Регулировка холостого хода на триммере Stihl фс55

Технические характеристики и особбенности

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.

С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:

Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.

Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
  3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
  5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

У разных моделей способ крепления насадок может быть разным. Но в общих чертах конструкция очень схожа. Приводим пошаговую инструкцию:

  1. Найдите отверстие в чашке редуктора (оно располагается или сверху, или сбоку) и совместите его с отверстием в ступице вала.
  2. Проденьте ключ-шестигранник или металлический стержень в отверстие редуктора, чтобы исключить проворачивание вала.
  3. Одной рукой придерживайте ключ, а другой открутите катушку с леской (обычно крутить нужно по часовой стрелке).
  4. Снимите катушку.

Перед тем, как снять катушку с леской на триммере, инструмент нужно отключить от сети. Если у вас мотокоса, обязательно заглушите двигатель.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений

Прежде чем запустить бензокосу «STIHL FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Если вы часто сталкиваетесь с необходимостью скашивания травы на участке, то специально для этого можно использовать современные устройства по типу триммеров или газонокосилок. Среди прочих решений на современном рынке представлены бензокосы, с помощью которых можно поддерживать прилегающую территорию в ухоженном состоянии.

В качестве одного из важных преимуществ бензокосы выступает то, что она не привязана к источнику питания по принципу электрических агрегатов. А вот использовать такое оборудование можно даже на неровных участках и в труднодоступных местах, сюда следует отнести территории под кустарниками.

Бензокосы бренда Штиль

История компании STIHL насчитывает более 90 лет. Начиналось все, как и у многих, ныне известных брендов, с небольшого семейного производства. Вначале, это был выпуск комплектующих для моечных и паровых машин. Затем, появились знаменитые пилы Штиль – вначале электропила, чуть позже бензиновая модель. Ежегодно в конструкторском бюро разрабатывалась уникальная новинка, занимавшая достойное место на рынке.

Мотокоса STIHL FS 131

Сегодняшний ассортимент компании разнообразен: бензопилы и бензорезы, пылесосы и очистительная техника, высоторезы и мотоножницы, воздуходувные устройства и мотобуры, газонокосилки и бензокосы Штиль, электрические триммеры и опрыскиватели. Разработаны уникальные мульти- и комбисистемы, оригинальные инструменты и многофункциональная гарнитура.

STIHL FS 38

бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг

330,00 р.

от 5 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 23
  • Напишите ваш отзыв!

Qdan Neophyte Poster Автор темы

12 лет на сайте пользователь #95978

кто знает ,можно ли нож на этот триммер поставить ?

Teacher Куратор team

13 лет на сайте пользователь #70457

Нет, слабоват он для ножа.

Qdan Neophyte Poster Автор темы

12 лет на сайте пользователь #95978

fedorov.stepan Member

7 лет на сайте пользователь #617577

На этот триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень хорошая альтернатива металлическим ножам. поверьте на слово.

Jeri Member

10 лет на сайте пользователь #227236

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на «газ», но сильно устает от этой «дрочиловки» правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки..

airtehno Junior Member

7 лет на сайте пользователь #684876

fedorov.stepan

, что за голова, фото скиньте в личку. Новые цены fs 38 см https://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

gummen Member

9 лет на сайте пользователь #245476

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на «газ», но сильно устает от этой «дрочиловки» правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки..

Это скорее всего проблемы с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, то есть ещё вариант что сальники накрылись, но это ооочень редкий случай. Так же есть две распространённых болезни. С годами забивается либо глушитель, либо выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется как правило опытным мастером ещё при заводке мотора. А вторая болезнь в последнее время это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё одинаковое. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не видел такого на этих триммерах но всё же. ). Винт обозначенный буквой L регулировать не советую, да и H тоже. Первый это регулировка на низких оборотах, второй бывает с завода с пластиковым ограничителем, отвечает за максимальные обороты. Если коса работала нормально, потом появились проблемы, то для начала нужно промыть карбюратор, потом уже смотреть регулировки, сами по себе регулировки не сбиваются, а грязь из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, но потом ремонтируют мотор. В триммерах и бензопилах помимо охлаждения воздушного снаружи двигателя рёбрами цилиндра есть ещё понятие внутреннего охлаждения за счёт испарения топлива, и вот если его для этого будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники или другие возможные места или при неправильной регулировке карбюратора (винт L). Максимальные обороты выставляются по электронному тахометру и на триммерах не более 10000. Узнать сколько максимальные обороты и стандартные регулировки можно из оригинальной инструкции по эксплуатации для вашего инструмента.

Оценка статьи:

Бензокоса штиль fs 38 не заводится Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Газонокосилка бензиновая makita самоходная

Причины поломок карбюратора

При эксплуатации мотокосы (например, «Патриот» или «Союз») карбюратор может повредиться, и пользователю потребуется провести его ремонт своими силами или с привлечением специалистов. Это может произойти по ряду причин. Одна из наиболее распространенных – несоблюдение правил использования прибора. Если при продолжительной работе триммера не проводилось обслуживание и регулировка карбюратора — устройство ломается.

Другая причина поломки – неправильно приготовленная топливная смесь. Часто владельцы техники покупают масло и готовят горючее по рекомендациям, написанным на упаковке ГСМ, что неверно. При подготовке топлива нужно учитывать инструкцию по эксплуатации самой мотокосы. Кроме того, не следует делать смесь «на глаз», так как неправильные пропорции также приводят к поломке техники.

Большая часть поломок карбюраторов одинаково характерна для мотокос разных марок, будь то Echo, «Кедр», Homelite или устройство другого производителя.

  • https://sadovaja-tehnika.com/benzokosy/karbyurator-benzokosy/
  • https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/video-remonta-karbjuratora-trimmera-svoimi-rukami.html
  • https://glav-dacha.ru/regulirovku-karbyuratora-benzokosy/
  • http://yotools.ru/trimmeri/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-osnovnye-momenty.html
  • http://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/regulirovka-karbyuratora.html
  • https://7ogorod.ru/prochee/regulirovka-karburatora-motokosy.html
  • https://serviceyard.net/gadgets/regulirovka-karbyuratora-trimmera-benzokosyi.html
  • https://tehnika4sad.ru/trimmery-motokosy/karbyuratory.html
  • http://landshaftdizajn.ru/remont-benzokosy/
  • https://moiinstrumentu.ru/ustrojstvo-i-regulirovka-karbjuratora-na-benzokosah-i-trimmerah.html
  • https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/regulirovka-i-remont-karbyuratora.html

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Особенности эксплуатации

Каждая кустореза Stihl предназначена строго для предполагаемой работы с учетом мощности двигателя. Самостоятельно дооснащать или улучшать косу производитель категорически не рекомендует. Поэтому перед покупкой бензорезки STIHL нужно четко обозначить предстоящий фронт работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодической стрижки травы на газоне, для этого вполне хватит легких бензиновых или электрических моделей косилок.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка

модуля не касается ремонта и замены запчастей не требуется. Ремкомплект карбюратора для бензорезки в этом случае не пригодится.

Для отладки предусмотрено три винта:

  • L регулируется в первую очередь, потому что отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H он отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
  • Я использую его для отладки простоя.

Есть варианты, обычно карбюратор

китайского бензореза, когда на корпусе остается только один винт для доводки для неработающего варианта. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматически, это значит, что будет проблематично провести даже такой вид ремонта, как отладка. На фото регулировка карбюратора китайского бензореза.

  • Настраивается модуль только при прогретом двигателе: для этого прибор предварительно включают на десять минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Регулировка зажигания триммером для мотокросса. Если косильная головка вращается на холостом ходу, то сразу приступают к наладке: поверните винт Т против часовой стрелки до конца вращения.
  • Регулировка начинается с винта L. Винт поворачивается вправо и влево до тех пор, пока не найдет такое положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  • Затем включается винт ¼ оборот против часовой стрелки. Это будет его рабочая позиция.
  • Холостой ход необходимо регулировать, поворачивая против часовой стрелки для увеличения скорости и по часовой стрелке для ее уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором перед началом вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Самоходные бензиновые газонокосилки с регулировкой скорости. При этом двигатель должен стабильно работать в различных положениях.
  • Положение винта L определяется последним на максимальной скорости, триммер не должен работать более десять секунд. Дроссель открывается, винт крутится по часовой стрелке, очень медленно, пока на слух не установится уменьшение количества оборотов.
  • Затем винт тоже медленно поворачивается против часовой стрелки, пока мотор не начнет давать сбой. После этого винт поворачивают по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель снова не заработает нормально.

READ Как Сделать Культиватор В Домашних Условиях

При наличии танометра, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые значения оборотов, поправку можно сделать более точной, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

к записи Регулировка и ремонт бензорезок карбюратора

Просьба уточнить. В разделе регулировки, пункт 5, ошибка винта L? Стоит ли читать винт А? Спасибо.

Подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Подскажите начальное положение винтов H L LA

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Варианты аккумуляторных триммеров

Аккумуляторные косы просты в применении, они активно помогают расчистить территорию рядом с домом от травы. Такие аппараты содержат аккумуляторы с индикатором для заряда. Легко можно регулировать штангу и рукоятку.

Преимущества аккумуляторных триммеров:

  • без шума, а также проводов можно ухаживать за газонами;
  • идеальный вариант для любительского использования;
  • имеет маленький вес и хорошо держит баланс.

Оснащение идёт серией, и в неё входит следующее.

  • Штанга с регулированием высоты. Её можно отрегулировать в любой момент. Идеально подходит для тех условий, когда агрегатом пользуется несколько человек, и каждый может адаптировать его под себя.
  • Рукоятка имеет форму круга и легко настраивается. Она имеет шесть позиций.
  • Косильный блок регулируется. Это можно делать в четырёх позициях.
  • Кромку можно обрезать вертикально. При этом угол можно менять до 90 градусов.

Самые известные варианты кос на аккумуляторах прописаны ниже.

FSA 65

Длина устройства 154 см. Ток 5,5 А. Самая лёгкая из остальных косилок. Этот инструмент можно использовать на больших пространствах.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Неисправности и ремонт

В процессе длительной эксплуатации бензопила ломается, давайте посмотрим, какие неисправности с карбюратором пилы Stihl MS 250 встречаются чаще всего и как их устранить своими руками.

Вытягивание шпилек

Карбюратор для бензопилы Stihl MS 250 крепится к корпусу цилиндра двигателя на двух шпильках с резьбой М6. При длительной эксплуатации, карбюратор раз от раза снимается для прочистки и замены изношенных деталей, поэтому резьба на шпильках может повредиться.

Замена шпилек на новые занимает очень мало времени. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, поэтому их нужно купить в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше заменять на детали из качественной стали.

Переполнение

Если карбюратор «переливает», то это означает только одно: мембрана засохла и загрубела, поэтому ее давление на коромысло стало избыточным и неконтролируемым. Для замены мембраны нужно снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;

Износ патрубков

Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После длительного воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет герметичность.

Возможные поломки

К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

  • Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
  • Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
  • Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
  • Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.

Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.

К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке. Помимо прочего, причинами того, что ДВС триммера глохнет, могут стать провисание троса в карбюраторе и растяжение топливного шланга.

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В компании «Коса Моторс» можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Регулировка карбюратора мотокоса stihl fs 55 магазин как отрегулировать карбюратор. Всего их три:

Читайте:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Stihl fs 55 на практике карбюратор & мотокоса stihl fs 55 как отрегулировать карбюратор на. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Как отрегулировать карбюратор на ваз 2109? Схема ваз 2109. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно малость, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Бензокоса Штиль FS38. Описание модели. Особенности эксплуатации, обслуживание

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она предназначена для бытового использования.

  • Благодаря современной электронной системе зажигания, обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
  • С помощью топливного насоса оператор имеет возможность, при необходимости, подкачать топливо в карбюратор.
  • Оптимальная маневренность обеспечивается благодаря D-образной рукоятке, с помощью которой удобно управлять мотокосой Штиль при работе на сложных участках.
  • Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, диаметр кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет удерживать мотокосу Штиль на плече, рационально координировать движения при эксплуатации.
  • Небольшая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базовая комплектация – благодаря этим характеристикам бензокоса STIHL 38 чрезвычайно комфортна в работе.

Каждая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ с учетом мощности двигателя. Завод-изготовитель категорически не рекомендует самостоятельно дооснащивать или как-либо усовершенствовать устройство косы. Поэтому, прежде, чем покупать бензокосу STIHL, необходимо четко определиться с предстоящим фронтом работ.

Совершенно нецелесообразно приобретать мощный триммер для периодического скашивания травы на лужайке, для этого вполне достаточно легких бензиновых или электрических моделей косилок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий