Как правильно заводить штиль 180

Этапы обкатки цепного бензоинструмента.

После успешного пуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала рекомендуем ознакомиться с инструкцией производителя. Сама процедура состоит из двух основных этапов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого двигателя бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более подробно все действия.

Обкатка двигателя бензиновой пилы.

Моторы бензиновых пил импортного производства обкатываются с некоторыми отличиями от отечественных агрегатов. Husqvarna, Stihl, Partner и другие не рассчитаны на длительную работу на Холостом Ходу. В связи с этим после запуска двигателя бензопилы дайте ему поработать около 3…5 минут на холостых оборотах, а затем приступайте к резке древесины диаметром не превышающим 10 см на средних оборотах. Пиление лучше всего осуществлять в циклическом режиме:

  • 1…1,5 минуты работа с минимальной нагрузкой;
  • 15…20 секунд работа без нагрузки на холостых оборотах.

Почему не рекомендуется работа силового агрегата на холостом ходу в процессе обкатки любой импортной бензопилы? Причина здесь вот в чем:

  1. На ХХ топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр не в достаточном количестве. Ее хватает только лишь для поддержания вращательного момента шатунно-поршневой группы. Из-за чего не происходит полноценной смазки трущихся деталей.
  2. Отсутствие смазки вызывает повышение температуры и увеличивает износ узлов.

Обкатка же отечественных бензопил «Урал» и «Дружба» в корне отличается. Инструмент, разработанный в СССР, требует выработки 3-4 баков топливной смеси на холостых оборотах с периодической перегазовкой. В дальнейшем допускается работа с неполной нагрузкой в течение 24 часов по приведенной выше циклической схеме. Именно поэтому в топливную смесь добавляется масла больше чем на импортные аналоги.

Как правило, после выработки 5…7 полных баков обкатываемый инструмент отечественного и импортного производства выходит на полную мощность, заложенную заводом изготовителем. В этот период не стоит:

  • Перегревать двигатель;
  • Допускать длительной работы бензопилы на холостом ходу;
  • Работать на слишком высоких оборотах;
  • Давать максимальных нагрузок при распиловке.

Если не получается включить и запустить бензопилу

Когда все действия выполняются согласно установленному порядку, а бензопила не начинает работу, значит есть сбои в ее механизме. Обычно причиной данному явлению становятся распространенные и легко устранимые проблемы, такие как отсутствие искры, перекрытие подачи топлива, засорение фильтра, пропускающего воздух. Для того чтобы завести бензопилу, придется найти причину и выполнить необходимые действия для ее устранения.

Следует осуществлять только правильные действия. Если человек не знает что делать, не нужно совершать необдуманных поступков

Разбирать устройство запрещается, особенно осторожно нужно обращаться с карбюратором. Нельзя откручивать на нем любые винты, так как если его устройство стало причиной поломки, значит без профессионального оборудования починить бензопилу невозможно. Перечисляются действия, которые нужно совершать в строгом порядке

Только при переходе от одного мероприятия к другому можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняющихся при неудачах в заведении бензопилы:

Перечисляются действия, которые нужно совершать в строгом порядке. Только при переходе от одного мероприятия к другому можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняющихся при неудачах в заведении бензопилы:

  1. Сначала достаточно дать устройству отдохнуть. Особенно это актуально для пил, бывших в эксплуатации в недавнее время. Достаточно подождать не более 10 минут, так как за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок легко запустится. Иногда случается, что во время заведения у прибора заливается свеча. Если это неприятное свойство произошло, то достаточно выждать совсем небольшую паузу и снова повторить все действия для заводки мотора.
  2. Крышка корпуса отвинчивается от устройства для вынимания воздушного фильтра. Процесс заводки устройства выполняется при его отсутствии. Иногда причина отсутствия зажигания состоит в том, что фильтр загрязнен. Если без него зажигание произошло, значит причина кроется именно в этом. Для устранения этих неприятностей достаточно вымыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, затем высушить. Также можно заменить старый элемент на новый.
  3. Вынимается свеча зажигания. Происходит проверка искры. Если она не появляется, нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает и искра появляется, однако в некоторых случаях и при замене смеси искры нет.

Это означает, что испорчен блок зажигания, а бензопила нуждается в профессиональном ремонте. Иногда неисправность блока зажигания есть и при наличии искры, поэтому данным критерием нельзя руководствоваться для устранения вероятности поломки.

Когда искра появляется при невозможности заставить устройство работать, необходимо продолжать выполнять действия, описанные ниже.

Бывают случаи, когда искра проявляется, однако сама свеча увлажнена. Это возможно, если на нее попадает бензин. Чтобы избавиться от него, достаточно перевернуть устройство так, чтобы цилиндр оказался выходом книзу. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее следует проверить камеру сгорания, для чего необходимо подергать стартер более 10 раз. Испорченную влагой свечу можно попробовать заменить с последующей проверкой эффективности ее работы. Если она становится неисправной, можно заменить этот элемент на новый. После этих действий нужно снова попробовать активировать работу устройства.

Иногда свеча остается сухой. В этом случае необходимо набрать в шприц бензосмеси и пропустить ее в цилиндр. После этого следует сразу попробовать завести устройство. Если причиной долгого отсутствия реакции на попытки включения является мусор, попавший в карбюратор, значит при его убирании не должно оставаться помех для поступления топлива в камеру сгорания. Механизм успешной уборки мусора обусловливается потоком жидкости при заливке бензосмеси, поэтому нужно заливать топливо с силой, а затем практически сразу пробовать завести прибор.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

  • Сперва можно попробовать просто ничего не делать с инструментом хотя бы в течение 5−10 минут. Есть вероятность, что во время заводки у него свеча залилась, что иногда встречается. Подождите, потом попробуйте опять действовать по инструкции;
  • Попробуйте снять крышку корпуса инструмента, затем выньте оттуда воздушный фильтр, попытайтесь завести пилу без него. В случае загрязнения фильтра его нужно помыть в мыльной воде, потом высушить или заменить другим;
  • Свечу зажигания выкрутите и проверьте, есть ли искра. Если она отсутствует, то можно попробовать поставить другую. Если же искра в итоге не появилась, то это свидетельствует о том, что блок зажигания повредился, и инструмент нуждается в ремонте. Если искра все же есть, а завести бензопилу все равно не получилось, приступайте к следующим действиям;
  • В том случае, если искра присутствует, а свечка при этом мокрая, то бензопилу нужно перевернуть. Благодаря этому из цилиндра выльется лишний бензин, если он там был. Нужно подергать стартер без свечки около 10−15 раз, это позволит проветрить камеру сгорания. Прокалите свечку и потом закрутите назад. Если есть возможность, то поменяйте ее на другую, попробуйте опять завести инструмент;
  • Если свечка сухая, то нужно взять шприц и набрать в него один либо два кубика бензосмеси, затем залейте ее в цилиндр. Опять попробуйте привести инструмент в действие. Есть вероятность, что небольшая соринка попала в карбюратор и мешает топливу попасть в камеру сгорания. Такую соринку можно вытянуть с помощью потока, который образуется после запуска машины посредством добавления топлива прямо в сам цилиндр;
  • Откручиваем и снимаем глушитель. Но при этом постарайтесь не повредить прокладку между двигателем и глушителем. Еще раз пробуем завести бензопилу без воздушного фильтра и глушителя. Когда его нет, вы сможете изнутри изучить поршневую. Если на поршне или же на стенках цилиндра есть задиры или заусенцы, или же заусенцами зажато поршневое кольцо, то это говорит о том, что поршневая изношена или же сломана. Такое часто происходит, если в топливную мало налить смеси масла. В данном случае единственный выход — это отдать инструмент в сервисный центр или же купить новый, поскольку заменить поршневую выйдет намного дороже.

В приведенном выше материале было рассмотрено, как правильно завести бензопилу на примере одной из моделей «Штиль», а также то, как вести себя, если инструмент не может завестись. Если вы новичок в этом деле или столкнулись с проблемой, то такая информация может вам пригодиться в будущем.

Главная страница » Как Завести Бензопилу Stihl Ms 180

Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку

Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.

процессом обкатки вашей новой бензопилы.

В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию. Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано. Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа. Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу. Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.

Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу) Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией

Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.

К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка

К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным. Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине

Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток

Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.

Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет. Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.

Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Как снять сцепление с бензопилы: подробный отчет

Процесс ремонта сцепления состоит из последующих операций:

вытащите цепной набор, крышки воздушного фильтра и саму муфту;
зафиксируйте коленчатый вал. для этого довольно легко открутить разрез зажигания;
откручивайте сцепления особым ключом сильными движениями по часовой либо против часовой стрелки (разные модели пилы могут иметь как левую, так и правую нити). Обычно к бензопилы заходит инструмент для снятия сцепления
приступать к отключению барабана и звездочки;
если при осмотре сцепления были найдены одна либо несколько трещинок пружин (их может быть несколько, к примеру, для бензопил Husqvarna. Три единицы). для вас необходимо поменять сломанную пружину новейшей;
соберите муфту на бензопилу, поставьте ее на место и вкрутите. Помните, что коленчатый вал должен быть недвижным;
прикрепить сняты части к пиле в оборотном порядке для разборки;
зафиксируйте сцепления

переместите ручку вспомогательного тормоза вперед, запустите устройство и осторожно снимите с инерционного тормоза.

READ Бензопила Штиль Глохнет При Нажатии На Газ

Настройка топливной системы

Заводская производится по усредненным параметрам, поэтому необходимые коррективы в работу топливной системы вносятся в процессе эксплуатации бензопилы.

Последовательность самостоятельной настройки топливной системы силами самого владельца приведена в инструкции. Для вывода двигателя на оптимальный по тяге и экономичности расхода ГСМ, желательно выполнить регулировку с помощью специального оборудования, которым оснащаются сервисно-ремонтные службы.

Работающий двигатель проверяется на отсутствие перебоев системы зажигания, посторонних шумов, перегрева картера и других недостатков. Полноценная притирка нагруженных деталей и узлов новой бензопилы производится в рабочем режиме с умеренными нагрузками. С небольшими перерывами на охлаждение двигателя можно пилить древесину диаметром 100-150 мм.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Чаще всего проблемы с моделью Stihl MS 180 возникают по вине самих пользователей. Несвоевременное обслуживание, удары, и топливная смесь, изначально приготовленная оператором в неправильной пропорции – все это вредит рабочим механизмам пилы. Устранить большинство поломок можно самостоятельно – для этого нужно заранее определить причины неисправностей и варианты их самостоятельного ремонта.

Почему не заводится бензопила Штиль 180?

Причина этой поломки чаще всего заключается в повреждении ДВС. Из-за длительной работы мотора на высоких оборотах создается вибрация, которая приводит к нарушению зазоров и потере деталями их изначального места установки.

Чтобы решить проблему самостоятельно, оператор должен разобрать ЦПГ мотора и проверить ее стенки. Если на них появились незначительные заусенцы или трещины, то поверхность цилиндра можно отшлифовать вручную. Если дефекты достаточно серьезные, то решить проблему поможет только полная замена силового агрегата.

Заливает свечу на бензопиле Штиль 180

Эта проблема связана с использованием топлива, перенасыщенного моторным маслом. В этом случае остатки смазки вытекают из цилиндра и попадают на свечу. Если использовать перенасыщенное топливо достаточно долго, то на свече образуется толстый слой смолистых отложений, которые будут препятствовать образованию искры.

Чтобы отремонтировать пилу Stihl, нужно аккуратно извлечь свечу и очистить ее ветошью, смоченной в чистом бензине. После полного высыхания детали ее нужно вкрутить на место и попробовать завести пилу Stihl. Если это не принесло результатов, значит свечу нужно заменить.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль

Причин этой неисправности может быть несколько. Первая из них заключается в нарушении герметичности трубки, по которой проходит масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Если во время осмотра в ней были обнаружены пробои или трещины, значит трубку потребуется заменить.

В некоторых случая на бензопиле Stihl не смазывается цепь из-за поломки игольчатого подшипника. Ремонтировать его нет смысла, поэтому элемент необходимо сразу же заменить.

Третья причина, из-за которой не подается масло, – засор или поломка масляной помпы. В этом случае нужно разобрать насос и полностью очистить его от остатков скопившегося и засохшего масла. Если некоторые детали помпы сломаны или изношены, значит механизм лучше всего заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

Эта проблема становится результатом несвоевременного обслуживания садового цепного инструмента Stihl. В этом случае потребуется проверить воздушный и топливный фильтра, а также резиновые прокладки, расположенные между рабочими узлами.

Всю скопившеюся на поверхности фильтров грязь потребуется удалить, поместив элементы в чистый бензин на сутки. Если фильтры были повреждены, то их необходимо поменять.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Из-за постоянной вибрации заводские установки карбюратора нарушаются, что приводит к произвольному прекращению подачи топлива и отключению мотора бензопилы Stihl. Чтобы отремонтировать пилу, потребуется выполнить настройку топливного узла.

В некоторых случаях причиной самостоятельного отключения силового агрегата служит скопление мусора на воздушном фильтре. Решить проблему поможет его тщательная очистка или полная замена.

Что делать, если пила плохо заводится на холодную?

Наиболее распространенная причина этой стандартной поломки – нарушение изначального зазора между заводским кованым маховиком и встроенной катушкой зажигания. Для нормального запуска пилы Stihl при любом состоянии ее мотора, дистанция между этими элементами непременно должна составлять не более 0,2 мм. В противном случае ДВС запускаться не будет.

Чтобы самостоятельно устранить поломку, потребуется настроить требуемый зазор. Для этого оператору нужен специальный шаблон, установив который, он сможет отрегулировать положение маховика и магнето.

Видео: Как Завести Бензопилу Stihl Ms 180

  • Сначала, перед попыткой запуска, включите зажигание, переместив переключатель или переключатель бензопилы в соответствующее положение (рис. 5).

Рис. 5 Затем несколько раз нажимаем праймер для замены (рис. 6). Бензин закачивается в него, а затем мы нажимаем еще 3-5 раз. Если у вас есть бензопила без грунтовки, переходите к следующему шагу.

Рис. 6 Теперь на бензопиле полностью выдвиньте рычаг, чтобы отрегулировать положение листа (рис. 7). В некоторых бензопилах рычаг можно выдвинуть только при нажатии кнопки газа, а сама кнопка газа заблокирована в нажатом положении. Другим не нужно нажимать кнопку газа. Однако в этом случае газ на бензопиле фиксируется автоматически или не фиксируется вообще.

Инструкция по эксплуатации

Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.

Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.

Устройство

Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.

Подготовка бензопилы Stihl к работе

К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:

  • производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
  • надевается и закрепляется шина;
  • натягивается цепь;
  • правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
  • топливная смесь заливается в бак;
  • масло для смазки цепи заливается в бак;
  • проверяется надежность натяжения крепежей;
  • согласно инструкции проводится запуск пилы;
  • проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
  • проверяется подача смазки на цепь.

Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:

Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:

Обкаточный период для бензопилы “Штиль”

В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:

Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента. Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв

Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар

Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов)

Техническое обслуживание

Перед эксплуатацией проверяется:

  • состояние цепи, заточка;
  • натяжка цепи;
  • затяжка крепежей;
  • заполнение топливного и масляного баков;
  • наличие смазки цепи;
  • холостой ход и т. д.

После распиловочных работ производится:

  • чистка бензопилы;
  • ослабляется натяжение цепи (обязательно);
  • заточка цепи (при необходимости);
  • состояние шины, ее износ;
  • обслуживание фильтра (по мере надобности).

Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:

Неисправности и ремонт

Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.

Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:

  • отсутствует топливная смесь;
  • нет контакта на свече зажигания;
  • обрыв высоковольтного провода;
  • топливный насос не качает;
  • забились топливопроводы;
  • проблемы со свечей;
  • не отрегулировано зажигание;
  • заливает свечу.

Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:

  • нагар на свече зажигания;
  • свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
  • карбюратор требует чистки.

Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:

  • не отрегулирован карбюратор;
  • засорился топливный или воздушный фильтр.

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:

Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.

На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:

Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:

Если не получается включить и запустить бензопилу

Когда все деяния производятся в установленном порядке, а бензопила не начинает работать, то в ее механизме появляются неисправности. Обычно предпосылкой этого явления является общее и просто устраняются задачи, такие как отсутствие искры, отключение подачи горючего, засорен фильтр, позволяющий пропускать воздух. Для того, чтоб запустить бензопилу, для вас придется отыскать причину и принять нужные меры для ее устранения.

Следует употреблять только правильных действий. Если человек не знает, что делать, нет необходимости совершать необдуманные действия. Разборка запрещено, нужно быть особенно осторожным с карбюратором. Вы не можете открутить на ней винты, ведь если его устройство стало причиной поломки, невозможно отремонтировать бензопилу без профессионального оборудования.

Перечисленные действия, которые нужно выполнять в строгом порядке. Только при переходе от одной меры к другой можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняемых в случае отказов в установлении бензопилы:

  • Сначала достаточно дать прибору отдохнуть. Особенно это касается пыльца, недавно работали. Достаточно подождать не более десять минут, поскольку за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок он легко запустится. Иногда случается, что у прибора при установке наливается свеча. Если это неприятное свойство возникла, то достаточно подождать очень короткую паузу и повторить все шаги снова, чтобы запустить двигатель.
  • Крышка корпуса откручивается от устройства для удаления воздушного фильтра. Процесс запуска устройства выполняется, если он отсутствует. Иногда причиной отсутствия возгорания является то, что фильтр загрязнен. Если возгорание произошло без него, то причина кроется именно в этом. Чтобы устранить эти проблемы, достаточно промыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, а затем высушить. Вы также можете заменить старый элемент на новый.
  • Свеча вынимается. Искра проверяется. Если она не появляется, нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает и появляется искра, но в некоторых случаях искры не возникает даже при изменении смеси.

Когда появится искра, когда невозможно заставить устройство работать, нужно продолжать выполнять следующие действия.

Бывают случаи, когда появляется искра, но сама свеча влажная. Это возможно, если на него попадет бензин. Чтобы от него избавиться, достаточно перевернуть устройство так, чтобы цилиндр был направлен вниз. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее следует проверить камеру сгорания, для чего нужно тянуть стартер более десять раз. Свечу, поврежденную влагой, можно заменить с последующей проверкой ее эффективности. Если он становится неисправным, вы можете заменить этот элемент на новый. После этих действий вам нужно попробовать еще раз активировать устройство.

Иногда свеча остается сухой. В этом случае нужно набрать газовую смесь в шприц и пропустить ее в баллон. После этого следует немедленно попробовать запустить устройство. Если причиной длительного отсутствия реакции на попытки включения есть мусор, попавший в карбюратор, то при его удалении не должно быть препятствий поступлением топлива в камеру сгорания. Механизм успешного вывоз мусора определяется расходом жидкости при заполнении газовой смеси, поэтому нужно наливать топливо с силой, а затем почти немедленно попробовать запустить устройство.
Глушитель снимается

Для этого ее откручивают и осторожно снимают, чтобы не деформировать прокладку, которая отделяет ее от двигателя. Нужно попробовать запустить механизм, не используя воздушный фильтр и глушитель, что помогает исключить поломки в этих конструктивных элементах.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».

Бензопила сразу глохнет

Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Подготовка бензопилы к работе

Если инструкция по эксплуатации бензопилы изучена вами, и вы разобрались с местоположением и принципом действия всех ее узлов, можно приступать к подготовке первого запуска инструмента. Сначала наружным осмотром убеждаются в полной комплектности бензопилы и в отсутствии видимых повреждений. Направляющая шина должна быть закреплена на штатном месте, а режущая цепь вставлена в ее пазы и введена в зацепление со звездочкой.

Проверка натяжения цепи

Важно, чтобы цепь имела оптимальное натяжение. При слишком плотной посадке возрастет нагрузка на двигатель, а ослабление зацепления может привести к соскоку и заклиниванию деталей

Для проверки потяните цепь в средней части шины вверх. При этом ее хвостовики должны выходить из паза на несколько миллиметров. Если этого не происходит или наблюдается сильное провисание, необходимо отрегулировать положение шины.

Заправка топливной смесью и маслом для смазки цепи

В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя готовится топливная смесь из бензина указанной марки и масла для двухтактных карбюраторных двигателей. Соотношение для большинства зарубежных моделей составляет 1:40 или 1:50. Топливо заливается при снятой крышке заправочного бака, обозначенного значком бензоколонки. Отдельно система смазки цепи, отмеченная изображением капли, заполняется машинным маслом типа W30-W40.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий