Установка двигателя лифан на мотоблок каскад

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Устройство мотоблока Каскад

Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями. Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния. Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами. Создатели техники также предусмотрели специфику хранения объекта и дополнили конструкцию специальными металлическими упорами. Они могут оказаться очень полезным в случае необходимости остановки устройства во время рабочего процесса.

Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций. Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование.

1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.

Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.

Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле

Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания

Установка двигателя

Чтоб установить двигатель ввезенного производства на русский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, нужно просверлить отверстия в подходящих местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше использовать изделие из стали, чтоб уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Сначала необходимо снять старенькый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов

Lifan

Двигатели Lifan помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

Lifan один из оптимальных двигателей для Каскада

Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.

На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Lifan.

Двигатели компании на мотоблок обладают разными характеристиками, поэтому каждая модель соответствует определенному агрегату. Все зависит от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор специалистам.

Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Наиболее популярный двигатель имеет 6,5 л.с, которых вполне хватает для проведения всех работ. Чтобы сэкономить денежные средства, нужно определиться, для каких задач будет использоваться мотоблок. Средняя. что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на мотоблок Каскад несложный:

  • Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
  • Поставить устройство марки Lifan. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Lifan хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

Основные неполадки моторов

Среди основных неполадок мотоблоков «Каскад» можно отметить такие:

  • двигатель не заводится;
  • мотор работает с перебоями.

Причины таких неисправностей могут быть самыми разными, от некачественного топлива до засорения свечей. Также причина может быть в разряженном аккумуляторе. В таком случае надо подзарядить батарею и почистить топливопровод или свечу, а при необходимости поменять ее полностью.

Ещё одной неисправностью может быть потеря мощности мотором. Основная причина в данном случае – засоренность карбюратора или фильтра, что мешает поступать нужному количеству топлива в камеру сгорания. В таком случае рекомендуется почистить систему, так как возможна обратная отдача при запуске мотора.

Читать также Сколько замачивать красную чечевицу

Все указанные выше поломки возникают достаточно редко, а исправить их при необходимости можно самостоятельно, для этого не потребуется особых знаний. Если же возникают сложности с проведением обслуживания или ремонта, то можно обратиться к специалистам или же поискать инструкцию по эксплуатации в сети.

Салют

Среди большого выбора садово-огородной, агрегат Салют является сегодня самым дешевым. Интересно то, что если на нем установлен китайский двигут, то он выходит из строя намного раньше самого агрегата Салют.

Если вы хотите, чтобы ваш механический помощник служил вам дольше, лучше установить на нем мотор таких известных компаний, как Briggs&Stratton (Америка), Honda и Robin-Subaru (Япония), Lombardini (Италия).

Однако, мотор от этих производителей лучше приобрести со статусом — профессиональный. Он будет, конечно, отличаться повышенной ценой, однако служить вам будут надежно и долго. Для мотоблока Салют лучше подойдет японский мотор HONDA класса “GX”. Он имеет отличное качество и долгий срок эксплуатации.

Какой двигатель выбрать

Субару

  • Отличается высокой экологичностью.
  • Соответствует требованиям по допустимой концентрации выхлопных газов.
  • Устройство обладает небольшим весом и компактными размерами.
  • Наименьшее расстояние между узлами двигателя достигается за счет использования современных материалов при изготовлении корпуса.

HONDA

  • Высокая производительность.
  • Мощность 1,5-12 л.с.
  • Система смазки разбрызгивающаяся, что увеличивает функции механизма.
  • Система принудительного воздушного охлаждения.
  • Установлены автоматические декомпрессоры.
  • Полное соответствие требованиям экологии.

Китайские

  • высокая прочность;
  • современная технология изготовления;
  • низкая себестоимость;
  • универсальность;
  • наличие запчастей.

Такие устройства приобрели популярность, т. к. укомплектованы дополнительными стартерами, редукторами. Эти конструкции подходят ко всем мотоблокам и не требуют переоборудования.

Обкатка нового двигателя

В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют

Область применения двигателей Лифан

Данные силовые агрегаты используются в сельском хозяйстве для разного вида техники. Подбор ведется строго по техническим показателям, подробно рассматриваются особенности движка, редукторов и пр.

У каждого мотора свое предназначение — отдельные разновидности должны применяться на малогабаритной технике, другие могут функционировать на крупных сельскохозяйственных машинах, тракторах.

Мотоблоки

Двигатели для мотоблока Lifan должны выбираться с учетом функционального предназначения техники.

Здесь все агрегаты разделяются на две большие подгруппы:

  • с плугом — относятся к более мощным в линейке, применяются для обработки большой площади земли;
  • фрезерного типа — передвижение устройств идет за счет вращательных движений фрез, установленных вместо колес, оборудование отличается легкостью, высокой маневренностью, простотой в управлении.

Фрезерные мотоблоки подходят для дачного участка, небольшого сельского хозяйства.

Выбирать надо с учетом характеристик техники

Бензогенераторы

У компактных бензиновых генераторов обширный ассортимент моделей, представленных:

  • стартерами ручного и электрического типа;
  • панелями управления — аналоговый и цифровой вариант.

Для удобного передвижения изделия дополнительно комплектуются колесами, в них присутствует защитный корпус и эффективная система воздушного охлаждения.

Указанные разновидности подходят для промышленного и бытового применения.

Аппаратура отличается:

  • экономичностью, высоким показателем КПД;
  • стабильным качеством тока, вместительными баками;
  • низким уровнем шума с вибрацией;
  • увеличенным моторесурсом;
  • легким обслуживанием на фоне простоты конструкции;
  • доступной ценой.

Предприятие изготавливает однофазные и трехфазные модели генераторов с простым подключением нагрузки.

Бензогенератор Лифан

Мотокультиваторы

Мини-культиваторы относятся к легким механическим агрегатам, применяемым для обработки почвы. Малый вес придает им большую маневренность.

Конструкция изделия включает:

  • съемный двигатель;
  • колесный модуль с рабочими фрезами;
  • систему управления.

Мотокультиваторы применяются для обработки площадей от 70 до 100 м2, подходят для женщин и пожилых людей. Особенностью оборудование является руль, снабженный демпферным устройством гашения вибраций.

Мотокультиватор Целина с двигателем китайского производства

Советы по использованию

Не забывайте менять масло в двигателях Lifan. Лить рекомендуется высококачественное и всесезонное масло от добросовестного производителя. Сперва слейте прежний состав, а затем – заливайте новое. Проводите такую процедуру на разогретом и заглушенном движке.

Можно обращаться к вариантам с такой маркировкой:

  • SAE 0W;
  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W;
  • 25W.

Если возникли какие-то неполадки в работе движка, возможно, спасут ситуацию следующие работы:

  • замена свечей;
  • замена масла;
  • проверка целостности всех соединений.

Через некоторое время после покупки мотора для мотоблока понадобится провести одну важную процедуру – отрегулировать агрегат. Если пренебречь этим процессом, то двигатель может работать со сбоями или работать неправильно. Проблемы с подобной техникой также могут возникать в случае, если неправильно отрегулировать клапаны.

По правилам делать это надо так:

  • сначала убирается крышка клапанов;
  • оставляется щель от 0,02 до 0,12 мм, потому желательно взять щуп либо приспособление высокоточного выставления;
  • потом клапаны регулируются с применением отвертки и щупа измерения (последний должен умещаться под клапаном);
  • выкрутите с помощью отвертки винт регулировки;
  • завершив все работы, поставьте крышки на свои места.

В следующем видео вас ждет обзор двигателя Lifan LF188F-2R 13 л. с. с редуктором (2 к 1) и центробежным сцеплением.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.

Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.

Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:

  1. Снятие старого двигателя. Как правило производится при помощи обычных рожковых ключей или головок. Его просто полностью снимают, предварительно отсоединив тросики газа, если они присутствуют. Также перед снятием следует скинуть ремень, который передает крутящий момент на редуктор.
  2. Установка нового двигателя. Производится при помощи тех же самых креплений, в том случае, если они совпадают. Если же нет, то можно переделать эти крепления самостоятельно, просверлив отверстия или даже приварив дополнительные металлические пластины, если это необходимо.

Масло в двигатель

Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.

Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.

Обкатка нового двигателя

В этой теме представления кардинально расползаются. Одни рекомендуют завести и сходу работать на половине мощности. Другие рекомендуют дать поработать в холостую, прогреть движок. Реальные необходимо делать ровно потому что написано в руководстве по эксплуатации, так как составляют его не глуповатые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.

KEY-DOP

Обычно обкатка мотора занимает длительное время, если делать нашему клиенту остается согласно с управлением, то никаких заморочек появиться не должно, в случае если и возникнут, то принципиально держать в голове, что это новый мотор здесь означает, что он на гарантии. Его без особых усилий поменяют на новый либо не менее отремонтируют.

Читайте так же из рубрики

Сколько Масла В Редукторе Мотоблока Урал

Редуктор – это один из важных узлов мотоблока. Его задачка заключается в бесперебойной передаче вращающего момента от мотора на колеса средством клиноременной передачи. Посреди других функций редуктора следует выделить изменение скорости и направления движения сельскохозяйственного агрегата. Так же как и другой механизм мотоблока, редуктор сельскохозяйственного агрегата состоит из определенных частей. Учитывая типа редуктора, его конструкция

Какое Трансмиссионное Масло Лучше Заливать В Мотоблок

Какое идеальнее всего использовать масло для мотоблока, как его верно поменять? К схожему вопросу стоит отнестись с особенной серьезностью, потому что выбор надежного средства имеет прямое воздействие на долговечность агрегата и качество его работы

В том случае никаких советов не найдено, то внимание необходимо направить на модель мотоблока. К примеру, в дизельный агрегат нужно заливать

Сколько Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Наличием мотоблока в личном хозяйстве никого не изумить, ведь данное техническое устройство понятно еще с русских времен. Благодаря ему стало вероятным резвое и высококачественное культивирование земли, что ранее занимало достаточно длительно времени, также отымало много сил. Но, чтоб ваш мотоблок, что именуется, исправно служил для вас, часто вспахивая землю и выполняя остальные свое предназначение, необходимо

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Масло в двигателе

Мотор внутреннего сгорания – это сложный механизм, состоящий из большого числа элементов. Чтобы обеспечить надежную и продолжительную работу всех компонентов устройства, требуется правильно подобрать и заливать масло в двигатель. Здесь возникает закономерный вопрос, какое масло использовать? Прежде чем ответить на данный вопрос, следует уточнить, какими качествами должен обладать такой состав:

  1. Иметь достаточную вязкость, чтобы компоненты могли удерживаться на всех элементах мотора.
  2. Быть устойчивым к перепадам температур (так как в рабочем состоянии и при выключенном зажигании этот параметр может существенно различаться).
  3. Не терять вязкости, когда двигатель разогревается до высокой температуры (при ускоренной работе внутренних элементов).
  4. Сохранять вязкость на протяжении достаточного времени, чтобы продлить ресурс силовой установки.
  5. Содержать активные добавки, которые уменьшают нагрузку компонентов двигателя при трении.

Все эти характерные черты должны присутствовать у масла, которое используется для мотоблока. Выбор качественно продукта, позволит продлить срок службы мотора, и, кроме того, не потребуется часто тратить деньги на обслуживание. Как правило, для спецтехники применяется специальное масло, которое имеет повышенную вязкость. В настоящее время следует отдавать свое предпочтение синтетики, так как у нее наиболее продолжительный срок службы.

Замена моторного агрегата или масла, а также грамотный выбор этих компонентов – задача, с которой может справиться не каждый. Если возникают какие-либо сложности, то не следует пытаться выполнить работу методом ошибок. Рекомендуется доверить эти моменты специалистам. Сотрудники нашей компании готовы взять на себя все эти моменты. Вам останется лишь дождаться результата, который не заставит себя ждать. Работа будет выполнена быстро и качественно.Это интересно: выбор двигателя на мотоблок Нева. За свои труды наша организация попросит только скромное вознаграждение. При этом довольному клиенту также будет предоставлена продолжительная гарантия на все виды услуг, которые были оказаны. Исходя из этого, можно сделать вывод, что не следует самостоятельно пытаться разобраться в сложном технологическом процессе, если не имеется соответствующих знаний и навыков, существенно проще доверить все профессионалам, а в период их работы – насладиться отдыхом.

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

Движки внутреннего сгорания для мотоблока Cascade. это все: бензин, карбюратор, одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным остыванием. Мотор запускается с ремешка. Эксплуатация устройства не выдавать много шума и подразумевает применимые уровни вибрации.

На данный момент они не создают движки для мотоблока Cascade. Потому для вас необходимо обратиться за помощью к зарубежным производителям. Но характеристики не всегда соответствуют единицы. Из-за различия сидений и поперечника вала для вас также придется брать дополнительные крепления. Итак, какой движок лучше поставить на мотоблок Cascade?

В этом вы узнаете плюсы и минусы каскадного мотоблока:

Самые всераспространенные типы движков, установленных на Каскаде:

  • DM-68. Эта деталь неплохого свойства и больше всего подходит для установки. У него увеличена коробка, большая мощность, 3,3-литровый топливный бак, четыре скорости. Два вперед и два заднего хода.
  • BS один / C. Очень пользующийся популярностью вариант. Его выбирают обладатели оборудования, так как движок прирастил мощность до 6,5 лошадиных сил, малый уровень шума, способность работать даже при температуре ниже нуля.
  • Vanguard OHV. Самый мощнейший устройство (до 7,5 л.с.), с огромным топливным бачком, что позволяет стремительно и отлично делать разные задачки.
  • Honda GX-200. Часто встречающийся тип. Отличительная особенность. маленький пробег газа и умеренные габариты. Делается в Китае. Его аналог «Lifan 100 шестьдесят восемь f-2» также очень популярен из-за малой стоимости.

Устройство сцепления

При всем многообразии брендов мотоблоков, их классов и модификаций устройство сцепления всегда включает в себя несколько необходимых частей:

  • узел управления;
  • ведущий компонент;
  • ведомые составляющие.

Узел управления включает в себя отжимные рычаги прямого управления, соединенные с нажимным диском при помощи тяг и отводки, оснащенной педалью. В момент выключения устройства оператором от педали передается усиление на рычаги при помощи отводки, оснащенной подшипником. Во время сжатия пружин рычаги, связанные с нажимным диском, отводят его от ведомого, что приводит к выключению сцепления.

Наличие подшипника в конструкции призвано минимизировать фактор трения, поскольку отводка и рычаги не соприкасаются. В стандартной конструкции имеется три рычага, которые установлены относительно друг друга под углом 120 градусов. Наличие пружин обеспечивает возврат деталей устройства к исходному положению

Отводка смещается на расстояние, необходимое для выключения механизма, и его соблюдение очень важно: если не удается достичь нужного расстояния, это приводит к тому, что сцепление пробуксовывает, а фрикционные накладки подвергаются повышенной нагрузке и преждевременному износу. При этом если расстояние, наоборот, превышено, не происходит полного выключения сцепления

В этом видео вы узнаете, как поменять сцепление:

Ведущий компонент состоит из торца маховика двигателя и одновременно вращающегося вместе с ним нажимного диска. При этом диск движется и по оси относительно него. Между двумя этими компонентами располагается еще один диск, ступица которого находится на шлицевом валу. Это ведомая часть устройства. Вокруг ведущего диска находятся пружины цилиндрической формы, имеющие предварительное сжатие и необходимые для прижатия нажимного диска. Достигается это за счет того, что одним концом они упираются в диск, а другой расположен на кожухе, находящемся на ведомой поверхности. Именно эта конструкция и обеспечивает нахождение устройства в постоянно включенном режиме, даже при отсутствии движения при не заглушенном моторе.

Описание мотоблока КАДВИ ОКА МБ-Д1М10

Мотоблок ОКА мб 1д1м10 оборудован карбюраторным двигателем lifan. Производительность четырехтактного бензинового агрегата составляет 6,5 лошадиных сил, этого вполне достаточно, для обработки территорий площадью до 1,5 Га. Охлаждение воздушного типа принудительное. Запуск силовой установки осуществляется вручную, от инерционного стартера с рукояткой.

Встроенный автоматический декомпрессор позволяет запуститься мотоблоку даже при очень низких температурах (до -50 градусов). Коробка механического типа, обеспечивает 2 скорости переднего хода и реверс.

Мотоблок ОКА МБ-Д1М10

Для присоединения навесного оборудования используются:

  • ВОМ (вал отбора мощности);
  • шкив отбора мощности.

Весит мотоблок ОКА МБ 1Д1М10 90 кг., при работе с тяжелыми грунтами рекомендовано использовать утяжелители, позволяющие рабочим органам мотоблока врезаться в землю на 30-32 см. Небольшие размеры и складная регулируемая рукоятка позволяют транспортировать агрегат в багажнике автомобиля.

Для большего удобства при эксплуатации, производитель снабдил мотоблок ОКА глушителем, снижающим уровень шума. Рулевая колонка подстраивается под рост оператора. Колеса регулируются по ширине. Эта сельхозтехника успешно агрегатируется с навесным оборудованием от других марок мотоблоков (при наличии подходящего сцепного механизма).

Устройство мотоблока Каскад

Для того, чтобы произвести сборку мотоблок Каскад своими руками, а также чтоб иметь некую инструкцию по ремонту в случае поломки, предлагаем Вам ознакомится с устройством мотоблока Каскад, а также с техническими параметрами его основных узлов.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Для каждого владельца та или иная модель двигателя имеет свои субъективные плюсы и минусы. Представляем Вам обобщенную характеристику наиболее популярных двигателей, устанавливаемых на мотоблоки Каскад. Ознакомившись с ней, Вы сможете более точно ориентироваться в представленных на рынке моделях и определится с выбором двигателя для Вашего мотоблока.

Двигатель ДМ 68

Один из самых популярных и проверенных временем двигателей. Основными плюсами является качество сборки.

Обладает такими техническими характеристиками:

  • мощность − 6 л. с.;
  • объем бака для горючего – 3,3 л;
  • глубина при вспашке – 260 мм;
  • максимальная ширина при культивации – 950 мм;
  • 4 передачи (2 вперед, 2 назад);
  • вес – 25 кг;
  • расход топлива – 1,9 л/час.

Основные поломки оборудования

Мотоблок состоит из основных агрегатов и дополнительных приспособлений. Двигатель, редуктор и карбюратор относятся к основным узлам мотоблока Каскад. Инструкция по ремонту дает четкие указания о последовательности действий.

В случае мелких поломок они устраняются быстро. Имеется в виду замена износившегося ремня или прогоревших свечей. Что касается серьезных поломок, то они могут произойти из-за заливки некачественного топлива или неправильного ухода.

Читать так же: Мотокультиватор Нева МК-100: краткое описание, технические характеристики

Возможные неисправности двигателя

После 5 лет эксплуатации двигатель начинает терять мощность, часто работает с перебоями

В первую очередь обращается внимание на выхлоп. Если он черного цвета, то одна из причин — богатая смесь, которая поступает из карбюратора

Для обнаружения другой причины выкручивается свеча зажигания. О наличии нагара говорят 3 вещи:

  • засорен воздушный фильтр;
  • топливный клапан карбюратора утратил герметичность;
  • износ маслосъемных колец.

Регулировка карбюратора и замена воздушного фильтра относится к мелкому ремонту. Замена колец ведется тогда, когда замечено отсутствие компрессии. В случае проведения такого ремонта параллельно устраняется нагар с поверхности седел блока цилиндров и кромок клапанов.

Осмотр неисправностей редуктора

Редуктор мотоблока Каскад, устройство которого довольно сложное, может выйти из строя в результате редкой замены масла. В таком случае могут произойти следующие поломки:

  • схождение цепи из-за смещения втулок;
  • при работе мотоблока под углом к грунту изнашивается опорная шайба;
  • развал втулок на части и спадание цепи;
  • течь сальника.

Все поломки можно почувствовать, прислушавшись к работе агрегата. Ремонт редуктора мотоблока Каскад своими руками провести довольно просто, но это требует приобретения навыков. После слива масла и разборки редуктора заменяются негодные детали и устанавливаются новые. Главное, правильно их установить, в соответствии с требованиями соосности.

Проблема в работе карбюратора

В карбюратор может не поступать топливо. В таком случае проводятся следующие действия:

  • при заправленном баке открывается топливный кран;
  • снизу бензобака прочищается отверстие;
  • если не помогает, то бак снимается и ведется его полная очистка;
  • от карбюратора отключается шланг и прочищается.

Приобретение мотоблока с навесным оборудованием значительно облегчает труд на дачном участке. Теперь все работы можно механизировать, а это означает убыстрение деятельности в несколько раз. Причем применение этого оборудования ведется постоянно. Даже зимой его можно использовать для уборки снега.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий