Какое масло заливать в культиватор кайман

Особенности эксплуатации и обслуживания

Отсутствие китайских деталей и узлов в значительной мере повышает надежность культиваторов Caiman. Удачная компоновка конструкции обеспечивает добротность техники, стабильность работы двигателя, по сравнению с культиваторами других торговых марок в аналогичном ценовом сегменте.

Потребляют культиваторы Кайман обычный чистый бензин без добавок не ниже АИ-92. Агрегаты очень чувствительны к загрязнению деталей, узлов, поэтому владельцам следует строго выполнять рекомендации завода-изготовителя по техническому обслуживанию, своевременно менять расходные материалы:

  • Соблюдать график профилактических работ.
  • Учитывать марки масел в зависимости от сезона и температурного режима эксплуатации.
  • Масло в двигателе следует менять каждые 50 часов, а в трансмиссии каждые 100 моточасов.

Первый пуск, обкатка

Правильно проведенная обкатка продлевает жизнь техники многократно, и, напротив, пренебрежение этой процедурой вызывает непредвиденные поломки и неисправности. Обкатку проводят в щадящем режиме на 2/3 от максимальной мощности в течение 8-9 часов. В этот период тестируют функциональность всех систем, правильность настроек, установку навесных приспособлений. Через 5 часов проводят первую замену масла, рекомендуется класс SAE 30.

Возможные неисправности, ремонт

Сложности с системой зажигания. В таких случаях рекомендуется проверить работу систем и отдельных элементов:

  • уровень масла в двигателе и работу датчика уровня масла
  • состояние свечи – на предмет сухости и засоренности
  • исправность кнопки остановки мотора
  • сеточку топливного крана
  • искрообразование.

Если предпринятые действия не привели к положительному результату, необходимо снять карбюратор, разобрать его, произвести продувку воздушных и топливных каналов.

Мотоблок Caiman

Основание торговой марки Caiman произошло в 2003 году. Создателем нового бренда стала известная французская компания Pubert, которая специализировалась на изготовлении садовой, строительной и парковой техники, а также необходимого оборудования.

Мотоблок Caiman

В тот же период, в Японии, произошло еще одно событие — компания Subaru вышла на мировой рынок со своими высококачественными двигателями. Два мировых бренда решили объединить свои усилия, в результате чего появилась надежная техника для сада и огорода. За короткое время популярность бренда Кайман возросла и производитель расширил свои производственные площадки. Заводы по производству садовой и парковой техники появились не только во Франции и Японии, но и в Италии, Германии, Великобритании, Чехии, России.

Благодаря сочетанию французских и японских технологий на свет появилась следующая техника:

  • мотоблоки;
  • мотокультиваторы;
  • мотокосы;
  • снегоуборщики;
  • роботизированные газонокосилки и другое оборудование.

Кайман

Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества

Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.

Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.

Важно Лучшие светильники для автомоек: какой выбрать


Кайман

Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.

Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.

Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.

Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.

Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.

Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:

  • Плуг, который служит для того, чтобы размягчить твёрдые слои почвы, сделать землю максимально удобной для обработки и посадки всевозможных культур;
  • Окучник, который подготавливает грунт к посадке, окучивает его, чтобы земля хорошо впитывала влагу;
  • Чтобы прополоть землю от ненужных растений и сорняков лучше всего использовать полольники;
  • Картофелевыкапыватель идеально подойдёт для того, чтобы извлекать из земли корнеплоды;
  • Рыхлители, которые служат для эффективного разрыхления даже самого прочного и сухого грунта;
  • Различные фрезы, с помощью которых можно выполнять достаточно большой объём различных работ;
  • Сцепки и переходники, чтобы можно было подсоединить к культиваторы прицеп или любое другое дополнительное оборудование;
  • Адаптеры для лёгкого и удобного управления;
  • Тележки, чтобы перевозить какой-либо дополнительный груз по участку;
  • Грунтозацепы, которые служат для того, чтобы удалять лишнюю землю с борозды.

Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.

Навесное оборудование для мотоблоков Caiman

Несмотря на огромный ассортимент дополнительных приспособлений, среди них выделяются определенные варианты, вызывающие у владельцев мотоблоков Кайман наибольше доверия и уверенности в практичной реализации. Речь идет о :

  • Утяжелителях для колес. Несмотря на всю мощность агрегатов, их средний вес является серьезной проблемой, поэтому агрономы предпочитают приобретать специальные утяжелители (в большинстве случаев их вес достигает 24 кг), позволяющие мотоблоку улучшить устойчивость и сцепление с землей;
  • Прицепных тележках, способных помочь земледельцу с перевозкой необходимого груза и разнообразных инструментов;
  • Грунтозацепах, используемых для нарезания грядок и вспахивания земли;
  • Фрезах, влияющих на качество вспашки, надежность трансмиссии агрегата и удобство во время управления;
  • Плугах, геометрия которых позволяет с легкостью обрабатывать даже самую тяжелую почву. Простота конструкции избавит от вопроса «как пахать плугом?» и позволит без лишних размышлений и заминок выполнить задачу на все 100%;
  • Роторных косилках, способствующих более оперативному и безопасному избавлению от слишком высокой травы на территории.

<center>

Мотоблоки Caiman серии 320 и 330, представленные в продаже в 2022 году

Это серия мотоблоков-тяжеловесов. В них также имеется вал отбора мощности. Эти агрегаты приспособлены для выполнения работ на больших площадях и имеют повышенную мощность и проходимость.

Caiman 320

Мотоблок относится к категории профессиональной техники среднего класса, приводится в действие при помощи силового агрегата с мощностью 6 л.с. В нем практически исключены различные пробуксовки и заклинивания, благодаря применению специального механизма. Вал отбора мощности позволяет подключать  множество разновидностей навесного оборудования и быстро и легко его менять. Центр тяжести у мотоблока занижен, что способствует легкому управлению, как на ровной поверхности, так и на склонах. Стоимость устройства составляет 180 000 руб. В своем классе мотоблок один из самых легких – всего 90 кг.

Технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Тип двигателябензиновый
Количество тактов4
Количество цилиндров1
Максимальная ширина обработки, см22-52
Глубина культивирования, смв зависимости от навесного оборудования
Коробка передачмеханическая
Тип сцепленияфрикционное
Количество передач3 (и 2 задних)
Реверсприсутствует
Уровень шума, дБнет данных
Емкость топливного бака, л3.6
Диаметр колес, ”20
Габариты, мм1800х640х1200
Комплектностьмотоблок ; 2 пневмоколеса; пакет с инструкцией по эксплуатации; элементы крепежа

Caiman 320
Достоинства:

  • высокая мощность и проходимость, по мнению покупателей;
  • отсутствие ремней, которые требуют периодической замены;
  • возможность докупить отдельно дополнительные фрезы.

Недостатки:

  • не каждый человек может себе позволить такую покупку из-за высокой стоимости;
  • возможны проблемы с поиском запчастей.

Caiman 330

Более мощный мотоблок по сравнению с предыдущей моделью. Объем двигателя у этой модели составляет 265 см3 при мощности 9 л.с. Этот агрегат относится к профессиональной серии и используется для тяжелых сельскохозяйственных работ. Для того, чтобы удешевить стоимость этого мотоблока, производитель поставляет на российский рынок агрегаты с двигателем Subaru, а не Honda. Имеется блокировка дифференциала и возможность тормозить определенным колесом. Конструкция мотоблока позволяет устанавливать навесное оборудование как спереди, так и сзади агрегата. Стоимость мотоблока составляет 220 000 руб.

Технические характеристики:

НаименованиеЗначение
Тип двигателябензиновый
Количество тактов4
Количество цилиндров1
Максимальная ширина обработки, смв зависимости от навесного оборудования
Глубина культивирования, смв зависимости от навесного оборудования
Коробка передачмеханическая
Тип сцеплениясухое с ручным управлением
Количество передач3 (и 2 задних)
Реверсприсутствует
Уровень шума, дБнет данных
Емкость топливного бака, л6.1

Caiman 330
Достоинства:

  • хорошая маневренность, удобное управление;
  • возможность применения большого количества навесного оборудования;
  • мощность и хорошая функциональность.

Недостатки:

высокая стоимость.

Почему автомобильное моторное масло не подходит?

Прежде всего, нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации мотоблока и только на основании этого документа выбирать необходимую марку и тип смазки. В этой статье мы рассмотрим все наиболее важные вопросы замены смазывающей жидкости в основных узлах мотоблоков.

Многие владельцы мотоблоков задаются вопросом, а возможно ли использование автомобильного моторного масла для смазки главных узлов агрегата. Опытные механики ответственно заявляют, что даже если в наличии имеется достаточное количество автомобильного, применять его для заливки в мотоблок не рекомендуется.

Кроме этого двигатели мотоблока и автомобиля отличатся друг от друга:

  1. Специфической конструкцией
  2. Степенью форсирования
  3. Определенным материалом

Поэтому использовать автомобильное моторное масло для поддержания мотоблока в рабочем состоянии категорически не рекомендуется. Ведь использование автомобильного ведет к ускоренному изнашиванию цилиндров и моторной поршневой группы в целом, что в итоге вызывает поломку двигателя.

Навесное оборудование для культиватора Кайман (Caiman) – инструкция по эксплуатации

Современное сельское хозяйство и фермерство стало намного менее трудозатратным и ёмким по времени, нежели несколько десятков лет назад. Ведь тогда фермеру необходимо было вручную или с помощью достаточно примитивной техники выполнять различные виды работ: вспашку, окучивание, культивацию, подрез, полив.

Естественно, что все эти процессы отнимали много времени и сил, поэтому фермерство всегда считалось одним из самых сложных ремёсел.

Теперь фермерам не приходится каждый день трудиться до седьмого пота от заката до рассвета благодаря появлению новой техники, которая выполняет основной объём работы быстро и качественно.

Одним из наиболее популярных и действительно полезных видов сельскохозяйственной техники является культиватор. Фермеры могут использовать его для самых разных видов подготовительных работ, связанных с обработкой грунта, а также для посева всевозможных культур.

Данный агрегат быстро вспахивает землю, окучивает, а также даёт возможность максимально оперативно сеять различные фрукты и овощи. Как видите, всего лишь одно устройство помогает выполнять широкий спектр работ, на который человеку понадобилось бы очень много времени.

Культиватор Caiman Eco 50S C2

Caiman Eco 50S C2 – бензиновый культиватор, предназначенный для вспахивания почвы. Машина наделена универсальными возможностями, что делает ее популярной во всем мире. Техника востребована в сельском хозяйстве, садоводстве, пользуется широким спросом у фермеров и дачников. Также модель хорошо себя зарекомендовала в коммунальной сфере. Культиватор Caiman Eco 50S C2 – надежный и простой в управлении, не занимает много места и очень удобен при транспортировке. Поддержка большого количества навесных опций делает Caiman Eco 50S C2 конкурентоспособной даже не фоне более дорогих аналогов.

Аналоги

Аналогами этих агрегатов, можно назвать модели с двигателями 5-7 л.с., обладающими высокими техническими характеристиками и безопасным исполнением жизненно важных частей, мотоблоки:

  • Фаворит Vanguard (6,0 л.с);
  • Husqvarna TF-338 (5 л.с.);
  • Iron Angel GT500 (6,5 л.с.);
  • Культиватор Pubert Vario 60 SC3

Сегодня европейский уровень жизни задает ритм всему миру по уровню качества, это касается и сельскохозяйственной техники. Простота в обслуживании (многие части закрытые, к которым доступ запрещен), возможность комплектации с большим количеством навесного оборудования, в том числе и других фирм. Но самое главное, это высокие требования, выдвигаемые к комфортному рабочему месту (управление, эргономичность конструкции и панели управления, сохранение здоровья и т.д.).

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок

Бензин марки АИ-92 на порядок выше 80-го. Но не стоит экспериментировать и заправлять садовую технику более хорошим топливом, если двигатель на это не рассчитан.

Если резко сменить топливо, то простые модели мотоблоков просто не заведутся. Даже если техника заведется, то использования топлива с более высоким октановым числом вызовет поломки:

  • основные элементы быстро выйдут из строя;
  • перестанет работать редуктор;
  • если мотоблок будет заводиться, то потребуется намного чаще менять сальники и фильтра;
  • увеличивается потребность в топливе.

Прежде чем начинать использовать вместо АИ-80 бензин АИ-92, то следует технику подготовить. Возможно решение проблемы двумя способами:

  • повышение степени сжатия двигателя;
  • регулировка угла опережения системы зажигания.

Если нет знаний и умений по ремонту подобной технике, то лучше обратиться к профессионалам. Они точно и безошибочно решат проблемы.

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование…

Neo 50s c3

Культиватор бензиновый Сaiman neo 50s c3 отличается огромной работоспособностью. Ширина вспашки при помощи данного агрегата составляет от 30 до 90 см, а глубина — 32 см. Этот агрегат отличается достаточно большой массой в 55 кг.

По всем параметрам этот культиватор отлично подходит для участков с целинными землями, которые имеют большую площадь для работы. Мощность техники составляет 5 л.с., что позволяет успешно использовать самые разные виды навесного оборудования.

Кроме того, он оснащён цепной передачей, что само по себе увеличивает его надёжность. Устройство имеет сразу 2 скорости для езды вперёд и 1 назад.

Специфические требования

Большинство современных мотоблоков (рейтинг мотоблоков можно изучить в данной статье) оборудовано четырехтактными бензиновыми двигателями, не имеющими в своей конструкции масляного насоса.

Нижняя головка шатуна, представляющая собой подшипник скольжения, смазывается зачерпыванием масла специальным выступом на нижней крышке шатуна, коренные подшипники коленвала, газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа смазываются возникающими при этом брызгами.

Также эти двигатели имеют нестабильный температурный режим ввиду воздушного охлаждения.

Более подробно о 4-хтактном двигателе смотрите на видео:

Таким образом, моторное масло для 4-хтактных двигателей мотоблоков должно удовлетворять следующим требованиям:

  • Низкая кинематическая вязкость в большом диапазоне температур необходима для избежания масляного голодания при прогреве двигателя до рабочей температуры.
  • Применение вязких масел в двигателях, не имеющих смазки под давлением, способно привести к задиру на поверхности шатунной шейки с последующим наволакиванием металла на этом месте и заклиниванием двигателя.
  • Стабильный состав пакета антифрикционных и противозадирных присадок позволит маслу долго сохранять свои свойства при регулярных циклах нагрева-охлаждения во время эксплуатации мотоблока.
  • Высокая прочность масляной пленки необходима для защиты цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы в жаркую погоду.
  • Моющие свойства, обеспечиваемые соответствующим пакетом присадок, должны противодействовать выпадению осадка и лаковым образованиям в поддоне двигателя и на смачиваемых маслом поверхностях.
  • Низкая коксуемость актуальна для двигателей с воздушным охлаждением, так как масло, попадающее в зону поршневых колец, нагревается в этом месте до температуры в 270-300 градусов.
  • Образование нагара приведет к потере подвижности поршневых колец и снижению компрессии с одновременным перерасходом масла.

На основе этих требований можно описать технические требования, которым должно соответствовать масло для 4-х тактных двигателей мотоблоков, так:

  • Класс высокотемпературной вязкости по SAE не более 30 в умеренном климате, 40 – в жарком. Индекс низкотемпературной вязкости – не более 10W. Этим требованиям удовлетворяют распространенные масла типов 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 (последние два – при температурах в 30 и более градусов).
  • Чисто летние варианты – SAE 30, SAE 40. Следует внимательно читать характеристики масел: ряд специализированных масел для садовой техники с вязкостью 5W30 предназначены исключительно для зимнего использования.
  • Основа масла: синтетическая или полусинтетическая, так как в указанных диапазонах вязкостей минеральные масла практически не встречаются. Кроме того, они обладают значительно худшей стабильностью по сравнению с синтетикой и полусинтетикой.
  • Ряд производителей смазочных материалов имеют специальные линейки масел для садовой техники на минеральной основе, в этом случае дешевизна имеет обратную сторону в виде необходимости частой замены.
  • Класс качества по API (комплексный параметр, определяющий антифрикционные, противозадирные и моющие свойства моторного масла, а также многие другие параметры) не ниже SG.

Нужно понимать, что всем требованиям к моторным маслам для мотоблоков Кайман, Техас, Прораб, Викинг, Садко, Дон, Профи, Карвер и Хускварна отвечают распространенные автомобильные масла, единственным различием может стать его расход и количество образуемого нагара при длительной эксплуатации в двигателе воздушного охлаждения.

По этой причине, хотя данный материал и рассматривает специализированные смазочные материалы, при отсутствии возможности их приобретения всегда можно использовать соответствующие описанным требованиям автомобильные моторные масла.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло – это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные – в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом – масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 – всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
Каскад МБ-6Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )

Преимущества и недостатки мотоблоков Caiman

Под брендом Caiman производятся качественные мотоблоки с японскими двигателями Subaru и навесное оборудование к ним. В ассортименте магазина «ЛидерСтройИнструмент» представлены модели с бензиновым двигателем.

Преимущества

Двигатель

Основным преимуществом мотоблоков Caiman являются двигатели премиум-класса японского бренда Subaru. Особенность их конструкции – в наличии в блоке цилиндров специальных гильз из высокопрочного материала. За счет этого моторы обладают большим ресурсом по сравнению с американскими и китайскими двигателями, которые используются в мотоблоках других марок.

Помимо этого, двигатель работает стабильно, без рывков, отличается низким уровнем шума, экономичным расходом топлива. Бака 3,5–4,5 л достаточно для полноценной работы с нагрузкой в течение 3 часов.

Эргономика

Мотоблок можно подстраивать под свой рост, регулировать удобство хвата и управления. Именно на мотоблоках Caiman впервые применена рукоятка эллиптической формы, которая складывается для удобного хранения или транспортировки, регулируется по высоте и по горизонтали. Благодаря этим особенностям можно вплотную приближаться к ограждениям или перемещаться по целине в стороне от мотоблока, чтобы не примять уже вспаханную землю.

Можно отметить и ряд других конструктивных особенностей, составляющих преимущества агрегатов бренда Caiman. Например, высокую изоляцию статических частей и вариатора специальными уплотнителями для защиты от грязи и влаги; плавный ход при переключении передачи и др.

Недостатки

  1. При большом уклоне масло из фильтра может попасть в карбюратор.
  2. Наиболее легкие модели в линейке мотоблоков Caiman бывают неустойчивыми, «прыгают» на неровных участках.
  3. Высокая цена по сравнению с китайскими и российскими мотоблоками.
  4. В целом мотоблоки Caiman требуют от оператора значительной физической силы, поэтому вряд ли подойдут для женщин.

Перед тем, как запустить двигатель

Перед тем, как вы начнете эксплуатацию данного мотоблока, вам может потребоваться провести проверку перед запуском. Используйте щуп и проверьте, достаточен ли уровень моторного масла. Оно должно поддерживаться на уровне верхней отметки, если вы собираетесь работать при большом углу наклона.
После проверки масла, удостоверьтесь, что трансмиссия стоит на нейтрале, и что вал отбора мощности деактивирован.

Перед самим запуском рычаг нужно застопорить сцепление и стоп-рычаг. Теперь откройте на половину хода дроссельную заслонку и неторопливо вытяните трос для завода до того момента, пока храповик не сцепится с коленчатым валом. Вы не сможете ошибиться, это почувствуется физически. После чего резко проверните тросом коленчатый вал, дернув за него. Дергать следует не слишком сильно и резко. После того, как вы заведете двигатель, позвольте ему проработать некоторое время вхолостую, чтобы смазка распределилась внутри всех его деталей равномерно.

Как выбрать культиватор?

Принимайте во внимание, что при выборе культиватора нужно обращать внимание на размер вашего участка и характер почвы. Если земля целинная и твёрдая, то лучше выбирать тяжёлые агрегаты

Для больших участков лучше подойдут культиваторы с возможностью регулировки рабочей поверхности до 90 см, чтобы проводить работу быстрее. Если же вам требуется филигранная культивация на ограниченном пространстве, разумнее будет брать компактную технику, чтобы у вас всегда была свобода манёвра.

Безусловно, французский производитель Кайман порадует вас высочайшим качеством и отличными характеристиками. Его культиваторы сделают работу на участке простой и быстрой. Техника Кайман действительно универсальна, поэтому, приобретая её, вы получите превосходного помощника для работы с грунтом!

Японские двигатели и потрясающий комфорт при работе делают Кайман действительно идеальным вариантом для любого фермера или садовода.

Roto 60s

Ещё одной популярной моделью от французского производителя является культиватор Caiman roto 60s. Он оснащён усиленным редуктором, что повышает надёжность агрегата. Вам не стоит переживать о том, что этой, традиционно проблемной детали, может потребоваться ремонт.

Здесь производители установили прочную двойную цепь, которая гарантированно продержится долго. В плане работоспособности эта техника отличается средними показателями, которые прекрасно подойдут для участков средней площади, ведь ширина обработки составляет 480 мм.

Данный культиватор будет идеальным для целинных земель даже очень высокой плотности, ведь он отличается большой массой, что позволяет продавливать грунт, а после — разрыхлять его. Устройство весит более 70 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий