Надежная китайская бензопила Patriot PT 3816

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, опытные вальщики и пильщики всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Читать также: Бензопила жрет много бензина

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Версия Imperial

Технические характеристики бензопилы Patriot PT 4016 Imperial практически не отличаются от аналогичных характеристик обычной версии, за исключением веса, который составляет 5,6 кг. без заправочных жидкостей.

Отличия бензопилы Patriot PT 4016 Imperial от базовой модели:

  • Оснащена гасителем вибрации, что обеспечивает дополнительное удобство в работе.
  • Имеет подкачивающий праймер-насос, который обеспечивает предварительный впрыск топлива для облегчения запуска холодного двигателя.
  • Маслонасос оснащен устройством регулировки производительности. Это существенный элемент, учитывая, что у базовой модели есть проблемы с подачей масла.

Стоимость бензопилы версии Imperial выше примерно на 20% и в среднем по Яндекс.Маркет составляет 6500 рублей.

Немного о всемирно известном производителе – Патриот

Только представьте себе, свою деятельность данный производитель начинал посредством создания маленького центра сервисного обслуживания, который располагался в штате Массачусетс. И всего лишь за какие-то тридцать лет это небольшое предприятие поднялось до мировых высот.

Естественно компании пришлось столкнуться с ребредингом, изменениями функционального характера, а также корректировке на протяжении этих лет подвергались и дизайнерские аспекты, но, тем не менее, этот производитель все же сумел предоставить миру свою собственную и уникальную продукцию.

На сегодняшний день строительные и садовые электроинструменты компании «Патриот» выпускаются посредством деятельности заводов, которые находятся в разных уголках мира, среди которых такие страны как: Россия, Китай, Италия, США и Корея.

Продукция этого производителя пользуется огромнейшей популярностью, и это не удивительно, так как его отличительными чертами являются как безоговорочное высокого уровня качество продукции, а также стабильная и оптимальная ценовая политика на продукцию. К тому же нельзя не отметить тот факт, что вся техника выпускаемая компанией обладает сертификатом безопасности и отвечает всем нормативам мировой оценки.

Описание

Бензопила Патриот рт (Patriot pt) 3816 — популярная модель бензопилы для бытового применения. Пила идеальна для использования на дачном участке, в саду, а также для распиливания бревен среднего и малого диаметра, заготовки древесины и дров на зиму.


Бензопила Patriot PT 3816

Бензопила Patriot pt 3816 оснащена бензиновым двухтактным двигателем, одноцилиндровым, мощностью 1500 Вт (2 лошадиных сил). Объем цилиндра двигателя равен 38 куб.см, объем бака для топливной смеси — 310 мл, объем бака для смазки шины и цепи — 210 мл. Одной заправки бензопилы Патриот достаточно для 30-40 минут непрерывной работы.

Основные преимущества данной модели Патриот заключаются в следующем:

  • антивибрационная система;
  • сбалансированный центр тяжести;
  • быстрый доступ к свече зажигания, воздушному фильтру;
  • автоматическое смазывание цепи;
  • практичная и удобная для бытового применения благодаря малому весу.

Нюансы регулировки карбюратора

Карбюратор бензопилы Патриот 3816 типовой. Аналогичный устанавливается на многих китайских бензопилах.

Регулировка карбюратора своими руками возможна только при наличии определенного опыта и знаний. Алгоритм регулировки следующий:

  • при заглушенном двигателе винты качества и количества закручиваются до упора, затем выворачиваются на 1,5 оборота каждый;
  • бензопилу заводят и прогревают в течение нескольких минут;
  • вращая винт «L» (обозначение имеется на корпусе карбюратора и продублировано на пиле) находится положение в котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего отворачивается на ¼ оборота;
  • винт (Н) выкручивается до того момента пока пила не станет выдавать максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего тоже отворачивается на 1/4.

Регулировка карбюратора хоть и не сильно сложная процедура, но должна проводиться только после полного осмотра бензопилы и устранения всех имеющихся дефектов двигателя (подсоса воздуха, подтеков топлива, неисправности сапуна), поэтому для проведения настройки советуем обращаться в сервисный центр или к опытному мастеру.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Patriot PT 554 PRO – описание бензопилы

Выбирая универсальные бензопилы Патриот, покупатели зачастую отдают предпочтение модели PT 450 PRO. Среди ее преимуществ выделяется наличие в конструкции фирменной системы для более быстрого и плавного запуска мотора, а также устройства подогрева карбюратора для возможности работать при экстремально низких температурах.

Благодаря простой конструкции, ремонт этой модели Патриот сможет выполнить даже новичок. Пила не нуждается в особом обслуживании, однако для продления сроков ее эксплуатации следует придерживаться указаний в инструкции по эксплуатации. Основные технические характеристики бензинового инструмента Patriot включают:

  • Мощность – 3,5 л. с./2500 Ватт;
  • Размер штатной шины – 50 см;
  • Шаг пильной цепи – 0,325 “;
  • Бачок для топливной смеси – 530 мл:
  • Резервуар для масла – 320 мл;
  • Вес в готовом виде – 9 кг.

Комплект поставки, помимо самой бензопилы Патриот, состоит из шины, пильной цепи, документации, набора инструментов для обслуживания пилы и аксессуаров для защиты оператора.

Стоимость ремонта цепных бензопил и электропил*

Специалисты сервисного могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе — профессиональный ремонт цепной бензопилы и электропилы, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта цепной бензопилы и электропилы во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Стоимость ремонта цепных бензопил и электропил от 500 руб.

Наименование работ по ремонту цепных бензопилСтоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора1900 руб.
Замена стартера700 руб.
Ремонт стартера900-1300 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена сцепления в сборе1200 руб.
Замена карбюратора1700 руб.
Замена катушки зажигания900 руб.
Замена привода масляного насоса900-1700 руб.
Замена ведущей звездочки900 руб.
Регулировка зажигания700 руб.
Замена воздушного фильтра100 руб.
Замена цепи300 руб.
Замена маховика1100 руб.
Замена шины300 руб.
Комплексное техническое обслуживание цепных бензопил (работы)от 1300 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту цепных электропил и аккумуляторных пилСтоимость услуг, руб.*
Замена кабеля электропитания900 руб.
Замена кнопки500 руб.
Замена привода масляного насоса700-900 руб.
Замена ведущей звездочки900 руб.
Замена цепи300 руб.
Замена реле500 руб.
Замена эл.двигателя1300 руб.
Замена щеток700 руб.
Замена шины300 руб.
Комплексное техническое обслуживание цепных электропил и аккумуляторных пил (работы)от 900 руб. (от модели)

Особенности

Бензопила Patriot PT 4016 приводится в действие карбюраторным 2-х-тактным двигателем внутреннего сгорания с системой воздушного охлаждения.

Топливом для двигателя является смесь бензина и масла. Для повышения моторесурса используются передовые технологии при изготовлении деталей двигателя. Что в свою очередь позволяет повысить прочность металла основных узлов. Дополнительно на шатунно-поршневую группу наносится износостойкое покрытие.

Производитель рекомендует смазывать ведомую звездочку шины, это существенно продлит ее жизнь.

Бензопила Patriot PT 4016 имеет достаточно эффективный привод, который позволяет полноценно использовать достоинства 16 дюймовых шин в работе. Благодаря этому бензопила способна разрезать стволы диаметром до 35 см в поперечном и продольном направлениях без особых усилий. Главное при этом использовать качественно заточенную цепь.

Режущая гарнитура бензопилы Patriot PT 4016 представляет собой шину, цепь и натяжной механизм. Масло подается в рабочую зону в строго определенном количестве. Подача не регулируемая. Бензопила имеет аварийный тормоз, при возникновении положения, грозящего травмой, он срабатывает для моментальной остановки цепи.

Техническое обслуживание

Содержащейся в инструкции информации достаточно для того, чтобы с высокой точностью отрегулировать карбюратор и натяжение пильной цепи, очистить воздухозаборник, выполнить профилактическую подтяжку резьбового крепежа, устранить причину отказа или неисправности.

  • Если пила не заводится или сразу глохнет при нажатии на газ, следует убедиться в состоянии фильтров топливного бака и воздухозаборного устройства.
  • Причиной снижения тяги, перегрева цилиндра двигателя и перерасхода топлива, может быть неграмотная настройка карбюратора.
  • Поврежденная электропроводка или отсыревшая при длительном хранении катушка зажигания могут быть причиной отсутствия искры на свече.

Алгоритм определения неисправности

Причиной отказа пилы или ухудшения его производительности может быть:

Прежде чем начать разборку следует убедиться в необходимости более объемного ремонта.

Самостоятельно собрать новую бензопилу после ремонта с изначальным качеством, скорее всего не удастся. В конструкции современных бензопил часто используются прессовые посадки сопряженных деталей, обладающие минимальной ремонтопригодностью.

Даже частичный разбор бензопилы с помощью подручного инструмента может привести к нежелательным последствиям. В большинстве случаев, для устранения неисправности можно ограничиться демонтажем отдельного узла или системы.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы – топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Бензопила «Патриот» 3816

Бензопила «Патриот» 3816 — популярная бытовая пила, которую производит известная американская компания Patriot основанная в 1973 году Энди Джонсоном. Данная бензопила выпускается на производственных площадках размещенных в Китае, контроль качества продукции производится на каждом этапе производства. Patriot с самого момента своего появления занималась изготовлением и ремонтом техники, предназначенной для садово-огородных работ. Чуть позже компания наладила выпуск собственных масел и расходных материалов к выпускаемому оборудованию. В России компания Patriot появилась в 1999 году, где открыла собственное производство и сервисные центры по обслуживанию техники. На сегодняшний день заводы открыты также и в Корее и Италии, а сервисные центры — по всему миру.

Бензопила Patriot PT 3816

Сейчас торговая марка “Патриот” выпускает:

  • силовую технику;
  • садово-парковую технику;
  • электро- и бензоинструмент;
  • строительную технику;
  • смазочные материалы;
  • расходники.

Цилиндро-поршневая группа

Бывает что двигатель не заводится или плохо функционирует из-за низкого давления в цилиндре. Неисправность может заключаться в пришедшем в негодность поршня, цилиндра или же подшипников, западании поршневых колец. Рассмотреть проблему можно в общих чертах, для этого нужно снять глушитель и осмотреть систему.

Можно измерить компрессию в двигателе, для этого необходимо поместить компрессометр в свечное отверстие. Через время можно по результатам проведенного замера сделать выводы. Рассмотреть проблему можно, лишь полностью разобрав систему. Если на поршне видны царапины или сколы, то его нужно поменять. Поршневое кольцо должно быть установлено на законном месте, чистым и целым.

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы. Неработоспособность системы топливоподачи, как правило, бывает связана с одной из следующих причин:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке — крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой. Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), вместе с всасывающим шлангом. Предварительно нужно опорожнить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим или заменяем новым. Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостаточного количества топливной смеси, поступающей из карбюратора в цилиндр, то здесь причина может крыться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Основные причины: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора или сетки-фильтра. Безусловно, что при ремонте бензопил необходима чистка воздушного фильтра, так как загрязняется он довольно быстро. При этом уменьшается количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в этом случае получается чрезмерно обогащённой. Грязный фильтр нужно снимать крайне аккуратно, чтобы скопившаяся грязь не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр нужно прочистить или промыть в воде с моющим средством. После чего сушим и устанавливаем обратно.

Особенности устройства

С точки зрения компоновки и основных узлов модель PT 3816 не принесла пользователям каких-то откровений. Это всё тот же фирменная оранжево-чёрный корпус и расположение элементов, как и в других пилах Патриот. Справедливости ради стоит сказать, что большинство китайских пил уже не первый год эксплуатируют действительно удачную конструкторскую задумку. По крайней мере, Патриот не хуже других, а в каких-то местах и лучше повторяет ставшую эталонной, как сам двигатель внутреннего сгорания, идею.

Приготовление смеси

Бензопилы патриот — карбюраторные устройства, где бензин-масляная смесь смешивается в нужной пропорции с воздухом в карбюраторе мембранного типа. За количество веществ, поступаемых в камеру сгорания мотора, отвечают особые игольчатые клапаны, положение которых меняется особыми регулировочными винтами. Неправильно настроенный карбюратор — самая частая причина неудач неопытных дачников с бензопилами при попытке их завести и поработать.

Воздух всасывается через вентиляционные щели, минуя воздушный фильтр. Последний нейлоновый, коробчатый, быстросъёмный, центрируется шпилькой, а прижимается верхней крышкой. Сняв её, попутно можно получить доступ и к свече зажигания.

Двигатель

Бензиновый, двухтактный, охлаждаемый воздухом, агрегат на 38 «кубиков» и мощностью в две лошадиные силы — это классика начального уровня среднеразмерных пил, предназначенных для дома и дачи. Картер металлический, из сплава алюминия и других цветных металлов, цилиндр со свечой зажигания располагается в верхней части, коленвал — в нижней. Окна забора топливной смеси и выпуска отработанных газов находятся соответственно сзади и спереди пилы. В конструкции двигателя нет особых выемок на поршне и дополнительных продувочных каналов, которые отличают более совершенные моторы Штиля и Хускварны. Это стандартный, простой агрегат, довольно прожорливый и шумный, зато компактный и производительный.

Смазка в виде специального моторного масла для двухтактных двигателей добавляется прямо в бензин (производитель рекомендует пропорцию 1:32). Топливная смесь омывает сначала коленвал и шатун, а затем уже попадает в камеру сгорания, что обеспечивает смазку трущихся поверхностей.

Заправочные ёмкости

В бензопиле Патриот предусмотрено две ёмкости: для бензино-масляной смеси, которая всасывается в цилиндр, и для цепного масла, которое служит для охлаждения и смазки цепи. В зависимости от модификации пилы, горловины бачков могут находиться либо рядом, либо спереди масляного, а сзади — бензинового бака. Крышки отвинчивающиеся, с наружной резьбой, утопленные в корпус, со шлицами под отвёртку и пластиковым гребнем для ручного вскрытия. Патрубки масляного и бензинового насосов снабжены фильтрам-сеточками, чтобы ни в цилиндр, ни в насосы не попала стружка, которая вполне может попасть в баки при доливе жидкостей в полевых условиях.

Механизм запуска

Для того, чтобы осуществить холодный пуск пилы, можно воспользоваться такими облегчающими элементами, как рычажок привода воздушной заслонки и праймер. Первый расположен справа от рукояти газа. В выдвинутом положении он перекрывает доступ воздуха в карбюратор, что обогащает смесь для лёгкого пуска. Праймер, то есть ручной топливный насос, подкачивает бензин в карбюратор, экономя усилия оператора, ведь так придётся сделать на 3 — 5 рывков меньше.

Стартер оснащён устройством лёгкого пуска, что снижает отдачу при возвратном движении. После «схватывания» мотора заслонку нужно снова открыть, после чего следующими рывками пила заведётся. Курок газа соединён с блокирующим флажком. Пока его не зажмёшь, обороты увеличить не получится.

Не забудьте снять пилу с тормоза при прогазовке, иначе сцепление и двигатель будут работать с повышенным трением, через силу.

Пильная гарнитура

Модификации пилы Патриот могут оснащаться различными видами пильных шин. Самым хорошим вариантом считаются шина и цепь Oregon. Могут также быть установлены серии Home garden или иные. Длина шины постоянна — 40 см, впрочем, пользователь может поставить и меньше, на 14 дюймов. Шины большего размера к применению не рекомендуются, ведь мощность двигателя не велика, он может не вытянуть пиление длинным полотном.

Цепь имеет шаг 3/8 дюйма — самый распространённый в бытовых и профессиональных шинах. Это позволит без проблем подобрать замену штатной цепи, ведь её обычно пользователи не жалуют.

Эксплуатационные достоинства

Стандартная по исполнению цепная пила Патриот последних серий характеризуется:

  • сочетанием доступной для населения стоимости с широким спектром эксплуатационных возможностей;
  • современного промышленного дизайна с высокой производительностью;
  • надежностью комплектующих агрегатов;
  • продолжительностью назначенного межремонтного ресурса.

В конструкции использованы преимущества обеспечивающих плавность хода цепи трехкулачковых механизмов сцепления, износостойких приводных звездочек. Стандартным элементом комплектующего оборудования стал масляный насос системы смазки пильной цепи с регулируемой производительностью.

Повышенное внимание уделяется улучшению комфорта работы оператора. Основные направления:. Основные направления:

Основные направления:

  • снижение уровня вибрации и шумового давления;
  • доработка баланса, формы корпуса и рукояток для надежного захвата;
  • удобное размещение основных и вспомогательных элементов управления;
  • сокращение объемов регламентного обслуживания и увеличение времени автономной работы.

Преимущества и недостатки бензопил Патриот

Брендовый модельный ряд выгодно отличается от продукции других производителей, сочетанием бюджетной стоимости с современными эксплуатационными возможностями.

Бензопилы Патриот характеризуются:

  • простой конструкцией;
  • малозатратным по рабочему времени регламентным обслуживанием;
  • большим количеством унифицированных запасных частей;
  • достаточной для самостоятельного устранения возможных отказов ремонтопригодностью.

В достоинствах бензопильной техники Патриот — качественная сборка, малозатратная эксплуатация, развитая сеть сервисного обслуживания.

Значимых для рейтинга конструкционных недостатков не выявлено. Имеется ряд замечаний по несовершенной конструкции воздухозаборников бензопил выпуска прошлых лет и по качеству пластика. Не имеет запаса прочности ручной стартер.

Инструкция по остановке бензопилы

Чтобы остановить бензопилу, необходимо отпустить рычаг газа, что будет способствовать снижению оборотов двигателя. После этого выключатель можно будет перевести в соответствующее положение.

После завершения работ в баке может остаться топливная смесь, которую следует слить в канистру. Не нужно оставлять ее в баке более пяти суток, так как это может стать причиной нестабильной работы мотора. Довольно продолжительное время может находиться в баке смазочное масло. Во время заправки следует использовать лишь оригинальные минеральные и полусинтетические масла от производителя «Патриот», которые предназначены для двухтактных двигателей. Использовать масло для четырехтактных моторов при приготовлении смеси для двухтактных двигателей запрещено.

Линейка Garden Home

В 1999 году, когда бензопилы Патриот появились на рынке России, они продавались под брендом Garden Home (Гарден Хоум), т.к. производитель не мог находиться под своим родным брендом. Компания Гарден Хоум стала своего рода проводником для Патриота на рынок России. В 2013 году компания Патриот получила возможность продавать инструменты под своим брендом, после чего фраза Garden Home полностью исчезла из названия бензопил.

Часто мы получаем вопросы от наших посетителей, в которых просят объяснить, чем отличаются бензопилы серии Garden Home от Patriot. Ответ – ничем! Все это сделано из-за маркетинговых и правовых соображений.

Преимущества конструкции

Стандартная разработка силового агрегата пила Патриот, кажется, безупречной по сравнению с другими моделями такого типа. При детальном рассмотрении особенностей этих приборов, можно сделать вывод, что производитель сделал много для того, чтобы улучшить показатель взаимозаменяемости различных запчастей, включая пильные гарнитуры и расходные материалы (горюче-смазочные).

Среди конструкционных особенностей последних релизов можно найти те, которые типичны для премиальных инструментов европейского рынка. Это технически усовершенствованные:

  • материалы покрытия цилиндра (за основу Патриот взял хром);
  • характеристики нагруженных элементов шатуна (применяется кованая сталь);
  • поршень с парой колец компрессионного типа;
  • двухконтурные системы очищения;
  • инерционный механизм экстренного торможения (включатель срабатывает быстрее).

Обслуживание, основные неисправности и устранение

Правила эксплуатации, обслуживания цепной бензопилы Патриот:

  • используйте только качественное топливо, смесь бензина и масла в правильной пропорции, рекомендованный бензин — 92, масло — высокой степени вязкости для двухтактных бензиновых двигателей;
  • раз в год производите регулировку карбюратора в сервисном центре, а по окончании срока гарантии у специалистов;
  • сборку бензопилы следует проводить согласно инструкции, заводить бензопилу необходимо аккуратно, учитывая способ запуска (ручной стартер/электростартер);
  • как и любой инструмент с бензиновым двигателем, бензопила Патриот нуждается в обкатке — сроке использования в щадящем режиме, продолжительность обкатки обычно составляет 5-7 рабочих часов;
  • работайте с бензопилой, используй маску, наушники и тканевые перчатки с нескользящей поверхностью, это обеспечит дополнительное сцепление рук с рукоятками инструмента.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий