Промывка карбюратора мотокосы

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Независимо от модели садового инструмента, регулировка карбюратора триммера требует тщательной предварительной подготовки. Владельцу мотокосы потребуется проверить свечу зажигания, воздушный фильтр и сам карбюратор. В случае наличия загрязнений все элементы нужно очистить, или, при необходимости, заменить.

В штатной комплектации триммера предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них – маркируется буквой L, и служит для настройки двигателя при его работе на малых оборотах. Второй болт – маркируется буквой H, и необходим для регулировки ДВС при его работе на максимально высоких оборотах. Третий болт может маркироваться буквами T или LA – с его помощью оператор может настроить работу двигателя на холостых оборотах.

Процесс настройки карбюратора мотокосы выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно провести ряд действий с регулировочным болтом L. Для этого его следует повернуть по часовой стрелке до упора. После этого болт L потребуется повернуть на половину оборота в противоположном направлении. Это даст возможность настроить оптимальное обогащение топливной смеси кислородом при работе мотора на низких оборотах;
  2. Затем потребуется отрегулировать работу ДВС в режиме холостых оборотов. Для этого нужно поочередно поворачивать болт T в разные стороны до того момента, пока косильная головка или нож не перестанут вращаться;
  3. В конце потребуется настроить уровень обогащения топлива кислородом при работе мотора на максимальных оборотах. Для этого болт H потребуется повернуть по часовой стрелке до упора, после чего вернуть его на 1/2 оборота в обратном направлении.

В конце оператор должен заглушить мотор триммера и снова его завести. Если узел был настроен правильно, то двигатель мотокосы будет уверенно набирать обороты при нажатии на курок газа, и быстро сбрасывать их при отпускании курка.

Принцип работы карбюратора бензокосы

Ремонт карбюратора бензокосы и бензопилы

У карбюраторов бензоинструмента есть малоизвестная,но серьёзная проблема,которая легко лечится.

Китайская мотокоса ремонт карбюратора

Запчасти для китайских мотокос Китайская мотокоса ремонт

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Регулировка

Перед регулировочным процессом нужно выполнить промывку двигателя, почистить свечу зажигания или заменить на новую, а также провести обслуживание воздушного фильтра (постирать в теплой воде с добавлением мыла, выжать, тщательно высушить), а если потребуется – купить и установить новый. Следующий шаг – установить ножи или леску нужного диаметра в катушку мотокосы, чтобы при регулировке мотор работал хотя бы под минимальной нагрузкой.

Дальнейшие действия выполняются с помощью одного винта из трех доступных в соответствии с проводимой операцией:

  • с литерой «L» — для установки подачи горючего;
  • с буквой «H» — для регулировки на повышенных оборотах;
  • с литерами «T», «AT» или «LA» — для корректировки работы мотора на холостых оборотах.

Регулирование подачи топлива

Для настройки подачи топлива нужно включить мотокосу и подержать ее работающей на оборотах холостого хода свыше десяти минут, чтобы прогреть до рабочей температуры. Далее необходимо найти винт с пометкой «L» и медленно закручивать его, пока двигатель не заглохнет или не начнет прерывисто работать. Затем винт следует отпустить на четверть и проверить, как набираются минимальные обороты. Если процесс происходит быстро, это и есть наиболее экономичный режим расхода топлива.

Регулирование холостого хода

Регуляторы «T» или «AT» используются для ограничения возвратно-поступательного движения топливной заслонки. Если его закрутить, увеличиваются обороты, а при прокрутке в ином направлении снижается частота вращения коленвала. Специалисты рекомендуют настроить этот винт таким образом, чтобы мотор функционировал с небольшим ускорением на минимальных оборотах, но режущая часть при этом не двигалась. Однако если после настройки двигатель не , достаточно закрутить на четверть винт и попробовать снова запустить мотор.

Ограничение максимальных оборотов

Следующий шаг – проверка бесперебойной работы мотокосы на наивысших оборотах двигателя. Это необходимо, чтобы защитить мотор от перегрева и снизить нагрузку на руки при нажатии на клавишу акселератора. Если при высоких оборотах двигатель функционирует с перебоями, нужно медленно поворачивать винт «H», пока работа не стабилизируется.

Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Часто с наступлением весны большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого травокосильного инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас разберемся, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

https://youtube.com/watch?v=KryYvHYDdBI%3F

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  1. Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  2. Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  3. Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  4. Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструмента
  5. Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  6. Произвести все вышеупомянутые действия, так как за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

https://youtube.com/watch?v=FOeoBsVeiH0%3F

Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Карбюратор для триммера — настройка, регулировка своими руками

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда требуется настройка карбюратора?

Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:

  • Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
  • Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
  • Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
  • Изменился уровень разрежения воздуха;
  • Усилилась нагрузка на силовую установку;
  • После продолжительного хранения агрегата;
  • Образование стойкого нагара на свече зажигания;
  • Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
  • При вибрировании винты настройки раскрутились;
  • Увеличилось количество потребляемого топлива;
  • В цилиндр не подкачивается бензин;
  • Выходит много выхлопов.

Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?

Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:

  • Промывается мотор;
  • Заменяется или прочищается свеча зажигания;
  • Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
  • В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.

Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.

Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:

  1. L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
  2. T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
  3. H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.

Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.

Исключает поломку двигателя грамотная настройка:

  1. При работающем двигателе нужно дать полный газ;
  2. Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
  3. Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.

Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Инструкция по очистке карбюратора мотокосы: быстрый способ

Многие предпочитают воспользоваться быстрым способом промывки карбюратора бензокосы. Этот метод эффективен в случае, когда выявляются единичные неисправности устройства. Рассмотрим пошагово, как происходит процесс разборки и очистки своими руками:

  1. Для начала со стороны праймера необходимо выкрутить четыре фиксирующих болта.
  2. Прочищать будем только ту часть, где установлена мембрана, то есть, нижнюю. Для этого разъединяем детали и, используя пистолет от компрессора, приступаем к продувке сжатым воздухом.
  3. Продуваем часть карбюратора с жиклерами.
  4. Извлекаем сеточку, и продуваем ее аккуратно, чтобы не повредить. Ее загрязненность свидетельствует о необходимости прочистки каналов.
  5. Проверяем состояние лапки (коромысла), соединяющейся с игольчатым клапаном. Она не должна быть изогнута, и свободно перемещаться. Используя бензин или WD-40, необходимо проверить исправность ее работы. Заполнив ванночку, в которой расположена лапка, необходимо нажимать на нее. Если из игольчатого клапана будет вытекать жидкость, значит, она исправно функционирует.
  6. Убедившись в исправности работы лапки (коромысла), можно собирать изделие.
  7. Сборка выполняется в порядке обратном демонтажу.
  8. В завершении устанавливаем крышку с праймером, и затягиваем 4 фиксирующими винтами.

После того, как карбюратор будет прочищен при помощи сжатого воздуха, не торопитесь ставить его на мотокосу. Теперь можно проверить исправность его функционирования, а если точнее, как он качает топливо. Для этого подсоединяем шланги к выводным штуцерам.

Опускаем подающий шланг в канистру с бензином, и качаем праймером.

Если из обратки будет вытекать бензин, значит — работы по прочистке карбюратора выполнены успешно. Теперь можно установить деталь на бензокосу, и проверить качество функционирования инструмента. На этом процесс быстрой прочистки изделия завершен. Более подробно вся процедура прочистки представлена на видео

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами.  Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр.  Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.

На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:

  1. Винт регулировки холостого хода;
  2. Винт регулировки подачи топливной смеси
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Регулировка подачи топлива

Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота.  Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке.  Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает.  Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда.  Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.

Регулировка холостого хода

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

Основные признаки правильной работы холостого хода:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
  • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
  • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух.  Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов.  Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

Понять это будет по следующим признакам:

  • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
  • Понизится расход топлива.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Основная причина этой неисправности – неправильно выставленная дистанция между элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает полностью сгорать в нем. В результате появляется звук, похожий на взрыв. Чтобы эффективно решить проблему, нужно выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве пользования.

Триммеры и бензопилы

1) Неисправности бензопилы STIHL MS 180: Клиновые клинья для газа и, наконец, ключ газа полностью перестает двигаться. Причина: Прозрачная полупрозрачная смола на дроссельном валу карбюратора, что приводит к захвату дроссельной заслонки. Смола образуется, когда бензин растворяет дефектное покрытие воздушной заслонки. Ремонт бензопилы: Ось корпуса дроссельной заслонки карбюратора должна быть очищена ацетоном, а сама воздушная заслонка должна быть облучена оловом.

2) Неисправность цепной пилы: Бензопила «не тянет». Причина: Забитый карбюратор. Ремонт бензопилы: Очистка и очистка карбюратора цепей

Особое внимание уделяется очистка карбюратора должна быть очищена дополнительным фильтром (решетки в бензопиле карбюратора)

снимите самую большую крышку карбюратора, снимите мембрану под ней и очистите грязь сетки в канавке (осторожно, чтобы не потерять эту сетка). Конечно

очистите тонкой медной проволокой, промойте и продуйте все каналы в бензопиле карбюратора

Конечно. очистите тонкой медной проволокой, промойте и продуйте все каналы в бензопиле карбюратора.

3) Неисправность бензопилы Calm 180: Скорость холостого хода бензопилы увеличилась (регулировка скорости холостого хода не эффективна и нестабильна). причина неисправность: Забор воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или в другом месте. Ремонт бензопилы: Замените масляные уплотнения коленчатого вала и проверьте наличие других возможных областей всасывания.

Читайте так же

4) Неисправность бензопилы: После разборки карбюратора бензопилу трудно запускать, из дымохода появляется белый дым. Причина: При разборке карбюратора пружина теряется под рычагом иглы, как следствие, игла не , а свеча «заливается» бензином. Ремонт бензопилы: Найдите и поместите пружину под рычаг иглы в карбюратор бензопилы.

5) Неисправность бензопилы: Бензопила не начинается хорошо, она не работает хорошо. причина: «Вливает» бензиновую свечу из-за прилипания иглы в карбюраторе или высоко поднятой качалке.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Топливовоздушная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. С помощью специальной заслонки можно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – к примеру, для распила твердой древесины.

От исправного технического состояния карбюратора напрямую зависит как исправность двигателя, так и производительность бензопилы. Рассмотрим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку пластикового корпуса пилы;
  2. Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
  3. Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  4. После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.

Эта схема очистки поможет тщательно промыть наиболее уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность

В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

В чем проблема неисправности триммера

Карбюратор газонокосилки Чемпион, как отрегулировать? Это как раз триммер поплавкового типа — распространенный вариант, предназначенный, чтобы смешивать в предусмотренных пропорциях воздух и топливо. Основные проблемы, возникающие при работе мотора, примерно схожи с неполадками, настигающими карбюратор в автомобиле:

  • мотор может глохнуть сразу же после того, как его удалось завести. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедное» топливо;
  • избыточно поданный бензин приводит к его неполному сгоранию, излишней плотности смеси и неэкономному расходу.

Ремонт карбюратора

Важно! Регулировать карбюратор приходится при разных обстоятельствах: изменении температурного режима, октанового числа топлива или вида масла, после зимы или окончания периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного проворачивания винтов от сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым применением, чтобы убедиться в его корректной работе

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий