Регулировка зажигания бензопилы урал

Регулировка зажигания: видео

Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.

Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

Для собственных нужд в плане заготовки леса или каких-то бытовых потребностей многие выбирают пилу «Урал 2». Этот агрегат и в настоящее время пользуется довольно большой популярностью. Недаром же производитель этих пил выпустил около 14 млн изделий такой серии.

В результате имеем бензопилу, которая становится мощным и надёжным помощником в любом хозяйстве. И несмотря на то что в современных магазинах садового инструмента достаточно различных моделей, пила «Урал 2 электрон» все так же пользуется определённой популярностью.

Укомплектованная бензопила Урал 2 имеет:

Общую массу без стартера – 11,7кг.;

Производительность – 100 кв.см./сек;

Расход горючего на максимальной мощности – около 500 мл/час.

Для начальной работы с бензопилой особых настроек не требуется. Просто необходимо заливать топливо согласно заводской инструкции. А также нужно сказать, что бензопила Урал 2 регулировка карбюратора не требуется. По крайней мере, для работы в обычных условиях.

Ремонт карбюратора:

Невзирая на высшую надежность, карбюратор бензопилы Ural два Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Обычно, такие препядствия вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежением инвентарем. Информацию о том, как верно найти причину неисправности и убрать ее без помощи других, см.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода пуска (это 20 5 часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта значит больше воздуха и меньше горючего. Когда винт откручивается, все происходит напротив, другими словами обогащенная горючая смесь. Более преимущественное положение винтов можно найти только тестом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала необходимо держать в голове о последующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные характеристики резки, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь лучшую характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесной породы цепь не должен останавливаться, пила должна перенагреваться, а движок должен автоматом тормозить.

Если вышло полное перекос карбюратора и движок закончился, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Винт №1 вполне возвращают до упора, а потом выкручивают один виток, менее.
  • Винт №2 возвращают до максимума, а потом выкручивают на пол оборота.

Это дозволит возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно эталонам, обрисованных выше.

READ Какое Масло Для Бензопилы Stihl

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У ординарна и доступна каждому юзеру. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для опции средних и наибольших оборотов. Они доступны с наружной стороны, для регулировки не нужно разбирать корпус.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом движке. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном движке.

  • Оба винта закручиваются до конца, но без лишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при лишней затяжке могут деформироваться.
  • Потом 1-ый винт, который поближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. 2-ой винт откручивают на 0,5 оборота.
  • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно вывернуть ещё на 1/3 либо 1/4 оборота, прислушиваясь к работе мотора и находя лучший режим.

Четкое число оборотов знать нереально. На каждой бензопиле это персонально, находится в зависимости от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, температуры на улице и т.д.

Для регулировки довольно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон отлично себя зарекомендовал германский карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной консистенции практически стопроцентно соответствует движку Урала 2т Электрон. Безупречное соответствие получается из-за регулировки винтами. Также практически схожи посадочные размеры (меж отверстиями на карбюраторе и шпильками на движке). Разницу в 1 мм избавляют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так смотрится карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не просит особенных способностей. Просто необходимо делать все по схеме:

Движок врубается и некое время просто нагревается;

Владелец пилы определяет лично себе более стойкие повороты шинной гарнитуры;

После чего пилу переводят на более низкие обороты;

Делается резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое повышение оборотов мотора. Если зажигание выставлено правильно, то так и случится.

Зная такую ординарную методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой обычной пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтоб достигнуть малого трения меж узлами в новейшей пиле, ей необходимо пройти определённый процесс обкатки. На этом шаге пиле стоит задавать разные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с различными по величине нагрузками. При всем этом:

1-ые часы работы пилы непременно начинать с холостых оборотов, равномерно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной консистенции делается высочайшая концентрация смазки – приблизительно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Как проверить зажигание Дружбы

При отказе работы ДВС бензопилы, не считая подачи горючего, сначала инспектируют наличие искры на свече зажигания:

  • Снимают колпачок и выворачивают свечу.
  • Резьбу свечки замыкают на массу (ребра цилиндра), дергают стартер. Контактное зажигание дает крупную голубую искру. Электрическое — маленькую желтоватую, которую тяжело узреть на солнечном свете. Но это норма для электрических систем.
  • Если искры нет, меняют свечу на гарантированно исправную и инспектируют опять.
  • Если дело не в свече, снимают колпак со свечного провода и при рывке стартера инспектируют наличие искры меж обнаженным проводом и массой при зазоре меж ними 0,2-1 мм.
  • Если искры на выходе нет, инспектируют либо меняют свечной провод.

Переделка катушки контактного зажигания

Катушку снимают и убирают всю пришедшую в негодность высоковольтную вторичную обмотку из тончайшего провода. Первичная обмотка, состоящая из нескольких витков массивного провода, фактически никогда не выходит из строя. Её оставляют на месте.

Заместо снятой обмотки употребляют выносную высоковольтную катушку (бабину) от байка, двухскоростного мопеда русского периода, автомобиля. Катушку укрепляют хоть каким методом в комфортном месте. Восстанавливают схему подключения таковой же, какой она была при стационарной обмотке:

  • От первичной обмотки катушки к контакту (плюс) на бабине;
  • От контакта — (минус) на бабине к массе (корпусу мотора).

Недочет такового варианта — на корпусе бензопилы Дружба появится дополнительная деталь.

Преимущество — высоковольтные катушки просто изменяются, они доступны.

Также в сети можно отыскать описания, как отремонтировать электрическую систему зажигания Дружбы, которая обоснованно считается фактически не применимой к ремонту. Вероятен и таковой вариант, но для этого нужно быть опытным спецом в области электроники и электротехники.

Об устройстве зажигания на бензопиле Дружба говорят в последующем , в каком также даны советы по регулировке:

READ Замена Поршневых Колец Бензопилы Stihl 180

Для обитателей СССР Дружба была единственной бензопилой, всегда дефицитной, но относительно доступной. (Урал был сотворен на базе Дружбы как более мощнейший вариант для лесной индустрии). За 10-ки лет были выпущены сотки тыщ Дружб. Много их, ввиду неплохой ремонтопригодности, до сего времени в рабочем состоянии. А запчасти, в том числе и системы зажигания 2-ух видов, до сего времени можно отыскать на развалах барахолок и даже в сети на площадках типа Авито.

Проверить катушку зажигания на бензопиле

Если подготовительные деяния не посодействовали в выявлении предпосылки дефектов бензопилы, то нужно проверить катушку зажигания пилы. Диагностика производится в несколько шагов:

  • Измерить сопротивление катушки с внедрением мультиметра. Для этого необходимо знать рациональные характеристики, которые указаны в аннотации по эксплуатации. Но из-за использования полупроводниковых частей в системе при попытке “прозвона” катушки результатом станет показание “Разрыв цепи”. Это нормально. Признаком же неисправности является хороший результат проверки. Т. Е. Если удалось найти сопротивление катушки при помощи специального инструмента, то она совершенно точно неисправна.
  • Проверить наличие искры особым устройством. Это устройство следует установить в разрыв цепи, расположенный меж свечой и высоковольтным выводом катушки зажигания пилы. Характеристики будут видны на экране. Таковой способ проверки почаще употребляется в сервисных центрах, так как устройство, нужный для этого, дорогой, и издержки будут не сравнимы с оказанной полезностью.
  • Тестирование катушки при помощи свечки, т. Е.Выполнить самодельное зажигание. Для этого ее нужно выкрутить, а потом корпусом приложить к цилиндру. Сейчас необходимо потянуть за стартер и следить за искрой. Но этот способ дает только ориентировочный итог, так как маховик вертится резвее из-за ненатурального положения свечки.

Если ни один из этих способов не отдал результата либо по мере надобности выполнения проверки в полевых критериях, можно поступить последующим образом:

  • Снять колпачок со свечки, воткнуть в сердечник гвоздь без шляпки на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Делать это необходимо очень аккуратненько, чтоб не разрушить деталь.
  • Выполнить деяния, которые требуется сделать при заводе инструмента. Сейчас необходимо глядеть на наличие искры и ее цвет. Если неисправности нет, то искра будет сильной, а цвет ярко-синим.

Этот способ можно использовать в последнем случае и только, если отсутствуют электрические узлы, при всем этом принципиально делать правила:

  • Нельзя стопроцентно выкручивать свечу, так как это может привести к более резвому вращению маховика, что не является правильным режимом работы мотора;
  • Располагать необходимо на расстоянии, которое соответствует модели компрессии и диэлектрическим свойствам топливной консистенции, потому данный параметр можно поглядеть в аннотации (значение в 6-7 мм является усредненным).

Как правильно обкатать бензопилу новую Урал?

Во время первого запуска на движущиеся элементы бензиновой пилы воздействуют чрезмерные нагрузки. Чтобы снизить давление на них и избежать преждевременной поломки, нужно произвести обкатку инструмента.

Эта процедура выполняется в такой последовательности:

Вначале потребуется приготовить свежую топливную смесь. Для бензопил Урал пропорция используемого бензина и масла должна составлять 10 мл моторного масла на 1 л бензина. Важную роль играет тип горючего. Лучше всего заправлять бензопилы Урал фирменным бензином марки АИ-92

При этом нужно обращать внимание на сезонность топлива, так как многие АЗС предлагают покупателям бензин с разными свойствами для летнего и зимнего периода;
Далее нужно залить масло для смазки цепи. Для этого в заводской комплектации бензопил Урал предусмотрен отдельный бак;
Затем оператор должен завести двигатель пилу и приступить к распиливанию тонких веток

При этом работать с инструментом нужно с интервалом по 2–3 минуты примерно на 2/3 от общей его мощности. Каждые 15–20 секунд двигатель пилы должен работать на холостых оборотах. Таким образом потребуется выработать 5–6 полных баков топливной смеси;
После этого можно переходить к распиловке более крупной древесины. На это должно быть использовано не менее 2 полных баков с топливом;
Затем нужно начинать распиловку крупных бревен.

Выполнять непродолжительную обкатку бензопилы Урал нужно непосредственно после каждого длительного простоя бензоинструмента. Это снизит риск заклинивания двигателя и существенно продлит сроки эксплуатации его цилиндро-поршневой группы.

рис.13

В трубку под давлением от напора
винта по шлангу подают воду. Как только винт начинает работать, струя воды в
выхлопной трубе разбивается выхлопными газами и выбрасывается за борт. При этом
понижается скорость газов, а соответственно — существенно снижается шумность
выхлопа. Одновременно, распыленная вода понижает температуру выхлопной трубы,
что повышает пожаро-безопасность и снижает риск получения ожогов при
случайномкасании выхлопной трубы. Конец трубы выводят в транец (в его подводной
части) или в днище через резиновую втулку (обычно это кусок толстого дюритового
шланга) с уплотнением стальными шайбами на болтах (см.рис.
13).

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Для установки переделанного
двигателя «по месту» используют небольшой подрамник, состоящий из трех деталей —
поперечины, стойки и стяжки. Все детали делают из стального уголка 35×35 мм.
Нижние шпильки крепления крышки картера вывинчивают на 2-3

нитки и крышку картера ставят на
место. На шпильки надевают поперечину и притягивают гайками с разрезными
шайбами. Стойку устанавливают на приливе корпуса редуктора вместо упора на двух
шпильках (штатных) или на болтах Мб.

Между стойкой и поперечиной под
двигатель устанавливают стяжку, выверяют горизонтальную плоскость и с обеих
сторон приваривают стяжку электросваркой к стойке и поперечине. Затем сварной
шов обрабатывают на наждаке до получения общей посадочной плоскости. Подрамник с
двигателем с помощью болтов или амортизаторов крепят в нужном месте, например,
на фундаменте корпуса катера. Нафото
15показана
компоновка конвертированного двигателя с поперечиной.

Доработанный таким образом
двигатель заводится, как правило, с первой попытки, реже со второй без
обогащения смеси воздушной заслонкой. Работа на малых оборотах — намного
устойчивее, набор скорости вращения коленчатого вала происходит без запаздывания
и «провалов».

В общем-то так оно и должно было
произойти, так как более мощная искра обеспечивает более полное сгорание топлива
в цилиндре, что и приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.

Первой конструкцией, на которой я
начал эксплуатировать доработанный двигатель, был мотоблок собственной
конструкции с использованием элементов и навесных орудий от мотоблока МБ-2
отечественного производства — пахотных колес, устройства сцепки, фрезы, плуга,
окучника и картофелевыка-пывателя.

За прошедших два сезона 2003-2004
гг. я отработал компоновку мотоблока и конструкцию его отдельных узлов. В сезон2004
г. испытывал мотоблок на своем участке. Планирую в следующем сезоне закончить
его испытания во всех режимах. Затем на очереди и другие конструкции.

Кстати, при необходимости
бензопилу легко восстановить до штатной конструкции. Для этого нужно приобрести
вторую ведущую звездочку привода цепи. С руля надо удалить рычаг управления
газом и поставить манетку или ручку газа. Вес конвертированного двигателя с
редуктором —9 кг.

Как работает карбюратор бензопилы

Принцип работы карбюратора КМП-100У следующий:

Для более подробного ознакомления с карбюратором бензопилы Урал,скачай инструкцию по эксплуатации.

Из бензобака топливо по топливопроводу и каналу -1, обозначенный красной стрелкой (смотри принципиальную схему ) подается через клапан-3, в полость 25. После этого с помощью впускного клапана-1,топливо подается к седлу топливного клапана 19.

До момента пуска двигателя бензопилы,топливо не поступает в полость регулятора давления -21 так как отверстие седла -19 перекрывается рычагом -20.

Во время пуска двигателя в диффузоре возникает разряжение воздуха, которое воздействует на мембрану карбюратора -4. При этом мембрана прогибается вверх и отжимает от седла -19 рычаг-20, открывая топливу путь в полость 21. Из полости 21 топливо поступает к распылителям -9, 14 и 15 по каналам, проходное сечение которых регулируется с помощью винтов 5 и 6.

Распыленная рабочая смесь (топливо) поступает за счет вакуума в картер. Из картера во время движения поршня топливо поступает в надпоршневое пространство. Обратный клапан-17 (смотри принципиальную схему) не допускает в полость 21 проникновения воздуха при работе двигателя бензопилы на холостом ходу через канал с распылителем 9. Перед пуском двигателя полость карбюратора заполняют топливом с помощью обогатительной кнопки -9.

1.Бензопила Урал ремонт и эксплуатация.

Фото-2.Карбюратор КМП-100 У.

Внешний вид карбюратора КМП-100 У.

Карбюратор бензопилы Урал состоит из:

1-Рычаг воздушной заслонки,

2-рычаг дроссельной заслонки,

3-резиновый уплотнитель регулировочных винтов малого и полного газа,

4-болт крепления карбюратора,5-обогатительная кнопка.

Фото-3.Устройство карбюратора бензопилы Урал.

Детали карбюратора бензопилы Урал

Карбюратор бензопилы Урал состоит из следующих комплектующих:

1-болт крепления, 2-топливный фильтр, 3-пружина, 4-болт, 5-возвратная пружина подкачивающего насоса,

6-угольник,7-винт полного газа,8-винт малого газа,9-уплотнитель резиновый,10- мембрана карбюратора,

11-прокладка,12-прокладка,13-мембрана,14-корпус,15-алюминиевая деталь,16-крышка,17-рычаг воздушной заслонки,

18-рычаг дроссельной заслонки,19-корпус карбюратора. Карбюратор бензопилы Урал является надежным устройством, но требует в основном замены внутренних мембран и прокладок.

Если за лето бензопила не используется и в карбюраторе нет бензина, тогда мембраны могут выйти из строя. Поэтому карбюратор рекомендуется разобрать а мембраны хранить в закрытой емкости с бензином.

Или же можно карбюратор не разбирать, но хотя бы один раз в месяц произвести пуск двигателя и прогреть двигатель в течении 3-5 минут.Ремонт карбюратора в основном сводится к замене ремкомплекта, который состоит из мембран, прокладок и регулировочных винтов малого и полного газа. О том как произвести ремонт карбюратора наша следующая статья.

Бензопила Урал УБП-3900 – преимущества модели

Эта мощная профессиональная бензопила эффективно справляется с валкой средних по толщине деревьев, регулярной заготовкой древесины и спиливанием крупных веток. Бензоинструмент обладает внушительным запасом мощности, которого удалось достичь благодаря увеличенному ходу штатного кованого поршня.

Для смазки используемых пильных органов в фирменное устройство этой цепной пилы Урал входит автоматический масляный насос. За безопасность оператора во время эксплуатации инструмента отвечает встроенный инерционный тормоз.

Параметры модели включают:

  • мощность заводского бензодвигателя – 5,4 л. с./3,9 кВт;
  • допустимая длина шины – 40–55 см;
  • шаг цепи – 0,325 «.

Практически все запчасти бензопилы изготовлены из прочных металлических сплавов. Это повышает их стойкость к износу и работе под высокими температурами.

Распространенные неисправности и ремонт бензопилы Урал

В целом отечественный инструмент показал себя достаточно надежным и простым в обслуживании. Тем не менее, он также поддается поломкам, которые связаны, в основном, из-за неправильной эксплуатации пилы.

Многие новички часто не знают, как завести бензопилу Урал. Сделать это достаточно просто. Для этого следуйте по указанному алгоритму:

  1. залейте горючее и масло для смазки цепи, после чего несколько раз нажмите праймер для подкачки бензина;
  2. затем выставьте рычаг дроссельной заслонки в закрытое положение и дерните трос стартера;
  3. после появления характерного звука переключите рычаг дросселя в среднее положение;
  4. снова заведите бензопилу и дайте поработать ей около 15 секунд. После этого переведите рычаг дросселя в самый низ и нажмите рычаг газа для прогазовки. Далее можете продолжать работу с бензопилой;
  5. если после всех проделанных процедур пила нагревается и глохнет, значит нужно еще несколько раз нажать праймер для подкачки горючего.

Далее необходимо выяснить, как правильно обкатать новую бензопилу Урал? Для этого большой бачок агрегата заполняется бензином, смешанным с маслом, а в отдельный бачок для масла заливается смазывающий материал. После этого бензопилу следует завести и дать поработать не менее 10 минут. Затем мотор нужно заглушить и повторить процедуру. На полную обкатку инструмента должен уйти один полный бачок горючего.

Если проигнорировать процедуру обкатки, то вы заметите, что ваша пила сразу же после запуска заводится и глохнет – причина этого кроется в неподготовленном к работе моторе и карбюраторе. Как раз для этого изготовитель пилы и советует делать обкатку.

Часто владельцы пилы сталкиваются с проблемой, при которой слышен звенящий стук двигателя на холостых – бензопила Урал в таком случае ремонтируется достаточно просто. Для этого нужно осмотреть цилиндр – вероятно, он был поврежден при обратном ударе. Устранить неисправность можно путем выравнивания стенок цилиндра. Если он не поддается ремонту, и пила не заводится, то придется покупать новый цилиндр.

Далее нужно изучить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал? Для этого инструмент нужно завести и провернуть винт, отвечающий за работу пилы на холостом ходу. Проворачивание винта по часовой стрелке повысит обороты мотора, а против стрелки уменьшит их. Регулировка карбюратора бензопилы Урал должна выполняться после каждых 25 использованных баков с топливом.

Если во время чистки вы заметили, что нет искры, значит, процедуру регулировки необходимо выполнить в момент обнаружения поломки. Следующий важный вопрос заключается в том, как выставить зажигание на бензопиле Урал. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Заведите мотор и прогрейте его на малых оборотах;
  2. Выставьте наиболее устойчивые повороты шины без движения цепи по ней;
  3. После этого выставьте минимальные обороты;
  4. Резко нажмите на рычаг газа. Если обороты мотора мгновенно повысились, значит, зажигание выставлено правильно.

Очень частый вопрос новичков заключается в том, можно ли бензопилу Урал заправлять 92 бензином? Производитель советует заливать 80-ый бензин, поэтому топливно марки АИ-92 не подходит для эксплуатации инструмента. Из-за этого вопрос о том, как перевести на 92 бензин пилу Урал становится одним из самых задаваемых. Для решения этой задачи бензопилу потребуется оснастить новыми клапанами и поршнем. Приобрести их можно в любом магазине по продаже автозапчастей. После замены можно уверенно заливать 92-ое топливо, не переживая за преждевременный износ мотора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий