Как правильно заводить триммер бензиновый

Советы

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Принцип работы триммера и как им правильно пользоваться: заправка и первый запуск

Мотокосы представляют собой устройства, при помощи которых просто ухаживать за полянами. Вопрос, как воспользоваться триммером, задают те покупатели, которые только собираются приобрести садовый инструмент

Индустрия выпускает устройства различных видов, потому при выборе необходимо уделять свое внимание на их свойства

Как заправлять бензотриммер

Мотокосы, работающие на бензине, бывают с двухтактными и четырехтактными движками. 1-ый вариант встречается существенно почаще. Какие можно выделить отличия меж ними:

  • у триммеров с 2х-тактным мотором резвее отклик на нажатие рычага включения (конкретно по этой причине бензокосы в главном оборудованы данным типом мотора);
  • инструмент с двухтактным движком будет намного легче, также проще в обслуживании;
  • расход горючего у двухтактного мотора выше, чем у 4х-тактного с аналогичной мощностью приблизительно на 30%;
  • 4х-тактный движок более экологичный, потому что горючее в нем сгорает на сто процентов и не выбрасывается в атмосферу, также уровень шума у него существенно ниже;
  • и важнейшей отличительной чертой является заправка: 2х-тактный движок оборудован одним общим баком, куда заливается бензин, смешанный с маслом; 4х-тактный имеет отдельный бензобак и бак для моторного масла.

Для заправки нужно использовать свежайший бензин АИ-92 либо АИ-95 и качественное моторное масло для садовой техники (для 2х- и 4х-тактных моторов производители выпускают различное масло). Масло можно использовать минеральное, полусинтетическое либо синтетическое.

Пропорцию бензина и масла для триммеров с 2х-тактным мотором можно выяснить из аннотации по эксплуатации к определенной модели. Как правило это 50:1, в неких случаях рекомендуются пропорции 25:1 либо 40:1. Готовить топливную смесь нужно в отдельной емкости с четким соблюдением пропорций. Никогда не заливайте воды «на глаз» конкретно в бак, не перемешав их за ранее. Подробную аннотацию по смешиванию бензомасла, с и описанием, можно отыскать на нашем веб-сайте тут.

Первый запуск

Перед первым пуском оператор собирает косилку, процедура описана в аннотации, которая прилагается к изделию.

Если триммер бензиновый, его непременно инспектируют перед эксплуатацией. Топливный бак заполняют по горловину.

Мотор должен приработаться к горючему, потому при первом запуске он должен поработать пару минут без нагрузки. После чего начинать косить травку.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.

С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.

Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо

Производить запуск бензокосы требуется преимущественно на земле. Некоторые умельцы умеют заводить инструмент, удерживая его в руках, однако это достаточно трудно и опасно. После запуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс. В зависимости от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах или стяжках. Если используется карабин или защелка, то после запуска двигателя, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если используются стяжки, то нужно надеть ремень вместе с работающим инструментом.

Первоначально следует выполнить балансировку ремня. Это значит, что несмотря на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь осуществляет только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться быстрая усталость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.

Когда инструмент готов к применению, инструкция по укосу травы бензокосой имеет следующий вид:

  1. Совершать движения вправо и влево нужно не спеша, удерживая при этом триммер на одинаковом расстоянии от земли
  2. Движения косаря должны быть неспешными (по пол шага). Специалисты называют перемещение косаря утиными шагами
  3. Самая большая трудность, с которой сталкиваются новички, заключается в поддержании стабильных оборотов. Обороты в процессе кошения следует менять, что зависит от густоты растительности. Если трава молодая, то для ее укоса вовсе не требуется работать на полную мощность
  4. Косарь должен чувствовать работу инструмента. Если коса не справляется с травой, нужно увеличить обороты. При этом работать инструментом постоянно на полных оборотах не рекомендуется
  5. Специалисты выработали такой оптимальный режим кошения травы бензотриммерами — в одну сторону нужно увеличивать обороты выше средних (почти на полный газ), а при перемещении травокосилки обратно, газ сбрасывается, делая при этом шаг вперед. Этот способ актуален для случаев, когда необходимо аккуратно укладывать траву в валки

Часто среди косарей бензокосами возникают споры о том, как правильно косить триммером, нужно ли сбрасывать газ или лучше работать в постоянном режиме. В этих вопросах разберемся подробно.

  • Бытует мнение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мнение является не правильным. Работа с одинаковой мощностью не только влияет на увеличение расхода топлива, но еще и на износ деталей. Сброс газа при обратном движении инструментом полезен, так как в этот период происходит охлаждение мотора, а также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в результате чего топливо проходит через канал ХХ, и тем самым осуществляется смазка деталей
  • Сброс газа позволяет не просто скашивать траву, но еще и аккуратно укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при обратном перемещении создается валок
  • Диск движется только в одном направлении, поэтому просто бессмысленно держать инструмент на постоянных оборотах, когда осуществляется его перемещение в обратную сторону
  • Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает вращать коленвал, а движение накатом всегда является полезным

Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новички), то это отразится на увеличении расхода топлива и перегреве двигателя. Для сравнения можно представить работу бензопилы. Пильщик дает максимальные обороты только при необходимости, но когда завершается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем самым происходит ее охлаждение.

Это интересно!Бензокосы имеют воздушное охлаждение, которое реализуется за счет естественного обдува воздухом, поэтому работа на постоянных оборотах увеличивает вероятность перегрева. Чем больше величина постоянных оборотов, тем быстрее произойдет перегрев мотора.

Как завести бензиновый генератор?

  • Подготовка
  • Как верно заводить?
  • Как запустить зимой?
  • Вероятные трудности

Неважно какая современная техника просит особенного дела и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы какой-то из них, в не далеком будущем устройство может выйти из строя

Но одно дело, когда идет речь о кофеварке, которую в принципе просто отнести мастеру на починку либо же приобрести новейшую, и совершенно другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с почтением к этой технике, то получится избежать даже самой малой поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором нужно направить на пуск устройства. Естественно, согласно аннотации этот процесс не отличается особенной сложностью

Устранение неполадок карбюратора

Проблемы карбюратора, как правило, заключаются в засорении жиклеров и других элементов. Для ремонта нужно разобрать узел и произвести его прочистку. Возможно дополнительно потребуется регулировка карбюратора.

Прочищать жиклеры и топливные каналы можно с помощью насоса или компрессора. Для регулировки обычно используется 3 винта:

  • максимальные обороты (H);
  • минимальные обороты (L);
  • холостой ход (LA).
Рекомендуем прочитать:
  • Триммер бензиновый: советы по выбору, обзор лучших моделей, виды и варианты применения триммеров (120 фото)

  • Культиватор для дачи — советы по выбору лучших моделей и особенности их применения (115 фото + видео)
  • Лучшие садовые измельчители: ТОП-3 лучших моделей и брендов 2020 года (95 фото и видео)

Инструкция по ремонту следующая:

  • Полностью затяните винты H и L.
  • Открутите винты H и L на 1 оборот, точность играет значительную роль.
  • Запустите бензокосу и оставьте в рабочем состоянии на 10 минут для прогрева двигателя.
  • Когда двигатель разогреется, выкрутите газ на полную.
  • Отпустите ручку газа и настройте холостой ход (LA). Закручивайте винт после начала вращения рабочего органа, чтобы он остановился.

Как работает триммер

Перед началом работы с оборудованием изучите инструкцию о том, как работает триммер вашей модели. Какие функции он способен выполнять. Начинать работу следует с колесного обрезчика – с ручного, или специально установленного на вашем триммере, при помощи которого удаляют траву на граничных участках между газоном и дорожками, а так же рядом с заборами. Глубина лезвия не должна превышать 3-5 см., чтобы сильно не повредить почву. Но делать ее меньшей тоже нельзя, так как в этом случае корни будут подрастать под тротуар, разрушая его. Также не следует использовать пластиковые лезвия, так они сделают кант неровным.

Также заметим, что трава вдоль ваших садовых тротуаров будет выглядеть ухоженней, если между ней и плитами дорожки выкопать небольшую канавку с идеально ровными краями. Именно она позволит лезвию обрезчика работать на все 100%.

Что делать если газонокосилка не заводится?

После долгой зимы вы достали свою газонокосилку, а она не завелась…

Постарайтесь следовать советам нашего сервисного центра, делайте все последовательно как описано ниже и в 70% случаев вам не придется к нам обращаться.

1. Для начала, слейте полностью бензин из бензобака, если он простоял там всю зиму.

2. Залейте новый бензин, используя специальную канистру и лейку

Старайтесь заливать осторожно, чтобы горючее не попало на двигатель, так как из-за этого при нагреве он может воспламениться! Наш сервисный центр рекомендует использовать бензин с октановым числом 92

3. Подкачайте топливо праймером (если он предусмотрен) в карбюратор, поставьте обороты на максимум (положение зайца на переключателе). Если это первый холодный пуск за день, воздушную заслонку нужно поставить в закрытое положение. После зажимаете верхнюю клавишу на рукоятке (ручка запуска ножей), плавно вытягиваете шнур стартера примерно на 20 сантиметров до упора, и одним ровным, умеренно резким движением дергаете его на себя.

Непрогретый двигатель

Пошаговая инструкция как завести технику (бензиновая газонокосилка):

  1. Отключить трансмиссию, систему зажигания.
  2. Прокрутить вал мотора при помощи стартера, стартового шнура.
  3. Включить зажигание.
  4. Закрыть воздушную заслонку.
  5. Запустить двигатель.

Если не заводится газонокосилка:

  • Заслонку оставить открытой.
  • Выключить зажигание.
  • Нажать кнопку насоса топлива примерно 4-5 раз.
  • Завести мотор ещё раз.

Первый запуск двигателя может потребовать примерно 15 рывков.

При успешном запуске двигателя:

  • Выжать рычаг газа.
  • Установить рычаг в положение на низкие обороты.
  • Прогреть устройство в данном положении в течение 5 минут.

Работы с двигателем, который не прогрет, приводит к уменьшению работоспособности, долговечности устройства.

Видео: Как Правильно Заводить Триммер Бензиновый

Дайте двигателю прогреться. достаточно 5-10 минут. Не начинайте скашивать траву сразу после холодного запуска. двигатель триммера должен запуститься.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. это не леска, а механическая коробка передач или лебедка с зубчатой ​​передачей, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. при резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя. в соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Долейте топливо через отверстия свечей зажигания

Если на двигателе триммера нет ручной накачки, и устройство не запускается, залейте немного топлива в двигатель через свечи зажигания. Сделайте следующее.

  1. Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен для слива небольшого количества. Это займет всего 20 мл.
  2. Снимите крышку со свечи зажигания и открутите ее с помощью ключа для свечи зажигания.
  3. Если свеча загрязнена использованным триммером, промойте и запекайте ее. На электродных электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи зажигания на заводские дефекты.
  4. Поверните свечу зажигания назад и проверьте зажигание (разрядку между электродами), когда стартер загорается.
  5. Снимите свечу снова. С помощью шприца объемом 20 или 50 см3 налейте 20 мл бензина в отверстие для свечи зажигания.
  6. Вставьте и закрепите свечу зажигания, задав значение ее технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Накачайте топливо кнопкой смены (или рычагом). если это в вашей модели триммера. Нажимайте кнопку каждые 4 секунды.

Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку сразу после запуска.

Проверка системы зажигания

Если триммер уже использовался, проверьте состояние снятой (в настоящее время) свечи зажигания, заменив ее любой другой. Если, например, при проверке свечи зажигания керамический диэлектрик сломался, электроды погнулись, купите один, руководствуясь кодом продукта, выбитым на самой детали, и проверьте его маркером в инструкциях на триммере. Свеча зажигания без изолятора и / или с изогнутыми электродами не даст нормальных искр при срабатывании.

Если свечи зажигания в порядке, но искрения топлива не наблюдается, проверьте катушку зажигания омметром (мультиметром). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) является признаком намотки обмотки. Если он спекается от перегрева из-за короткого замыкания, напряжение для искровой неисправности будет недостаточным.

Поскольку он использует очень тонкий провод, который преобразует 12,6 В от аккумулятора в 30 000, его очень трудно исправить (перемотать) даже в гараже. Катушка должна быть заменена.

Как выбрать бензиновый триммер?

Инструмент имеет ничем не ограниченную мобильность и мощный двигатель, расширяющий область использования инструмента. Тех, кто впервые решил приобрести подобный инструмент интересует, какой лучше выбрать бензиновый триммер

Первое, что важно учесть – наличие в пределах досягаемости сервисного центра и возможности приобрести запасные части

При выборе обратите внимание на такие моменты:

  • мощность двигателя;
  • вид режущего инструмента;
  • тип штанги и рукоятки;
  • ременная оснастка;
  • ширина скашивания;
  • объем бензобака;
  • количество дополнительных насадок.

https://youtube.com/watch?v=w1Vd3hg1bn8%250D

Насадки на бензиновый триммер

Устройство настолько универсально, что может работать в разных положениях. Садовый бензиновый триммер может быть укомплектован следующими насадками:

  1. Дрель. Мощность двигателя создает огромный крутящийся момент на сверле.
  2. Ходовые колеса. Помогают снизить трение инструмента о поверхность, что облегчает работу и повышает ее качество. Газонокосилка бензиновая самоходная наделена качествами, снижающими износ деталей.
  3. Сучкорез. В работе используется принцип ножовки. Можно обрезать ветки на высоте около 2,5 м.
  4. Садовые ножницы. Помогают стричь живую изгородь и фигурные кусты. В моделях предусмотрена разная длина штанги.
  5. Аэратор газона. Используется для насыщения поверхности грунта воздухом путем его прокалывания. Таким же образом проводят разрушение корки на грядках.
  6. Насадка культиватор на триммер бензиновый. Используется для рыхления почвы.
  7. Водяной насос. Помогает осуществить подачу воды или откачать жидкость.
  8. Щетка и валик. Применяют для подметания дорожек и газонов.
  9. Снегоуборщик. Помогает убрать снег с выбранной поверхности.

Рейтинг бензиновых триммеров

Среди большого разнообразия моделей неопытный человек может растеряться и ошибиться с выбором. Чтобы этого избежать, нужно не только знать основные характеристики, но и быть знакомым с самыми популярными вариантами. На сегодняшний день рейтинг лучших моделей выглядит следующим образом:

  1. Stihl FS38. Суперлегкая модель для стрижки невысокой травы. Работает бензиновый триммер Штиль только с леской.
  2. Patriot PT 4555 ES. Используется для срезания высокой поросли. Нуждается в длительной обкатке.
  3. Huter GGT-2500S. Мощная модель с низким расходом топлива. Можно облагораживать кусты и небольшие деревья.
  4. AL-KO 112387 FRS 4125. Отличается эффективной антивибрационной системой и широким спектром использования.
  5. Echo SRM-2305SI. Универсальная модель при небольшом весе конструкции.
  6. Makita EBH341U. Бензиновый триммер наделен четырехтактным двигателем и меньшей вибрацией.
  7. Husqvarna 323R. Самая легкая модель. При желании можно установить кусторез или сучкорез.
  8. Oleo-Mac Sparta 25. Внушительные размеры при малой мощности двигателя.
  9. Solo 154. Один из самых мощных профессиональных вариантов.
  10. Stihl FS 490 C-EM K. Самая мощная модель.

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед пуском бензинового триммера необходимо производить на регулярной основе. Отсутствие смазки или ее малое количество увеличивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на довольно высоких оборотах. В результате происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предотвратить возникновение такой поломки в процессе эксплуатации и помогает регулярный осмотр.

При обнаружении, перед запуском бензиновой косы, недостаточного количества смазки в редукторе или ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого необходимо на изгибе корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером продолжительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Подготовка к запуску

Прежде чем запускать бензопилу в первый раз, проверьте состояние пилы и качество натяжения болта на корпусе. Затем приготовьте топливную смесь в пропорции, указанной производителем, правильно заполните ее в баке инструмента. Вы не можете начать работу, не убедившись, что устройство полностью работоспособно, это может привести к поломке дорогих предметов, серьезным травмам.

Приготовление топливной смеси

Для нормальной работы бензопилы рекомендуется брать бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом является марка АИ-92, использование топлива более низкого качества может вызвать двигатель двигателя, снижая его производительность.

Как для поломки, так и для непрерывной работы требуется масло для двухтактного двигателя. Лучше покупать бренды, предназначенные для конкретных моделей бензопил. Пропорции для приготовления топливной смеси для каждой пилы указаны в инструкции по эксплуатации, в среднем рекомендуется смешивать со скоростью 1:33. Для старых бытовых бензопил смесь готовят в соотношении 1:15.

READ Какое Соотношение Бензина И Масла Для Бензокосы

Заправка

Рекомендуется приготовить смесь для заполнения в металлическом контейнере. Сначала налейте необходимое количество масла, затем разбавьте его бензином и доведите до однородности

Осторожно вылейте приготовленную смесь в бак с бензопилой, стараясь не загрязнить корпус, плотно затяните крышку. Готовая смесь может храниться до 30 дней, после чего начинается процесс окисления

Одновременно с приправой рекомендуется проверять масляный бак на предмет смазки цепи, при необходимости пополнять ее.

Проверьте натяжение цепи

Чтобы проверить натяжение цепи на пильном комплекте, просто потяните пальцы к середине шины. При правильной установке хвостовики звеньев не должны выступать из канавок более чем на треть длины. Цепь должна спокойно двигаться на шине без особых усилий, если движение затруднено, следует снять напряжение.

Рисунок 3. Проверьте натяжение цепи

Нетрудно самостоятельно регулировать напряжение этого элемента на бензопилах с помощью специального болта на крыле. В некоторых моделях есть два болта, реже вам нужен гаечный ключ для затяжки. Перед началом работы внимательно прочитайте инструкцию.

Учитывайте это в работе

Обычно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Нужно предварительно отрегулировать его под свой рост, чтобы не заниматься этим, когда аппарат уже будет запущен.Бензиновые триммеры ввиду своей мощности обладают высокой производительностью. Однако не все бензотриммеры способны работать, прерываясь только на дозаправку, особенно в чересчур жаркую погоду. Не стоит испытывать инструмент на прочность и работать им «на износ», ведь это может привести к существенному сокращению срока его службы.Это же относится и к срезанию слишком жесткой растительности, например толстых веток кустарников. Тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и допустимыми нагрузками для своего триммера.

Если он способен перерубить стальным ножом ветку в 1,5 см, не стоит пытаться проделать это, когда ее диаметр 2 см. Хороший инструмент и качественный нож с этим, конечно, справятся, но после пары-тройки таких экспериментов есть вероятность возникновения необходимости его ремонта. И не факт, что Вам удастся это сделать по гарантии.

Используйте триммер исключительно по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные или снегоуборочные насадки, и совсем другое, когда вы пытаетесь использовать самодельные приспособления.

Бензиновый триммер часто применяется для кошения травы на больших площадях при заготовке сена. Не стоит использовать для этого леску, иначе получите растительную «кашу» вместо качественной соломы. Применяйте ножи или пильные диски. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой: она наиболее подходит для длительной эксплуатации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий