Как разобрать штангу триммера huter

Как выбрать?

При выборе ножа для косилки стоит обращать внимание на многие моменты. Например, диски с зубьями из металла чаще всего выполнены в форме круга. Зубья могут отличаться по форме, виду, размеру

Для мелких деревьев, а также густой травы лучше отдать предпочтение дискам с большим количеством зубьев

Зубья могут отличаться по форме, виду, размеру. Для мелких деревьев, а также густой травы лучше отдать предпочтение дискам с большим количеством зубьев.

Стоит отметить такое преимущество фрезерных кругов для мотокос, как быстрый набор оборотов. Однако высокий момент инерции не лучшим образом сказывается на приводном устройстве агрегата. Для густых покосов, для высокой, а также для мелкой грубой травы и кустарников лучше выбирать круги с 40 и более зубьями и перфорацией. Они способны не измельчать растительность, и при этом она практически не будет наматываться на круг. Если количество зубьев будет более 60, то можно смело косить траву и деревья с толщиной ствола до 7 см.

Диски со сплошным полотном и без отверстий отличаются большой массой, поэтому их стоит выбирать для мощных триммеров (более 40 см3). При этом ими удобно скашивать редкую траву, сухостой, также они подходят для покосов с разной плотностью.

Диски с победитовыми напайками стоит выбирать для скашивания растений рядом с препятствиями. Если надо косить траву на сено, то следует отдать предпочтение стальным ножам с большим числом зубьев с ровной заточкой. Сплошные диски с количеством зубьев от 16 до 32 хорошо срезают растения с толстыми стеблями.

Для маломощных триммеров лучше подойдут лопастные диски с минимальным моментом инерции. Чем меньше лопастей, тем сильнее инструмент будет измельчать траву. Так, диски с двумя лопастями чаще всего используют для скашивания однородной травы. Основное преимущество данного вида в том, что он отбрасывает срезанные растения в сторону.

Huter сервис: Как установить нож на газонокосилку

Толщина лопастей также важна при выборе. Диски могут быть штампованными или коваными. Первые отличаются низкой ценой, но при этом могут сильно повреждаться, столкнувшись с препятствием. Что касается кованых дисков, то на них не образуются сколы и срезы при столкновении с твердыми предметами.

Для электрических триммеров следует выбирать только пластиковые ножи. Их малый вес не создаст лишнюю нагрузку на двигатель. Мягкий пластик позволяет ножам при нахождении на препятствие не ломаться, а просто слегка изгибаться или деформироваться. Пользоваться такими режущими элементами рекомендуется для скоса густой мягкой травы.

Как отрегулировать карбюратор

Регулировка модуля выполняется заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации устройства, после ремонта или очистки модуля возникает необходимость отрегулировать карбюратор.

Настройка карбюратора не требует замены запчастей. Отладку делают с помощью 3 винтов, которые имеются в конструкции:

  • L — контролирует подачу топлива на низких оборотах;
  • H — контролирует расход топлива и температуру, а также отвечает за подачу бензина на высоких оборотах;
  • T — отвечает за холостой ход двигателя.

Регулировка карбюратора триммера ведется после прогревания двигателя. Для этого хватит 10 минут работы устройства на холостом ходу. Вращение косильной головки на холостых оборотах позволяет приступить непосредственно к отладке винта T. Его поворачивают против часовой стрелки до прекращения вращения. Дальше прокручивают винт H вправо и влево для нахождения положения, при котором обороты холостого хода будут максимальными. Винт отворачивают на ¼ полного оборота против часовой стрелки от найденной точки, это и будет рабочим положением.

По такой же методике регулируют винт L. После ремонта карбюратора модуль обязательно настраивают, чтобы устройство правильно работало.

Что делать если не заводится двигатель

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства

Лучше использовать свежеприготовленную смесь

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов. Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

В видео рассмотрена самая распространенная поломка бензокос и как с ней бороться РАБОТАЕТ 100% ПРОВЕРЕНО.

Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

Если узел редуктора разобран, рекомендуется на сто процентов удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже тогда, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только позже наносить новейшую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется пару раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка умеренно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке повышенное внимание уделяется последующим элементам:

  • Маховику: на его поверхность, обычно, активно налипает остатки травки, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  • Собачке стартёрной катушки, которая в течении включения привода повсевременно соприкасается с пазами на маховике. Одновременно происходит не столько механический износ, да и механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», так как материалы у этой пары – различные (маховик – дюралевый, а собачка – железная).
  • Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через их остатки смазки выдавливаются наружу. Тогда агрегат начинает активно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, потому стоит в перспективе поразмыслить о подмене подшипникового узла на более высококачественный, к примеру, от шведской конторы SKF.

Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

Иногда, в разгар интенсивных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать неприятные, скрежещущие звуки. Узнайте о чем будет следующее видео бензокосы как смазать вал диска триммера. Это жалуется на отсутствие смазки редуктор – наиболее интенсивно нагруженный узел устройства. А вскоре за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

Расход смазочного материала также зависит от температуры, при какой занимается он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера неприемлимо, но это складывается иначе. По сути подходящим смазочным составом будет тот, в каком находятся последующие составляющие:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует ядовитый свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита либо дисульфида молибдена (последнее лучше, так как при всем этом смазочная способность на сто процентов сохраняется для огромного Spectra оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высочайшей степенью чистки.

Упомянутым требованиям на все катушку отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, российские композиции Oleo-Мас, Литол.24, или Азмол 158, также те, что рекомендуются производителем определенной модели триммера.

В высшей части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Такой винт выворачивается, и в отверстие с помощью носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обыденный разовый мед шприц.

Вследствии этого винт устанавливается на прежнее место. Эту функцию, независимо от советов юзера, стоит делать через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Другими поводами к обновлению иначе говоря подмене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение маленьких регламентных работ (к примеру, чистка и промывка шестерней редуктора до начала лета), ремонт узла, консервирование триммера на период зимы и т. д.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  1. Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  2. Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник*. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  1. Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем** его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  2. Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  3. Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  4. Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

* У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой — согнуть небольшие крючки.

** На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку «Шрус-4», это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать «Литол-24», который ориентирован на температуры до +130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до +70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Виды редукторов на триммер

  1. Волновые.
  2. Цилиндрические.
  3. Планетарные.
  4. Червячные.
  5. Спироидные.
  6. Конические.
  7. Комбинированные.

Стоит отметить, что базовыми компонентами цилиндрических механизмов являются зубчатые цилиндры. Большинство триммеров оснащаются червячными редукторами, но многое зависит от решения производителя и прочих особенностей.

Особенностью планетарного типа передач является соосное расположение валов, тогда как конические объекты имеют перекрещивающееся размещение. Зубчатая передача актуальна только для тех агрегатов, которые используются в определенных температурных условиях. Более того, для них любое механическое повреждение может стать фатальным.

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Что поможет при ситуации, когда бензокоса заводится, но глохнет

Причина может скрываться в засорении клапана, по которому воздух поступает в двигатель. Если это так — следует почистить его и установить на место.

Следующая вероятная причина — проблемы карбюратора, а именно неправильная его регулировка. Симптомы данной проблемы — двигатель работает неравномерно, либо вибрирует. Это может быть из-за изменения состава топлива, если скорость холостого хода не отрегулирована, или из-за вибрации ослабли болты, регулирующие эту деталь.

Чтобы отрегулировать карбюратор, стоит придерживаться рекомендаций от производителя. Перед манипуляциями следует почистить топливные и воздушные фильтры.

Видео: Как Разобрать Штангу Триммера

  • Осмотреть состояние пружин, колодок и подшипников;
  • Они ловят новую пружину, загоняя крючки в соответствующие отверстия;
  • Чтобы заменить колодки, нужно снять пружину, а затем открутить на них болты.

Если необходимо остановить коленчатый вал используя, например, веревку.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы устранить их, вам нужно снять приводной двигатель.

Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если невозможно обратиться за помощью к специалистам, следует иметь в виду, что поршневые кольца часто необходимо заменять. Для этого необходимо разобрать двигатель, достать поршень. Сделайте это в следующей последовательности:

  • Снимите пластиковую крышку корпуса, открутив винты или сжав зажимы;
  • Отсоединить штангу коленвала;
  • Снять головку цилиндров;
  • Снимите поршень и кольца;
  • При необходимости заменить их;
  • Собирать в обратном порядке.

Как поршень ставится и что происходит замена манжеты во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:

При регулярном использовании щетка может сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте этот блок. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Ролик ниже может служить инструкцией по ремонту.

К чернила редуктор, открутите пробку и просто сожмите соответствующий масляный узел, повернув вал.

Вы можете самостоятельно снять и почистить карбюратор, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить сложно. Главное — правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Материалы:

  • металлическая перфорированная пластина (100 мм х 240 мм)
  • 2 ножовочных полотна по металлу
  • 4 винта и 4 гайки М5
  • 4 шайбы и 4 увеличенных шайбы

С точки зрения , ножовочные полотна не должны быть полностью калёными.

Всё, что понадобится для изготовления насадки

Сначала необходимо сделать основание насадки. Для этого из металлической пластины

вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его нужно таким образом, чтобы точно в центре (на пересечении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра выбранного отверстия перпендикулярно короткой стороне пластины отмеряем расстояние 50 мм и намечаем линии обрезки.

Обрезаем лишнее и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Теперь необходимо немного скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.

Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера

Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.

Обрезаем полотна по металлу

Из заготовок вырезаем ножи

В результате получаем одинаковые по весу и размеру ножи, их можно немного заточить с одной стороны. Теперь все части самодельной насадки для триммера подготовлены, можно начинать сборку.

Всё готово для сборки

Закрепляем ножи

Конец винта нужно расклепать, чтобы гайка не слетела.

Конец винта нужно расклепать

Насадка готова. Устанавливается она гайками к земле и закрепляется таким же образом, как и трёхлопастной нож, идущий в комплекте с триммером. При столкновении с камнем ножи складываются и немного уходят внутрь.

При работе с триммером важно не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а особенно самодельные. Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна

Предлагаем ознакомиться Типичные ошибки при строительстве дома из оцилиндрованного бревна

Разборка бензиновой оплетки, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать щетку для ремонтных работ, вам обычно понадобятся следующие устройства:

  • Набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • Небольшой съемник для снятия подшипников;
  • Специальный свечный ключ;
  • Молоток.

В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.

Следует отметить, что стартер (стартер) в некоторых моделях неразделим — в этом случае при проблемах с ним можно заменить только элемент. Если устройство разобрано, его можно отремонтировать, сняв и заменив трос и пружину или установив последний на место (когда он отсоединен).

Разборка и замена стрелы

Нередко приходится ремонтировать рейку триммера. Это структура следующих частей:

  • Стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • Алюминиевые трубы;
  • Пластиковая втулка, предназначенная для поддержания централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
  • Резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
  • Руль с ручкой используется для управления, а стойка, ремень.

У некоторых моделей есть амортизатор между рулевой рейкой и стрелой. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.

Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описано в видео ниже. Таким же образом сломанная планка заменяется новой.

Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «скользят вместе», тогда как рабочий механизм не вращается или делает это при скольжении. Затем вал меняется.

Когда это появляется стук по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените ее. Как собрать дроссельную тягу для триммера описано в видео ниже.

Если шток не поврежден, подходит для установки, вы можете затянуть неисправность с помощью хомута или наложить внешний вид шины. Эта мера временная, поэтому замените ее как можно скорее.

Ремонт сцепления

Когда нож или шток вращаются почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, а из передней части двигателя доносятся нехарактерные звуки, это указывает на сломанную муфту. Причина — весенний взрыв. В этом случае оборудование косит нормально.

Муфта триммера ремонтируется следующим образом:

  • Снять крышку с глушителя;
  • Снять металлическую подставку;
  • Сняв крышку цилиндра и стартера, получить доступ к сцеплению;
  • Откручиваем боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
  • Снимите трубку с нее, впуская длинные болты;
  • Раскрутить сцепление (показано на фото ниже);

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:

  • Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
  • Сборка оборудования, если это необходимо.
  • Запуск на холостом ходу.
  • Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.

Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.

Когда не стоит проводить предпродажную подготовку

Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:

Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий