Бензопила интерскол пцб 1437 л регулировка карбюратора

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  2. Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  3. Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  4. Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  5. В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  6. Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т всегда является отдельным. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, это может быть связано с:

  • низкая производительность свечи зажигания;
  • потеря сжатия вследствие критического износа поршневой системы;
  • бедное топливо;
  • плохая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
  • парафиновые забиты фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостом ходу, но вообще не тянет, не развивает скорость, останавливается при нажатии дроссельной заслонки и т. Д Поэтому сначала нужно попробовать справиться с этим причины. И последнее, если проблемы не решены, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не работает в режиме холостого хода именно из-за перекосов, винт Т затягивается на 1/2 или 3/4 оборота и двигатель запускается.
  • Затем отрегулируйте на слух при работе двигателя, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
  • Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т откручивается назад в положение, когда двигатель на холостом ходу работает уверенно и не задерживается, а цепь не крутится.

READ С Какой Стороны Пилить Плитку

Затем они проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если она работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при нажатии газа, это верный признак недостатка подачи топлива в камеру сгорания. При правильной работе всех систем, чистых фильтров и насадок причиной является, скорее всего, нарушение регулирования винта L.

  • Также лучше настроить его на работающем теплом двигателе бензопилы «Carver», скрутив его на 1/4 оборота и пытаясь подать газ.
  • Если подача топлива слишком велика, двигатель будет работать при полном керосине, когда дроссель находится в положении. Это означает, что винт L слишком сильно закручен и его нужно открутить назад на 1/4 шаги, пытаясь подать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не подает необходимую для работы мощность, вы можете тщательно попытаться увеличить максимальную скорость, регулируя винт H.

Он также регулируется при работе двигателя, но когда газ находится в полном положении

Очень осторожно, 1/5, 1/6 оборота, вкрутите винт и слушайте двигатель

Увеличение скорости потолка может немного продлить жизнь старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большим потоком смеси с максимальной скоростью.

Профессиональная настройка винта Н осуществляется с помощью тахометра для определения скорости потолка и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Краткость предварительно проверяется.

После регулировки винта Н может произойти смена работы в других режимах. Поэтому нужно будет проверить работу во всех режимах и, если необходимо, еще раз немного отрегулировать регулирования с помощью винтов L и T.

Это не всегда стоит делать по следующим причинам:

  • При сильном повороте острый конец винта может уничтожить рыхлый порошковый бронзовый струю на дешевых бензопилах, и это поломка.
  • 1,45-1,5 обороты с конца могут не соответствовать старому положению винтов, в котором бензопила до последнего времени работал, и реальным заводским настройкам.

Поэтому подстраиваться нужно исходя из положения, как это было не более 1/4 оборота за один раз

Важно помнить, насколько и в каком направлении было изменено положение винта

Если вам все-таки нужно закрутить винт до конца, посчитайте количество оборотов от положения, как это было, это даст возможность вернуть настройки к предыдущему положение. Вам нужно приложить усилия до конца без усилий.

Общие принципы самоналадки карбюратора бензопилы представлены следующим образом:

Регулировка бензопилы Хускварна

В период обкатки бензопилы Хускварна 142, 240, 236, 137 и других похожих моделей настройки карбюратора выставлены таким образом, что обороты двигателя на 600−700 меньше от обычных рабочих. В том случае, когда рабочую частоту не получается настроить по тахометру, то сбивать заводские настройки винтом Н не рекомендуется.

Производитель категорически запрещает превышать самостоятельно рабочее количество оборотов. Когда после настройки карбюратора цепь бензопилы движется на холостом ходу, то с помощью поворота винта Т против часовой стрелки нужно её остановить.

Для того чтобы настроить пилу точно, её необходимо установить на ровную поверхность шиной вперёд. Также нужно прогревать двигатель не менее 12−15 минут. Сначала следует определить самое большое число частоты холостого хода. Для этого в бензопиле винт Л необходимо повернуть по часовой стрелке, а потом в обратном направлении. После определения нужной частоты этот же винт поворачивается против часовой стрелки от 12 до 25% его полного оборота.

Холостой ход в моделях этого производителя настраивается с помощью жиклёра с буквой Т. Настройка производится поворачиванием его по часовой стрелке до момента, когда цепь будет двигаться. После этого повернуть легко против часовой стрелки до момента прекращения движения цепи.

Винт Н бензопилы отрегулирован правильно только тогда, когда пила не издаёт много шума при нажатии газа до конца, и при этом какой-либо нагрузкой она не утяжеляется.

Основы

Не знаете, как разобрать бензопилу Партнер? После очищения ее компрессором, придерживайтесь базового алгоритма действий:

  • демонтаж крышки тормозной цепи;
  • демонтаж пильной гарнитуры;
  • снятие верхней крышки;
  • демонтаж рукоятка устройства;
  • разбор стартера.

Это первый шаг, завершить его рекомендуется повторным очищением (снова использовать компрессор) воздуховода, где могут содержаться части древесной пыли, от которой вы не избавились при первой чистке.

После этого демонтируют:

  • корпус воздушного фильтра;
  • карбюратор.

Чтобы в картер двигателя не попало ничего лишнего, цилиндр впускного окна затыкают тряпкой.

На последнем этапе при помощи стопора поршня удаляют маховик и сцепление.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Самостоятельная регулировка – не только экономия

Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.

Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.

Источник

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Когда требуется настройка

Современные «трехвинтовые» карбюраторы бензопилы Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предназначены для заводских настроек, надежно закреплены от вращения во время вибрации стабильными пружинами и не меняют свое положение произвольно.

Зато винты карбюратора бензопилы Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, без снятия кожуха, с помощью обычной отвертки. Это говорит о том, что такие модели конструктивно требуют периодической регулировки карбюратора.

READ Как Завести Новую Бензопилу Stihl

Причину этого с технической точки зрения назвать нельзя. Доступны только версии:

  1. Бензопила Carver Carver находится в зоне сильной вибрации, поэтому винты самопроизвольно откручиваются.
  2. Установлена ​​грубая пружина, которая не может закрепить винт, как в других моделях.
  3. Периодическая регулировка необходима из-за технических характеристик карбюратора и двигателя внутреннего сгорания бензопилы Carver в целом.

Конструкция карбюратора бензопилы

Карбюратором называется устройство, в котором происходит смешивание топлива с воздухом, и подача этой смеси в цилиндр для сжигания. При сжигании в действие приводится коленчатый вал, с которым соединена ведущая звездочка для приведения в действие пильной гарнитуры — цепи

Отсутствие или неисправность рассматриваемого механизма приведет к неработоспособности инструмента, поэтому важно, чтобы устройство было исправным и отрегулированным

Конструкция карбюратора бензопилы состоит из следующих составляющих узлов:

  • Корпус цельнолитого типа из алюминиевого сплава. Применение алюминия для изготовления данного механизма способствует облегчению массы инструмента
  • Диффузор для подачи воздуха, расположенный на стороне входа в механизм
  • Жиклеры —клапана, которые служат для регулирования подачи смеси
  • Распылитель — устройство, из которого топливная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра
  • Поплавковая камера — устройство для создания и поддержания определенного уровня топлива

Подробная схема конструкции рассматриваемого устройства изображена на фото ниже.

Устройство бензопильного карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы — это важный этап, с которым приходится сталкиваться каждому пильщику. В регулировке бензопила нуждается не только после покупки, но еще и в следующих случаях:

  • Перед обкаткой инструмента. Как настроить механизм для правильной обкатки бензопилы, описано подробно здесь
  • После окончания процесса обкатки
  • После проведения капремонта ДВС
  • В процессе эксплуатации инструмента, когда возникают неисправности при работе и запуске мотора

В основе механизма имеется 3 винта для регулирования (на некоторых китайских моделях 2 винта), которые являются пультом управления для пользователя. Именно при помощи этих винтов происходит регулировка карбюратора бензопилы самостоятельно и быстро. Отрегулировать важный узел инструмента можно даже в полевых условиях, не прибегая к помощи специалистов.

Видео

Полезное видео о прочистке и настройке карбюратора:

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !

(диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов)

Журнал «Мото» №2 1999 год.

Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда — мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на «японцах» — эталон надежности и подводит редко. Зато карбюраторы шалят значительно чаще. Постоянный автор журнала Сергей РЫБАКОВ знаком с ними не понаслышке — за его плечами многолетняя практика ремонта мотоиномарок.

Карбюраторные проблемы заявляют о себе обычно тогда, когда мотоцикл оживляют после долгой спячки. Но мотор то железный, возразите вы, что ему будет. Дело в бензине. Проболтавшись в баке пару лет, горючее становится абсолютно непригодным (срок его годности всего полгода) Во-первых, в процессе хранения в топливе происходят необратимые изменения легкоиспаряющиеся фракции улетучиваются. Во-вторых, при контакте с воздухом бензин непрерывно окисляется и в нем увеличивается содержание смол. Цвет его меняется до коричневого.

Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь. Эти отложения с трудом берут даже сильные растворители. Посоветую применять импортные препараты специально предназначенные для чистки карбюраторов. Попадаются среди них и подделки, их выдаст запах керосина и ароматизаторов. В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем — тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Первоначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраиваются и настраиваются на заводе. Однако во время работы настройки постепенно теряются, и режим работы изменяется в соответствии с условиями работы. Симптомы карбюратора могут включать в себя:

  • Поток газа слишком велик, из выхлопной трубы выходит густой дым;
  • Мощность двигателя явно недостаточна для обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска двигатель останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Вообще невозможно запустить двигатель;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента появляются острые пики.

Следует отметить, что при поломке нового двигателя карбюратор настроен на меньшую подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После поломки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти регулировки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Признаки правильной настройки инструмента

На правильную настройку указывает следующее:

Схема работы карбюратора

  • На холостом ходу инструмент не глохнет и цепь не перемещается по шине.
  • Прибор работает без задымления.
  • Двигатель обладает хорошей приемистостью.

Приемистостью называют способность двигателя быстро набирать скорость при нажатии на рычаг дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора бензопилы влияет на правильную работу устройства. Неправильная наладка либо ее отсутствие может привести к нарушениям работы агрегата и его повреждению.

Нарушение требований правил эксплуатации приводит к преждевременному выходу бензопилы из строя с последующим ремонтом.

Любые действия по наладке бензопилы подробно описаны в инструкции по эксплуатации прибора. В технической документации подробно описана очередность действий по настройке пилы к работе. Соблюдение указанных требований гарантирует восстановление первоначальных параметров оборудования с высокой точностью.

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Бензопила Poulan (Поулан): параметры и комплектация

Бензопилы популярной марки Poulan хорошо зарекомендовали себя при уходе за садами. Они выделяются надежностью и хорошим качеством комплектующих. Выносливые двигатели бензопил Поулан выдерживают значительные нагрузки в виде интенсивной работы в сложных погодных условиях. При этом количество потребляемого моторами горючего не возрастает даже во время продольном распиле древесины при экстремально высоких температурах.

Бензопилы популярной марки Poulan хорошо зарекомендовали себя при уходе за садами. Они выделяются надежностью и хорошим качеством комплектующих. Выносливые двигатели бензопил Поулан выдерживают значительные нагрузки в виде интенсивной работы в сложных погодных условиях. При этом количество потребляемого моторами горючего не возрастает даже во время продольном распиле древесины при экстремально высоких температурах.

Эксплуатационные и технические характеристики

До недавнего времени все инструменты, выпущенные на заводе в Нэшвилле, имели только англоязычный мануал. Впрочем, сегодня в сети появилось подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики на русском языке. Подробно с этими документами в электронном варианте вы можете ознакомиться здесь: Ваш браузер не поддерживает фреймы Скачать руководство по эксплуатации

Более полную информацию с описанием, техническими и эксплуатационными характеристиками модельного ряда бензопил Поулан можно найти на официальном сайте.

Покупая бензопилу Poulan, вы получаете в базовой комплектации:

  • Фирменный кейс для хранения и транспортировки инструмента;
  • Мануал (англоязычный или мультиязычный), паспорт изделия и гарантийный талон;
  • Корпус пилы с бензиновым двигателем;
  • Направляющую шину Poulan;
  • Защитный кожух для пильной шины;
  • Фирменную цепь Поулан (шаг3/8″, количество звеньев зависит от конкретной модели);
  • Набор монтировочных инструментов.

За свою историю компания выпустила на рынок несколько десятков моделей цепных бензопил. Некоторые из них давно устарели и сняты с производства. Другие остаются актуальны сегодня и пользуются я огромным спросом во всем мире. С наиболее интересными и востребованными моделями вы сможете познакомиться в нашем обзоре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий