Стоимость ремонта газонокосилок Viking*
Окончательная стоимость необходимого ремонта газонокосилок Viking во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта газонокосилок Viking от 500 руб.
Наименование работ по ремонту бензиновых газонокосилок Viking | Стоимость услуг, руб.* |
Регулировка карбюратора | 1900-2300 руб. |
Замена стартера | 1100 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена редуктора привода колес | 2100 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 1100 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления газом | 1300 руб. |
Замена ножа | 400 руб. |
Замена адаптера ножа | 900 руб. |
Регулировка троса управления газом | 500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых газонокосилок Viking (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических газонокосилок Viking | Стоимость услуг, руб.* |
Замена кабеля электропитания | 1100 руб. |
Замена редуктора привода колес | 2100 руб. |
Замена кнопки включения | 900 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления ходом | 1300 руб. |
Замена ножа | 400 руб. |
Замена адаптера ножа | 900 руб. |
Регулировка троса управления ходом | 500 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических газонокосилок Viking (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Технические характеристики
- Длина снегохода (конструкционная) – 3150 мм
- Ширина/высота по ветровому стеклу – 1160/1470 мм
- Высота до сиденья/ширина колеи по конькам – 1090/920 мм
- Клиренс/радиус разворота – 150/5520 мм
- Длина/ширина лыж – 1065/180 мм
- Длина лыж с расширителем/ширина лыж с расширителем – 1115/250 мм
- Движитель – гусеничного типа
- Расположение ведущих звездочек – спереди
- Цепной привод гусеницы – да
- Звенья в цепи, шт. – 12
- Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/армированная, резинотканевая
- Длина гусеницы – 3935 мм
- Высота грунтозацепов гусеницы/число окон гусеницы – 22 мм/43 окна
- Длина шага гусеницы – 50 мм
- Механизм натяжения гусеницы – винтовой
- Тормоза – гидравлические, дисковые
- Передние лыжи – опорно-поворотные
- Передняя подвеска – независимая, телескопического типа, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска – маятниковая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
- Ходы передней и задней подвесок – 150 и 170 мм соответствнно
- Фронтальная фара – светодиодная
- Зажигание – электронное бесконтактное.
Различие моторов
Основным отличием является количество тактов, от которого зависит способ смазки трущихся деталей и подачи топлива.
Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, ведь масло для смазки трущихся деталей находится в специальной емкости – поддоне или картере.
Двухтактные моторы не имеют запаса масла, поэтому работают на смеси бензина с маслом, причем этой же смесью смазываются трущиеся детали.
Поэтому масло для триммеров и другой двухтактной техники не подходит для газонокосилок, и наоборот, масло для газонокосилок или другой четырехтактной техники нельзя использовать, чтобы делать смесь для двухтактных моторов.
Газонокосилки Viking Посмотреть еще 103 модели
Аккумуляторная электрическая газонокосилка Viking MA 339: рекомендуемая площадь участка до 500 кв. м; ширина скашивания 37 см; уровень шума 90 дБ; травосборник на 40 л; с мульчированием; 5 уровней высоты скашивания от 30 до 70 мм;
Аккумуляторная газонокосилка Viking MA 339 C: рекомендуемая площадь участка до 500 кв. м; ширина скашивания 37 см; уровень шума 90 дБ; травосборник на 40 л; с мульчированием; 5 уровней высоты скашивания от 30 до 70 мм;
Электрическая аккумуляторная газонокосилка Viking MA 350: мощность двигателя: 1200 Вт.; рекомендуемая площадь участка до 250 кв. м; ширина скашивания 33 см; уровень шума 90 дБ; травосборник на 26 л; 3 уровня высоты скашивания от 25 до 57 мм;
Аккумуляторная электрическая газонокосилка Viking MA 400: ширина скашивания 38 см; уровень шума 90 дБ; травосборник на 40 л; высота скашивания от 24 до 75 мм;
Электрическая аккумуляторная газонокосилка Viking MA 443: ширина скашивания 41 см; травосборник на 55 л; высота скашивания от 25 до 75 мм;
Электрическая аккумуляторная газонокосилка Viking MA 443 C: ширина скашивания 41 см; травосборник на 55 л; высота скашивания от 25 до 75 мм;
Бензиновая газонокосилка Viking MB 2 R: мощность двигателя: 4 л.с.; рекомендуемая площадь участка до 1500 кв. м; ширина скашивания 46 см; уровень шума 96 дБ; с мульчированием; 4 уровня высоты скашивания от 23 до 77 мм;
Бензиновая самоходная газонокосилка Viking MB 2 RC: мощность двигателя: 3.3 л.с.; рекомендуемая площадь участка до 1500 кв. м; ширина скашивания 46 см; уровень шума 94 дБ; с мульчированием; высота скашивания от 23 до 77 мм;
Бензиновая самоходная газонокосилка Viking MB 2 RT: мощность двигателя: 5 л.с.; рекомендуемая площадь участка до 1500 кв. м; ширина скашивания 46 см; с мульчированием; высота скашивания от 23 до 77 мм;
Бензиновая самоходная газонокосилка Viking MB 2 RTX: мощность двигателя: 3.5 л.с.; рекомендуемая площадь участка до 2000 кв. м; ширина скашивания 46 см; с мульчированием; высота скашивания от 23 до 77 мм;
Бензиновая газонокосилка Viking MB 2.1 R: мощность двигателя: 4 л.с.; объем: 158 куб. см; скорость двигателя 3000 об. мин.; рекомендуемая площадь участка до 1500 кв. м; ширина скашивания 46 см; с мульчированием; 4 уровня высоты скашивания от 23 до 77 мм;
Бензиновая газонокосилка Viking MB 2.2 R: мощность двигателя: 4 л.с.; объем: 158 куб. см; объем бензобака: 0.8 л; рекомендуемая площадь участка до 1500 кв. м; ширина скашивания 46 см; с мульчированием; высота скашивания от 23 до 77 мм;
Посмотреть все газонокосилки Viking (115 моделей) →
Управляемость
В основном данный снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцы. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800». Они рассказывают, что машина укомплектована 60-сантиметровой гусеницей и расширителями лыж, которые совместно превращают её в подобие утюга. Некоторые, ради эксперимента, снимают расширители. В итоге аппарат управляется несколько жестче, но при этом, конечно, он немного теряет в «плавучести».
Известно, что производитель планирует в скором времени представить потребителям Viking 600, оснащённый 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что данное новшество улучшит маневренность сноумобиля.
Мотокультиватор Викинг
Мотоблоки Викинг австрийской разработки (их выпуск налажен в Латвии) отличаются небольшими габаритами, имея при этом мощный двигатель. Наличие вспомогательных колес позволяет легко перемещать машину по грядкам, а встроенная система гашения вибраций обеспечивает комфортные условия работы
У большинства моделей предусмотрена специальная защита от контакта с вращающимися частями, что очень важно в плане соблюдения требования охраны труда
Область применения мотоблоков достаточно широка: она определяется возможностями этого агрегата, способного на следующие операции:
Рыхление почвы, при проведении которого важно учитывать мощность двигателя.
Подготовка борозд для высева клубневых культур (картофеля, в частности).
Одновременное внесение удобрений (предпосевной этап).
Измельчение сухой земли, скучившейся в крупные куски и многое другое.
Культиватор позволяет обрабатывать почву
Устройство агрегата
Основу конструкции культиватора составляет бензиновый двигатель, отличающийся рядом особенностей. Готовить для него топливную смесь нет необходимости, поскольку все его части уже хорошо смазаны. Поэтому для работы с агрегатом нужно просто заправить его бензином.
Привод культиватора также не отличается особой сложностью. Для передачи движения в нем используются червячная и клиноременная передачи одновременно, что позволяет инструменту качественно разрыхлять почву с учетом ограниченного веса. Недостаток такой конструкции – быстрый износ приводных ремней.
Обязательно почитайте: Тележка для мотоблока Нева
Мотоблок Viking VH 400
Приобрел 3 года назад мотоблок Викинг. До этой осени вопросов не было. Осенью стал заводить — не заводится. Если налить бензин напрямую в карбюратор, начинает работать, вырабатывет, то что налили и опять встает. Перебрал весь карбюратор, проверил все резинки, порывов нет. Если у кого были подобные вопросы, подскажите как с этим бороться.
Спасибо, за помощь, попробую еще раз поискать причину. Если найду сообщу.
Вот хочу купить этот культиватор. Может кто имел дело с ним. или вообще с викингами?? Определиться надо до пятницы.
Запчасти есть?, Если нет то я думаю не стоит.
ну сервисный центр есть. Следовательно запчасти или есть или их привезут. По поводу оснастки узнаю завтра!! Дык мне надо только фрезы и окучник с грунтозацепами. А я слышал, что неразборный редуктор это не есть хорошо. так ли это.
Да нет, неразборные применяют многие, за мою практику проблем пока нет. У них там ресурс бешеный. А если крякнет в гарантийный период (чего пока не слышал), так на это есть гарантия. А если не крякнет, так и дальше работать будет. А вообще у них отремонтировать разборный редуктор стоит почти как новый купить, так что.
Приобрел сей аппарат.Докупил: 1.расширители колеи 2.Колеса металл. широкие 3.плуг 4.картофелекопалку 5.окучник В плане приобрести еще колеса узкие и высокие для окучивания. Первые впечатления. -кажется,что при работе фрезами не хватает скорости вращения,хотя и делаешь полный газ.Идет медленно? Это нормально или нет. Просто до этого огород фрезеровал Невой,по три фрезы с каждой стороны. Так она быстрее шла. -двигателю вроде и мощности хватает,а вроде как не хватает оборотов,хотя если начинаешь перезжать по огороду,приходится передвигаться довольно быстро. -пробовал пахать огород,но тогда еще не приобрел расширители и было достаточно сложно держать правильное направление. -при пахоте явно не хватает веса,колеса идут в буксе постоянно,убирать приходиться газ,но все-равно приходиться не много подталкивать. Хочу добавить веса на сами колеса,надеюсь будет легче. -почему то ушли холостые обороты,начинаешь убирать газ,глохнет. как отрегулировать. Да,кстати,есть об этом аппарте отзывы,т.к прошел по теме-только пару постов. можно где-нибудь найти как отрегулировать обороты.
Для похоты нужны грузы в калёса два по 31 кг., на клюв фронтальный груз с навесной пластиной 19кг.и если нужно ещё дополнительный фронтальный груз 15кг.Всё это предусмотрела фирма изготовитель. » >
Серьёзные препятствия
А как преодолевают серьёзные препятствия снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка профессионалами – изучив эти сведения, мы сможем разобраться в данном вопросе. Основательные преграды владельцы снегоходов находят возле озёр с крутыми берегами. Именно там находятся валуны, ручьи и промоины. Некоторые испытывали свои машины, добираясь до гор, лавируя между деревьев. Многие говорят, что боятся сломать стекло, так как слишком хлипко оно выглядит: его стойкость равна 20% в тёплую погоду, а в мороз при соприкосновении с препятствием оно может моментально лопнуть.
Водители рассказывают, как петляют на снегоходе в гору, преодолевают болото с кочками, въезжают в лес на подъёме в 45 градусов. Они говорят, что отсутствие запаса под кормой не даёт пройти некоторые бугорки, машина упирается днищем и закапывается в снег. Но включив заднюю передачу и нажав на газ, можно вывести из ямы «Стелс Викинг 600» – Stels Viking 600 уверенно поедет назад. Известно, что на других снегоходах такой трюк провернуть невозможно. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко поднимается в гору на пониженной передаче.
Одни испытывают её на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управление в этом случае проще. Иных огорчает, что по трассе машина цепляет дном межколейное пространство. Многие говорят, что стойки необходимо увеличить, а переднюю часть поднять хотя бы на 5-10 см.
Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующие: хозяева машин утверждают, что они довольны тестом в полной мере. Некоторые рассказывают, что их не устраивает шум в коробке: появляется ощущение, что цепь нестабильна и бьётся о корпус. Пилоты перепробовали разные режимы до 45 км, но звон и стук не исчез. Владельцы опасаются, что цепь может разорваться и повредить коробку.
Некоторые проверили изделие на холостых оборотах: грохот отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие хозяева указывают, что тормоза действуют замечательно: клина, перекоса, скрежета и иных неисправностей они не заметили.
Некоторые профессионалы предлагают систему отвода тепла вывести на область стекла, чтобы она согревала лицо водителя при движении на морозе. Им также хочется, чтобы производитель поднял немного стойки и качественно выполнил обивку сидения. Также указывают на подозрительный шум в коробке (видимо, зубья в определённый момент неправильно размещаются).
Вообще, покупатели хвалят снегоход «Стелс 600 Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине осталось совершить один шаг. Они рекомендуют её привести в порядок сразу, по ходу рекомендаций потребителя.
Газонокосилки бензиновые несамоходные – назначение и описание
Газонокосилки бензиновые несамоходные относятся к классу садового оборудования, служащего для скашивания травы фиксированной высоты на садовых участках, дачах, стрижки газонов, благоустройстве лужаек парковых зеленых зон площадью от 20 соток.
Устройство газонокосилки за всю историю своего существования с 1830 года не претерпело существенных изменений и представляет собой обычную тележку – деку на четырех колесах с роторной установкой, привод которой осуществляется от бензинового четырехтактного двигателя, складной рукояти, служащей для крепления органов управления двигателем и одновременного ручного передвижения машины по лужайке. Газонокосилка на бензине имеет высокую производительность благодаря ширине стрижки до 600 мм, может работать автономно в любой точке сада или огорода, не боится влажной травы, а при наличии у модели задних колес большого диаметра до 300 мм может срезать траву на лужайках имеющих не очень ровную поверхность.
Однако газонокосилки бензиновые, включая профессиональные модели, имеют значительный вес, который приводит к повышенному удельному давлению на грунт колес деки, с последующим негативными последствиями для растительности газона. Кроме того, четырех тактный двигатель привода газонокосилки не позволяет работать на уклонах лужаек превышающих двадцать пять градусов, из-за стекания масла в поддоне картера в одну строну и как следствие ухудшения смазки подшипников шатуна.
Согласно инструкции, расход топлива газонокосилки, в качестве которого используется бензин АИ-92, составляет в среднем до двух литров в час. При заправке полного бака, газонокосилка может непрерывно работать около двух часов, а при первой стрижке газона время несколько сокращается. При плановом обслуживании газонов, когда постоянно поддерживается требуемая высота поросли травы, расход бензина можно значительно уменьшить за счет снижения нагрузки при скашивании травы на ножи ротора деки.
Практически все газонокосилки имеют функцию мульчирования, которая обеспечивается особой формой режущих ножей ротора, которые одновременно срезают, перемалываю и засасывают траву в травосборник или если он снят, выбрасывают полученную мульчу прямо на лужайку.
На вопрос как выбрать бензиновую газонокосилку и какая лучше, можно ответить следующим образом. Если нужна качественная и надежная машина для стрижки травы, присмотритесь к верхним брендам из приведенного ниже рейтинга газонокосилок. Для ухода за лужайками и газонами площадью около 25 соток, необходима газонокосилка с максимальной шириной стрижки 550-600 мм. Расход топлива мы обсудили выше. Что касается сбора скошенной травы, то практически все газонокосилки с бензиновым двигателем оборудуются легко съемным травосборником, который опустошается вручную периодически по мере наполнения.
Особенности использования электрических моделей
Двигатель газонокосилки Викинг работает от переменного тока, поэтому не нуждается в каком-то особенном обслуживании. Колесные подшипники также не нуждаются в техническом обслуживании.
Но сам агрегат в целом необходимо регулярно осматривать и проводить профилактические мероприятия, которые заключаются в следующих действиях:
- Поставить агрегат на ровную поверхность и снять травосборник.
- Очистить нижнюю часть устройства, используя только воду, при помощи тряпки или щетки.
- Если загрязнения чрезмерны или плохо отмываются, то можно использовать специальный очиститель STIHL.
- Запрещается направлять струю воды на двигатель и выключатели.
- Перед каждой эксплуатацией проверять ножи на целостность и остроту. Фирменные ножи можно точить 5-6 раз. В последующие разы снижается эффективность их работы. Если видны трещины или нож не подлежит заточке, его нужно заменить новым. Во время заточки следить за равномерной обработкой, так как несоблюдение этого требования приведет к дисбалансу агрегата.
Хранение в зимний период
Если планируется длительный простой техники, то необходимо правильно подготовить ее:
- Тщательно очистить газонокосилку от грязи и травы.
- Смазать маслом или адаптированной смазкой все движущиеся детали.
- Хранить в сухом проветриваемом помещении.
https://youtube.com/watch?v=WgN4kFd9SCk
Нормы расхода топлива на виброплиты и вибротрамбовки согласно постановлению министерства транспорта и коммуникаций республики беларусь № 467-ц от 10 сентября 2021 г.
N п/п | Модель | Модель двигателя, (мощность, kW) | Норма расхода, л/маш.-час |
1 | Виброплита MVH-306GH; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-270 | 2,0 Б |
2 | Виброплита AVH-100-20 | Hatz-1D905(11,3) | 3,0 Д |
3 | Виброплита AVH-3020 | Hatz-1B30(4,5) | 1,5 Д |
4 | Виброплита AVP 3020 | Honda GX-240(6,6) | 2,0 Б |
5 | Виброплита AVP 3520 | Hatz 1D30(4,6) | 1,3 Д |
6 | Виброплита AVP 4920 | Hatz 1B40(6,6) | 1,6 Д |
7 | Виброплита AVP 1850; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,1 Б |
8 | Виброплита Dunopac | Honda GX-160 | 1,0 Б |
9 | Виброплита EVR 410 | Robin EY-20D | 1,0 Б |
10 | Виброплита FVP-110 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
11 | Виброплита FVP-120 уплотнение асфальтобетонного покрытия | (4,0) | 1,0 Б |
12 | Виброплита FVP-130 | Honda GX160 | 1,0 Б |
13 | Виброплита FVP-130 | Robin DY27-2066 | 1,4 Д |
14 | Виброплита FVP-80 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
15 | Виброплита FVP-82B; уплотнение дорожного полотна | Kipor KG-200(4,0) | 1,6 Б |
16 | Виброплита FVP-90 | Honda GX-160 | 0,9 Б |
17 | Виброплита FVP-90 Famubus | Robin EY20B | 0,9 Б |
18 | Виброплита FVP-92B | Honda GX-160 | 1,0 Б |
19 | Виброплита Herman HRM-901 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
20 | Виброплита HRC; уплотнение дорожного полотна | GX-160 | 1,1 Б |
21 | Виброплита HRC-100 | Honda GX-160(4,0) | 1,1 Б |
22 | Виброплита IR-ABG VP 1300B; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,2 Б |
23 | Виброплита KC 100-KG160 | Honda GX-160 | 1,1 Б |
24 | Виброплита Kiorits C-90; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-200 | 1,0 Б |
25 | Виброплита MTX-70 | Honda GX-100(1,7) | 0,9 Б |
26 | Виброплита MV-140 | EY-20В | 1,0 Б |
27 | Виброплита PC 4513E | Honda GX-160 | 1,3 Б |
28 | Виброплита PCX-450; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,1 Б |
29 | Виброплита PCX-500; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,2 Б |
30 | Виброплита Spliter HRC-60 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
31 | Виброплита TCC Bt-80x | Honda GХ-160 | 1,0 Б |
32 | Виброплита TM70 | Honda GX-100 | 0,7 Б |
33 | Виброплита Tremix Markvibrator MV-92A | Honda GX-120 | 0,9 Б |
34 | Виброплита Tremix MS-680; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-120 | 1,0 Б |
35 | Виброплита Tremix MV140 | Yanmar L40AE | 1,2 Д |
36 | Виброплита Tremix MV140; уплотнение грунтов I-II категории | Honda GX-160 | 1,5 Б |
37 | Виброплита Tremix MV-65 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
38 | Виброплита Tremix W140 | Honda GX-160 | 1,5 Б |
39 | Виброплита US-246E12 | Briggs & StrattonVanguard | 1,6 Б |
40 | Виброплита VAS MVC-F 60; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-120 | 1,2 Б |
41 | Виброплита VC-15Y Weber | Honda GX 160 | 2,3 Б |
42 | Виброплита VC-16 Weber | Robin EY-15D | 0,8 Б |
43 | Виброплита VP-1340 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
44 | Виброплита VP-1550R | RobinEY203YD4510 | 0,9 Б |
45 | Виброплита VPH-110 | Honda GX-160 | 1,1 Б |
46 | Виброплита VPH-60 | Honda GX-120 | 0,9 Б |
47 | Виброплита VPH-90 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
48 | Виброплита VS-244 режим трамбовки сыпучих материалов (грунтов); режим трамбовки асфальта (асфальтобетона). | (3,0) | 1,1 Б 1,0 Б |
49 | Виброплита VS-246E12 | Honda GХ-160 | 1,1 Б |
50 | Виброплита VS-246E20 | Honda GХ-200 | 1,5 Б |
51 | Виброплита VS-309 | Honda GХ-270 | 2,0 Б |
52 | Виброплита Wacker DPU-6055 | Hatz 1D81 (9,7) | 2,2 Д |
53 | Виброплита Wacker VP-1550AW уплотнение дорожного полотна | Robin EY20-3 | 1,1 Б |
54 | Виброплита Wacker VP-1550AW; уплотнение дорожного полотна | Robin EY20-3 | 1,1 Б |
55 | Виброплита Wacker VP-2050 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
56 | Виброплита WP-1550A | Honda GX-160K1 | 1,0 Б |
57 | Виброплита ВП-304РУ; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,1 Б |
58 | Виброплита ПВ-1 | Honda ZX-240 | 1,8 Б |
59 | Виброплита ПВ-1 | Honda GX-120 | 1,2 Б |
60 | Виброплита СF2 “Weber” | Robin EY-15D | 1,3 Б |
61 | Виброплита ТСС ВП-15-4 уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,0 Б |
62 | Виброплита ТСС ВП-15-4; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,0 Б |
63 | Виброплита ТСС ВП30-4Р; уплотнение дорожного полотна | Honda GX-160 | 1,0 Б |
64 | Виброплита ТСС-ВП-15-4 | Honda GX-160 | 1,0 Б |
65 | Виброрейка ENAR QZG-22 | Honda GX-25(0,8) | 0,5 Б |
66 | Виброрейка Porto Screed | Honda GX-200 | 1,9 Б |
67 | Вибротрамбовка AVP 2610 | Honda GX160EC | 2,3 Б |
68 | Вибротрамбовка AVP-1030 | (2,0) | 0,8 Д |
69 | Вибротрамбовка Belle RT-66 | Honda GX-120 | 0,9 Б |
70 | Вибротрамбовка Bomag BPR 50/52D-2 | Hatz 1D41S | 2,5 Д |
71 | Вибротрамбовка DVP-1240 | (2,8) | 1,0 Д |
72 | Вибротрамбовка VC-15A Weber | Yanmar L40AE | 1,2 Д |
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
Роботы-газонокосилки
Технологии не стоят на месте и для минимизации человеческого участия в процессе покоса травы, бренд Викинг разработал полностью автоматические модели роботов, которые подстригаю газон.
Вам необходимо только запрограммировать устройство и можно заниматься своими делами. Интеллектуальная система оповестит владельцев в случае, если агрегат попытаются похитить.
В случае начавшегося дождя или при снижении заряда батареи до предельного минимума, робот сам возвращается домой. Модель MI 632 оснащена аккумулятором емкостью 194 Вт, что позволяет успешно обработать до 0,4 гектара.
Навесное оборудование к мотокультиватору Viking HB 585
Ознакомьтесь также с этими статьями
- Трактор Case Magnum 310
- Минитрактор Синтай 220 (Xingtai)
- Культиватор Hyundai T 850
- Очиститель вороха ОВС-25
Культиватор Викинг HB 585 можно дополнительно снабдить вспомогательными устройствами, расширяющими его возможности. Первый вид навесного оборудования — дополнительный груз. Это 2 детали весом по 9 кг каждая, используемые для увеличения давления. Навес №2 – Окучник. Он необходим для создания посадочных борозд, рыхления межи одновременно с присыпанием землёй прикорневой части культур и их окучивания. Навес №3 — грунтозацепы, выполненные в виде металлических колёс с лопастями, обеспечивающие оптимальное сцепление с грунтом.
Если же требуется не культиватор, а мотоблок стоит просмотреть мотоблок Кентавр МБ 2070Б.
Техническая характеристика техники
Ниже будет представлена подробная характеристика модельного ряда Viking.
С данной техникой не возникает сложностей в работе
Vh 440
Мотоблок викинг 440 с мощным 4-тактным американским двигателем объемом в 148 куб.см. Мотокультиватор викинг 440 весит 39 кг. Удобная ручка с регулировкой имеет возможность складываться для удобной транспортировки. Объем топливного бака – 1,9 литров.
Vh 540
Мотокультиватор Викинг 540 относится к мощным мотоблокам для обработки грунта различной тяжести. Ширина обработки грунта составляет 30 — 82 см, глубина – 32 см. Отличается мощным двигателем в 5,5 л.с. и двумя передачами переднего и заднего хода. Ременное сцепление и цепной редуктор позволяют выполнять работу быстро и безопасно. Масса культиватора – 56 кг.
Hb 585
Мотокультиватор викинг 585 технические, характеристики которого отличаются повышенными показателями, имеет огромную популярность. Модель работает на 4-тактном двигателе Kohler Courage мощностью в 2,3 кВт с частотой до 3000 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 149 куб.см. Культиватор способен работать на двух передачах. Агрегат удобный в работе, так как имеет легкий вес в 49 кг. Пусковое устройство – запуск тросом.
Viking Hb 445 R
Агрегат с качественным одноцилиндровым 4-тактным двигателем мощностью в 2,6 л.с. Небольшая модель с баком для бензина в 0,8 литров, а бака для масла – 0,5 литра. Вес модели составляет всего 37 кг. Ширина захвата достигает 45 см.
Мотокультиватор Викинг 540
Vh 400
Мотокультиватор Viking Vh 400 обладает мощностью в 3,5 л.с., качественный двигатель американского производства Briggs&Stratton 475 Series охлаждается воздухом. Ручной тип запуска, объем топливного бака составляет 2,1 литр. Уровень шума – 93 дБ.
Hb 560
Модель Викинг hb 560 имеет двигатель с мощностью на 3,2 л.с. Диаметр фрез – 32 см, ширина захвата составляет 60 см. Увеличенный объем топливного бака на 1,4 литра. Есть возможность регулировки привода.
Hb 685
На агрегат установлен двигатель Kohler XT800 OHV SC с мощностью на 3,9 л.с. при обороте двигателя в 3200 об/мин. Диаметр фрезы составляет 32 см, максимальная рабочая ширина вспашки грунта – 85 см. Предусмотрена работа с двумя передачами. Вес модели – 46 кг.
Vh 660
Модель с американским двигателем Briggs&Stratton 800 с объемом в 295 куб.см. Мощный агрегат всего лишь на одну переднюю передачу. Вес агрегата – 71 кг.
Модель Викинг hb 560
Особенности конструкции
На моделях установлены удобные вспомогательные колеса для легкой транспортировки культиваторов. Производители предусмотрели установку на рукоятки специальной вибропоглощающей системы, при помощи которой длительная эксплуатация культиваторов “Viking” становится еще удобней. Для повышенной безопасности на вращающиеся узлы культиваторов установлены специальные ограждения.
Двигатель и мощность
Культиваторы «Викинг» оснащаются мощными двигателями иностранного производства, которые легко выполняют широкий спектр задач. Двигатели располагаются в нижней части рамы, что добавляет агрегату повышенной балансировки. Мотоблок Викинг представлен моделями с разными мощностями, это позволяет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Мощными двигателями оснащаются культиваторы «Викинг»
Удобство в обслуживании
В работе с агрегатами Викинг не возникает никаких сложностей. Оборудования очень удобны в обслуживании, так как для эксплуатации используется самый распространенный 82-й и 95-й бензин.
Расход топлива
Как утверждают производители, модели культиваторов Викинг экономичны в расходе топлива и масла, в сравнении с аналогичной техникой других производителей. Точный расход бензина зависит от модели агрегата и мощности его двигателя.
Легкость управления
Сложностей в работе с данной техникой не возникает даже у новичков. Перед первым запуском обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Там четко и доступно описаны все нюансы и тонкости работы с техникой. Простота и легкость управления – одни из основных плюсов культиваторов Викинг.
Итог
В качестве заключения можно сказать, что абсолютно все изделия компании Викинг могут похвастаться:
- экономичностью, ведь они потребляют немного топлива;
- бесшумностью;
- легкозаводимостью;
- комфортным управлением;
- выносливостью, поскольку многие состоявшиеся владельцы не могут нарадоваться покупкой;
- легкостью транспортировки.
Сложно предугадать какими будут следующие трансформации мотоблоков, но одно можно сказать наверняка: компания усовершенствуется и всегда старается упростить работу своим клиентам. Благодаря ее разработкам обработка земли постепенно становится приятным и беспроблемным занятием.