Регулировка карбюратора бензопилы партнер 340s своими руками

Характеристики и особенности

Партнер 340 имеет следующие технические характеристики. Мощностью 1,4 кВт что в переводе в лошадиные силы 1,9. Такой мощности хватает для выполнения всех видов работ в саду или на участке рядом с домом. Длина шины — 35 сантиметров, этого тоже достаточно для выполнения задач, возложенных на Партнер 340s. Также пила имеет небольшой вес и может использоваться даже женщинами.

Дополнительно Партнер p340s имеет встроенный праймер (ручной насос подкачки топлива), который значительно уменьшает количество прокручиваний стартера перед запуском и делает его быстрым и легким.

Немаловажно и то, что эта бензопила имеет систему предварительной очистки поступающего в фильтр воздуха (CCS). Данная система позволяет увеличить ресурс воздушного фильтра и сроки между проведениями ТО

На эту пилу можно устанавливать пильные цепи STIHL 63 PS3 и OREGON 3/8-1.3мм с длиной в 52 звена.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер

Регулировка карбюратора

Данный процесс делает функционирование бензопилы максимально эффективным при экономной трате топлива. Основным условием является наличие чистых воздушных и топливных фильтров.

Карбюратор для бензопилы PARTNER 340S

При регулировке используются винты максимальных и минимальных оборотов холостого хода. Вышеописанная процедура подразделена на две разновидности – базовая, которую проводят при заглушенном двигателе, и конечная, осуществляющаяся на прогретом включенном моторе. Подробные величины поворотных углов содержит в себе инструкция по эксплуатации.

После проведения последних проверок, необходимо проследить за работой бензопилы на холостых оборотах. Необходимо, чтобы мотор сохранял устойчивость, должна отсутствовать болтанка цепи.

Неисправности бензопилы Partner 340

Как и все бензопилы, Партнер 340 подвержены различным неисправностям. К максимально часто встречающимся относятся следующие:

  • Не заводится мотор: наиболее часто это связывается с заливкой камеры сгорания, свечи топливной смесью, их загрязнение. Тогда нужно выкрутить свечу и просушить камеру, используя холостой завод. При их загрязнении – прочистить данные детали.
  • Неисправности глушителя: проблема может быть в неверной пропорции топливной смеси или в неудовлетворительном качестве масла, что провоцирует образование нагара. Тогда нужно очистить глушитель.
  • Дефекты смазки цепи: провоцироваться проблемами с подкачкой масла или протеканием маслопровода. Необходимо заделать трубки при помощи герметика или поменять их.

Описание и технические характеристики устройства

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с бензопилой штиль мс 180 или бензопилой патриот, то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS

Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть видео о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно здесь.

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите сюда.Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

Бензопила партнер 350 характеристики:

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка – 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем – 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины – 0.4 м;
  • Цепной шаг – 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло + бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.

Устройство карбюратора

После принятия решения о регулировке мотопилы «Партнер-350» первым делом следует изучить конструктивные особенности ее деталей. Важнейшей составной частью системы является диффузор, служащий в качестве сужающего приспособления для повышения скорости потока подаваемого кислорода. Диффузор расположен непосредственно возле входного отверстия, сквозь которое осуществляется подача топлива. Регулирование потока поступающего кислорода производится при помощи имеющейся в конструкции карбюратора трубки с поперечной заслонкой. Подача топлива осуществляется через распылитель, имеющий вид иглы. В конструкции карбюратора также предусмотрена поплавковая камера, предназначение которой состоит в регулировании подачи топлива при входе в канал.

Устройство бензопилы Партнёр

В основу каждой пилы входит надежный 2-тактный бензиновый двигатель, оборудованный системой принудительной подачи воздуха. Используемые производителем моторы выделяются своей надежностью и способностью исправно работать под переменными и постоянно высокими нагрузками. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать пилы для выполнения различных бытовых и промышленных задач.

Для запуска двигателя каждая бензопила оборудуется ручным стартером с функцией облегченного запуска. Это дает возможность без труда завести инструмент при очень низкой температуре. Поджигание топливной смеси осуществляется при помощи фирменной свечи и электронного зажигания. За передачу крутящего момента от ДВС на шину отвечает долговечное сцепление.

Все детали и механизмы каждой пилы помещены в надежный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, что дает ему возможность выдерживать случайные удары и падение с небольшой высоты. Производитель предусмотрел свободный доступ к фильтрам и другим часто заменяемым элементам. Это существенно упрощает ремонт бензопилы Партнер своими руками.

За распиливание древесины в устройстве каждой бензопилы Партнер отвечает фирменная шина и цепь. Пильная гарнитура работает под контролем масляного насоса, который автоматически подает масло во время движения цепи по шине. Во время попадания гарнитуры на гвоздь или любой другой твердый предмет срабатывает инерционный тормоз, что делает инструмент полностью безопасным для оператора.

Каждая модель Partner выделяется удобством в эксплуатации. Передняя и задняя рукоятки инструмента покрыты качественным прорезиненным материалом, что исключает проскальзывание рук оператора во время работы. Эффективная антивибрационная система инструмента гасит сильные колебания двигателя. Это дает возможность использовать бензопилу, как на земле, так и на высоте, не ощущая усталости во время ее эксплуатации.

Ремонт своими руками и основные неисправности

В процессе эксплуатации бензопилы Партнер 351 могут возникнуть различные поломки и неисправности. Некоторые из них можно исправить своими руками, без обращения в сервисные центры и ремонтные мастерские.

  1. При работе двигателя выделяется много черного дыма, бензопила глохнет на высоких оборотах? Скорее всего, забит глушитель. Для исправления проблемы его надо снять и удалить весь мусор и нагар. За долгие годы эксплуатации глушитель бензопилы Партнер 351, да и не только, сильно забивается нагаром. После влажной очистки глушитель должен высохнуть. На время ремонта входное отверстие от глушителя закрывается куском материи.
  2. Не подаётся топливо? Причин может быть несколько:
  1. Засорен топливный фильтр или отверстие в топливном баке. Для исправления надо вынуть и почистить топливный шланг или сапун.
  2. Проблемы с регулировкой карбюратора, в том числе, засорение его каналов и мембран. Карбюратор бензопилы Партнер 351 состоит из множества мелких частей. Для ремонта лучше обратиться в сервисный центр.
  3. Недостаток топлива в баке. Для исправления надо подкачать топливо, и наполнить бак.
  • Проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно потеря мощности двигателя или загазованность картера? Такие неисправности встречаются крайне редко, для точной диагностики и устранения может понадобиться специальное оборудование или полная замена блока цилиндра с поршнем. Можно попробовать визуально оценить состояние системы, для этого надо снять глушитель:
  • Если наблюдается потеря мощности двигателя, то, скорее всего проблема с компрессией. Для диагностики надо с помощью манометра измерить давление в цилиндре. Если оно значительно меньше стандартного показателя в 8-9 атмосфер, то потребуется полная замена цилиндропоршневого блока.
  • Если наблюдается интенсивное образование газов в картере, то надо внимательно изучить состояние поршневого кольца. Любая микротрещина или скол на его поверхности нарушают герметичность системы. Кольцо надо снять и заменить. Для этого лучше обратиться в ремонтную мастерскую.

Более подробно о решении проблем с холостым ходом и запуском двигателя можно узнать из видео по ремонту пилы Партнер 351.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Partner 351 – технические характеристики

Бензопила Partner 351 – одно из лучших устройств, характеризующихся небольшим весом и высокой производительностью. Также найдется немного товаров представленной категории, которые смогут составить этой бензопиле конкуренцию по мощности двигателя.

Название характеристики

Партнер 351

Показатель
Шина35 сантиметров
Свеча зажигания Bosch WSR 6F
Топливный бак380 мл
Масляный бачок200 мл
Цепь56 звеньев
Шаг цепи1 сантиметр
Мотормощность 1400 Ватт
Уровень издаваемого шумаболее 100 дБ
Дополнительные возможностиустановка шины размером 41 сантиметр

Эксплуатационные особенности:

  • Расход топлива минимален благодаря установленному воздушному фильтру, который функционирует на системе ССS.
  • Моторесурс Partner 351 повышен с помощью двойной системы воздушной очистки. Работа цепи совершается на максимально возможных высоких оборотах.
  • Бензопила Партнер рассчитана на долгое беспрерывное использование.
  • В устройстве предусмотрена система гашения вибрационных потоков.
  • Безопасность работы с инструментом Партнер 351 гарантирует моментальное срабатывание цепного тормоза.

Сравнение бензопил легкого класса STIHL MS-180, Husqvarna-137 и Partner-351

Показатели садового инструмента включают:

  • мощность штатного бензомотора – 1,9 л. с./1,4 кВт;
  • скорость вращения коленчатого вала на холостых/максимальных оборотах – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • количество звеньев цепи – 56;
  • звуковое давление на оператора – 98 дБ.

Одно из главных преимуществ фирменной модели Partner 351 заключается в ее сравнительно небольшом весе. При полностью заправленных топливном и масляном резервуарах, а также с установленной пильной гарнитурой этот параметр составляет 4,7 кг.

В сегменте непрофессиональных бензопил Партнер 351 (Partner 351) занимает достойное место. Легкая, производительная и надежная, пила позволяет выполнять широкий круг задач по распиловке древесины на бытовом уровне.

Бензопила Партнер 351 — это устройство, предназначенное для заготовки дров и валки небольших деревьев.

Среди востребованных у отечественных покупателей моделей бренда лидирующие позиции занимает бензопила Партнер 350 s.

Бытовая модель широко применяется в частном хозяйстве, на дачах и садовых участках, в столярных мастерских для выполнения следующих задач:

  • обрезка сучьев и веток;
  • уход за деревьями и их кронирование;
  • валка деревьев небольшого диаметра;
  • очистка территории от нежелательной поросли;
  • распиловка стволов, веток, досок, брусьев;
  • заготовка дров на зиму.

Бензопила Partner 350 может использоваться и для частного строительства (при возведении срубов, бань, альтанок, беседок, деревянных домиков).

Тип конструкцииРучной
Мощность инструмента1,8 лошадиных сил
Шаг цепного устройства3,8 дюйма
Длина шины35 см
Скорость вращения механизмов10 000 оборотов в минуту
Рабочий объем двигателя34 см³
Объем бака для топливной жидкости0,4 л
Объем бака для масляной жидкости0,2 л
Тормоз цепиЕсть
Режим автоматической смазки цепного механизмаЕсть
Толщина цепи1,3 мм
Количество звеньевых элементов56
Уровень шума106 дБ
Опция работы одной рукойЕсть
Обороты на холостом ходу3000 в минуту
Тип натяжителяИнструментальный
Антивибрационная системаЕсть
Блокиратор непреднамеренного включенияЕсть
Прорезиненные рукояткиЕсть
Размеры42*26*29 см
Система запускаEasy Start
Масса4,7 кг

У пилы Партнер 351 хорошие показатели по мощности и производительности, несмотря на компактный размер и вес 4,7 кг:

  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для топлива 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуть более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, способствует значительному уменьшению расхода топлива. Двойная система очистки воздуха увеличивает ресурс мотора бензопилы Партнер 351. Цепь работает на высоких оборотах.

Продуманная эргономика и надежная система гашения вибраций позволяет пользоваться инструментом несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает моментально, что делает работу с бензопилой еще более комфортной и безопасной.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий