Почему сильно греется бензопила

Выбор

Производители бензопил, для каждой конкретной модели рекомендуют применять пильную шину определенного размера и технических параметров. Для правильного выбора, стоит учитывать эти параметры и тогда проблем не возникнет.

Основные параметры

Во время выбора учитывайте основные пять параметров, это:

  1. Длина.
  2. Ширина направляющего паза.
  3. Шаг звездочки шины.
  4. Количество звеньев цепи, предназначенной для неё.
  5. Тип хвостовика и модели бензопил на которые допустимо её устанавливать.

В зависимости от мощности бензопилы на нее допустимо устанавливать гарнитуру разной длины, что позволяет регулировать производительность и нагрузку на пилу. Длину производители могут указывать как в сантиметрах, так и в дюймах и, как правило, это не вся длина шины, а только характеристика протяженности её рабочей части. Правильный выбор шины для бензопилы должен начинаться с изучения инструкции к бензопиле и выяснения допустимой длины для конкретной модели. Например, для бензопилы Штиль MS 180, рекомендованные длины – 14 или 15 дюймов.

Выбирая гарнитуру не стоит пренебрегать инструкцией и использовать комплектующие большей длины, т.к. это может привести к чрезмерной нагрузке на двигатель и его преждевременному износу.

Ширина направляющего паза, как и шаг звездочки на шине, должны соответствовать аналогичным параметрам пильной цепи, иначе установка цепи на шину будет не возможна. Ширина паза для бытовых моделей бензопил составляет 1.1 и 1.3мм для профессиональных моделей 1.5. Наиболее распространенные размеры шага звездочки, это 0,325 и 3/8 дюйма.

Выбирая помните, что шаг звездочки цепи, должен быть таким же, как шаг ведущей звездочки бензопилы, соответственно при замене шины и ведущей звездочки в комплекте, можно подобрать эти параметры по своему желанию.

В зависимости от вида хвостовика, шину можно устанавливать только на определенные бензопилы. Это обусловлено тем, что отверстие для смазки цепи на шинах, предназначенных для определенных брендов бензопил, может располагаться в разных местах. Например, шину от бензопилы марки Штиль невозможно установить на Хускварну и наоборот, обязательно учтите это при выборе.

Качественное видео описание процесса выбора можно посмотреть ниже. В этом видео специалист отдела продаж бензоинструмента, рассказывает об основных характеристиках пильной гарнитуры её видах и размерах.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Неисправность системы смазки цепи в бензопиле

Какие бывают поломки в системе смазки цепи:

  • Непоступление или малое поступление масла
  • Подтекание масла

В первом случае вначале осмотрим каналы, по которым масло подается на шину, и прочищаем их. Их забивка – достаточно распространенное явление.

При значительном вытекании масла (небольшое подтекание масла является нормальным у всех бензиновых пил) следует проверить герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Трубки могут спадать и даже трескаться. Нарушение герметичности трубок устраняют их заменой или заделкой герметизирующим материалом.

Что касается масляных насосов, то у разных моделей бензопил они могут быть разной конструкции, и привод также осуществляется по-разному (как правило, привод осуществляет ведущая звездочка или специальная шестеренка на коленчатом вале). Если проблема с маслонасосом, то чаще всего не придется полностью заменять весь этот узел, достаточно будет заменить его движущуюся часть (плунжер), именно она чаще всего выходит из строя из-за попадания большого количества грязи и опилок.

Самое серьезное повреждение – это трещина на корпусе масляного насоса. В таком случае придется его полностью заменить.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Устранение проблем

Эксплуатация оборудования желательна правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить нашему клиенту остается составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина а возможно устранена своими сотрудниками. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. Здесь следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания а возможно их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

В случае отсутствия искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно сменять блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при какой занимается бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара при использовании наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там часы, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Увы, на неких моделях конечно элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их сменять, предотвратив «подсос» воздуха.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, кроме того маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

При осмотре поршневой группы необходимо выяснить на цилиндр, по мере надобности сменять его либо поршень. Производят расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, необходимо выяснить на недостатки поршневых колец и необходимость их смены.

Более того, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к каким относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), впору создавать их смену.

При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется сменять ее новейшей.

Бензопила глохнет под нагрузкой

В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить топливные фильтра
  • Произвести регулировку карбюратора
  • Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
  • Проверить работу сцепления

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство поломок, возникающих в ней, связаны именно с бензиновым приводом. Правильная диагностика способна определить причины и способы устранения неисправностей даже неподготовленному пользователю.

Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующие:

  • двигатель не запускается;
  • работает неустойчиво;
  • происходит запуск, после чего агрегат сразу глохнет;
  • глохнет при нагрузке.

Неисправности системы зажигания

В первую очередь, причину того, что не заводится бензопила, нужно искать в системе зажигания агрегата. Начинать нужно с проверки свечи, поскольку есть вероятность, что пропала искра.

По состоянию выкрученной свечи можно определить, как работает топливная система. Свеча выкручивается специальным ключом.

На следующем рисунке показано 3 варианта состояния свечи зажигания.

Забрызганная топливом свеча говорит о его избытке в цилиндре. Если свечу заливает, то скорее всего неправильно отрегулирован карбюратор, или были нарушены правила пуска двигателя. Свечу необходимо хорошо вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:

  • перекрыть подачу топлива;
  • при выкрученной свече несколько раз потянуть за стартер, чтобы из цилиндра удалился весь бензин:
  • установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно инструкции.

Большое количество нагара на свече вызывается неправильным соотношением между маслом и бензином во время приготовления топливной смеси, а также неполадками в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена правильно, с использованием качественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром необходимо очистить, промыв в бензине. После чего, ее нужно вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды мелкой наждачной бумагой.

Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтобы исключить неисправность системы зажигания.

  1. Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
  2. Держась за колпачок, приложите резьбу свечи к цилиндру.
  3. Дерните несколько раз ручку стартера и посмотрите, проскакивает ли искра между электродами. В норме, искра должна быть яркой. Слабая искра говорит о возможной неполадке в катушке зажигания или в самой свече.

Если искра есть, значит, проблему нужно искать в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется заменить) или системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать поврежденный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе нужно двигаться дальше — проверить модуль зажигания. Неисправность катушки зажигания или неправильно выставленный зазор между ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.

Домашний ремонт при стандартных поломках

Часто при работе пилы пользователь слышит неприятный, режущий ухо звук, и чувствует запах гари. Это то, о чем мы говорили в самом начале статьи – недостаток масла в механизме. Проверьте щупом: если картер полный, значит загрязнились проводящие каналы. Устранить неисправность просто – залить масло или прочистить борозды. Довольно часто инструмент начинает «глючить» при остановке. Останавливается не сразу, а через некоторое время. Чем дольше пила в пользовании, тем больше становится этот временной промежуток. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить тормозную ленту. Она просто износилась и растянулась. Иногда во время пиления прибор вдруг начинает сильно вибрировать и терять мощность. Причина вам уже известна – износились щетки. Если не заменить, то скоро пила перестанет включаться . Не вращается цепь. Тут возможных неисправностей несколько: – «слизались» зубья пластиковой шестеренки. Она входит в состав редуктора и первая принимает на себя удар в случае критических перегрузок. И это отлично! Лучше заменить шестеренку, чем выбросить сгоревший мотор или, того хуже, получить травму. При замене изношенной на новую, хорошо смажьте шестерню маслом. – износ других деталей (ведущей звездочки, кулачка, пружины, чашки сцепления, подшипника). Определив стертую или раскрошенную деталь, замените ее оригинальной запчастью. – неверно отрегулировано натяжение цепи. Ситуация возникает как при ключевой, так и при безключевой натяжке. В инструкции по эксплуатации всегда описано, как правильно натянуть цепь и проверить её натяжение.

Читать также: Как проверить электронный дроссель

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Причины, почему бензопила заводится и глохнет

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Электрооборудование

Неисправности системы зажигания определяются достаточно просто, проверкой свечи на искру и регулировкой зазора в контактах. После проверки целостности проводки причины отказа следует искать в работе электронного блока.

Отсутствие искры на контактах может быть следствием пробоя расположенного в корпусе насвечника помехогасящего резистора. Для проверки его целостности достаточно подключить высоковольтный провод к свече напрямую.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Один из наиболее распространенных вопросов, касающихся работы данного устройства:почему глохнет бензопилапри нажатии на газ и что нужно делать для решения данной проблемы? В такой ситуации надо выполнить следующие действия:

  • произвести проверку топливного фильтра;
  • произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
  • произвести проверку глушителя;
  • попробовать немного прибавить оборотов;
  • проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнетпри первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Болгарка сильно греется

Почему греется болгарка

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 9. Представительство компании Makita в России. Последнее посещение: Вт окт 08, am Текущее время: Вт окт 08, am. Модераторы: Яценко Игорь, Алексей Ситников.

При его отсутствии это займет значительную часть свободного времени несмотря на изучение видео инструкций мастеров. Бывалые мастера впервые взявшиеся за это, несмотря на знание теории не застрахованы от непредвиденных ситуаций. Обычно подобное в руках дилетанта при попытках отремнтировать в бытовых условиях, приводит к увеличению стоимость исправление дефекта. По понятным причинам это не приемлемо если необходимо решение проблемы срочно. Узнайте реальную среднюю стоимость и длительность работы специалиста на примере последних завершенных ремонтов в таблице ниже.

Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров.

Ваш браузер запрещает использование cookie-файлов. Если вы хотите получить неограниченный доступ ко всем функциям сайта, вам необходимо разрешить использование cookie-файлов и перезагрузить страницу. Добавить в корзину. Доставка на следующий день. Закажи и забери через 4 ч. Мы предлагаем продукты в выбранном рынке OBI вместе — вы платите непосредственно на пикап — и сэкономить время при совершении покупок.

Болгарка, являясь самым востребованным инструментом в доме, подвергается немалым нагрузкам и интенсивному использованию. Из-за этого по прошествии некоторого времени случается, что при запуске двигателя появляются рывки, запах гари и другие неисправности, наводящие на мысль, что угловая шлифовальная машина УШМ сломалась. Но не стоит сразу нести аппарат в ремонт или покупать новый.

Устройство завода

Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения

Гарнитура бензопилы Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры

Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы?. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.

Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.

В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

READ Распилить Рельсу Ножовкой По Металлу

Причины неровного распила

В любительской бензопильной практике возникает много вопросов, связанных с уходом пропила в ту или иную сторону. Такая неисправность создает существенные неудобства при использовании бензопилы в технологиях деревянного строительства.

Причина этого явления в малозаметной для глаза деформации шины, неправильной заточке или неравномерном износе режущих звеньев цепи. Если профессиональная доводка цепи положительного результата не дала, проблема устраняется заменой всего комплекта.

Шина для бензопилы является очень важным её составляющим, если по каким-то причинам она неисправна работа инструментом не возможна. Причин, из-за которых она требует замены, достаточно много. Постараемся разобраться в каких случаях замена необходима, а также рассмотрим вопрос о том, как правильно выбрать пильную шину для бензопилы. Начнем с самого главного, — выбора гарнитуры.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий