Скребковый конвейер: устройство, типы, назначение

Устройство ленточных конвейеров

Конструкции транспортеров значительно отличаются в зависимости от их назначения, впрочем фактически они все состоят из следующих весомых частей и узлов:

  • несущая рама;
  • мотор;
  • ведущий барабан;
  • натяжной барабан;
  • опорные валки;
  • лента;
  • система управления и подсобные устройства.

Несущая рама фиксируется на неподвижном или подвижном основании, она служит основой всей конструкции. На ней фиксируются опорные валки, по которой прокатывается транспортерная лента. Она приводится в движение ведущим (или приводным) барабаном. Рядом с ним либо даже на одном валу размещается мотор, приводящий в движение весь механизм. Момент вращения может передаваться на барабан и с удалённого энергетического источника при помощи ременных, цепных либо иных передач. Н такая схема применяется все реже и реже- легче, и эффектнее расположить мотор который работает от электричества конкретно на раме. второй барабан называют натяжным, он крутится на валу, который может передвигаться вдоль рамы и создаёт натяжение ленты.

Во время работы с сыпучим грузом конвейер снабжают бортами, не дающими ему рассыпаться.

Конструкция ленты разнится в зависимости от характера транспортируемых грузов. Для работы с сыпучими материалами часто устанавливают ребра, поперечные или под угол. Ребра делаются вместе с этим с лентой, тогда их называют рифлеными. Рифление тоже может быть треугольным, прямым, трапециевидным.

Некоторые предметы чаще передвигают на гладких транспортерах. Ленты делают из прорезиненной ткани, специализированных устойчивых к износу пластиков, железных сегментов.

Рабочий принцип ленточного конвейера очень прост:

  • натяжной барабан обеспечивает натяжение лены и ее сцепление с ведущим барабаном;
  • приводной барабан приводит ленту в движение;
  • груз ложиться или насыпается на рабочую ветвь в начало ленты;
  • он едет на ней до барабана и там ссыпается в бункер, снимается работниками или механизмами либо подается на следующий транспортер.

Продуктивность конвейера устанавливается большинством факторов, среди них:

  • мощность мотора;
  • скорость движения ленты;
  • ширина транспортера;
  • угол уклона.

Зависит продуктивность и от характера транспортируемого материала.

Винтовой конвейер из нержавеющей стали

В отдельную категорию следует отнести оборудование, которое изготавливается при применении нержавеющей стали. Это связано с тем, что подобный материал выдерживает существенное воздействие окружающей среды. Модели из нержавеющей стали могут устанавливаться под открытом небом.

В заключение отметим, что стоимость современного оборудования может быть весьма высокая

Именно поэтому следует уделять внимание выбору наиболее подходящего варианта исполнения

Механизм подобного типа выпускается самыми различными компаниями, от популярности бренда во многом зависит длительность срока эксплуатации.

Частота вращения винта

Устанавливаемый электрический двигатель и привод совместно могут передавать различную частоту вращения шнеку. При этом подобный показатель в большинстве случаев варьирует в пределе от 150 до 600 мм/мин. Ключевыми моментами назовем следующее:

  1. Набольшая частота вращения должна устанавливаться в случае, когда материал имеет небольшой вес. Для тяжелых абразивов показатель существенно снижается, так как в противном случае возрастает нагрузка на основные крепежные элементы.
  2. Нормальное давление от груза соответствует возникающей силе трения при соприкосновении груза со стенками желоба.
  3. Сопротивление, возникающее при дроблении и перемещении груза в конвейере определяется путем практического определения.

Требуется также и привод, представленный сочетанием шестерен или роликов с клиноременной передачей. Изменение показателя проводится следующим образом:

  1. Если рассматривать редуктор, то замене подлежат шестерни. Провести подобную работу самостоятельно сложно, при допущении ошибок в расчетах есть вероятность быстрого износа конструкции.
  2. Часто встречается сочетание роликов с клиноременной передачей. Это связано с тем, что при возникновении серьезной нагрузки ремень проскальзывает. Увеличение или уменьшение показателя проводится за счет смены шкивов.

Производители подобного оборудования, как правило, указывают показатель частоты вращения в инструкции по применению.

Устройство цепных транспортеров

Назначение и конструкция цепных конвейеров предполагает их разделение на пластинчатые и скребковые. Пластинчатые конвейеры применяют для транспортирования материалов, нагретых до высокой температуры, большой массы и обладающих абразивными свойствами, а скребковые — для транспортирования сыпучих, зернистых и кусковых материалов. Cкребковsq конвейер состоит из шарнирно-пластинчатой цепи . К ней крепятся стальные скребки, предназначенные для транспортировки груза вдоль желоба. Ролики соединены с цепью и опираются на направляющие. Они необходимы для поддержания цепи. Привод питается от электродвигателя через редуктор и звёздочки.

Цепные транспортеры, которые устанавливают в горячих цехах, изготавливают из тугоплавкой стали, устанавливают термостойкий редуктор и электрооборудование. Есть возможность размещать материал сверху и снизу ветви (на крюках или магнитных подвесах).

Устройство скребкового конвейера представлено комплексом рабочих элементов, обеспечивающим необходимые рабочие характеристики транспортёра. Рассмотрим его основные элементы:

  • Рештак (жёлоб). Этот элемент состоит из боковин и днища, на котором закреплены амортизирующие опоры. Желоба бывают штампованными или сварными. Также на рештаке установлено приспособление для колебаний днища.
  • Став. Его конструкция собирается из рештаков, длина которых варьируется от 1 до 2,5 метров.
  • Скребковая цепь конвейера. Деталь транспортёра служит для соединения скребков с приводом. Также Цепью принимается нагрузка от скребка.
  • Скребки ─ пластины, прикреплённые к цепи и усиленные рёбрами жёсткости. Они транспортируют продукт, посредством передачи ему механического воздействия.
  • Приводная станция представляет собой электрический двигатель и привод, передающий вращение. Привод состоит из шестерён или клиноременной передачи.
  • Натяжная станция оснащена звёздочкой и состоит из автоматических нажимных пружин или ходового винта.
  • Концевая головка также передаёт усилие на основной элемент агрегата.

В основном для изготовления комплектующих частей скребкового конвейера применяется нержавеющая сталь, так как этот материал устойчив и долговечен.

Типы цепных конвейеров

Варианты исполнения цепных транспортёров отличаются способом перемещения груза и тарой для этого процесса:

  • скребковые (транспортировка сыпучих грузов);
  • тележечные (секции для перемещения отдельных партий продукции);
  • уборочные (для зернистых и мелкокусковых товаров);
  • пластинчатые (горизонтальное перемещение и транспортировка под заданным углом или по сложной траектории).

Типы скребковых конвейеров

Встречаются различные типы скребковых конвейеров, поэтому их классифицируют по многим признакам. Основным признаком можно назвать назначение этого оборудования. Согласно назначению цепной транспортер может быть:

  • подземным и использоваться на угольных и рудных шахтах.
  • общего назначения и являться универсальным механизмом для работы в различных условиях
  • специальным устройством. Такой вариант проектируется и монтируется в зависимости от эксплуатационных характеристик.

Проведём ещё одну классификацию: с учётом характера выполняемых функций:

  1. Транспортировка (доставка). Единственная функция агрегатов этого типа ─ перемещение груза на требуемое расстояние.
  2. Выемочные агрегаты.
  3. Тормозные устройства для спуска гуля с большой высоты при определенном угле наклона.

Устанавливаемый привод также является важной характеристикой производительности и качества работы механизма, поэтому отметим варианты исполнения привода:

  • электрический ─ наиболее распространённый вариант, характеризирующийся высокой эффективностью. Привод имеет небольшие габариты, что гораздо упрощает монтажные работы и последующее обслуживание. Но такой вариант перегревается при повышении нагрузки, поэтому есть необходимость укомплектовывать его предохранителями.
  • пневматический. Его работа заключается в подаче сжатого воздуха под давлением, поэтому агрегат передаёт значительное усилие. Недостатком является потеря мощности при появлении дефектах магистрали подачи воздуха и возникновение шума во время его работы.
  • гидравлический ─ это система, в которой жидкость перемещается под давлением и может передавать большое усилие.

По типу основного элемента ─ цепи, выделяются три возможных исполнения конвейера: с разборной, круглозвенной цепью и роликовтулочной цепью.

Виды и особенности

По своей конструкции скребковые конвейеры делятся на 3 основных разновидности.

С высокими скребками. Переносят отдельные порции груза в горизонтальном направлении. Вдоль корытообразного желоба протянут тяговый элемент, на котором закреплены лопаточки. Они опускаются в сыпучий материал и проводя его по стенке доставляют к разгрузочному отверстию. Как правило, окно предусматривают в дне желоба и устанавливают на него шиберную задвижку.

Загрузка может осуществляться в любой точке транспортера. Скребки могут иметь различную форму (трапецевидную, полукруглую, окружности или прямоугольную). Главным условием является то, что они должны полностью повторять очертания сечения корпуса.

Максимальный угол наклона скребкового конвейера достигает 30-40°. В случае, если основа представляет собой не желоб, а трубу, для загрузки предусматривают специальное отверстие.

С низкими погружными скребками. Здесь применяется принцип сплошного волочения, то есть груз перемещается не отдельными порциями. Лопаточки опускаются в массу материала, захватывают нижние слои, а те, в свою очередь, увлекают за собой и верхние слои, которые находятся уже над скребками. Транспортировка осуществляется единым потоком.

Данный принцип работы основан на разнице физических сил. Сопротивление внутреннего трения частиц и сопротивление прорезания скребком слоев груза больше сопротивления трения материала о стенки желоба. При этом уклон линии может достигать 15-20°.

Конструктивной особенностью этого типа является меньший шаг расположения лопаток, их меньшая высота, закрепление цепи на дне корпуса.

Использовать этот тип можно при работе с такими грузами, которые не подвержены измельчению или которые не теряют своих качественных свойств в случае дробления. Прочные кусковые материалы не следует передвигать с использованием такого конвейера: частицы могут попадать в зазор между скребком и стенкой и создавать сильное сопротивление. Это будет провоцировать поломки и остановку функционирования агрегата.

С погружными контурными скребками. Короб в данном случае закрыт и изнутри разделен на 2 части перегородкой. Перемещают груз в данном случае не лопаточки, а фигурные элементы. Могут иметь форму, напоминающую С, П или L. Их отливают из стали или ковкого чугуна.

Используются скребковые транспортеры для зерна, легкосыпучих, пылевидных, а также малой прочности грузов без твердых включений. Доставка в нужную точку происходит также сплошным потоком.

Может быть вертикально-замкнутая система цепей (используются С и П-образные скребки) и горизонтально-замкнутая (L-образные скребки).

Параметры производительности: около 60 тонн в час, длина линии до 50 м, высота подъема до 20 м.

Штанговый скребковый конвейер. Одним из наиболее проблемных материалов, транспортировка которого на производстве затруднительна, является металлическая стружка. Однако решение было найдено: конструкция и принцип действия были адаптированы под нее.

Внутрь корпуса устанавливается штанга, к ней под рассчитанным острым углом устанавливаются скребки. По бокам и сверху внутри короба закрепляются шипы. Штанга приводится в возвратно-поступательное движение гидротолкателем.

Витая стружка захватывается лопаточками и проталкивается в направлении разгрузочного отверстия на величину рабочего хода. При обратном движении заостренные элементы выскакивают из стружки, а она захватывается шипами желоба. Таким методом шаг за шагом груз передвигается по скребковому транспортеру.

Производительность: до 3 тонн в час, скорость 5-10 м/мин, габариты корпуса 600х600 мм. Длина линии может достигать 75 м.

Простота конструкции позволяет работать со смоченным эмульсией или маслом материалом, но не с дробленой стружкой.

Классификация конвейеров

Как ранее было отмечено, выделяют довольно большое количество различных устройств, предназначенных для транспортировки грузов. Классификация конвейеров в большинстве случаев проводится по конструктивным признаком. Наибольшее распространение получили следующие варианты исполнения:

  1. Ленточные устройства встречаются чаще других по причине универсальности в применении и относительно невысокой стоимости. Их предназначение заключается в транспортировке кусковых и других материалов на достаточно большое расстояние. Ключевая особенность заключается в том, что рабочая поверхность представлена натянутой многослойной лентой, на которой и проводится размещение различных грузов. Сегодня эта группа по причине огромного количества положительных признаков встречается крайне часто, однако не считается универсальным вариантом.
  2. Винтовые устройства основаны на принципе применения архимедового винта, зачастую устанавливаются для транспортировки сыпучих материалов на достаточно большое расстояние. Эта группа также подразделена на несколько классов, основной отличительный признак заключается в типе устанавливаемого шнека. Шнековый винтовой конвейер также весьма распространен по причине высокой эффективности и относительно невысокой стоимости.
  3. Инерционная группа оборудования предназначена для перемещения сыпучих и в некоторых случаях штучных изделий на небольшое расстояние. При этом линия перемещения может быть исключительно горизонтальной или наклонной. Принцип действия заключается в создании вибрации, за счет которой легкие материалы смещают свое положение.
  4. Пластинчатое устройство чаще всего устанавливается в производственных цехах, так как основная рабочая поверхность может выдерживать существенное воздействие, к примеру, высокую температуру. Предназначение заключается в транспортировке острых, раскаленных или абразивных деталей. Подобный автомобильный конвейер может преодолевать достаточно резкие уклоны, так как на поверхности часто создаются специальные ребра, обеспечивающие надежную фиксацию. Однако у подобного предложения есть один существенный недостаток – скорость перемещения слишком мала.
  5. Скребковые конвейеры характеризуются тем, что перемещение материала обеспечивается за счет его волочения по специальному желобу. Подобный вариант исполнения большое распространение получил в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности. Установка этого варианта исполнения не возможна в том случае, если при волочении изделие будет терять свой привлекательный вид. Достоинством можно назвать достаточно высокую эффективность в применении, но есть и существенный недостаток, который связан со сложностью конструкции и отсутствием возможности ее применения в случае транспортировки хрупких грузов.
  6. Элеваторы являются отдельной группой конвейеров, предназначение которых заключается в непрерывной транспортировке грузов. Часто устройство применяется для вертикального перемещения материалов. Подобный ковшовой конвейер получил широкое распространение в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, является достаточно сложным устройством, требующим своевременного и профессионального обслуживания.

Приведенная выше информация указывает на то, что существует просто огромное количество различных вариантов исполнения конвейеров, выбор проводится в зависимости от области применения и других моментов.

Цепной конвейер

В производстве и на предприятиях разного профиля нередким стало использование цепного конвейера. Данные конвейеры предназначаются для транспортировки больших, тяжелых грузов, для грузов обладающих высоким температурным уровнем.

Производительность данного вида конвейеров достаточно большая в сравнении например с конвейером ленточного типа.

При всей их громоздкости, они, тем не менее, выполняют свою работу на достаточно высоком качественном уровне, поэтому, даже не смотря на их дороговизну и уход, который им необходим, цепные конвейеры зарекомендовали себя как достаточно стабильно работающие и износостойкие агрегаты.

Наиболее широко распространено применение цепных конвейеров в автомобильной промышленности, где детали для автомобилей подаются именно на конвейерах данного типа.

Характеристики цепного конвейера

Основным в работе данного конвейера является то, что усилие здесь создается посредством цепи, их может быть две или одна. Конвейер сконструирован таким образом, что позволяет выполнять загрузку, перемещение, стразу по двум веткам и последующую отгрузку перемещаемого материала.

Цепной конвейер имеет вид этакого короба, внутри которого размещена перегородка. Сконструирован цепной конвейер из узлов типового вида. В конструкции конвейера имеются три секции, проводная, секция для натяжения и секция промежуточная. Рабочим органом конвейера является цепь, которая оснащается специальным скребком.

Цепи, в зависимости от модификации конвейера могут быть кованными, либо состоять из круглых звеньев.

Работа цепного конвейера вида осуществляется за счет электрического двигателя и редуктора. Данное оборудование расположено на раме, и связываются посредством передачи ременного типа с входным валом редуктора, который имеет вид цилиндра. Таким образом сконструирован привод цепного конвейера.

Цепные конвейеры имеют множество подразделений на типы. Это зависит от их конструктивных особенностей. Конвейер может быть тележечного вида, то есть имеет зонирование по перевозке грузов.

Желобчатый конвейер применим там, где необходима подача сыпучих материалов, такие конвейеры еще имеют название скребковые, следующим типом конвейеров цепного вида является уборочный конвейер.

Цепной конвейер — эксплуатация и применение

Определим некоторые преимущества работы цепного конвейера.

К ним можно отнести во-первых то, что на данных конвейерах возможна настройка размеренного движения перевозимого груза, предотвращающего его падение или съезжание с ленты конвейера.

Следующим немаловажным положительным аспектом является то, что данные виды конвейеров оснащаются специальными устройствами, как то: антискользящие накладки, бортики и специальные ограничители.

Отрадно еще и то, что устройство данных агрегатов позволяет проводить настройку, которая задает маршрут и количество перевозимого груза. К тому же данный вид конвейеров является достаточно эргономичным, что позволяет содержать его в довольно стесненных условиях или помещениях небольшой площадью.

Следует отметить так же, что конструкция цепного конвейера позволяет перемещать грузы, габариты которого превосходят сам транспортер.

Таким образом, становится ясно, что для достижения наиболее качественных результатов, которые при этом не будут достигаться посредством тяжелого труда, применение и использование в производстве цепных конвейеров, является необходимым и рациональным решением.

Скребковые конвейеры с высокими скребками

Желобы скребкового конвейера с высокими скребками изготавливают из стали. Форма желоба может быть различной (рис. 2), однако в желобе, изображенном на рис. 2, а, груз может забиваться в углы желоба, увеличивая сопротивление передвижению. Поэтому формы желоба, изображенные на рис. 2, б – г, предпочтительнее.




Рис. 2 – Формы желобов и скребков скребковых конвейеров

а – прямоугольная; б – трапецеидальная; в – со срезанными углами; г – для круглых дисковых скребков

Скребок конвейера изготавливают из листовой стали толщиной 3-8 мм. На нижнюю кромку скребка, трущуюся по желобу, для увеличения срока его службы иногда делают наплавку или приваривают полоску из износоустойчивого материала, например из высокомарганцевой стали. В ряде случаев применяют пластмассовые скребки. Шаг скребков определяется в зависимости от размеров кусков груза, угла естественного откоса, высоты и формы скребка, шага цепи. Выбранный шаг скребков должен обеспечивать наилучшее заполнение пространства между скребками и обычно принимается кратным шагу цепи: он обязательно должен быть больше наибольшего размера куска.

При транспортировании груз в желобе перед скребком располагается примерно по форме неравнобокой трапеции (рис. 3, а) с углом φ, близким к углу естественного откоса в движении. Тогда можно определить расчетную площадь A сечения груза в желобе с учетом усредненного коэффициента заполнения желоба представляющего собой отношение объема груза на участке между скребками к геометрическому объему этого участка. По результатам экспериментальных исследований получены такие значения: для мелких грузов с легкой подвижностью φ = 0,5…0,6 и для кусковых грузов с малой подвижностью φ= 0,7…0,8. Тогда площадь сечения груза в желобе A=Bhφ, где B и h – рабочие ширина и высота желоба конвейера.




Рис. 3 – Схема расчета скребкового конвейера

Производительность скребкового конвейера (в тоннах в час) выражается формулой:


Q=3600Aνρκ=3600Bhφνρκ

Рабочей ветвью у скребкового конвейера может быть как верхняя, так и нижняя в зависимости от того, как скребки присоединены к цепи конвейера. Если рабочая ветвь — нижняя, наиболее удобно загружать конвейер около натяжного устройства. Разгрузку конвейера с нижней рабочей ветвью можно производить в любом месте желоба, в том числе в конце его. Для разгрузки в дне желоба делают люк 5 (см. рис. 1), через который груз проваливается вниз. В конвейере с верхней рабочей ветвью загрузку производят сверху в любой его точке, а разгрузку производят через отверстие в боковой стенке желоба или в конце его.

Скорость скребкового конвейера с высокими скребками составляет 0,2—1 м/с. Ширина B желоба в 3—4 раза больше его высоты h (см. рис 2, а – в). Скребковые конвейеры с высокими скребками имеют ряд недостатков, ограничивающих их применение в ряде отраслей промышленности. К ним относятся: измельчение транспортируемого груза; быстрое изнашивание желоба, особенно ярко проявляющееся при транспортировании абразивных грузов; больной расход энергии, а также затрудненность транспортирования важных и липких грузов. При транспортировании груза скребковым конвейером вверх по наклонному желобу производительность конвейера значительно снижается, поэтому скребковые конвейеры применяют при угле подъема до 30°.

Высокое значение мощности привода скребкового конвейера по равнению с ковшовым или пластинчатым конвейером при прочих равных условиях, т. е. при той же производительности, длине и высоте перемещения груза, объясняется тем обстоятельством, что в скребковых конвейерах кроме потерь, присущих другим видам конвейеров, присутствует сопротивление трения как самого скребка, так и груза о желоб. Тогда общая сила сопротивления равна


Fc=(qCгр+q0C)lg,

где Cгр – коэффициент сопротивления перемещению груза по желобу, учитывающий также и сопротивление внутреннего трения в грузе при перемещение его скребками, т.е. коэффициент Cгр больше коэффициента трения груза по желобу f; C – коэффициент сопротивления перемещению тяговых элементов по желобу; l – длина желоба, м; q b q0 – соответственно погонные массы груза и скребков, кг/м; g – ускорение свободного падения.

Конвейер скребковый наклонный для песка | Машиностроение и механика

Белорусский Национальный Технический Университет Кафедра «Горные машины»

Курсовой проект по дисциплине «Горнотранспортные машины и подъемные механизмы» Конвейер скребковый Минск 2014

В данном курсовом проекте разбираются основные работы скребкового конвейера. А также проектируется скребковый конвейер для транспортировки песка на расстояние 35 метра под углом в 10 градусов. Необходимая производительность конвейера 95 т/час. При проектировании учтены следующие конструктивные особенности: натяжное устройство — винтовое, привод –параллельный

Техническая характеристика конвейера: Производительность, т/ч 95 Длина транспортирования груза, м 35 Транспортируемый материал песок Тяговая цепь: Тип круглозвенная ГОСТ 25996-97 Скорость, м/с 0,44 Шаг цепи, мм 63 Шаг скребков, мм 280 Ширина скребка, мм 400 Высота скребка, мм 200 Электродвигатель: Тип 4А250S10У3 Мощность, кВт 30 Скорость вращения, об/мин 590 Редуктор: Тип КЦ2-1300 Передаточное число 45

Введение 4 1.Информацирнный обзор 5 2.Состояния вопроса 17

3.Разработка конструкции изделия 18 3.1 Описание конструкции 18 3.2 Режим и условия работы конвейера 19 3.3 Схема работы конвейера в производственных условиях 20 3.4 Расчет производительности конвейера 20 3.5 Определение параметров приводной и натяжной станции 26 Заключение 38 Список использованной литературы 39

Состав: скребковый конвейер (ВО), приводная станция (СБ), натяжная станция (СБ), кинематическая схема, спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15

vmasshtabe.ru

Методика расчета основных показателей

Для производства шнековых транспортеров необходимо выполнить большой объем конструкторско-технологической подготовки. Она включает и выпуск чертежей изделия, и построение его кинематической схемы, и инженерные расчеты.

Для расчета шнекового конвейера необходимо учитывать основные параметры.  К ним относятся:

  • Шаг спирали t. зависит от удельного веса ρ перемещаемого вещества, с ростом плотности шаг приходится уменьшать.
  • Скорость вращения вала n. Для легких грузов дона достигает 120 об/мин, для плотных и вязких скорость приходится снижать до 30 об/мин.
  • Диаметр шнека d. также снижается с увеличением удельного веса и вязкости.
  • Показатель наполнения желоба ψ, в зависимости от плотности материала составляет от 15 до 40%.
  • C- поправка на угол возвышения, для горизонтальных устройств С=1, для вертикальных винтовых конвейеров значение берут из таблиц;

Производительность шнекового механизма рассчитывают по формуле:

Мощность двигателя, достаточная для уверенной работы конвейера с заданной производительностью, определяется:

  • массой вала с лопастями;
  • массой груза в трубе;
  • линейной скоростью движения;
  • рядом поправочных коэффициентов на трение.

Окончательно мощность определяется с учетом коэффициента полезного действия редуктора и с добавлением нормативного запаса мощности, необходимого для пуска заполненного грузом транспортера.

Цепной конвейер – эксплуатация и применение

Определим некоторые преимущества работы цепного конвейера. К ним можно отнести во-первых то, что на данных конвейерах возможна настройка размеренного движения перевозимого груза, предотвращающего его падение или съезжание с ленты конвейера. Следующим немаловажным положительным аспектом является то, что данные виды конвейеров оснащаются специальными устройствами, как то: антискользящие накладки, бортики и специальные ограничители.

Отрадно еще и то, что устройство данных агрегатов позволяет проводить настройку, которая задает маршрут и количество перевозимого груза. К тому же данный вид конвейеров является достаточно эргономичным, что позволяет содержать его в довольно стесненных условиях или помещениях небольшой площадью. Изготовлен конвейер из экологичных материалов, таких как алюминий и нержавеющая сталь, таким образом люди, обслуживающие данную технику, не получают никакого вредоносного воздействия. Следует отметить так же, что конструкция цепного конвейера позволяет перемещать грузы, габариты которого превосходят сам транспортер.

Таким образом, становится ясно, что для достижения наиболее качественных результатов, которые при этом не будут достигаться посредством тяжелого труда, применение и использование в производстве цепных конвейеров, является необходимым и рациональным решением.

Типы конвейеров и их устройство

 Сегодня начнем цикл статей на тему конвейеров. Я лично считаю, что конвейер, как промышленное приспособление, своим появлением на свет обязан Адаму Смиту с его теорией разделения труда. В ее основе закладывается максимальная отдача от работника, выполняющего основную работу на производстве. Так кто же будет перемещать заготовку от одного работника к другому? Конечно, сначала это выполнял дополнительный работник, но все что можно автоматизировать должно быть автоматизировано. Итак, Генри Форд пришел к конвейеру — машине, которая непрерывно перемещает грузы. Конечно, отдельно эта машина не может функционировать. Нужен кто то или что то, что загружает конвейер, а иногда и разгружает.

В этой вводной статье мы разберем, какие бывают конвейеры (разнообразие, типы), а так же в ознакомительной форме устройство конвейера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий