Снятие и разборка двигателя
Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.
Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.
Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.
Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.
Проверка сапуна и его чистка.
Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.
В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.
Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.
Неисправности насоса и системы в целом
Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.
Признаки неисправности системы смазки, следующие:
- цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
- масло из масляного бака не уходит;
- цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
- шину пилы уводит при пилении, в сторону;
- шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.
Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.
Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.
При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.
Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.
Диагностика
Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.
Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.
Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.
Как снять насос
Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.
После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.
Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.
После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.
Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.
Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.
Опорные подшипники коленвала
Самыми серьёзными неисправностями для бензопил считаются проблемы в цилиндро-поршневой группе. Большинство из них приводят к невозможности завести двигатель, так как в цилиндре падает давление.
Одной из частых причин того, что двигатель не заводится, глохнет на холостом ходу или работает с пониженной мощностью, является износ или поломка опорных подшипников коленвала. Это пара однорядных радиальных шарикоподшипников, которые располагаются на полуосях коленвала. На внешнее кольцо подшипника надевается сальник, который, в свою очередь, встает в соответствующее посадочное место в разъемном картере двигателя и обеспечивает его герметичность.
Характерным признаком высокого износа данных подшипников является не только перебои в работе двигателя, но и повышенная вибрация
Важно учитывать, что подшипники коленвала всегда меняются парой — вне зависимости от того, какой из них разрушился или вышел из строя
Также стоит принять во внимание, что если подшипники были напрессованы на вал с натягом (например, при применении одного из способов горячего монтажа), то для их демонтажа понадобится специальный съемник
Как правило, производители цепных бензопил в качестве опорных подшипников коленвала используют весьма популярные модели подшипников, которые не составляет труда найти в продаже. Например, в моделях Stihl MS 170, 171, 180, 181, 190T, 211, 211C в коленвале используется два шарикоподшипника 6002 (размеры 15*32*9 мм), а в модели Stihl MS210 — два однорядных шарикоподшипника 6202 (размеры 15*35*11 мм).
В бензопиле Champion 125T ту же функцию выполняет пара шарикоподшипников 6001-2RS, он же в российской классификации 180101 (размеры 12*28*8 мм). Обозначение 2RS означает, что этот подшипник имеет каучуковые уплотнители с обеих сторон. Такие подшипники есть в продуктовых линейках большинства производителей подшипников, в том числе таких известных как Timken, NTN-SNR, NSK, SKF и многих других. Среди альтернативных обозначений подшипника 6001-2RS стоит указать следующие: 990289295, 213972.0, 80412239, 6001-2RSH, 6001LLU, 6001DDU.
Некоторые производители бензопил негативно относятся к попыткам заменить оригинальные комплектующими какими-либо аналогами, порой более дешевыми и не уступающими по качеству. Например, в бензопилах Husqvarna моделей 230, 235, 236, 240 подшипники коленвала уже запрессованы в металлическую обойму сальника. То есть владельцы инструмента этого бренда не могут подобрать подшипники сторонних производителей и вынуждены приобретать только фирменные комплектующие.
Как снять сцепление на бензопиле любой марки
Одной из важнейших деталей любой модели устройства является сцепление. Этот механизм требует постоянного наблюдения за правильностью работы. Периодически его нужно снимать для проверки и необходимого ремонта. Как снять сцепление на бензопиле любой марки правильно и как она устроена разберемся ниже.
Сцепление бензопилы
Как устроена бензопила
Все разновидности агрегатов приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания. При сборке устанавливаются одноцилиндровые двигатели, в которые заправляется высокооктановый качественный бензин.
Вместо редуктора используется одноступенчатая передача, которая заставляет цепь двигаться. Строение агрегата за счет своей простоты позволяет ему безотказно работать в любых условиях.
Устройство агрегата состоит из таких частей:
- ДВС одноцилиндровый;
- Бензобак;
- Карбюратор;
- Кривошипно шатунный механизм;
- Сцепление;
- Пильная цепь и звездочка, приводящая ее в движение.
Кроме того, имеются такие составляющие:
- Система очищения воздуха, подающегося в карбюратор;
- Механизм зажигания;
- Система глушения выхлопов;
- Система аварийного отключения, срабатывающая в чрезвычайных ситуациях.
На фото можно увидеть разнообразие моделей от производителей Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак.
Как устроен двигатель бензопилы
В устройствах, выпущенных в последнее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Он включает в себя несколько механизмов, которые слаженно работают. Основные составляющие двигателя:
- Маховик;
- Муфта;
- Зажигательный модуль;
- Глушитель;
- Втулка монтажная.
Двигатель, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минуту, и поэтому он требует обработки качественным маслом. Необходим высокий уровень охлаждения системы во время эксплуатации. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, которая доставляет воздух для охлаждения систем.
Муфта бензопилы
Сцепление устройства для обработки древесины является центробежным и срабатывает автоматически при изменении степени оборотов коленвала двигателя.
Если обороты небольшие, то элементы механизма прижимаются к валу. Так вращательное движение не передается звездочке.
Характерным свойством данного вида устройства является торможение при замедлении цепи. Так получается избежать некоторых поломок. Но все же эта система подвергается огромной нагрузке, поэтому необходимо систематически проводить профилактический осмотр и ремонт.
Как снять
Ведущая звездочка служит в то же время и барабаном. Одной из главных причин поломки этого блока является стачивание зубьев звездочки.
В монолитном варианте барабана цепь может прорезать звездочку во время работы. Такой механизм требует замены.
В случае, когда на барабане есть сменный венец, его нужно снять и заменить во время обслуживания. После этого барабан может функционировать дальше.
Когда возникает потребность в ремонте нужно обращаться за помощью в сервисный центр, где работают опытные специалисты.
Но если такового нет поблизости возникает вопрос – как самостоятельно снять сцепление? Если имеется необходимый набор инструментов, можно без труда осуществить задуманное.
Конечно, в моделях разных фирм есть некоторые различия, но схема разборки остается неизменной:
- Сначала снимается крышка тормоза цепи поворотом рычага. Слегка выкручиваются гайки, чтобы ослабить натяжение цепи. После ослабление можно полностью выкрутить гайки и снять крышку;
- Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
- Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
- Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.
Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.
Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать
Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает
Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:
- Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
- Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
- Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
- Отсоединяем трос от рычага управления
- Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
- Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.
Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.
После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.
Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Откручиваем винт.
- Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
Под мембраной должно быть все чисто
На мембране также не должно быть грязи
- Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
- Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта
- Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
- Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
- Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
- Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
- Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.
Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.
Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать
Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает
Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:
- Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
- Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
- Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
- Отсоединяем трос от рычага управления
- Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
- Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.
Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.
После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.
Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Откручиваем винт.
- Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
Под мембраной должно быть все чисто
На мембране также не должно быть грязи
- Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
- Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта
- Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
- Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
- Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
- Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
- Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.
Цены на услуги
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 600 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 1800 руб. |
Переборка двигателя | 1500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена сальников двигателя | 1500 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена топливного бака | 500 – 1000 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена амортизаторов | 100 – 500 руб. |
Замена ведущей звездочки | 500 руб. |
Замена крышки тормоза | 100 руб. |
Замена пружины тормоза | 100 руб. |
Замена маслонасоса | 500 руб. |
Замена маслопровода/фильтра | 500 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена натяжителя цепи | 200 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена курка/блокиратора газа | 500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена плунжера маслонасоса (проф.) | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена ручного стартера | 200 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2000 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
Промывка воздушного фильтра | 200 руб. |
Промывка бензобака | 500 руб. |
Достоинства и недостатки
Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.
У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.
Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.
Описание устройства и технические параметры
Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:
- Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
- Пильная шина с цепью.
- Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
- Системы топлива и зажигания.
- Корпус из качественного пластика.
Бензопила штиль 180, технические характеристики:
- Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
- Вес пилы составляет примерно 4 кг.
- Пила оснащена системой облегченного запуска.
- Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
- Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
- Автоматическая смазка цепи.