Сломалась ручка на газе триммера

Оплетка для льда

Бензиновая коса может быть превращена в ледобур. Заводские аналоги представляют собой довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно оборудование представляет собой винт, соединенный с двигателем (в большинстве случаев установлены двухтактные агрегаты). Промышленные устройства оснащены автоматические системы безопасности, которые отключают ледобур в случае отказа и исключают возможность случайного запуска. Модели также различаются по количеству скоростей: одно- или двухскоростные.

Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат невыгодно, а использовать переносное устройство с большой толщиной льда сложно в работе. Это поможет сэкономить энергию и деньги, превратив старый триммер в ледобур.

В дополнение к кусторезу вам понадобится дрель (заводская или самодельная) и инструменты для сборки окончательной конструкции. Сложность заключается в прикреплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели косы.

Следующие видео показывают, как работает ледовая дрель из триммера:

Последнее видео содержит возможное прикрепление сеялки к кусторезу.

По сравнению с промышленными аналогами, это домашняя ледобура устройство с низким энергопотреблением, но для сверления отверстий достаточно с головой. Устройство также мало весит, что облегчает транспортировку.

ЗАМЕНА КОРДА в косильной ГОЛОВКЕ

Режущая леска со временем приходит в негодность. Можно намотать ее на шпульку или установить готовую шпульку с нитью. 

Убедитесь, что диаметр корда совпадает с рекомендованным диаметром производителя для Вашей модели. Применение корда повышенного диаметра на маломощных моделях триммеров приводит к повышенной нагрузке на двигатель, снижению оборотов двигателя при скашивании травы, что уменьшает производительность работ и ресурс двигателя. Произведите намотку корда на катушку головки в соответствие с направлением намотки указанным на корпусе катушки. Важным фактором является равномерность укладки корда в катушке, при неравномерной укладке появляется повышенная вибрация при работе влияющая на срок службы подшипников выходного вала. Установите катушку в основание головки (не забыв установить пружину и заправить концы корда в выходные отверстия) и закрепите катушку крышкой головки. Проверьте надежность фиксирования крышки в пазах корпуса и можно приступать к работе.

Помните, что длина/вылет рабочей части корда допустимая для применения в Вашей модели триммера ограничена расстоянием от косильной головки до подрезного ножа защитного кожуха. Работа без защитного кожуха приводит к повышенной нагрузке на двигатель и преждевременному выходу из строя деталей сцепления.

Ремонт сцепления

Когда нож либо леска при работе двигателя на холостых оборотах практически постоянно крутится, а от передней части мотора исходят нехарактерные звуки, то это указывает на поломку муфты сцепления. Причиной является лопнувшая пружина. При этом техника косит нормально.

Если происходит пробуксовывание, то вдобавок износились колодки.

Сцепление триммера ремонтируют следующим образом:

  • снимают крышку с глушителя;
  • убирают металлическую подставку;
  • после снимают крышечки цилиндра и стартера, чтобы получить доступ к сцеплению;
  • откручивают боковые винты для снятия крышки амортизатора;
  • вынимают трубку из него, предварительно попустив стягивающие болты;
  • раскручивают сцепление (представлено на фото далее);
  • осматривают состояние пружины, колодок и подшипников;
  • новую пружину цепляют, продев зацепы в соответствующие отверстия;
  • для замены колодок нужно снять пружину, а после выкрутить болты на них.

При необходимости стопорят коленчатый вал с помощью, например, веревки.

Как разобрать и собрать ручку газа Китайской мотокосы триммер

  • Кладут триммер на ровную поверхность (например, стол), не содержащую лишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке пуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электрическим подключениям (данные элементы изображены на фотографии ниже).

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фотографии ниже.

Работать коса будет и без термореле, только понадобится постоянно самостоятельно проверять температуру электродвигателя, периодически давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку запуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то проблема понятна. Но такой вариант является небезопасным. Делать все следует аккуратно, чтобы не получить удара электрическим током. Чтобы поменять кнопку, следует воспользоваться отверткой для ее извлечения с посадочного места и присоединения проводков со старой к новой. После замены нужно собрать электрокосу, а затем проверить ее работоспособность.

Замена щеток требуется, если они разрушились. При этом достаточно старые вытащить с пазов, а новые установить на их место.

Соединительные клеммы на разных моделях триммеров практически идентичны, поэтому подсоединение-отсоединение проводов выполняется одинаково.

Замена подшипника является довольно сложной операцией, потому что он может прикипеть и не сниматься с вала двигателя

Стягивать или сбивать его следует осторожно, чтобы не повредить ротор или посадочное место

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и необходимо его заменить новым, следует аккуратно снять вентилятор и подшипники, а затем установить их на прежнее место. По расходам замена практически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить специалистам.

Описание процесса

Процесс сборки подробно описан в инструкции по эксплуатации каждого устройства, а форма и конфигурация готовых блоков в большинстве случаев не позволяют соединить их неправильно.

Главным условием правильной и быстрой сборки является верное расположение блоков относительно друг друга, а также совмещение их отверстий.

Аппараты с верхним мотором удобней собирать на столе, где все блоки можно расположить в порядке их стыковки.

Там, где детали соединяют несколько болтов, действуйте так:

  • расположите оба элемента так, как они должны будут выглядеть в собранном состоянии (при сборке бензинового триммера положите мотор на стол сцеплением вверх, затем на него установите вал с редукторами, верхний из которых является защитой чаши сцепления);
  • совместите отверстия;
  • наживите один болт, закрутив его на 2–5 оборотов;
  • наживите следующие болты;
  • прижмите детали друг ко другу, чтобы убедиться, что они правильно расположены;
  • закрутите (не затягивайте) все болты по очереди крест на крест;
  • еще раз убедитесь, что оба блока расположены правильно;
  • затяните все болты с требуемым усилием (указано в инструкции по эксплуатации) в том же порядке, то есть крест на крест.

Видео: Сломалась Ручка На Газе Триммера

Переключатель гидромуфты проверяется включением вентилятора в каждом из трех режимов.

Автоматический режим 1. Установите переключатель крана в положение «B», установив переключатель в самое верхнее положение. 2. Запустите двигатель. Вентилятор должен включаться автоматически при 90 ° C и выключаться при 85 ° C, поддерживая температуру охлаждающей жидкости в требуемых пределах. 3. Отрегулируйте ход переключателя датчика жидкости переключателя жидкости сцепления при повышении температуры охлаждающей жидкости (когда вентилятор работает в автоматическом режиме) выше 105 ° C.

Вентилятор выключен 1. Установите кран в положение «0», переместив селекторный переключатель 2 в центральное положение. 2. Запустите двигатель. Вентилятор не должен быть включен. Разрешено вращаться с низкой частотой.

Вентилятор всегда включен. 1. Установите кран в положение «P», переместив селекторный переключатель 2 в нижнее положение. 2. Запустите двигатель. Независимо от температуры охлаждающей жидкости вентилятор всегда включен.

Регулировка гидравлического выключателя сцепления 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Отверните гайки и снимите крышку центробежного масляного фильтра и крышку PoTopat. 3. Ослабьте контргайку и гайку рычага натяжного устройства приводных муфт гидравлической муфты. 4. Открутите упорные болты выключателя тяги гидравлического рычага, снимите уровень и потяните. 5. Открутите болты корпуса переключателя и снимите переключатель гидравлической муфты с двигателя. 6. Закрепите переключатель жидкости сцепления в тисках, открутите гайку 15, чтобы зафиксировать датчик тепловой энергии, и снимите датчик 16 с корпуса. 7. Отрегулировать ход катушки переключателя жидкостной муфты. Когда вентилятор включается поздно в автоматическом режиме, одна или несколько регулировочных шайб 14, расположенных между датчиком и корпусом переключателя, должны быть удалены. При раннем включении вентилятора необходимо добавить количество шайб. 8. Затяните гайку монтажного момента датчика тепловой энергии до 2–2,5 кгс-м. 9. Установите выключатель гидравлической муфты на двигатель и закрепите его. 10. Установите шток переключателя с направляющей планкой и закрепите его болтами. 11. Отрегулируйте натяжение приводных ремней сцепления жидкости в соответствии с диаграммой № 21. 12. Установите и затяните гайки крышки ротора и масляный фильтр центробежного типа. 13. Залейте в систему охлаждения. 14. Запустите двигатель и проверьте работу переключателя гидромуфты.

Рис. 1. Переключатель гидромуфты двигателя КАМАЗ-740: 1. крышка корпуса выключателя; 2. тяга; 3. корпус выключателя; 4. возвратная пружинная шайба; 5. возвратная пружина; 6. катушка выключателя гидромуфты; 7. уплотнительное кольцо крышки корпуса; S. уплотнительное кольцо трубки клапана; 9. заглушка клапана; 10. кран-вилка крана; 11. фиксатор пружины; 12. стопорный клапан рычага блокировки; 13. крышка плунжера клапана; 14. регулировочные шайбы; 15. гайка крепления термодатчика; 16. сборка датчика тепловой мощности; 17. уплотнительное кольцо датчика тепловой мощности

Как изготовить траворезку из газового баллона своими руками

Для работы потребуется подготовить материалы: пустой газовый баллон, стальные стержни, двигатель, лист металла толщиной 1 см. Инструкция по изготовлению измельчителя для травы и листьев своими руками:

  • От баллона отрезают днище и верх по шву. С трех сторон снизу приваривают отрезки стального прута с резьбой длиной 10-15 см для установки на каркас.
  • Снизу с одной стороны проделывают выходное отверстие высотой 10 см, шириной 20 см. Сверху из листового металла изготавливают кожух и приваривают к баллону.
  • К донцу с внутренней стороны приваривают ручку, получается крышка для измельчителя.
  • Из дисков для циркулярной пилы делают ножи двух видов. Для измельчения овощных отходов в диске с двух сторон проделывают отверстия толщиной 1 см, длиной 5-6 см. С одной приваривают заточенные пластины под уклоном. С тыльной стороны приваривают поперечные платины для отвода мульчи.
  • Второй вариант. Из диска выпиливают две пластины. Затачивают их и крепят к гайке.
  • Ножи устанавливают на втулку, по диаметру подходящую к двигателю.
  • Общая длина лезвий должна быть на 3 мм короче, чем внутренний диаметр баллона.
  • В емкость помещают трубу при помощи сварки к уголкам. Труба должна заканчиваться непосредственно над ножами. Через нее будут подавать траву для измельчения.
  • Из металлического профиля делают каркас. Чтобы ножки не вбивались в землю, из листовой стали вырезают круги диаметром на 2 см больше сечения трубы.
  • К основанию из листовой стали толщиной 1 см приваривают ножки.
  • Спицами приваривают двигатель к основанию.
  • Устанавливают баллон. Отрезки, приваренные к емкости, крепят к основанию. Проверяют работоспособность прибора.

Двигатель запускают при помощи реле, прибор помещают в корпус рядом с электроприбором.

Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

В таком случае необходимо проверить, имеется ли топливо в баке. Обязательно используйте только качественный А-92 бензин для своего устройства, чтобы оно не ломалось и долго Вам прослужило. Приобрести топливо можно на любой автозаправочной станции. К примеру, там же, где Вы заправляете свой автомобиль. Если экономить и приобретать дешевое топливо, в результате может быть поломана цилиндро-поршневая группа, а ведь ее ремонт обходится владельцам косилок очень дорого! Он может составить целую третью часть от общей цены агрегата

Также очень важно, чтобы смесь из масла с бензином, была правильно приготовлена. В руководстве пользователя агрегата обязательно указываются пропорции, в которых следует готовить данную смесь. Не заготавливайте топливные смесь слишком большими объемами

Все дело в том, что если долго хранить ее в таком виде, она потеряет большинство своих свойств. Поэтому заливайте в бензокос свежие смеси

Не заготавливайте топливные смесь слишком большими объемами. Все дело в том, что если долго хранить ее в таком виде, она потеряет большинство своих свойств. Поэтому заливайте в бензокос свежие смеси.

Ремонт бензокосилок может потребоваться в случае загрязнения топливного фильтра, в результате чего работа двигателя будет затруднена. При обнаружении проблемы с запуском, проверяйте в каком состоянии фильтр топлива. Если будет необходимость, его следует заменить. Входящие патрубки не должны быть ни в коем случае без фильтра топлива!

Воздушный фильтр также необходимо проверять. Если он слишком загрязнен, его необходимо снять, промыть топливом и установить обратно. Если Вы находитесь дома или на собственной даче, этот фильтр, конечно, промывается водой, можно даже применять моющие средства. Далее фильтр нужно хорошо прополоснуть, отжать и высушить. Когда он высох, следует его совсем немного смочить маслом, которое Вы используете для готовки смеси топлива. Если нанесли слишком много масла, не страшно, излишки можно убрать, сжав фильтр хорошенько руками, как-бы выжать. Снятую крышку необходимо установить на место и прикрепить.

Двигатель может не заводиться, если все вышеперечисленные методы проверены и проделаны. В таком случае, стоит произвести регулировку оборотов в холостую при этом подкручивать карбюраторный винт. В видео о ремонте бензокосы более детально изложена суть проделывания данных процедур.

И так, расскажем Вам о способах запуска устройства, если Вам уже необходимо производить работы!

1. Ремонт карбюратора бензокосы. Положите на один из боков устройство так, чтобы воздушный фильтр смотрел «вверх». Если именно так расположить агрегат, смесь попадает именно в карбюратор (а точнее его низ). Прежде чем запускать двигатель, следует снять воздушный фильтр, после чего залить в карбюратор буквально немного смеси, а затем установить детали обратно. В таком случае мотор заведется буквально очень быстро.

2. Если 1-й вариант все же не сработает, значит, суть поломки заключается в свечах. Их следует проверить, выкрутив, насколько они работоспособны. Камеру сгорания слеудет тщательно просушить. А свечу, которая не подает никакого признака работоспособности, следует обязательно заменить.

3. Возможен и такой способ. Необходимо закрыть воздушную заслонку и дернуть разок за ручку. После этого нужно открыть заслонку и пару раз дернуть стартер. Так необходимо повторять до 5-ти раз.

Некоторые люди настолько сильно дергают ручку, в результате необходимо ремонтировать стартер бензокосы.

Обязательно, самое главное, соблюдайте в строгом порядке правила, написанные в инструкции пользователя устройства, которая прилагается к каждому агрегату, при покупке в магазине. И тогда Вам не будет страшен ни ремонт редуктора бензокосы, ни любые иные виды поломок!

Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны. А ведь покос травы — самое лёгкое занятие на участке, потому что для этой работы создана различная техника.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?

  • Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
  • Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.

Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.

Поломки и ошибки пароконвектоматов: коды, модели, что означает.

В сфере общественного питания пароконвектоматы и конвекционные печи стали незаменимы. Пароконвектомат дает возможность настроить и оптимизировать работу профессиональной кухни. Однако, несмотря на четко прописанные правила эксплуатации, поварам время от времени приходится сталкиваться с ошибками пароконвектоматов. К их возникновению, как правило, приводят нарушения правил подключения или эксплуатации оборудования, а также выход из строя отдельных элементов.

Часто агрегаты отказываются работать по следующим причинам:

  • уплотнительные резинки на дверцах износились, что привело к потере герметичности;
  • нагревательные ТЭНы прогорели;
  • вышел из строя редуктор давления (если оборудование работает на газе);
  • сломалась дверная ручка;
  • возникли проблемы с термостатом и не только.

В случае неисправности пароконвектомат выдает ошибку. По модели техники и коду можно понять, что произошло и что необходимо срочно исправлять.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать все следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков со старенькой к новейшей. После подмены необходимо собрать электрокосу, а потом проверить ее работоспособность.

Подмена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Подмена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и не сниматься с вала мотора

Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадки

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и нужно его поменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а потом установить их на прежнее место. По расходам подмена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Распространенные неисправности электрических триммеров

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно электрическую косу делят на механическую и электрическую часть. Соответственно, выделяют такие же группы неполадок, случающихся с данным оборудованием.

Большинство поломок визуально выявить нельзя. Для этого понадобится воспользоваться различными приборами. Зрительно можно определить следующее:

  • нарушена целостность кабеля питания (с него сорвана изоляция, или он явно перебит);
  • западание или заклинивание пусковой кнопки;
  • механические внешние повреждения мотокосы;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановку косы при забивании травой;
  • повреждение вилки.

Чтобы узнать, какая деталь сломалась в остальных случаях, потребуется разобрать электрокосу и последовательно проверить наиболее вероятные варианты

При этом обращают внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они способствуют установлению причины

Ремонт электрического триммера потребует наличия следующих приборов и инструментов:

  • отвертки-индикатора;
  • мультиметра или тестера;
  • паяльника;
  • набора ключей;
  • отверток с разными насадками.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий