Бензопила husqvarna не заводится

Алгоритм поиска неисправности

Во всех других случаях поиск неполадок зажигания начинают с конца и по порядку. После каждого шага проверяют искру.

  1. Меняют старую свечу на гарантированно рабочую.
  2. Если на модели съемный свечной колпак, его снимают, оголенный свечной провод замыкают на массу с зазором, примерно как у свечи. Дергают стартер. Если искра есть, проблемы в колпаке. Её устраняют.
  3. Меняют свечной провод там, где предусмотрено возможность демонтировать его от источника.
  4. Визуально осматривают провода от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут повредиться. Если места трения есть, провод меняют, даже если нет внешних повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер или мультиметр.

На этом мелкие и легко устранимые неполадки заканчиваются. Если проблема не решена, значит, причина более серьёзная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на срок службы даже больший, чем вся бензопила в целом. В них нет механических движущихся деталей, как в старых кулачковых системах. Они достаточно изолированы от засорения и влаги.

Если по случайному заводскому браку случится межвитковое замыкание в катушке или выйдет из строя электроника, ремонту эти детали не подлежат. Потребуется замена на новые.

Есть не редкая поломка механического свойства. Из-за износа или разрушения подшипника коленвала на нём появляется люфт. И тогда магнитный ротор начинает задевать за корпус системы зажигания, внутри которой он вращается. Это серьезная поломка. Потребуется «располовинить» (разобрать) весь двигатель, заменить подшипник, и собрать все на место.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:

  1. Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  2. При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
  3. Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно

Это интересно!При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.

Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.

https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.

Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:

  1. Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  2. Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
  3. Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
  4. После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.

Почему бензопила может не заводиться?

Бензопила является довольно распространенным инструментом, которым пользуются чуть ли не в каждом хозяйстве. Многофункциональность этого устройства позволяет использовать его не только по прямому назначению, но и для выполнения других функций. Однако, все таки бензопила является хорошим помощником при распилке дров, валке деревьев, подрезке деревьев и т.д. Но так как и любой инструмент, бензопила со временем может прекратить правильно работать. Отремонтировать инструмент самостоятельно можно, если проблемы не сложные, но лучше отнести его в специализированный центр.

Не заводится на холодную

Одной из наиболее часто встречающихся проблем является отказ заводится или плохая работа двигателя на холодную погоду. Особенно часто с такой ситуацией сталкиваются зимой. Специалисты утверждают, что подобное может происходить из-за осуществления неправильных действий при запуске. Перед началом запуска владельцу желательно не основываться на свои знания, а ознакомиться с инструкцией, которая входит в комплект поставки. Последовательность действий при запуске бензопилы на холодную схож у большинства двухтактных двигателей:

Перекрыть заслонкой доступ воздуха;
Подсос топлива (в зависимости от модели);
Включается зажигание. Если забыть про этот пункт, то пила не заведется;
Выполнить движения по запуску стартера

Важно выполнять их до первого включения двигателя, потому что в противном случае существует вероятность выхода мотора из строя.
Осуществить открытие воздушной заслонки;
Выполнить запуск бензопилы путем нажатия на газ.

Проблемы с топливом

Если инструмент плохо включается на холодную, то это может быть вызвано не отрегулированным карбюратором, грязным фильтром для топлива и магистралями. Если пуск затруднен, то обязательно следует выполнить диагностику топливной системы полностью.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Восстановляем работу инструмента

Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки. Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь

Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам

Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха

При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к

его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

О неисправностях

Если вы наконец-то воплотили свою мечту в реальность и приобрели для своего хозяйства такого незаменимого помощника как бензопила Хускварна 137, то пришло время ознакомиться со всеми возможными поломками и методами их устранения. Ведь как говориться, что нужно быть готовым ко всему и поломка может иметь место в самый неподходящий момент.

На сегодняшний день существует огромное количество мастерских, которые занимаются ремонтом такого рода техники, но на то чтобы получить свою бензопилу исправной необходимо время и к тому же придется выложить определенную сумму за услугу.

Но, согласитесь, что значительно экономнее и проще произвести ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками. По сути если поломка не значительная то нет смысла тратиться, а можно с легкостью исправить поломку. А для того чтобы в подобных случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инструментом и как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим все наиболее распространенные неисправности и инструкции по ремонту хускварна 137.

На это видео вы видите инструкцию разборки:

Устройство не заводится – поломка системы зажигания

Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод

Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи

Причины поломки

Сухая поверхность свидетельствует о том, что топливо перестало поступать в цилиндр, следовательно, проблема поломки не в свече, поэтому ее необходимо закрутить обратно.

Но если свеча покрыта брызгами топлива, то это свидетельствует о том, что проблема находится либо в карбюраторе, регулировка которого была произведена не правильно, либо нарушено правило запуска.

Устранение неполадки

Для того чтобы устранить такого рода неполадку необходимо хорошенько протереть свечу, перекрыть топливную подачу и включить стартер. Это делается для того, чтобы проветрить камеру сгорания и избавиться от топливных излишков. После чего очищенную свечу необходимо установить на место и запустить бензопилу.

И последнее что может произойти со свечой, так это то, что она может быть покрыта нагаром, который свидетельствует о том, что вы используете масло низкого качества, что не допустимо, если вы хотите чтобы вам инструмент прослужил вам долгие годы. Также причиной этому может быть ошибка в расчете масла и бензина, и не правильный процесс регулировки карбюратора.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Хускварна 142 Не Заводится Причины

Бензопила Husqvarna 100 40 два — особенности эксплуатации не обслуживания

Бензопила Хускварна 100 40 два применяется для работ в саду на дачном участке, как нефть является потрясающим вариантом, как для валки деревьев, так для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 100 40 два имеет технические свойства, обуславливающие наивысшую производительность не безопасность. Обороты мотора добиваются девять тыщ единиц за минуту. Размер цилиндра номиналом 40,4 см³. Резервуар топливного бака объемом четыреста 10 мл, а бак для масла – двести мл. Стоит учесть, что уровень шума составляет 100 восемнадцать Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 30 три до 30 восемь см, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно маленький вес бензопилы Хускварна 100 40 два не эргономичный дизайн в совокупы с фронтальной рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования очень комфортабельной.
  • Антивибрационная система позволяет не чувствовать вялости большой срок.
  • Предвидено наличие щитка не цепного тормоза, для обеспечения безопасности юзеров.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 100 40 два увеличена средством кованого коленчатого вала, состоящего из 3-х секций.

READ Stihl Ms 250 Как Отличить Подделку

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Так же так же как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с насыщенными нагрузками не сложными критериями, бензопилы хускварна 100 40 два это выходить из строя, сразу предпосылки проблем естественно условно разбить на две группы:

  1. Поломка мотора как еще его именуют поршневой группы. Задачи с топливной, выхлопной либо системой зажигания.
  2. Проблемы, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной как еще его именуют смазочной.

Двигатель

Поломка мотора является одной из часто встречающихся не трудозатратных. Проявляется данная проблема такими факторами:

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится

бензопила.Причина .Как устранить.

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна сто сорок два заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна сто сорок два требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

READ Регулировка Карбюратора Husqvarna 365

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна сто сорок два должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна сто сорок два своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. Бензопила заводится и глохнет, бензопила хускварна 142 поршневая видео. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna сто сорок два должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

Источник

Ремонт бензопилы: проверка системы зажигания

Даже самое качественное оборудование иногда нуждается в ремонте. Бензопила «Huskvarna 240», технические характеристики которой были упомянуты выше, не является исключением. Если есть пробой, сначала вам нужно проверить свечу зажигания, но до этого провод отключается, а свеча выведена специальным ключом. Если он сух, то топливная смесь не входит в цилиндр. Проблема в этом случае не относится к системе зажигания.

Если свеча разбрызгивается топливом, то причиной является превышение смеси или нарушение правил запуска. Иногда неправильный карбюратор приводит к искровому топливу. Бензопила «Huskvarna 240», обзоры, которые часто являются наиболее положительными, могут быть отремонтированы в этом случае, протерев свечу и отключив подачу топлива. Чтобы удалить избыток, необходимо включить стартер и проверить камеру сгорания. На заключительной стадии свеча вводится на место, и механизм можно снова запустить.


Шведские бензопилы Husqvarna представлены на рынке моделями профессионального и бытового класса. Отличная производительность, длительность службы, универсальность делают инструменты производителя востребованными на мировом рынке. Надежность и долговечность обеспечивает также качественная сборка бензопил, детали из кованой стали и прочного пластика.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий