Сабельная пила работает но не ходит шток

Как защитить пилу от повреждений

Любая пила (особенно ее режущая кромка) не должна во время хранения соприкасаться с другими инструментами. От такого соседства она может бытро выйти из строя.

Если у пилы нет чехла, то защитить ее зубья от повреждений поможет простой способ. В куске шланга делается прорезь нужной длины, после чего шланг насаживается на полотно пилы. Лучше всего для этой цели подойдет жесткий шланг, обтянутый изнутри тканью. Он плотно держится на полотне пилы даже после многократного использования.

Если продольное распиливание ведется в больших объемах, то лучше приобрести дисковую пилу. Делать это ручной пилой — намаешься. Это первое, а второе: информация, которую можно почерпнуть из текстов в рамке, для новичка непонятна, а для профессионала бесполезна.

Ремонт редуктора лобзика и чем его лучше смазывать

Если в процессе работы лобзиком обнаруживается возникновение звука в виде треска, то высока вероятность того, что заклинил передаточный механизм. Поломку редуктора можно выявить визуально, для чего понадобится разобрать корпус, и произвести осмотр. Если на шестернях отсутствуют зубья, то для ремонта понадобится заменить их. Если причиной неисправности является попадание в механизм металлической стружки, то для устранения неисправности понадобится выполнить следующие действия:

  1. Снять редуктор с инструмента, и тщательно его очистить и промыть в растворителе или бензине. Это позволит очистить деталь от металлической пыли и крупинок
  2. Установить деталь на место, предварительно оценив износ зубьев на шестернях. Если износ сильный, что влечет за собой проскакивание шестерней относительно друг друга, тогда механизм требуется заменить
  3. Устанавливая старые или новые шестерни, необходимо внести смазочное вещество в избыточном количестве

Чем лучше смазывать редуктор на лобзике и прочих видах электроинструментов? Для этого можно использовать Литол-24, если ничего нет другого, но если хотите продлить срок службы механизма, тогда рекомендуется воспользоваться специальной смазкой от компании Bosch. Это дорогая смазка, которая не просто снижает трение между деталями, но еще и защищает их от попадания пыли и крупинок.

Это интересно! К каждой модели электроинструмента, производители в инструкции указывают рекомендуемые типы смазывающих веществ для редуктора. Если такой рекомендации нет, или найти такую смазку невозможно, тогда используется универсальное вещество от компании Bosch. Такая смазка продается не только в больших тюбиках, но и компактных упаковках, что позволяет сэкономить.

  • Optimol Longtime 2 от компании Castrol. Такая смазка стоит несколько дешевле Бош
  • Huskey Coolube — является не только самой доступной, но и максимально-эффективной. Если смазка от компании Bosch является дорогой, тогда рекомендуется выбирать именно Huskey Coolube

В специализированных магазинах имеется много других марок, поэтому опираться следует на свой бюджет. И помните, что Литол-24 используется, в крайнем случае, если ничего другого нет. Недопустимо наличие в смазке не только металлической пыли, но и стружки с опилками, которым попадают через вентотверстия. Все засорения необходимо удалить, и после этого вносить смазку, и собирать инструмент.

Это интересно! Если возникает неисправность кронштейна (крепления) в конструкции редуктора, то его следует заменить, как показано на видео ниже.

https://youtube.com/watch?v=5AAyyZOtkmg%3F

Разновидности ножовочных полотен

Между собой пилки различаются материалом, формой и размером зубьев, величиной шага

Прежде всего уделяют внимание размеру зубьев. Большие быстрее режут, но качество пропила лучше у полотен с мелкими зубьями

Пилки с разведённым резцами и переменным шагом используются для прямого реза по дереву с гвоздями.

Для классификации полотен используют следующую маркировку:

  • HSS – применяется при распиле мягкого и цветного металла;
  • HCS – обработка дерева, ДСП, пластика;
  • BIM – биметаллическая пилка, с большой гибкостью и прочностью, распиливает древесину и металл;
  • HM – твердый сплав, необходим для реза стеклопластика, керамики, стали.

Прижимная шайба для циркулярной пилы?

Фланец или прижимная шайба надежно фиксирует диск. На различных моделях пил применяется как отдельный от болта фланец, так и спаянный с ним.

Главная функция прижимной шайбы – равномерно прижимать пилящее полотно к шкиву. Правильно установленная прижимная шайба должна симметрично сидеть на круге.

Основным и главным правилом при замене диска на циркулярной пиле является полное отсоединение инструмента от электропитания. Чтобы случайно не нанести травму зубцами пилы, лучше пользоваться перчатками.

Дисковая ручная пила является достаточно практичным инструментом, с помощью которого можно быстро распилить деревянную заготовку любой длины и ширины вдоль или поперек, раскроить любой листовой материал на древесной основе. Кроме всего, после смены оснастки дисковой пилой можно резать пластик, металлический профнастил и профлист. Несмотря на простоту конструкции и высокую надежность данного агрегата, он подвержен поломкам, как и любой электроинструмент. Но в большинстве случаев ремонт циркулярной пилы можно провести самостоятельно в домашних условиях.

Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.

1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:

Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.

Вопросы эргономики

При выборе постарайтесь найти ту самую модель, с которой удобно будет работать именно вам. То есть аппарат должен отвечать вашим ожиданиям и решать задачи, которые вы для него наметите. Выбор определяет не только уровень безопасности во время работы, но и уровень производительности, эффективность.

Каждый инструмент имеет особенности, поэтому обращайте внимание не только на мощность и вес, но также и на рукоятку, которая должна быть удобной для вас. Обращайте внимание не только на толщину и наклон ручки, но и на наличие противоскользящих складок, которые позволят удерживать инструмент в одной руке

Проблемы холостого хода из-за неисправности глушителя

В случае ощутимого падения мощности двигателя внутреннего сгорания на холостом режиме, после чего машина нередко глохнет, необходимо вспомнить о проверке глушителя. Дело в том, что указанный узел может оказаться сильно забитым смолистыми частицами и продуктами горения гасителя искр, выпадающими на стенках глушителя в виде густых отложений.

В результате образующийся непроницаемый слой мешает нормальному выхлопу отработанных газов. Такое положение необходимо непременно исправлять. Несложный ремонт засоренного глушителя осуществляется следующим образом.

Чистка глушителя сухой тряпкой не допускается, так как канцерогенные частицы нагара могут попасть в дыхательные пути.

Глушитель снимается с двигателя, разбирается (если данный тип глушителя можно разбирать). При этом необходимо заглушить остающиеся отверстия из-под глушителя.

Весь узел и отдельные его части тщательно вымываются ветошью, смоченной в воде с моющими средствами. Если глушитель разборный, ждут полного высыхания всех его запчастей. Неразборный узел высушивается с помощью обыкновенного бытового фена. Чистка данного приспособления сухой тряпкой не допускается, иначе канцерогенные частицы, образующие нагар, могут попасть в дыхательные пути человека.

В качестве профилактики для нормального функционирования глушителя двухтактных ДВС в «топливной смеси» бензопил рекомендуется использовать только качественное масло и только то, которое предписывает производитель данного агрегата.

Проблемы со смазкой цепи

Для правильной работы цепь необходимо постоянно смазывать, чтобы уменьшить трение между шиной и звеньями, а также предотвратить преждевременный износ звеньев.

  • Если цепь НЕ смазанный на бензопилу, то возникает проблема с масляным насосом. Масло не поступает через засоренный канал. Отсутствие смазки причина, почему цепь растягивается или почему цепь разрывается. Очистите каналы, маленькие частицы стружки постоянно попадают туда и закупоривают их. Может также отрезать шланг для масла. Если вам нужно отрегулировать масляный насос бензопилы или отремонтировать его, лучше обратиться в сервис.
  • Брызги масла с цепи. Неверно подобранная смазка он слишком жидкий, поэтому не так смазывает звена, как брызги по дереву. Замещает жир более толстым.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Засорен воздушный фильтр. Нужно снять фильтр, хорошо очистить его или даже промыть, высушить и поставить обратно.
  • Неправильная доля смеси масло / бензин. Слейте топливо и ремиксуют нефть и бензин в правильной пропорции.

Технические характеристики, которые необходимо учитывать при выборе электролобзика

Итак, будем считать, что первое знакомство с инструментом состоялось. Однако, для того чтобы ответить себе на вопрос, какой электролобзик выбрать, этого недостаточно. Предстоит еще разобраться в его технических характеристиках, понять, на что они влияют и от чего зависят.

Потребляемая мощность

Возможности лобзика в значительной степени определяются мощностью его электродвигателя. Так, например, электролобзик мощностью 600 Вт легко справится с деревянной заготовкой толщиной 80-85 мм и даже с 6-8-миллиметровым листом из нержавеющей стали, в то время как 400-ваттному инструменту под силу будет лишь 60-65 мм слой древесины или 4-6 мм слой нержавейки.

Мощность электролобзика может варьироваться в зависимости от модели от 350 до 1000 Вт. Наиболее оптимальным вариантом можно считать середину этого интервала — 500-600 Вт. Более слабые модели подойдут лишь для решения несложных бытовых задач. Более мощные предназначены для профессионалов, и их наличие в обычной домашней мастерской вряд ли будет оправдано.

Максимальная частота ходов штока

По величине такого параметра, как частота ходов штока, можно оценить скорость работы электролобзика. Чем больше возвратно-поступательных движений совершает пильное полотно в единицу времени, тем быстрее осуществляется рез. У большинства лобзиков максимальная частота варьируется в диапазоне от 2500 до 3200 ходов/мин. (хотя бывают отклонения как в ту, так и в другую сторону), наиболее популярны и распространены модели с частотой 3000-3200 ходов/мин.

У многих электролобзиков существует возможность регулировки частоты. Эта полезная функция позволяет инструменту работать с разными по своим свойствам материалами. Чем тверже материал заготовки, тем меньше должна быть скорость движения пилки. Например, с древесиной необходимо работать на максимальной частоте, тогда поверхность спила будет идеально гладкой, а вот при резе металла, напротив, обороты нужно до предела сбросить — это убережет пильное полотно от преждевременного выхода из строя.

Регулировка частоты ходов у разных моделей электролобзиков может быть реализована по-разному. У одних необходимая скорость выставляется специальным переключателем перед началом работы. У других скорость движения пилки регулируется по ходу работы силой нажатия на пусковую кнопку. Если вы предполагаете заниматься фигурным выпиливанием, то второй вариант для вас будет предпочтительнее.

Глубина пропила

Глубина пропила — это параметр, определяющий, с заготовками какой предельной толщины может работать данный электролобзик. Разумеется, максимальная глубина пропила разных материалов у одного и того же инструмента будет различаться. Как правило, в документации к лобзику указывается несколько значений данного параметра — для дерева, алюминия и стали.

Глубина пропила зависит от мощности лобзика. У инструментов бытового сегмента глубина пила составляет 50-120 мм для дерева и 5-10 мм для алюминия. У профессиональных моделей эти величины могут достигать 150-160 мм и 30-35 мм соответственно.

Тип питания электролобзика

Как и другие ручные электроинструменты, лобзики выпускают в двух вариантах электропитания — проводные и беспроводные. Первым требуется подключение к обычной однофазной электросети напряжением 220 В. Вторые, как несложно догадаться, работают от аккумулятора. Большинство моделей беспроводных электролобзиков рассчитано на работу от аккумулятора напряжением 18 В или 10.8 В, менее распространены лобзики с аккумулятором на 14.4 В и 12 В, и уж совсем редко встречаются 24 и 28-вольтные.

Единственным преимуществом аккумуляторных электролобзиков является их мобильность. Недостатков, увы, больше, и главный из них — это сильно ограниченное время работы инструмента на одном заряде аккумулятора. Из этого следует, что неплохо бы иметь под рукой сменную батарею. Однако, тем, кто приценивается к аккумуляторным моделям, следует иметь в виду, что в большинстве случаев аккумулятор не входит в комплект нового электролобзика, а его стоимость зачастую соизмерима со стоимостью самого инструмента.

Все вышесказанное не стоит расценивать как антирекламу беспроводных электролобзиков: если вам предстоит работать в местах, где доступ к электросети невозможен или сильно затруднен, то аккумуляторный инструмент станет вам незаменимым помощником.

Аккумуляторный лобзик

Шаги ремонта

Разобрать инструмент несложно. Корпус разделяется на две половинки, открывая доступ ко всем частям механики. Первым делом нужно удалить загрязнения и заменить смазку, после чего можно приступать к ремонту.

Замена втулок штока

Отметим сразу, запасных частей в магазинах нет. Можно найти соответствующую деталь, приобретя на барахолке сломанный инструмент. Часто подходят детали от других приборов и механизмов. К примеру, лобзики с круглым выходом штока отремонтировать проще всего. Подбирается круглая втулка, при надобности увеличивается внутренний диаметр набиванием на конус. Данный ремонт позволяет ликвидировать биение и люфт штока, улучшить качество реза.

При необходимости изготавливаются и уникальные фиксирующие обоймы (зависит от модели лобзика). При установке их в корпус в качестве небольших подкладок можно использовать медную фольгу.

Замена штока

У недорогих моделей электролобзика шток представляет собой тонкую металлическую пластину сложной формы. При чрезмерной нагрузке он может просто лопнуть. Деталь заменяема, некоторые модели лобзиков совместимы с другими. Устройство нужно аккуратно разобрать, фиксируя процесс на фото, чтобы провести обратную сборку. Затем со снятой деталью пойти на рынок или в магазин. После чего установить деталь и наложить смазку.

Шток электролобзика

Замена щеток

К большинству моделей лобзиков, если речь не идет об откровенно бюджетных, в комплекте поставляется пара съемников. Для их замены достаточно открыть корпус: в задней части двигателя, на контактном блоке сразу видны нужные элементы. Ремонт элементарен: старые детали аккуратно извлекаются, контактные площадки очищаются от пыли, протираются спиртом. После этого достаточно установить новые щетки.

Замена пусковой кнопки с регулятором оборотов

Приобрести деталь для замены можно как в специализированных пунктах, так и в магазинах, занимающихся продажей запчастей для электронных устройств. Корпус лобзика открывается, соответствующая деталь освобождается от подводов проводов. Делать это зачастую нужно  после откручивания винтов клеммников. Пользоваться паяльником современные модели не заставляют. После удаления старой, новую деталь ставят и подключают.

Пусковая кнопка электролобзика

К достаточно редким поломкам относится выход из строя термопредохранителя двигателя. Деталь заменяется. Могут наблюдаться искрения, что говорит не только о сильной нагрузке, но и об износе щеток и отсутствии смазки. Поэтому периодическое обслуживание – залог надежной работы электролобзика.

Переделка электропилы

Над модификацией цепной пилы обычно задумываешься, когда чего-то не хватает. Например, фрезеровального аппарата. Для этого потребуется:

Порядок действий такой. Приваривают в конце основания стрелы колесо, срезав стрелу так, чтобы колесо точно входило в контур среза для недопущения натяжения или ослабления цепи. К колесу крепят съемный переходник к фрезам.

Мы надеемся, что, ознакомившись с информацией, кратко представленной в нашей статье, вы сможете самостоятельно устранять возникшие мелкие неисправности и эксплуатировать данный инструмент как уверенный пользователь.

Источник

Сабельная пила особенности устройства

Конструкция сабельной пилы напоминает усиленную конструкцию электролобзика. Электродвигатель через редуктор и кривошипно-шатунный механизм осуществляет возвратно-поступательные движения штока, в патроне, на конце которого закреплено режущее лезвие.

Для ускорения работы и снижения износа полотна сабельная электропила снабжена маятниковым механизмом, приподнимающим лезвие во время обратного хода.

Конструкция сабельной пилы

Важной особенностью сабельной пилы является упорный башмак, положение которого можно настраивать для лучшего упора в распиливаемый предмет. Форма башмака позволяет уверенно фиксировать пилу на плоских и криволинейных предметах

Как отрегулировать бензопилу?

Карбюратор – это один из важнейших элементов бензопилы, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и мгновенной подачи готовой смеси в цилиндр силового агрегата.

О неисправностях карбюратора говорят следующие признаки:

  • проблемы с запуском бензиновой пилы – для включения мотора требуется приложить больше усилий, чем обычно;
  • нестабильная работа ДВС в разных режимах – заметны перебои при вращении мотора на холостых оборотах, а также при переходе на низкие и высокие обороты;
  • резкое увеличение объемов потребляемого горючего – в среднем количество топлива повышается на 20–30%;
  • повышение количества выбрасываемых отработанных газов – объемы газов увеличиваются на 50–60%, а сами испарения обретают темно-синий, коричневый или черный цвет.

Регулировка бензопилы должна выполняться на полностью исправном и стабильно работающем двигателе. Перед началом настройки потребуется промыть или заменить фильтра, проверить целостность топливных трубок, а также убедиться в отсутствии заусенцев и других повреждений на поверхности цилиндра и других деталях силового агрегата бензопилы.

Для возможности самостоятельной регулировки цепного бензоинструмента в устройстве его карбюратора предусмотрены стальные подпружиненные винты. Их количество и маркировка зависят от бренда-производителя бензопилы.

Порядок регулировки топливного узла для большинства бензопил выглядит почти одинаково.

Алгоритм действий должен быть таким:

Вначале пилу нужно заглушить и дождаться остывания ее ДВС; После этого все имеющиеся в устройстве ее карбюратора винты необходимо закрутить по ходу стрелки часов до упора; Затем каждый из винтов нужно повернуть на четвертую или пятую часть оборота в обратном направлении; Далее нужно настроить работу силового агрегата на низких оборотах. Для этого соответствующий винт потребуется начать медленно поворачивать в разные стороны

Как только мотор станет работать максимально тихо и стабильно, винт нужно оставить;

Чтобы настроить холостой ход на бензопиле, необходимо обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит необходимо найти то положение винта, при котором она будет стоять неподвижно;. В конце останется настроить работу ДВС на высоких оборотах

В конце останется настроить работу ДВС на высоких оборотах

Для этого к цилиндру мотора потребуется подключить тахометр и начать вращение соответствующего винта до тех пор, пока показатели на шкале прибора и указания в инструкции по эксплуатации не совпадут. К примеру, если в руководстве к пиле указано, что ее максимальные обороты должны составлять 12500 об/мин, значит это же число должно быть указано на шкале тахометра во время регулировки.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

Чтобы проверить работу бензопилы после настройки, необходимо заглушить ее и дождаться полного остывания мотора. После этого нужно завести двигатель и начать плавно выжимать рычаг акселератора. Если одновременно с этим силовой агрегат плавно набирает обороты, значит регулировка пилы была выполнена правильно.

Как правильно пилить

Пилить надо всегда со стороны раскроя, вплотную к разметочной линии. Это касается как грубых распилов ножовкой, так и точных распилов пилой с мелкими зубьями

Далее очень важно, чтобы обрабатываемая заготовка имела устойчивую опору в виде столешницы верстака или обычного рабочего стола. Для крупногабаритных заготовок лучше использовать козлы

В процессе распиливания деталь надо все время крепко придерживать рукой (крупногабаритную заготовку — еще и коленом) — иными словами, двигаться должна только пила.

Распиливание начинается с первых коротких движений под углом от 30 до 45 градусов. Только после того, как полотно пилы вошло в древесину и закрепилось в ней, можно начинать работу пилой на всю длину полотна.

У края разреза пилите только короткими резкими толчками. Это позволит избежать обломов с нижней стороны заготовки.

Пропил вдоль древесных волокон — всегда «критическая» ситуация, особенно если древесина с большой свилью. Пила хочет, естественно, идти по пути наименьшего сопротивления, и если ее не сдерживать, она начнет «гулять». То есть на пилу в таких случаях приходится нажимать сильнее, чем обычно, что, в свою очередь, требует максимально устойчивого положения заготовки.

При больших поперечных распилах обычную ножовку может заклинить. В таких случаях лучше использовать пилу для продольного распиливания с сильно разведенными зубьями. Только надо учесть, что полоса распила будет значительно толще полотна пилы.

подготовка пилы к работе

Пилить свежую или сырую древесину станет легче, если полотно пилы смазать воском или мылом.

ножовка для продольного распила древесины

Заготовки крепко прижимаются к притолоке, ее правый край направляет пилу.

Характеристики и функции

Основными характеристиками сабельной пилы являются:

  • Мощность двигателя.
  • Частота движения штока (обычно 2500-3000 ходов в минуту).
  • Длина рабочего хода (20-30 см).
  • Максимальная глубина пропила в мм для различных материалов.

Мощность — это определяющая все остальные возможности параметр. Чем больше мощность, тем больше возможности аппарата.

Самой важной функцией является регулировка скорости. Она реализуется двумя способами:

  • Плавная, осуществляется кнопкой включения, в зависимости от глубины нажатия. Этот способ требует определённого навыка.
  • Ступенчатая. Ползунковым или колесчатым регулятором на корпусе пилы выставляют один из режимов ограничения максимальной частоты движения штока, а нажатием кнопки регулировка частоты осуществляется уже в заданных пределах. При этом способе исключается превышение максимальной скорости при полном нажатии кнопки включения.

Сабельная пила по металлу

Также важны такие функции электрической сабельной пилы, как:

  • Функция маятникового хода.
  • Механизм смены лезвия. У разных производителей и в разных моделях он может называться по-разному, но смысл должен сохраняться — лезвие меняется одной рукой, без снятия рабочих перчаток.
  • Эргономичность. Как общее удобство работы, так и доступность выключателей и регуляторов.
  • Виброизоляция. Чрезвычайно важная функция, при распиле толстых материалов или металла пилу без виброизоляции будет трясти так, что она будет вырываться из рук.

Есть также ряд весьма полезных функций:

  • Стабилизация частоты под нагрузкой.
  • Защита от перегрузки — автоматическое отключение двигателя при заклинивании лезвия.
  • Электродинамический тормоз для мгновенной остановки штока.
  • Подсветка рабочей зоны LED лампой.

Производители добавляют и другие порой экзотические функции. Не все из них выдерживают проверку временем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий