Триммер работает но не косит причина

Обкатываем бензиновый триммер

Чаще всего обкатка применяется в мотокосе (триммер бензиновый). Обкатка представляет собой эксплуатацию двигателя на низких оборотах, без нагрузок. Чтобы произвести обкатку, необходимо завести мотокосу и дать ей поработать на холостых оборотах. Лучше всего первый покос произвести с леской, так как при скашивании газонной травы подразумевается менее высокая нагрузка на двигатель, чем при работе с сеном или кустарником.

Не стоит вырабатывать весь временной ресурс при первом пуске двигателя. Лучше всего после работы на холостых оборотах будет косить газон на протяжении 10-15 минут, после чего заглушить аппарат и дать ему немного остынуть. Пользоваться мотокосой следует аккуратно, без резких движений, дабы избежать столкновений с твердыми предметами (камнями). Удар об камень может плохо отразиться на работе еще не приработавшихся узлов. В некоторых случаях появляются люфты, шум и гул при эксплуатации. Этого можно легко избежать, если правильно обкатать триммер.

Что делать если не запускается двигатель

При такой ситуации придётся выяснить причину неисправности. Стоит проверить топливный и воздушный фильтры. Последний можете промыть в бензине или в воде с моющим средством. Затем его выжимают и высушивают.

Перед возвращением на место его желательно немного намочить (2 каплями) маслом для двухтактного двигателя. В случае поломки топливного фильтра его придётся заменить и без него запрещается включать аппарат.

Также причиной может быть сломанный стартер в бензокосе. Некоторые пользователи слишком сильно дёргают трос запуска, из-за чего он может оборваться. Это в свою очередь потребует замены стартера.

Подготовка инструментов к зимнему хранению

Когда наступают холода, очень многие работы на даче и приусадебном участке прекращаются до весны. Возникает необходимость законсервировать, убрать весь имеющийся в домашнем хозяйстве инструмент. Сайт RMNT расскажет, как сделать это правильно, чтобы весной помощники владельцев были готовы к работе.

Инструментов у всех владельцев частных домов и дач обычно достаточно много: бензокоса, газонокосилка, грабли, тяпки, лопаты, бензопилы… Всё это нужно аккуратно законсервировать на зиму, чтобы обеспечить сохранность.

Идеальным вариантом для хранения всего инвентаря станет добротный и вместительный сарай. Однако, сразу отметим, что есть существенная разница между хранением инструментов в частном доме, где живут круглый год, и дачей, куда владельцы приезжают зимой только изредка. В последнем случае может оказаться, что сарай — ненадёжное место хранения, его легко вскрыть. Если дача зимой необитаема, советуем перенести все инструменты именно в дом, который всегда защищён от воров лучше всего.

Проще всего подготовить к зимнему хранению ручные механические инструменты:

  • Грабли, лопаты, мотыги, пилы и прочий садовый инвентарь нужно тщательно вымыть и просушить.
  • Обязательно отремонтировать то, что пришло в негодность за активный дачный сезон — поменять черенки, убрать ржавчину, наточить. Весной вам будет некогда этим заниматься.
  • Деревянные части, черенки, можно смазать подсолнечным маслом, если вы опасаетесь, что за зиму они растрескаются.
  • Металлические части целесообразно смазать машинным маслом и замотать в самодельные чехлы из тряпок.

Важно! Во время зимнего хранения все инструменты должны находиться в максимально сухом месте, не соприкасаясь с землёй. Перечитайте статью портала Rmnt.ru, в которой мы привели идеи для удобного хранения садового инвентаря

Сложнее подготовить к зиме инструменты, у которых есть двигатель: бензотриммеры, бензопилы, мотокультиваторы, газонокосилки и так далее. Советуем придерживаться следующих правил:

  • Очистить инструменты от грязи и пыли.
  • Всё топливо нужно слить и дать инструменту немного поработать на холостом ходу, чтобы бак гарантировано был сухим.
  • Моторное масло, которое уже использовалось, тоже сливаем. Вместо него заливаем свежее, чтобы двигатель не оставался на зиму сухим. Использовавшееся масло, кстати, можно применить для тщательной протирки всех деталей, которые соприкасались с землёй, древесиной, травой.
  • Свечи зажигания нужно выкрутить, очистить от нагара и затем поставить на место, чтобы в камеру сгорания не попадал мусор.
  • Проверьте все фильтры, при необходимости замените.
  • Желательно хранить инструменты в подвешенном виде, на стене. Хотя и надёжная полка подойдёт.

Большие вопросы у владельцев вызывает хранение сварочных инверторов. Многие считают, что оставлять их в неотапливаемом помещении вообще нельзя, вносят в дом или забирают с собой в городскую квартиру.

На самом деле, согласно отзывам пользователей, инверторы спокойно переносят хранение в гараже или сарае.

Важно! При этом нельзя сразу начинать пользоваться сварочным инвертором, который внесли с улицы в тёплое помещение. На нём образуется конденсат из-за перепадов температуры

Пусть сначала устройство нагреется, высохнет. Иначе велика вероятность выхода инвертора из строя из-за попадания влаги внутрь и короткого замыкания.

У электрической аккумуляторной техники нужно снять аккумулятор, почистить его клеммы и перезарядить. Сам аккумулятор снимаем, его нельзя хранить при минусовой температуре. А инструмент можно, до весны с ним и в сарае ничего не случится.

Главное правило касательно использования электроинструмента, занесённого из холодного помещения в тёплое, такое же, как и в случае с инвертором — нужно подождать минимум два часа!

В целом, принципы хранения инструментов зимой просты: всё чисто, сухо, смазано, по своим местам, аккумуляторы в тепле, топливо слито полностью. Уверены, что вы, как рачительные хозяева, позаботитесь о том, чтобы домашние помощники были готовы к работе весной.

Первым делом — проверить наличие и качество топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда первоначально убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Если в баке имеется горючее, но при этом невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции

Если запуск выполняется по инструкции, тогда немаловажно учитывать следующие моменты:

Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
Правильное приготовление топливной смеси в бензотриммер. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера

Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель

Обычно это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Это интересно! При длительном хранении разбавленного бензина с маслом происходит распад этих элементов на тяжелые фракции. Эти фракции забивают не только топливный фильтр инструмента, но и каналы карбюратора. Максимальная продолжительность хранения топлива составляет не более 14 дней.

Почему Глохнет Бензокоса При Нагрузке

Как не растеряться, если не заводится бензокоса

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Почему триммер глохнет при нажатии на при больших оборотах. бензокоса глохнет. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика неполадок

Все предпосылки, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:

  • неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра либо неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, есть ли в баке горючее. Пуск проводить в согласовании с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • проверить качество горючего;
  • убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

You may also like

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Почему бензокоса глохнет что причина почему при работе двигателя на больших оборотах. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.

Триммер Бензокоса Глохнет при

добавлении газа. Триммер не тянет. Триммер теряет оборотыпри нагрузке .

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно. Подробная инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, описана в этом материале.

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости произвести замену вышедших из строя деталей — мембран, фильтров и т.п.

Если подозрения упали на карбюратор, тогда следует обратить внимание на следующие его виды неисправностей:

  1. Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  2. Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  3. Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Уход за триммером после окончания работы

Как только вы закончите подстригать траву, потребуется привести триммер в порядок. Первым делом может потребоваться уборка вдоль газона. Для этого воспользуйтесь веником или метлой, соберите весь мусор и срезанную траву. Если площадь очень большая, лучше использовать воздуходувку для листьев. Это значительно облегчит работу.

После этого потребуется привести в порядок триммер. Удалите всю траву, которая могла застрять в кожухе, протрите мягкой тряпочкой все режущие части. Аккумуляторный триммер помещают на зарядку, бензиновый дополнительно заправляют. Хранение осуществляется в сухом помещении.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Техника безопасности

Чтобы использование триммера приносило только положительные эмоции, как после покоса, так и в процессе работы, следует соблюдать настоятельные рекомендации по безопасности.

  1. Косить лучше в сухую погоду.
  2. Руки и ноги оператора должны быть закрыты длинными рукавами/штанинами. Открытую обувь лучше не надевать.
  3. Работать нужно в специальных очках: мелкий мусор и обрывки травы могут травмировать глаза.
  4. При сильном шуме стоит воспользоваться берушами.
  5. Держать режущую насадку лучше кожухом к себе.
  6. Подносить руки и ноги к головке включенного прибора нельзя!
  7. Необходимо следить за положением провода: он должен находиться сзади от оператора.

Итак, разнообразие моделей триммеров на рынке позволяет без труда подобрать оптимальный прибор для любых нужд. Несмотря на наличие бензиновых мотокос, рейтинг компактных аппаратов для косьбы возглавляют электрические модели. Это говорит о стремлении потребителей избежать хлопот с заправкой бака. В то время как пользоваться триммером, работающим от сети/батареи, нужно осторожнее из-за возможности короткого замыкания.

Как правильно косить триммером высокую траву

В идеале, высокую траву можно скосить мощным триммером с толстой леской. Но, согласитесь, земля, где растёт бурьян – не всегда ровная, часто у землевладельцев на участках встречаются кустарники и всевозможный мусор, камни. Чтобы не загубить недешёвую аппаратуру – лучше производить покос в два захода. То есть, сначала срезаем верхушки стебля, просматриваем территорию, анализируя «сложные участки», а дальше уже производим полную процедуру кошения бензокосилкой.

В ситуации, если вам предстоит заготовить траву на сено, и вы более-менее ориентируетесь в состоянии земляного участка – тогда и спрогнозировать свою работу можно легче. Любая техника, предназначенная для кошения травы – может справиться и с высокими зарослями. Главное – не спешить и грамотно подойти к самому процессу, что мы наглядно демонстрируем в практическом видео.

Несколько рекомендаций:

  • не перегружайте механизм;
  • при запутывании травы моментально выключите устройство;
  • не косите влажную траву даже бензиновым триммером.

https://youtube.com/watch?v=QeJpIhpOxvY

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Замена катушки зажигания

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах

Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Это интересно: Особенности самостоятельного ремонта бензиновых и электрических газонокосилок — рассмотрим по пунктам

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий