Запуск бензопилы штиль мс 170 показать

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Как завести бензопилу Штиль – правильный порядок запуска инструмента

Обкатка бензопилы Штиль должна выполняться строго согласно инструкции по эксплуатации инструмента. Таким образом, вы продлите жизнь основным запчастям агрегата и убережете его основные узлы от поломок.

Каждая бензопила Stihl впервые после покупки заводится в таком порядке:

  1. В первую очередь необходимо снять защитный чехол и активировать цепной тормоз пилы, отжав его по направлению от себя;
  2. Далее потребуется нажать на декомпрессионный клапан, чтобы облегчить запуск мотора;
  3. После этого несколько раз нажмите на топливный насос;
  4. Переведите комбинированный рычаг в положение холодного запуска;
  5. Поставьте пилу на ровную поверхность, положите левую руку на рукоятку пилы, а правой резко вытащите трос стартера;
  6. Как только мотор запустится и заглохнет, переведите комбинированный рычаг в среднее положение;
  7. Снова вытащите трос стартера;
  8. Как только мотор снова заведется, резко нажмите на рычаг газа в положение полностью открытой дроссельной заслонки;
  9. Отпустите тормоз, потянув рычаг на себя;
  10. Приступайте к спиливанию веток.

https://youtube.com/watch?v=A0yvZ4wAKxQ

Алгоритм пуска бензопилы

Для того, чтобы завести бензопилу должно произойти несколько процессов одновременно. Это подача топливной смеси под поршень двигателя, её максимальное сжатие и подача в этот момент искры для воспламенения и запуска.

Все эти процессы происходят в тот момент, когда мы тянем ручку стартера. Если у Вас новая бензопила, то не забывайте, что она должна пройти обкатку.

Но не все так просто как кажется, топливо для запуска в режиме холодного и горячего двигателя, должно различаться по качеству воздушной смеси. Например, горячий ДВС может завестись с нормальным уровнем воздуха, при котором он стабильно работает и уверенно держит обороты холостого хода. Того же самого количество воздуха, будет слишком много, для того, чтобы завести холодный двигатель, и прежде чем завести бензопилу придется потянуть стартер раз 10, а может и больше. Как же решить эту проблему?

Для снижения количества воздуха и увеличения подачи топлива, производители бензопил установили в карбюратор специальную заслонку, которая отвечает именно за процесс регулировки количества воздуха в момент пуска ДВС.

Завести двигатель пилы с её помощью получается в несколько раз быстрее, что увеличивает продолжительность работы стартера и всей пилы в целом.

Так как правильно запустить пилу? Алгоритм пуска следующий:

Полностью перекрыть воздушную заслонку. Для этого во всех бензопилах, установлен специальный рычаг, потянув который происходит закрытие.
При помощи праймера, накачать топливо в карбюратор. Это необходимо, чтобы ДВС не потребовалось проведения нескольких рабочих тактов для наполнения карбюратора.
Произвести несколько движений стартером, до момента первого возгорания в цилиндре. Его называют первой вспышкой

На этом моменте остановимся подробнее по причине его чрезвычайной важности для правильного пуска. Именно в момент первичного возгорания, создаются оптимальные условия для последующего запуска

Под действием температуры от первой вспышки, топливо в цилиндре испаряется, образуя газовые пары, а как всем известно, именно они участвуют в работе ДВС. Поэтому следующий этап должен завершить процесс, и окончательно завести двигатель бензопилы.
Отрыть воздушную заслонку наполовину и произвести движение стартером. После этих действий бензопила должна завестись и начать работать на высоких оборотах, для их нормализации необходимо нажать на рычаг управления количеством оборотов до максимума и сразу же опустить. После этих действий, правильно отрегулированный двигатель перейдет в режим холостого хода и снизит обороты.

Что будет если не открыть воздушную заслонку после первой вспышки? Ответ прост, карбюратор не снизит подачу топлива в цилиндр, и оно зальет электрод свечи. После чего, даже большое количество движений стартером, не позволит завести бензопилу.

Продувка после нарушения алгоритма

Если не получилось завести бензопилу с первого раза, не переживайте, такое бывает, скорей всего проблема кроется в излишке топлива в цилиндре. Нужно провести подготовительные операции, а именно, удалить топливо из цилиндра, и попробовать завести еще раз.

Устранять проблему, придется выкручиванием свечи и продуванием цилиндра. Для этого необходимо будет перевернуть инструмент свечным отверстием вниз, выключить кнопку зажигания и произвести несколько движений стартером в таком положении. За счет компрессии двигатель выдавит лишнее топливо, после чего можно пробовать завести пилу с полностью открытой заслонкой.

Удержание инструмента

Чтобы правильно запустить бензопилу в работу, следует в момент запуска ее удерживать верным способом

Здесь очень важно расположение пилы. Удержание в момент пуска может осуществляться двумя способами

В первом случае пилу устанавливают на ровную поверхность, левую руку при этом нужно держать прямо и удерживать ею инструмент за верхнюю рукоятку, правую ногу поставьте на защиту для второй руки, а сам инструмент прижмите к земле. В подобном положении выполнить запуск инструмента будет удобно, поскольку ваша правая рука свободна, а инструмент при этом зафиксирован вполне надежно.

Независимо от того, в каком положении планируется проводить запуск пилы, обязательно включите тормоз пильной цени.

Во втором варианте нужно занять положение стоя и удерживать верхнюю ручку инструмента левой рукой, а заднюю ручку зажмите между ног. Благодаря такой позиции вы с легкостью заведете маломощный инструмент, и он будет надежно зафиксирован, тем самым вы защитите себя от несчастного случая.

Технические характеристики Stihl MS 170

Бензопила Штиль МС 170 предназначена для работы на садовом участке. Она легкая, в меру мощная и приёмистая. Мощность бензопилы 1.8 л. с. если перевести это в киловатты, то будет 1.3. Конечно, для серьезных задач это маловато, но для распиловки хлама, заготовки дров на мангал и не сложных задач по строительству, этого вполне достаточно. Вес пилы 3.9 кг. Благодаря такому малому весу, с ним легко справиться даже женщина. Рабочий объем цилиндра 30.1 см³, цилиндр имеет диаметр 31мм. На бензопилу устанавливается шина длиной 35 см, что соответствует 14 дюймам.

Посмотреть на видео, как распаковывается бензопила штиль МС 170, подготавливается к эксплуатации и заводится впервые, можно ниже.

Причины, по которым бензопила не заводится

Проводить запуск инструмента нужно строго согласно инструкции. Но если вы выполнили все перечисленные пункты, а пила так и не завелась, это означает, что с ней что-то не так. Причин, по которым она может не завестись, есть несколько:

  • отсутствует искра;
  • топливо не подается;
  • засор воздушного фильтра.

Итак, что же нужно делать, чтобы выявить истинную причину, по которой инструмент не работает?

Во-первых, нужно обязательно сказать, если инструмент не запустился, винты на карбюраторе ни в коем случае нельзя крутить. А если вы не являетесь профессионалом в данной области, то даже не пробуйте своими руками ничего настраивать или пытаться заводить инструмент.

Перечисленные ниже действия, необходимые для того, чтобы инструмент начал работать, нужно совершать в строго указанной последовательности. Начинать выполнять следующий пункт нужно лишь тогда, когда предыдущий не сработал. Действия таковы:

Пошаговая инструкция

При активированном тормозе процесс сборки происходит намного медленнее, поэтому все также безопасно и более комфортно можно включить механизм без применения тормозного оборудования.

Если человек не уверен в своих знаниях и аккуратности, то тормоз наоборот нужно активировать. При правильном порядке действий прибор не запуститься, механизм не сделает опасных для человека действий.

1 схема стандартного механизма

Перед тем как завести бензоилу необходимо заслонку, которая выполняет функцию рычага регулировки, отодвинуть книзу, по сравнению с оптимальным положением. Сначала необходимо нажать на кнопу, отвечающую за подачу газа. Только при соблюдении этого условия возможно нормальное передвижение заслонки до крайнего упора снизу. Нужно одновременно передвигать заслонку и удерживать при этом кнопку газа. Газ устанавливается в стандартное положение, а заслонка закрывает карбюратор, приготавливая устройство к правильной работе.

Ручку стартера следует дергать, причем делается это рывками, а не мягкими движениями. Для этого действия нужно применить умеренную силу. Следует продолжать данные рывки до тех пор, пока ясно не послышится начало зажигания бензопилы, которое очень быстро закончится (затихнет). После осуществления этого мероприятия положение заслонки нужно перевести на шаг вверх.
Снова дергается ручка стартера то тех пор, пока система не заведется. Когда устройство начинает активно работать, сразу заметна высокая скорость, так как ручка газа находится на высоком уровне. Нужно помнить, что иногда бензопилы поставляются без стартера, тогда все действия с этим элементом выпускаются.
Кнопка газа одноразово нажимается, а затем отпускается, тогда положение заслонки сразу станет оптимальным. Спадает скорость, то есть интенсивность оборотов цепи.
Уже прогретая бензопила заводится при постановке рычага в позицию “1”, а затем выполняются действия для включения устройства.
Чтобы выключить двигатель устройства, необходимо поставить заслонку в наивысшее положение.

В нашем рейтинге бензопил по качеству вы найдете все бензопилы c оптимальным соотношением цена-качество.

Так же поможет сделать свой выбор в пользу той или иной марки бензопилы другая наша статья.

У бензопил российского производства. низкая цена при достаточно высоком качестве.

2 схема стандартного механизма – как правильно заводить пилу

  • Включается зажигание. Для этого необходимо передвинуть на нужное место тумблер или переместить выключатель.
  • На праймер подкачки обычно приходится нажимать более двух раз. В него заливается бензин, после чего придется нажать на устройство более трех раз. Иногда бензопила не оснащена праймером, тогда можно пропустить данный этап.

Рычаг регулировки, отвечающий за месторасположение заслонки, нужно вытянуть до упора. Многие бензопилы имеют способность блокировать данный элемент. Тогда его можно перемещать только при одновременном нажатии и удерживании кнопки газа. Некоторые бензопилы не обладают такой блокировкой, что делает их применение более комфортным. У этих моделей газ может не фиксироваться или удерживаться при использовании автоматических технологий.
Нужно взять ручку стартера и дергать резкими движениями до тех пор, пока не услышится работа зажигания. Она отмечается заведением и практически моментальным отключением мотора. Заслонку после этого нужно задвинуть в исходное положение, проверяя ее дохождение до упора. Затем снова дергается ручка стартера до заведения устройства. Перед проведением данного мероприятия нужно удостоверится, что именно такой способ поможет завестись бензопиле. Некоторые устройства имеют инаковую систему зажигания. Чтобы мотор в них заработал, нужно отодвинуть заслонку только на 50 %, а только при начале активной работы мотора выдвинуть полностью.
Если приобретена модель с фиксирующимся газом, нужно заранее подготовится к наиболее высоким оборотам мотора сразу после активации работы устройства. Когда фиксация отсутствует, начальная мощность очень низкая, поэтому в большинстве случаев ее приходится увеличивать. Если не предпринимать никаких действий, то в последнем случае пила работает в течение небольшого отрезка времени, а затем автоматически глохнет. Если такая ситуация произошла, нужно снова завести бензопилу.

Когда устройство глохнет постоянно, нужно планомерно снова заводить его (см. что делать когда бензопила глохнет при нажатие на газ). Через некоторое время мотор наберет обороты и сможет поддерживать активную работу без перебоев.

Сравнение stihl 170 и stihl 180 — какую пилу выбрать?

В сервисной акции могут принять участие все владельцы пил, кос и бензиновых воздуходувных устройств STIHL (MS/MSE/MSA, FS/FSE/FSA и BR/BG/BGA/SH). Каждый агрегат может пройти бесплатное обслуживание в акции один раз в течении одного месяца. В течении года каждый агрегат можно бесплатно обслужить два раза, в апреле и в октябре соответственно. Количество агрегатов от одного владельца не ограничено. При проведении сервисной акции все владельцы пил, кос и бензиновых воздуходувных устройств STIHL получают бесплатное обслуживание по следующим видам работ:Мотопилы STIHL MS/MSE/MSA

— Проверка состояния фильтров (воздушного, топливного, масляного) — Проверка и при необходимости очистка ребер цилиндра — Проверка крепления глушителя, при необходимости протяжка — Проверка состояния и соответствия свечи зажигания, регулировка зазора — Проверка состояния режущей гарнитуры — Бесплатная заточка цепи STIHL, установленной на обслуживаемый агрегат — Заточка второй цепи STIHL, применяемой на обслуживаемой пиле по специальной цене — 50р. — Проверка исправности элементов управления: — Рычаг газа, стопор рычага газа, комбинированный рычаг — Проверка исправности тормоза пильной цепи — Проверка состояния цилиндропоршневой группы — Компьютерная диагностика MSA агрегатов и аккумуляторов — Запуск пилы и контроль оборотов (с установленной режущей гарнитурой) — Заправка масляного бака фирменным цепным маслом

Мотокосы STIHL FS/FSE/FSA

— Проверка состояния фильтров (воздушного, топливного) — Проверка и при необходимости очистка ребер цилиндра — Проверка крепления глушителя, при необходимости протяжка — Проверка состояния и соответствия свечи зажигания, регулировка зазора — Бесплатная заточка ножа/заправка лески, в зависимости от комплектации обслуживаемой косы — Проверка и при необходимости бесплатная регулировка зазоров клапанов (для мотора 4-MIX) — Проверка и при необходимости смазка редуктора (для мотокос с редуктором) — Проверка элементов управления — Рычаг газа, стопор рычага газа, комбинированный рычаг — Проверка состояния цилиндропоршневой группы — Компьютерная диагностика FSA агрегатов и аккумуляторов — Запуск косы и проверка оборотов (выполняется с установленной режущей гарнитурой)

Воздуходувные устройства STIHL BR/BG/BGA/SH

— Проверка состояния фильтров (воздушного, топливного) — Проверка и при необходимости очистка ребер цилиндра — Проверка состояния и соответствия свечи зажигания, регулировка зазора — Проверка и при необходимости бесплатная регулировка зазоров клапанов (для мотора 4-MIX) — Проверка элементов управления — Рычаг газа, стопор рычага газа, комбинированный рычаг — Проверка состояния цилиндропоршневой группы — Компьютерная диагностика BGA агрегатов и аккумуляторов — Пробный запуск

Участие в сервисной акции позволяет не только бесплатно обслужить пилу, косу или воздуходувное устройство STIHL, но и получить бесплатную консультацию, рекомендацию специалиста сервиса по эксплуатации и обслуживанию агрегата.

Оригинальная бензопила STIHL MS и как ее отличить. еще несколько реплик

Рынок предлагает широкий спектр инструментов, помогающих владельцу. Среди предложений. популярный бренд бензопилы STIHL MS 660. Как отличить подделку, мы обсуждали выше, но о том, стоит ли покупать ее, вам нужно обсудить отдельно.

Преимущество контрафактной цепной пилы с известной торговой маркой. это только более низкая цена по сравнению с оригиналом. В других отношениях подделка уступает по силе, мощности и другим техническим характеристикам.

С другой стороны, низкокачественные бюджетные инструменты, которые украшают логотип популярного бренда, будут стоить на порядок дороже, чем аналогичные модели малоизвестных производителей. В то же время срок службы и характеристики для них будут практически одинаковыми, поэтому при выборе необходимо учитывать конкретные потребности и ожидаемый объем инструмента.

Как запустить бензопилу Stihl

Не забывайте при этом использовать средства защиты, которые не только гарантируют вашу безопасность, но и обеспечивают комфортную работу.

Для правильного запуска инструмента нужно соблюдать последовательность определенных шагов:

  1. Активизируйте цепной тормоз, потянув его вперед.
  2. Нажмите на кнопку декомпрессионного клапана и топливного насоса, если они есть у бензопилы.
  3. Опустите вниз до конца комбинированный рычаг, чтобы поставить его в положение холодного запуска.
  4. Установите бензопилу на поверхность таким образом, чтобы режущая часть не касалась земли.
  5. Наступите на заднюю рукоятку и медленно потяните за пусковой тросик до возникновения сопротивления.
  6. Установите комбинированный рычаг в положение полугаза, чтобы открыть дроссель.
  7. Повторно потяните за тросик.
  8. После запуска двигателя коротко нажмите на рычаг газа.
  9. Отпустите цепной тормоз оттянув рукоятку на себя.

Некоторые модели оснащены технологией ErgoStart, которая обеспечивает более легкий запуск. Дополнительная пружина, расположенная между катушкой и коленчатым валом, минимизирует давление сжатия. Благодаря этому нагрузки, возникающие из-за рывков, полностью исключаются. Данная модификация позволяет запускать мотор плавным движением.

Помимо этого, также есть пусковое устройство ElastoStart. Эта технология представляет собой встроенный демпфирующий элемент, который поглощает нагрузку при оттягивании пускового тросика. При дополнительном использовании ручного топливного насоса и декомпрессионного клапана обеспечивается ровный запуск бензопилы Stihl, практически без рывков.

Для обеспечения легкого старта также используется система декомпрессии. Это позволяет увеличить время открытия клапана, что способствует меньшему расходу тепла, снижению давления сжатия и минимизация подкачек. За счет этого значительно сокращается количество необходимых попыток для запуска двигателя и уменьшается тяга тросового привода.

Некоторые бензопилы также оснащены декомпрессионным клапаном и ручным топливным насосом. Обе системы обладают индивидуальными преимуществами.

Декомпрессионный клапан, например, выпускает часть сжатой смеси из цилиндра наружу, снижая усилие тяги пускового тросика. Открывается вручную и автоматически закрывается при первом зажигании.

Ручной насос управляется кнопкой, которая выполнена в виде мягкой крышки. За счет своевременной подкачки топлива вам потребуется намного меньше ходов запуска.

Помимо этого, правильный запуск также подразумевает соблюдение техники безопасности:

  • Следите, чтобы поблизости от места работы не было посторонних лиц.
  • Никогда не работайте в одиночку. В случае надобности ваш напарник сможет оказать вам необходимую помощь.
  • Находитесь на расстоянии не менее 3 м от места заправки.
  • Позаботьтесь о том, чтобы рабочая зона была очищена от возможных препятствий, например, веток и поваленных деревьев. Также следует избегать скользких, обледеневших или неровных поверхностей.

Система подачи топлива в бензопиле штиль MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на холодную.

Инструкция по запуску этой модели бензопилы штиль, содержит один дополнительный пункт, который заключается в том, что перед тем как заводить бензопилу на холодную, необходимо при помощи насоса накачать топливо в карбюратор. Далее, инструкция не отличается от запуска штиль 180 и проходит по тому же алгоритму.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Чтобы исключить преждевременную поломку карбюратора, заводской цилиндро-поршневой группы и других важных узлов садового инструмента, важно соблюдать соотношение бензина и используемого моторного масла. В первую очередь нужно изучить фирменное руководство

Инструкция по эксплуатации укажет правильную топливную пропорцию, подходящий бензин, а также подходящее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180

В первую очередь нужно изучить фирменное руководство. Инструкция по эксплуатации укажет правильную топливную пропорцию, подходящий бензин, а также подходящее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180.

Согласно руководству немецкой пилы Stihl, для ее заправки нужно использовать только бензин марки не ниже АИ-92, а также фирменное масло для 2-тактных двигателей Stihl. Соотношение горючего и масла должно составлять 1:40, то есть, в 1 литр бензина нужно добавить 25 мл. Топливную смесь потребуется тщательно размешать, несколько раз встряхнув емкость. После этого содержимое сосуда потребуется залить в топливный бак.

Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180

Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.

Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90

В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.

Отличия stihl ms 180 от stihl ms 170

В подавляющем большинстве случаев покупателю бензопилы инструмент нужен лишь для эпизодического использования. Напилить дров для бани, топлива для шашлыка, подрезать ветки у деревьев. Некоторые что-то строят, поэтому пила должна быть надежной, но при этом

максимально легкой и удобной. Номер 1 в мире бензопил бытового назначения — бензопила Stihl MS 180. В последнее время появилось несколько ее модификаций (180 C-BE) и 181, напичканная различными помощниками. Но отдельно всегда стояла пила Stihl 170. Может быть лучше выбрать ее? Давайте считать.

Преимущества Stihl MS 170

Как правило, она дешевле. Младшая сестра бензопилы Stihl MS 180 стоит, как правило, на 2000 и более рублей дешевле. При этом по качеству изготовления она ничем не уступает. У них даже коробка одна и та же. Никакая китайская бензопила не сравниться с ними по надежности.
У нее более узкая шина. Ширина шины 1,1 миллиметра вместо стандартных 1,3 миллиметра, что дает во-первых, более тонкий распил, во-вторых требуется меньше энергии на то, чтобы что-то распилить, в третьих для строительных работ это обстоятельство может быть одним из решающих.
Stihl MS 170 примерно на 300 граммов легче чем ее старшая сестра

Если для распила дров это не критично (хотя для тех, у кого со спиной не все в порядке это обстоятельство может быть более чем важным), то для тех, кто работает на строительстве и вынужден пилить на высоте часто держа пилу одной рукой — это может быть более чем важно.
Расход топлива у нее немного меньше.

Теперь пару слов о недостатках

Недостатки Stihl MS 170

  • Узкая шина (1,1 миллиметра вместо стандартных 1,3 миллиметра) ведет к тому, что выбор цепей на эту пилу во много раз меньше, чем для Stihl MS 180. В прочем, в фирменных магазинах их всегда можно купить.
  • Мощность двигателя MS 170 на 200 ватт меньше, чем у MS 180. 1300 Ватт против 1500 Ватт. Впрочем, мощность нивелируется меньшими нагрузками на цепь при пилении вследствие более тонкой шины.

Выводы и сравнения

В остальном это две отличных пилы, которые можно одинаково использовать в домашнем хозяйстве. По фактической производительности и скорости пиления они примерно одинаковы, ресурс у обеих тоже похож (разве что ресурс цепи у Stihl MS 170 немного ниже, что решается более частой заменой. Однако в условиях бытового использования это не очень критично). По отзывам владельцев и исходя из фактического опыта использования обе вполне могут перепилить до 500 кубометров дров до возникновения необходимости в каком-либо серьезном ремонте.

Отдельно следует рассмотреть вопрос сравнения бензопил в плане их дальнейшей ликвидности. Как правило, проще продать Stihl MS 180 как более старшую, более популярную и мощную бытовую бензопилу. Однако и младшая модель в хорошем состоянии при доказанном технической способности служить долго обязательно найдет своего покупателя. Такие пилы, как правило, покупают те, кто пользуется ими крайне эпизодически поэтому при условии использования хорошего бензина и масла и грамотного ухода служат очень и очень долго. Выбирать можно любую пилу, каждая из пил Stihl порадует своего владельца.

Объявление:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий