Как вставить леску в триммер oleo-mac

Триммер Олео-Мак Спарта 25 – описание модели

Эта бытовая бензокоса Спарта выделяется высокой скоростью и отличным качеством скашивания, а также эргономичностью и скромным расходом топлива. От своих рыночных аналогов модель Sparta 25 Eco Aluminium отличается сниженным уровнем вибрации, чего удалось достичь благодаря монтажу дополнительных подшипников, а также сочлененному соединению ДВС и приводного вала.

Мотокоса Олео-Мак Спарта 25 оснащена улучшенной муфтой сцепления и ручным насосом для предварительной подкачки горючего. Это дало возможность значительно снизить нагрузку на детали мотора в случаях запуска триммера в морозы и сильную жару.

В число основных характеристик модели входит:

  • мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 750 мл;
  • максимально допустимый захват при скашивании леской – 40 см;
  • захват при срезании ножом – 25 см;
  • рабочая масса – 6,3 кг.

Бензокоса Oleo-Mac Sparta 25 используется преимущественно для регулярного ухода за небольшим садом. Она успешно справляется со скашиванием молодой густой поросли, расчисткой кустарников, а также срезанием молодых побегов диких деревьев, толщина стеблей которых не превышает 2 см.

Как заправить леску в триммер

Методика намотки нити на катушку зависит от модели бензинотриммера. В устройствах с леской и в образце с возможностью смены режущего элемента алгоритм действий отличается. Разберем каждый вариант отдельно. Диаметр лески указывается на боковой части катушки либо в паспорте инструмента. Для намотки выбирайте леску, указанную производителем.

Леска диаметром 2 мм считается универсальной. Ее используют для срезания травы любой жесткости. Чем толще рабочая нить, тем более твердую растительность она срезает. Но, если в катушку вставить слишком толстую леску, двигатель начнет перегреваться, так как увеличится сопротивление вращению вала.

Заправляем леску в триммер.

Сегодняшнюю статью хочу посвятить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского пространства «Как заправить леску в триммер». Не многие производители триммеров в своих инструкциях по эксплуатации отвечают на этот вопрос. Потому и простым садоводам тяжело разобраться, как это правильно сделать.

Начать хочу с краткого описания технических характеристик триммеров.

Итак, триммеры бывают электрические и бензиновые. Режущим элементом у триммеров может быть леска и нож. Леска бывает обыкновенная, четырех — пятигранная и переплетенная (в виде косички). Ножи бывают из 2-х, 3-х и четырех лопастные ножевые. Ножи также бывают пластиковые и металлические.

Система подачи лески из триммера бывает ручная, полуавтоматическая и автоматическая.

Инженеры-разработчики, которые создают новые модели триммеров, четко рассчитывают диаметр (толщину) леску и количество лезвий ножа, согласно мощности триммеров. В противном случаи двигатель перегружается, что в результате приводит к его поломке. А это дополнительные и существенные затраты.

Сегодня на рынке представлены триммеры:

• С одной насадкой – только лесковой. • С двумя насадками – лесковой и трех-четырехлопастной ножевой. • С одной насадкой – только трех-четырехлопастной ножевой.

Наши Кулибины давным-давно научились усовершенствовать любые механизмы. Так, например, некоторые садоводы, делают успешные, на их взгляд, замены лески на металлический тросик, или рыболовную леску. Но при этом не задумываются о безопасности своей и своих близких, потому, как тросик при мощности работающего триммера может легко вырваться и не только травмировать косильщика и окружающих, но оставить калекой на всю жизнь. Использование рыболовной лески может и дает лучший эффект, никогда лично не пробовал, нежели леска для триммера, но такая работа имеет ряд неудобств: при соприкосновении с твердыми предметами рассатывается или может просто безгранично вытягивается из катушки.

Итак, что называется ближе к теме. Привожу пример, как заправить леску в триммер (Триммер BOSCH Art 30). Все очень просто. Начали.

После того, как вы выбрали леску для заправки, нужно отрезать необходимое количество лески, потому, как вся леска в мотке в катушку не намотается.

Отрезали и начинаем наматывать.

Снимаем катушку и защитный кожух с катушки.

Сняли. Закрепляем один конец лески в зазор и аккуратно и равномерно наматываем леску.

Количество лески должно быть такое, чтобы защитный кожух катушки закрылся и леска на катушке немного сама размоталась.

Второй конец лески просаживаем в отверстие на защитном кожухе.

Далее берем катушку и защитную крышку катушки. Просаживаем конец лески из катушки в металлическое отверстие на защитной крышке катушки. Немного подтягиваем леску.

Надеваем все это на триммер. Поворачиваем катушку по часовой стрелке до щелчка.

Закрепили. Теперь подключаем триммер к сети. Ставим триммер в исходное для работы положение. Включаем триммер. Лишняя длина лески будет срезана о лезвие подрезки.

Вот и все начинаем работу.

Видеоматериал вы можете посмотреть

Небольшой совет. Старайтесь, чтобы леска при стрижке не соприкасалась с твердыми предметами. При таком контакте леска будет срезаться. И так, как в этом триммере подача лески осуществляется не автоматом, тогда вам придется каждый раз останавливать работу,снимать катушку и заново выпускать леску.

Место для хранения запасной катушки

Устанавливается такая леска в катушку очень просто – по внутренней схеме внутри катушки. Центр лески с металлическим креплением вставляем в верхней части катушки, а концы лески проводим по пазам и выводим наружу.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами)
  • Малогабаритные размеры и щодо маленькая масса конструкции, по сопоставления с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Oleo-Mac 947 бензопила. характеристики модели

Достоинства этой полупрофессиональной переносной пилы. низкая вибрация, маленький центр масс и высочайшая производительность в всех погодных критериях.

Поршень бензинового двигателя этой модели сделан из кованой стали и обустроен 2-мя кольцами для увеличения стойкости элемента.

Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железном направляющем рельсы. Гарнитура смазывается автоматом и управляется регулируемым масляным насосом.

Характеристики файла подписи содержат в себе:

  • Заводская мощность мотора составляет 3,1 л. Из.;
  • Емкость топливного бака / масляного бака. 500/270 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 45 см;
  • Вес. 5,6 кг.

READ Как резать внутренний потолочный плинтус

Внутренние составляющие этого Oleo-Mac расположены в противоударный корпусе, який выдерживает долгий нагрев, вибрацию и низкую высоту.

Замена лески на диск

В зависимости от типа растительности, покрывающей садовый участок (газон) и требующей удаления, леска меняется на диск. Это необходимо, так как корд применяется только для травы небольшой высоты, а если нужно скосить высокую поросль, побеги деревьев либо кустарники, вместо струны лучше использовать металлические или пластиковые ножи-диски. Правильно установить их очень просто, подробный процесс обычно описан в руководстве пользователя и схож для триммеров разных марок, будь то Al-Co, Oleo Mac, «Патриот» или техника другого бренда. Для смены лески на ножи необходимо:

  • заблокировать вал и снять катушку, поворачивая ее по часовой стрелке;
  • надеть нож на втулку;
  • установить фиксирующую крышку и в направлении против часовой стрелки закручивать гайку, а затем затянуть ее гаечным ключом.

Прочитать подробно, как сменить катушку с леской на диск, можно в инструкции по эксплуатации устройства.

Алгоритм действий

Перед тем, как правильно намотать леску на катушку триммера, выполните действия:

заблокируйте ступором режущий вал;
снимите катушку, для этого нажмите на кнопку или на два небольших фиксатора (они расположены по разные стороны штанги);
осторожно достаньте шпульку (внутри катушки установлена пружина, которая может потеряться после извлечения шпульки);

Шпулька с пружиной, катушка свободна и готова к наматыванию новой лески

  • освободите блок от остатков лески и травы, если они туда попали;
  • отмерьте необходимый отрезок рабочей нити и отрежьте (обычно это леска длиной 6 метров);
  • сложите нитку пополам и середину разместите внутри катушки.

Далее действия зависят от вида шпульки.

Выбор лески

Чтобы заправка лески в триммерную головку прошла успешно, важно не прогадать с выбором расходного материала. Чем толще корд вы заправите, тем более толстую и жесткую траву он сможет срезать

Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм. Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

Посмотрите информацию по поводу толщины лески в инструкции, прилагаемой к триммеру.
Обратите внимание на саму шпульку. Иногда на ней наносится информация о возможных диаметрах лески.
Еще один вариант – это попробовать вставить корд в выходное отверстие

Если он без труда пройдет в него, то выбранный диаметр лески подходит для использования.

Подобрать кордовую нить можно по типу двигателя. Если леска будет слишком толстой, то увеличится сопротивление вращению – двигатель в этом случае будет сильно перегреваться и скоро выйдет из строя. Полезные рекомендации:

  • Для электрического устройства с двигателем меньше 500 В подойдет нить толщиной 1,3 мм. Если такой не нашлось, то можно использовать леску на 1,6 мм. Если мощность больше 1 кВт, то выберите корд диаметром 2 мм.
  • У бензинового триммера имеет значение косилка вала. Для загнутого варианта часто применяется корд на 2 мм. Если вал прямой, то установите нить 2,4–2,5 или 3 мм. Самую толстую леску устанавливают на мощные устройства – от 1,3 кВт.

Обратите внимание и на тип сечения кордовой нити. Некоторые популярные варианты:

  • Самые распространенные лески с круглым сечением. Они хорошо косят свежие травы, но хуже справляются с кустарниками, сухостоями.
  • Витой (спиралевидный) корд не отличается высокой прочностью, но неплохо подходит для тонкой молодой травы.
  • Зазубренная нить с острыми кромками идеальна для крупного бурьяна на запущенном участке.
  • Ровнее косить газон можно прямоугольной, звездчатой или квадратной леской для триммера, но они не очень прочные.
  • Самый прочный – двухкомпонентный корд с внутренним сердечником и круглым сечением.

Учтите, что использовать вместо лески проволоку, металлические струны и тросики, а также обычную рыболовную нить нельзя. Устройство будет опасным как для пользователя, так и для окружающих. Так трос или похожие изделия постепенно начнут срабатываться, в результате их концы распутаются, а мелкие кусочки разлетятся с большой скоростью.

Oleo-Mac Sparta – появление и развитие бренда

Известный сегодня итальянский бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году Ариэльо Бартолли. С самого начала своего существования предприятие начало активную разработку качественной сельскохозяйственной техники. При этом компания не только наладила выпуск собственной высококачественной техники, но и занялась активным расширением и популяризацией своего бренда в мире. В результате эффективной политики всего за 20 с небольшим лет итальянский производитель смог выкупить контрольные пакеты акций 30 более мелких предприятий, и успешно объединить их в один крупный промышленный холдинг.

Сегодня компания Oleo-Mac занимается интенсивным производством культиваторов, бензиновых и электрических цепных пил, газонокосилок. Отдельного внимания среди всей продукции компании заслуживают бензиновые триммеры из линейки Sparta. От своих рыночных аналогов они отличаются стабильностью при работе под переменными и постоянно высокими нагрузками, простотой в обслуживании и длительным рабочим ресурсом

Еще одно важное достоинство – сравнительно низкие цена на мотокосы Oleo-Mac Sparta. Это дает возможность приобрести качественную итальянскую технику любому желающему садоводу

Основные неисправности и ремонт Олео Мак

Неисправность

Причина

Устранение

1.      Триммер не заводится.Неисправность системы запуска, возникновение нагара на свече зажигания или выход из строя.Осмотреть устройство. Вывернуть свечу зажигания и прочистить её, при необходимости – заменить. В случае выявления неисправностей системы запуска рекомендуется обратиться в сервисный центр.
2.      Мотокоса Олео Мак нагревается.Засорение фильтров, длительное использование устройства.Заменить фильтры. При длительном использовании рекомендуется прерывать работу на 10-15 минут для остывания двигателя.
3.      Выход из строя фрезы/лески/ножа.Поломки режущей части.Заменить вышедшие из строя детали триммера Олео Мак на оригинальные или рекомендуемые производителем детали.

Производитель не рекомендует самостоятельно проводить сложные ремонтные работы. Оптимальным вариантом станет обращение в сервисный центр. Перечень сервисных центров Олео Мак указаны на официальном сайте компании в России.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Это интересно!Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.

Виды триммерных головок для катушек

Основным элементов триггера является косильная коловка, которая представляет собой цилиндрический корпус со вставленной внутри катушкой (шпулькой). В нее и заправляется леска (корд). Головки отличаются друг от друга по способу подачи и заправки корда. Всего выделяют три вида головок:

  • Автоматическая. Подача лески осуществляется после этого, как пользователь уменьшает обороты двигателя. Автоматическая подача корда очень удобно, когда нужно выполнить большой объем работы. Минус такой головки заключается в большом расходе нити.
  • Полуавтоматическая. Применение такой головки не требует от пользователя выполнять какие-то сложные манипуляции. Принцип ее работы устроен так, что леска начинает автоматически удлиняться в то время, когда триммер работает на полных оборотах. Нужно лишь слегка стукнуть головкой аппарата о землю (это снимет блокировку лески), и корд за счет центробежной силы выдвинется из шпульки. Затем леску обрезают до необходимой длины ножом, который расположен на защитном кожухе.
  • Ручная. Чтобы удлинить корд, необходимо остановить аппарат. После этого леску нужно будет вытянуть вручную.

Какие Карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:

  • Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • НЕ пропадает гарантия от производителя;
  • Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

READ Триммер Эхо Регулировка Карбюратора Видео

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочный винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.

Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.

Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели

Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.

Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.

Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:

  • Объем мотора. 2,2 л. Из.;
  • Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
  • Вес. 4,5 кг.

Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.

Что собой представляет триммер?

Основу этого оборудования составляют следующие элементы:

  • двигатель, основная функция которого – вращение режущей головки на конце штанги;
  • непосредственно головка, состоящая из катушки, на которую может быть намотана либо леска, либо нож;
  • вращающиеся с большой скоростью ножи или леска, которые являются основной режущей частью устройства, о том, как заряжать леску в триммер, речь пойдет немного дальше.

триммеров: электрические

Электрический аппарат по своей мощности уступает бензиновому, поэтому он идеально подойдет для работы на стандартном участке земли, который примыкает к дому с источником электрической энергии. Основные положительные стороны такой техники – отсутствие шума при работе, легкий вес, простота эксплуатации и, безусловно, экологичность.

Что касается бензиновых триммеров, то такое оборудование, конечно же, является более мобильным, поэтому его можно смело перевозить с места на место и избавляться от надоедливой растительности на любом участке. Электроэнергию здесь применять совсем не нужно, что положительно сказывается на функциональности такого аппарата – режущие насадки можно менять, работая с самыми различными по своему типу сорняками.

Одной из самых распространенных насадок является леска, поэтому следует более подробно остановиться на этом элементе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий