История мотоциклов — husqvarna

История[править | править код]

Husqvarna начали производить велосипеды ещё в конце XIX века. В 1903 году было налажено производство мотоциклов. В 1920 году, Husqvarna построила свой собственный завод по производству двигателей. Вскоре был разработан V-образный четырёхтактный двухцилиндровый двигатель, объёмом 550 см3, с боковым расположением клапанов, схожий по конструкции с моторами Harley-Davidson.

На протяжении 60-х и 70-х годов, Husqvarna блистала победами в мире мотокросса, выиграв 14 чемпионатов мира в классах 125см³, 250см³ и 500см³ и в гонках на выносливость, в общей сумме выиграв 24 чемпионата мира.

Подразделение Husqvarna Motorcycles было продано итальянскому производителю мотоциклов Cagiva в 1987 году. BMW выкупил в 2007 году Husqvarna Motorcycles у MV Agusta Motor S.p.A., принадлежащей Cagiva. Husqvarna производит широкий ассортимент мотоциклов для эндуро, мотокросса и супермото. Мотоциклы поставляются с двух или четырёхтактными двигателями, объёмом от 125 см3 до 576 см3. В 2005 году, Джеральд Делепин выиграл чемпионат мира по супермото вместе с Husqvarna SMR660.

В 2013 году BMW Group продала Husqvarna Motorcycles. Покупателем Husqvarna стала австрийская компания Pierer Industrie AG — совладелец компании производящей мотоциклы KTM и HUSABERG.

Победы в чемпионатах

Мотокросс

  • 1959 — Рольф Тиблин, Мотокросс, Чемпион Европы, 250 куб.см класса.
  • 1960 — Билл Нильссон, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1962 — Рольф Тиблин, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1962 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
  • 1963 — Рольф Тиблин, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1963 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
  • 1966 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
  • 1967 — Торстен Халлман, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
  • 1969 — Бенгт Аберг, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1970 — Бенгт Аберг, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1974 — Хейкки Миккола, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1976 — Хейкки Миккола, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
  • 1979 — Хокан Карлквист, Мотокросс чемпион Мира, 250 куб.см класса.
  • 1993 — Джеки Мартенс, Мотокросс чемпион мира, 500 куб.см класса.
  • 1998 — Алессио Чиоди, Мотокросс чемпион мира, класс 125 куб.см
  • 1999 — Алессио Чиоди, Мотокросс чемпион мира, класс 125 куб.см

Baja 1000

  • 1967 — Н. Робертс, Малькольм Смит
  • 1969 — Гуннар Нильсон, Дж. Робертс
  • 1971 — Малкольм Смит, Гуннар Нильсон
  • 1972 — Гуннар Нильсон, Рольф Тиблин
  • 1973 — Митч Майес, A.C. Баккен
  • 1976 — Ларри Роселлер, Митч Майес
  • 1977 — Brent Wallingsford, Скот Харден
  • 1978 — Ларри Роселлер, Джек Джонсон
  • 1979 — Ларри Роселлер, Джек Джонсон
  • 1981 — Crjnn Харден, Брент Уоллингсфорд
  • 1983 — Дэн Смит, Дэн Эшкрафт

Эндуро

Бартош Облуцки и его Husqvarna E1 на Гран-При Италии (2008)

  • 1990 — 350 куб.см World Enduro Championship
  • 1991 — 250 куб.см World Enduro Championship
  • 1992 — 350 куб.см World Enduro Championship
  • 1993 — 125 куб.см World Enduro Championship
  • 1993 — 350 куб.см World Enduro Championship
  • 1994 — 125 куб.см World Enduro Championship
  • 1994 — 500 куб.см World Enduro Championship
  • 1995 — 125 куб.см World Enduro Championship
  • 1995 — 500 куб.см World Enduro Championship
  • 1996 — 350 куб.см World Enduro Championship
  • 1998 — 500 куб.см World Enduro Championship
  • 1999 — 500 куб.см World Enduro Championship
  • 2000 — 250 куб.см World Enduro Championship
  • 2001 — 125 куб.см World Enduro Championship
  • 2001 — 400 куб.см World Enduro Championship
  • 2001 — 500 куб.см World Enduro Championship
  • 2002 — 125 куб.см World Enduro Championship
  • 2002 — 250 куб.см World Enduro Championship
  • 2002 — 500 куб.см World Enduro Championship
  • 2003 — 400 куб.см World Enduro Championship
  • 2010 — E1 World Enduro Championship (250 4 stroke) with Antoine Meo

Супермото

Эдди Сил (Husqvarna)

  • 2005 — Gérald Delepine, SM1 World Supermoto Championship
  • 2007 — Adrien Chareyre, SM1 World Supermoto Championship
  • 2007 — Gérald Delepine, SM2 World Supermoto Championship
  • 2008 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship
  • 2009 — Adrien Chareyre, SM2 World Supermoto Championship

ПАРАДОКС

Передаточные отношения пятиступенчатой КПП ТС449 подобраны таким образом, что для максимальной отдачи мощности двигателя приходилось Я ездил почти на всех японских кроссовых мотоциклах и долгое время считал эталоном аппараты Yamaha с алюминиевой рамой. Но после того как прокатился на КТМ, понял, что заболел и заболел надолго. Импонировало, что даже в стандартной комплектации австрийские мотоциклы всегда были на порядок мощнее японских.

Но все изменилось после того, как у друзей в Европе воочию увидел кроссовые аппараты марки Husqvarna: неземной дизайн «хасок» и богатая комплектация поразили меня. По возвращении домой не мог забыть необычные мотоциклы, и после мучительных размышлений я стал обладателем экзотического в России TC449. И это притом, что у меня никогда не было кроссового мотоцикла с объемом двигателя 450см3-всегда ездил либо на четырехтактных 250-кубовых машинах, либо на двухтактных аппаратах с еще меньшими моторами!

Первое впечатление отмотоцикла-марсианский луноход. Каксказала одна знакомая, когда увидела ТС449 в одном ряду с японскими и австрийскими аппаратами: «Ты на нем будешь ездить по городу?» Узнав, что это кроссовый мотоцикл, она удивилась: «А почему он тогда такой красивый? Мотоциклы для кросса все такие страшные…»

Комплектация у ТС4Д9 на зависть многим! Подвески Kayaba, титановый выпуск Akrapovic, тормоза и сцепление Brembo, тормозные диски Braking, 28-миллиметровый руль Magura, обода и спицы Excel… Мотоцикл высокий, но мне с моим ростом 183см вполне удобно.

Первый же выезд показал, что режимы Hard и Soft наделяют двигатель действительно разным характером. В Soft мотоцикл похож на 250-кубовый аппарат, а в Hard мотор напоминает силовой агрегат Yamaha YZ450F. Из-за установленной в стандартной комплектации 53-зубой задней звезды приходилось активно работать коробкой передач, как на 2504Т. Но после установки 51-зубой звезды ситуация изменилась, и, кажется, я нашел правильную настройку трансмиссии.

По управляемости в поворотах и «упорах» TC449 похож на новые кроссовые КТМ с рычажной системой задней подвески

Что касается поведения Husqvarna в воздухе, то тут подножки, смещенные назад, могут сыграть злую шутку: из-за специфического положения тела райдера и особенной развесовки мотоцикла неосторожное движение телом может привести к неожиданному whip, что, конечно, красиво, но совсем не безопасно, когда неконтролируемо

На мой взгляд, дуэт Braking и Brembo-эталон тормозной системы кроссового мотоцикла. Также отлично работает разработанная совместно с компанией BMW задняя подвеска с прогрессивной характеристикой моноамортизатора, установленного в хитрую рычажную систему. Вилка немного жестковата, но клетнему сезону планирую отрегулировать ее набором шайб. Несмотря на экзотическую внешность и неоднозначную начинку, мотоцикл мне нравится, и я, пожалуй, надолго «остановлюсь» на этой марке. К тому же скоро получу двухтактный эндуро Husqvarna WR250-flyMara, это не менее интересная модель!

Щелкать рычагом переключения передач так, будто в двигателе не 450см3, а максимум 250! Такой вот парадокс: довольно мощный мотор солидного для спортивного внедорожного мотоцикла рабочего объема и «короткая» коробка передач. Это как крупнокалиберная снайперская винтовка… стреляющая очередями и на 50м! Чтобы «удлинить» передачи ТС449, владелец мотоцикла заменил стандартную 53-зубую заднюю звезду 51-зубой-так стало ездить гораздо удобнее. Что касается механизма сцепления, то об узлах, разработанных компанией Brembo, отзывы традиционно хвалебные-и гидравлическое сцепление этой марки, установленное на ТС449, не стало исключением. После работы с «легким» и информативным рычагом сцепления Husqvarna я стал с ненавистью смотреть на «японцев», которые своим архаичным тросовым приводом мешают победоносной поступи мирового прогресса. На мой взгляд, решение инженеров концерна Husqvarna совместить на TC449 ось качания маятника и вращения ведущей звезды, как на модели BMW G450X, довольно спорное. Помнится, в случае с мотоциклом BMW это привело к тому, что банальную операцию по замене звездочки владельцы немецкого спортивного эндуро оттягивали до последнего-как страшный, но необходимый визит к стоматологу. Правда, инженеры компании Husqvarna утверждают, что на ТС449 эта нехитрая процедура гораздо проще… Тестовый мотоцикл был совершенно новым, поэтому убедиться в правдивости этих слов пока не удалось.

Другие предприятия

Производство автомобилей

К концу Второй мировой войны группа, в состав которой входили Бенгт Магнуссон (руководитель отдела исследований и разработок), Стиг Тхам (инженер), Калле Хеймдаль (конструктор двигателей) и Биргер Йоханссон, исследовали производство небольшого, простого и недорогого автомобиля. Дизайн был похож на Saab 92, но с тремя колесами (два спереди, одно сзади) и необычным разделенным задним стеклом. Согласно некоторым источникам, сходство с Saab 92 могло быть связано с Sixten Sason работаю дизайнером в Husqvarna. В 1943 году был построен прототип, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. (15 кВт) объемом 500 куб. DKW двигатель мотоцикла с цепным приводом на заднее колесо. Колеса пришли из Fiat 500. Проект был отменен в 1944 году, а прототип был списан в конце 1950-х годов.

Производство велосипедов

Husqvarna каботажный тормоз

Husqvarna также занимает видное место в истории шведского велосипеда. Они были одними из Шведский военный велосипед производители. Ново от Husqvarna хорошо конкурировали с импортом, но производство велосипедов было прекращено в начале 1960-х годов.

Достижения

Компания является не только пионером в области мотокросса, но и лидирует в продвижении этого вида спорта в США. Среди известных мотоциклистов Husqvarna 1960-х и 1970-х годов были Торстен Холлман, Малкольм Смит и Стив МакКуин. Модель 500, четырехтактный мотоцикл, выпущенный Husqvarna в 1983 году, стал еще одной вехой в ее истории. Чрезвычайно легкий и простой в обращении, внедорожный мотоцикл обладал революционными характеристиками в то время. Он был предшественником нового поколения конкурирующих 4-тактных байков. К 1977 году вся компания Husqvarna присоединилась к шведской группе Electrolux.

В 1987 году подразделение мотоциклов Husqvarna было продано группе Cagiva MV Agusta, а штаб-квартира и производство компании были перенесены в Варезе, Италия. Компания была ненадолго приобретена BMW Group в 2007 году, прежде чем Husqvarna присоединилась к семейству KTM в 2013 году. Husqvarna Motorcycles продолжает эту траекторию с впечатляющим ассортиментом моделей, оставаясь на переднем крае технической области. Более дюжины мотоциклов высокого класса доступны не только для эндуро, мотокросса, супермото и двойного спорта, но и на рынке уличных и туристических мотоциклов. Растущее предложение продукции также подкрепляется растущей силой в таких классах, как мотокросс, суперкросс, эндуро, супермото и ралли.

Описание Husqvarna WR 360 1988

Описание мотоцикла Husqvarna WR 360 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna WR 360 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 360 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WR 360 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Husqvarna WR 360 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna WR 360 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 360 других годов выпуска и информацию о них

Ранняя история мотоциклов Husqvarna

Шведский бренд начал производство мотоциклов в 1903 году, установив одноцилиндровый бельгийский двигатель FN на свой собственный мотоцикл. Husqvarna имеет долгую и разнообразную историю как в мотоциклетной индустрии, так и за ее пределами. Компания, основанная в Швеции в 1689 году, начала производство винтовок и военной техники.

В конце 19 века в производственный перечень предприятия входили швейные машины, печи и бытовая техника. Производство мотоциклов началось в 1903 году с модели одноцилинрового, а в течение следующих нескольких лет производство увеличилось до четырех различных типов мотоциклов. Оригинальный завод располагался на реке Хускварна – что означает «Мельничный дом» – в одноименном городе.

Инженеры протестировали несколько зарубежных силовых агрегатов, прежде чем выбрать бельгийский мотор FN (Fabrique Nationale) для установки на свой байк. Одноцилиндровый двигатель был объемом 225 куб. см. Он развивал мощность 1,25 л.с. при регулируемой скорости 25–30 миль в час с ременным приводом.

Согласно инструкции по эксплуатации:“Нет никаких препятствий для освоения этого велосипеда. Это также не требует технических знаний

Однако обращаться с машиной следует осторожно и следить за тем, чтобы она работала безупречно. В противном случае он не будет работать в соответствии с требованиями владельца. Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги

Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Если бензин слишком холодный, вы можете прогреть карбюратор, подержав горящую газету или лист бумаги. Ни в коем случае нельзя использовать сварочную горелку для нагрева подогревателя газа! “

Эта первая машина производилась в небольших количествах между 1903 и 1906 годами. Первоначальная цена составляла 700 крон, или около 150 долларов. В руководстве также говорилось, что компания не предоставляет никаких гарантий на двигатель FN, но берет на себя полную ответственность за сам велосипед.

Развитие бренда

Позже оригинальный источник питания FN был увеличен до 2,75 лошадиных сил. Данных о продажах той эпохи нет, но записи показывают, что «велотранспортный двигатель» (позднее сокращенный до мопеда) использовался как для езды, так и для гонок.

В 1907 году Husqvarna провела испытание двигателя NSU мощностью 3,25 лошадиных сил, но этот немецкий двигатель использовался всего два года. Первые известные данные о производстве относятся к 1908 году, когда Husqvarna построила и продала 14 мотоциклов. Компания также инициировала соглашение со швейцарской Motosacoche. Женевской компании принадлежал завод, на котором работало 300 человек. Там выпускались как двигатели, так и мотоциклы.  Затем Motosacoche были проданы более чем дюжине различных производителей двухколесных транспортных средств по всей Европе. Шведское сотрудничество со швейцарцами длилось почти 4 года.

В конце первого десятилетия века Husqvarna сделала огромный шаг к созданию узнаваемого мотоцикла. Используя одноцилиндровый Motosacoche № 58, компания построила очень элегантную машину. Всего в 1909 году было продано 23 экземпляра. Продажи мотоциклов увеличились вдвое в следующем году, когда началось сотрудничество с другой швейцарской компанией Moto-Rève – Dream Motorcycle. Эта новая модель, Модель 65, имела двигатель объемом 298 куб. см, который производил мощность в две лошадиные силы. Главная особенность модели 1910 года была не мощность, а новый V-образный двигатель.

Post Views: 182

Мотоциклы Husqvarna

420AF Automatic (1981)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя430 см3

Характеристики “Husqvarna 420AF Automatic (1981)”

SM 125S (2000)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3

Характеристики “Husqvarna SM 125S (2000)”

SM 400R (2002)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя399 см3

Характеристики “Husqvarna SM 400R (2002)”

SM 450R (2003)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450R (2003)”

SM 450RR (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SM 450RR (2009)”

SM 510R (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510R (2005)”

SM 510 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя510 см3

Характеристики “Husqvarna SM 510 (2010)”

SM 570R (2001)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3

Характеристики “Husqvarna SM 570R (2001)”

SM 610S (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя45 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610S (2000)”

SM 610 (2005)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя50 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610 (2005)”

SM 610ie (2008)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя576 см3
Мощность двигателя54 л.с.

Характеристики “Husqvarna SM 610ie (2008)”

SM 630 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SM 630 (2010)”

SMR 125 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMR 125 (2012)”

SMR 449 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя449 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 449 (2011)”

SMR 511 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя447 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 511 (2011)”

SMR 630 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя600 см3

Характеристики “Husqvarna SMR 630 (2011)”

SMS 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna SMS 125 (2011)”

TE 125 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Husqvarna TE 125 (2011)”

TE 250 (2002)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2002)”

TE 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя249 см3

Характеристики “Husqvarna TE 250 (2012)”

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c Уокер, Мик (2 октября 2006 г.). Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть . Издательство Университета Джона Хопкинса, Валтимор. п. 56. ISBN 978-0-8018-8530-3.
  2. ^ «История Husqvarna: четыре века инноваций» . husqvarna.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  3. Кэткарт, Алан (май – июнь 2012 г.). Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика. С. 46–51.
  4. Кэткарт, Алан. Исторический гонщик: верхом на гоночном автомобиле Husqvarna 500 GP 1934 года Сэмми Миллера . Мотоциклетная классика.
  5. ^ a b «История мотоциклов Husqvarna – легендарный мотоцикл» . Aussiebikeloans.com.au . Проверено 28 марта 2020 .
  6. ^ a b «Рождение легенды: 1959 и 1960» . husqvarna.com . Проверено 27 марта 2020 .
  7. ^ “# в этом году1995: KTM приобретает Husaberg” . blog.ktm.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  8. ^ “Обновлено: BMW покупает Husqvarna у MV Agusta” . roadracingworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  9. ^ Ash, Кевин (13 ноября 2011), «Husqvarna эмулировать MINI в BMW конюшне, новый босс Шведского / итальянский производитель объясняет , как бренд будет сидеть в двухколесном портфеле БМВ» , The Daily Telegraph , извлекаться 2011-11-13
  10. ^ “BMW продает мотоциклы Husqvarna компании Pierer Industrie AG” . bmwmcmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  11. ^ “Управление Pierer Industrie AG” . piererindustrie.at . Проверено 5 сентября 2017 .
  12. ^ а б KTM AG. «Годовой отчет 2013» . ktmgroup.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  13. ^ Мотоциклы Husqvarna. «Компания» . press.husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  14. ^ “Первые агрегаты на австрийской производственной линии Husqvarna 2014 завершены” . motoonline.com.au . Проверено 5 сентября 2017 .
  15. ^ “Husqvarna и Husaberg Reunited” . 2013-09-27. Архивировано из оригинала на 2014-02-22 . Проверено 12 февраля 2014 .
  16. ^ “Миланское шоу: Husqvarna поражает двумя концептуальными мотоциклами” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  17. ^ «Husqvarna представляет в Милане линию Vitpilens 2017 года» . motocrossactionmag.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  18. ^ “Выставка в Милане: Husqvarna покажет концептуальный родстер 701 Vitpilen” . мотоциклnews.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  19. ^ “Новая серия мотоциклов Husqvarna Vitpilen” . Ikon London Magazine. 12 декабря 2017 . Проверено 23 февраля 2018 года .
  20. «Представлен новый модельный ряд эндуро 2018 Husqvarna Motorcycles» . husqvarna-motorcycles.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  21. ^ «Мотокросс» . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  22. ^ “Эндуро” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  23. ^ “Супермото” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  24. ^ “Витпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  25. ^ “Свартпилен” . 2020-01-26. Архивировано из оригинала на 2020-01-26 . Проверено 22 марта 2020 .
  26. ^ a b Нивжол, Славомир (11 декабря 2019 г.). «Ретро-велосипеды для индийского рынка» . Motorrad Online (на немецком языке) . Проверено 30 января 2021 года .
  27. ^ «Прототипы черной стрелы и белой стрелы Husqvarna» . Журнал Motocross Action .
  28. ^ фон Куэнхайм, Хендрик. «Будущее BMW Motorrad – Хендрик фон Куэнхайм рассказывает СМИ в Мюнхене, 16 апреля 2008 г.» . Cycleworld.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  29. ^ “Объявлена ​​заводская команда Rockstar Energy Husqvarna” . Innovationoffroad.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  30. ^ «Rockstar Energy Racing» . Rockstarenergyracing.com . Проверено 5 сентября 2017 .
  31. ^ Beeler, Йенсен (28 января 2014). «Первый взгляд на гоночный байк Moto3 Husqvarna» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
  32. ^ Beeler, Йенсен (10 ноября 2019). «Этот байк KTM Moto3 переживает кризис идентичности» . Асфальт и резина . Проверено 21 марта 2020 года .
  33. ^ “Шведская велосипедная история” . Архивировано из оригинала на 2011-06-10 . Проверено 5 июня 2011 .
  34. ^ Stenqvist, Ake. «Маленькая история велосипедов в ШВЕЦИИ» . Benvanhelden.nl . Архивировано из оригинала на 2005-03-25 . Проверено 5 июня 2011 .

В ДЕЛЕ

Подвески ТС449 вызвали такие же противоречивые чувства, как и двигатель этого мотоцикла. Мотоцикл оснащен полностью регулируемой вилкой Kayaba с перьями диаметром 48мм и моноамортизатором той же уважаемой компании-компоненты, априори качественные и хорошо известные во всем миру… Но на морозе они совершенно «задубели»! Да еще и хозяин мотоцикла перед тестом отрегулировал подвеску «пожестче» — по его словам, когда было теплее, они, наоборот, были слишком «мягкие».

Интересно, что вилка и моноамортизатор моего Yamaha YZ250F, сделанные той же компанией Kayaba, на морозе чувствовали себя нормально и не потеряли энергоемкость. Когда несколько раз не долетел на Husqvarna до приемника трамплина, ощутил довольно сильные удары, даже несмотря на открытый на приземлении «газ». Задний амортизатор периодически пробивало до ограничителя… Хотя будем последовательны: для серьезного спорта жесткость подвесок-скорее благо, чем недостаток, так что все как всегда решает пресловутая «прокладка». Но для любительского уровня ТС449 все же жестковат. В поворотах мотоцикл чувствовал себя, как рыба в воде. Жесткие подвески, низкий центр тяжести и специфическая управляемость-все это очень напомнило обновленный КТМ 250SX 2011 модельного года с рычажной системой задней подвески, обеспечивающей прогрессивные характеристики моноамортизатора. Даже в глубоких наклонах ТС449 «рулился» легко и вел себя прогнозируемо. Думаю, это заслуга низкого центра тяжести и небольшой (по меркам класса, конечно) массы мотоцикла-при весе 108кг TC449 легче одноклассников приблизительно на 2-3кг. Не подкачали и тормоза-эффективность этих механизмов просто поразила! «Плавающий» передний суппорт Brembo вкупе с 260-мм диском фирмы Braking феноменально быстро осаживал мотоцикл с любой скорости-при этом обратная связь была настолько хорошей, что момент блокировки переднего (как, впрочем, и заднего) колеса хорошо чувствовался даже на льду. Пожалуй, тормозные механизмы ТС449-лучшие из тех, какими доводилось пользоваться на внедорожных мотоциклах!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий