбалансировано. Именно этим объясняется его популярность среди покупателей многих стран. В основе конструкции лежит надёжный и неприхотливый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 27,2 кубического сантиметра. Для повышения износостойкости внутри имеется специальное хромированное покрытие. В результате продлевается срок службы изделия.

Для того чтобы триммер мгновенно заводился в любых, даже самых сложных обстоятельствах, предусмотрена система электронного зажигания в герметичном корпусе. Использование поддержки повышенного напряжения позволило быстро получать искру и продлить её горение, что понизило количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Для повышения комфорта при использовании мотокосы «Штиль ФС 55» разработали эффективную систему амортизации. Она гасит вибрации двигателя даже при выкашивании участков с большой покатостью.

Для изготовления всех деталей используются высококачественные прочные материалы. Прямая штанга изготовлена из кованой стали. Это позволяет выдерживать значительную нагрузку на стабильно высокой скорости вращения ножа или лески. Для максимальной точности и производительности при покосе триммер оборудован эргономичной велосипедной рукояткой. Для удобства на ней имеются противоскользящие резиновые ручки. Одна из них представляет собой центр управления с переключателями, регулирующими работу устройства. Благодаря этому можно работать мотокосой одной рукой.

Популярность триммера настоящей модели объясняется его универсальностью и удобством:

  • Мощность двигателя 1 лошадиная сила.
  • Ёмкость бака 0,33 литра.
  • Наибольшая ширина полосы скашивания 0,4 метра.
  • Длина триммера 1,7 метра.
  • Вес 5 килограммов.
  • Уровень шума при работе не более 90 ДБ.

Несмотря на довольно высокую мощность, потребление топлива составляет 150 миллилитров в час. И это при максимальной нагрузке, что выводит такой триммер в число лидеров среди подобного инструмента.

Мотокоса Stihl FS 55 может с успехом работать на садовом участке или рядом с домом, выкашивая невысокий и средний травостой. Справится она и с молодыми дикими сорняками. Небольшие размеры предполагают применение этого триммера в стеснённых условиях: около заборов, на пешеходных дорожках, вокруг ландшафтных посадок и в прочих труднодоступных местах.

Большие продажи обусловлены не только техническими характеристиками и универсальностью Необходимо отметить комплектующие, которые есть в наборе поставки агрегата:

  • Головка AutoCut, являющаяся собственной разработкой компании. Она использует высокопрочную леску.
  • Кованые стальные ножи.
  • Защитные очки из пластика.
  • Удобную переноску и покос обеспечивает наплечный ремень.
  • Набор инструмента для обслуживания.

Лучшие электролопаты и снегоуборщики для уборки снега

Для скашивания сухой травы высотой до 0,25 метра и сорняков с твёрдыми стволами можно купить двухлезвийный нож.

Принцип работы

Карбюратор

– модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиноваярегулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Причины поломок карбюратора

При эксплуатации мотокосы (например, «Патриот» или «Союз») карбюратор может повредиться, и пользователю потребуется провести его ремонт своими силами или с привлечением специалистов. Это может произойти по ряду причин. Одна из наиболее распространенных – несоблюдение правил использования прибора. Если при продолжительной работе триммера не проводилось обслуживание и регулировка карбюратора — устройство ломается.

Другая причина поломки – неправильно приготовленная топливная смесь. Часто владельцы техники покупают масло и готовят горючее по рекомендациям, написанным на упаковке ГСМ, что неверно. При подготовке топлива нужно учитывать инструкцию по эксплуатации самой мотокосы. Кроме того, не следует делать смесь «на глаз», так как неправильные пропорции также приводят к поломке техники.

Большая часть поломок карбюраторов одинаково характерна для мотокос разных марок, будь то Echo, «Кедр», Homelite или устройство другого производителя.

  • https://sadovaja-tehnika.com/benzokosy/karbyurator-benzokosy/
  • https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/video-remonta-karbjuratora-trimmera-svoimi-rukami.html
  • https://glav-dacha.ru/regulirovku-karbyuratora-benzokosy/
  • http://yotools.ru/trimmeri/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-osnovnye-momenty.html
  • http://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/regulirovka-karbyuratora.html
  • https://7ogorod.ru/prochee/regulirovka-karburatora-motokosy.html
  • https://serviceyard.net/gadgets/regulirovka-karbyuratora-trimmera-benzokosyi.html
  • https://tehnika4sad.ru/trimmery-motokosy/karbyuratory.html
  • http://landshaftdizajn.ru/remont-benzokosy/
  • https://moiinstrumentu.ru/ustrojstvo-i-regulirovka-karbjuratora-na-benzokosah-i-trimmerah.html
  • https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/regulirovka-i-remont-karbyuratora.html

Бензиновый триммер ФС 55

Это модель из облегчённой линейки стоимостью от 16 тыс. рублей. Эту цену коса вполне оправдывает, особенно если воспользоваться ножами с напайкой. Производительность вырастает до такой степени, что топливо заканчивается уже через час работы. Всё в триммере продумано до мелочей и максимально сбалансировано. Именно этим объясняется его популярность среди покупателей многих стран. В основе конструкции лежит надёжный и неприхотливый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 27,2 кубического сантиметра. Для повышения износостойкости внутри имеется специальное хромированное покрытие. В результате продлевается срок службы изделия.

Для того чтобы триммер мгновенно заводился в любых, даже самых сложных обстоятельствах, предусмотрена система электронного зажигания в герметичном корпусе. Использование поддержки повышенного напряжения позволило быстро получать искру и продлить её горение, что понизило количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Сборка дизельного минитрактора из мотоблока своими руками

Для повышения комфорта при использовании мотокосы «Штиль ФС 55» разработали эффективную систему амортизации. Она гасит вибрации двигателя даже при выкашивании участков с большой покатостью.

Для изготовления всех деталей используются высококачественные прочные материалы. Прямая штанга изготовлена из кованой стали. Это позволяет выдерживать значительную нагрузку на стабильно высокой скорости вращения ножа или лески. Для максимальной точности и производительности при покосе триммер оборудован эргономичной велосипедной рукояткой. Для удобства на ней имеются противоскользящие резиновые ручки. Одна из них представляет собой центр управления с переключателями, регулирующими работу устройства. Благодаря этому можно работать мотокосой одной рукой.

Популярность триммера настоящей модели объясняется его универсальностью и удобством:

  • Мощность двигателя 1 лошадиная сила.
  • Ёмкость бака 0,33 литра.
  • Наибольшая ширина полосы скашивания 0,4 метра.
  • Длина триммера 1,7 метра.
  • Вес 5 килограммов.
  • Уровень шума при работе не более 90 ДБ.

Несмотря на довольно высокую мощность, потребление топлива составляет 150 миллилитров в час. И это при максимальной нагрузке, что выводит такой триммер в число лидеров среди подобного инструмента.

Мотокоса Stihl FS 55 может с успехом работать на садовом участке или рядом с домом, выкашивая невысокий и средний травостой. Справится она и с молодыми дикими сорняками. Небольшие размеры предполагают применение этого триммера в стеснённых условиях: около заборов, на пешеходных дорожках, вокруг ландшафтных посадок и в прочих труднодоступных местах.

Большие продажи обусловлены не только техническими характеристиками и универсальностью Необходимо отметить комплектующие, которые есть в наборе поставки агрегата:

  • Головка AutoCut, являющаяся собственной разработкой компании. Она использует высокопрочную леску.
  • Кованые стальные ножи.
  • Защитные очки из пластика.
  • Удобную переноску и покос обеспечивает наплечный ремень.
  • Набор инструмента для обслуживания.

Самодельная теплица из старых оконных рам своими руками

Для скашивания сухой травы высотой до 0,25 метра и сорняков с твёрдыми стволами можно купить двухлезвийный нож.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Профилактические мероприятия

Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.

Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:

  • Изучить инструкцию и точно её выполнять.
  • Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
  • На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
  • Для точного дозирования масла применять шприц.
  • Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
  • Обязательно чистить все фильтры.
  • Не допускать забивания травой движущихся частей.
  • Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
  • Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
  • Не использовать воду при чистке редуктора.

Устройство бензокосы

Устройство бензокосы «Штиль FS 55» для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем паче производить его ремонт. Бензиновый двигатель в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем. Бензокоса «Штиль FS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.

Бензокоса «Штиль FS 55», технические свойства которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Stihl fs 55 ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55 регулировка карбюратора штиль fs-38. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке.

Бензокоса Stihl FS 38 — проблемы и решения

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться

Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал

Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.

Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.

scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.

У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).

valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий