Неисправности перфоратора интерскол п 45 1000э

Смазываем патрон и хвостовик бура

Эта операция очень проста, поэтому описание ее будет довольно коротким.

Просто берем буровую смазку и добавляем ее прямо в патрон. Другой вариант предусматривает нанесение ее на хвостовик с последующей установкой его в гнездо патрона. Но никто не запрещает совместить два этих способа для надежности.

Необходимо следить, чтобы смазка постоянно присутствовала и по мере необходимости добавлять новую. Если пренебречь этой процедурой, то хвостовик будет перегреваться, что приведет либо к его отрыванию от остальной части бура, либо к расплющиванию. Поэтому не ленитесь и добавляйте.

Вот и все, что нужно знать по патрону и хвостовику.

Как и обещал, прилагаю в конце ссылки на видео с отсоединением переключателя:

Это вся информация, что есть у меня по вопросу смазывания перфоратора. Надеюсь было понятно и доступно. На этом прощаюсь — до новых встреч!

Перфораторы достаточно неприхотливы в обслуживании. Для поддержания рабочего состояния перфоратора Интерскол необходимо своевременно менять смазку в редукторе всякий раз, когда производится замена износившихся угольных щеток элект­родвигателя.

Старая смазка убирается в обязательном порядке, предпочтительнее удалять специальными моющими составами, применяемыми в сервисных центрах. Но домашний мастер прекрасно обойдется раствором смеси керосина и бензина. Сборка перфоратора Интерскол своими руками представляет собой достаточно простой технологический процесс. Надо только прочитать инструкцию по разборке, схему, каталог запасных частей. Перед сборкой подготовьте новые или отремонтированные и чисто вымытые детали, новый ремонтный комплект уплотнительных колец, смазочные материалы, инструмент и вспомогательные материалы. Не забудьте о правильной подготовке рабочего места и освещения на нем.

Набивка новой смазки производится на чисто вымытые детали и только та, которая рекомендована для данного узла.

Закладывая новый смазочный материал, не переусердствуйте: излишки смазки в процессе работы перфоратора часто выдавливаются через корпус редуктора и приводят к разрушению сальников.

Перед сборкой деталей проверяйте внутренние поверхности на шероховатость. Поверхность должна быть отполирована до зеркального состояния. При низкой шероховатости истирание резиновых уплотнительных колец происходит более интенсивно. Подробно о ремонте перфоратора Интерскол.

Как вставить патрон на перфораторе?

Иногда встречается неисправность, которая проявляется в невозможности фиксации рабочего органа в быстрозажимном патроне.

Перфораторы Интерскол комплектуются патронами двух типов: SDS-plus и SDS-max.

Отказ зажимного устройства происходит из-за износа фиксирующего шарика.

Ремонт пефроратора Интерскол, а конкретно его быстрозажимного патрона заключается в замене шариков и смазкой хвостовиков буров специальной смазкой. В качестве смазки для хвостовиков буров рекомендуется использовать специально разработанную мазь.

Перфораторы Интерскол комплектуются переключателями режимов различных конструкций. И это неспроста.

Часто пользователи переключают режим работы перфоратора, не останавливая инструмент. А это основная причина поломки переключателя режимов в перфораторах.

Определенной сложностью отличается переключатель режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-18/450ЭР

Переключение режимов осуществляются за счет перевода полумуфты кулачковой поз.44 из зацепления с валом-шестерней поз.43.

Перевод осуществляется при помощи скобы переключения режимов поз.52, планки переключателя поз.55, ручки переключателя поз.16.

Неисправности проявляются в невозможности осуществить перевод переключателя в нужный режим.

Неисправность устраняется заменой пружины поз.48, выравниванием или заменой погнутых деталей.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-26/800ЭР Переключение режимов осуществляется при помощи поводка переключателя поз.55, пружины поз.56 и ручки переключателя поз.28.

В конструкции используется наименьшее количество деталей, что повышает надежность и работоспособность перфоратора Интерскол П-28/800ЭР.

Переключатель режимов перфоратора Интерскол П-600ЭР Переключение режимов производится при помощи отвода муфты сцепления поз.40 от подшипника качения поз.41.

В первую очередь, необходимо понять тип используемого патрона внутри вашего электрического инструмента. Всего их три: быстрозажимный, кулачковый и цанговый SDS.

Быстрозажимный дополнительно делится на подвиды: одногильзовые и двугильзовые. Наиболее просто сменить деталь можно на цанговом SDS-варианте. В данном случае понадобится лишь повернуть сверло. В кулачковом и быстрозажимном типе деталь крепится при помощи ключа, поэтому тут придётся поработать.

Как только тип используемого патрона определён, можно приступать к следующему этапу: необходимо изучить крепление, за счёт которого он держится.

Крепится сверло либо на винтовом стержне, либо на шпинделе. Как правило, процесс разбора происходит достаточно быстро и без проблем, но бывают случаи слишком жесткой фиксации, для разборки которой потребуется время и некоторые дополнительные инструменты. В первом случае для снятия детали нужно будет запастись молотком, ключом и отверткой.

Для того чтобы снять патрон, нужно будет совершить следующие действия:

  • уменьшить фиксацию сверла, легко постучав молотком по верхушке;
  • выкрутить, использовав отвертку;
  • зажать деталь в тисках или ключе, а затем прокрутить шпиндель.

Для того чтобы вставить патрон в перфоратор, необходимо проделать следующие действия: навернуть сверло на инструмент (причем важно вкручивать его до самого конца), затем вставить винт в гнездо и потом закрутить его до самого конца с использованием отвёртки. Важно правильно подобрать запасной патрон

Старайтесь не экономить на столь важной составляющей вашего электрического инструмента, который может понадобиться в любой момент. Идя в строительный магазин, лучше захватить перфоратор с собой, чтобы продавец смог помочь грамотно подобрать вам нужную деталь, так как не каждый патрон и электрическая дрель сочетаются между собой

Важно правильно подобрать запасной патрон. Старайтесь не экономить на столь важной составляющей вашего электрического инструмента, который может понадобиться в любой момент

Идя в строительный магазин, лучше захватить перфоратор с собой, чтобы продавец смог помочь грамотно подобрать вам нужную деталь, так как не каждый патрон и электрическая дрель сочетаются между собой.

О том, почему могут вылетать сверла из патрона перфоратора, узнаете в видео немного ниже.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправности могут быть также двух видов: связанные с электрической частью перфоратора и механические поломки.

Неисправности электрочасти

Устройство не включается.

Это может быть из-за обрыва провода. Очень часто шнур обрывается возле самой ручки.

Способ устранения.

Заменить весь кабель или укоротить его часть в том месте, где произошёл обрыв. Если разрыв произошёл где-то посредине, зачистить его от изоляции, соединить части, аккуратно заизолировать шнур.

Плохой контакт элементов пускового механизма.

Такая поломка может произойти из-за окисления или перегорания контактов.

Способ устранения.

Почистить элементы или заменить на новые.

Поломка гасящего механизма.

От большой нагрузки части этого механизма просто сгорают.

Способ устранения.

можно подключить двигатель напрямую

Перегорание УУД. Тут без вариантов — нужно менять механизм.

Пробитая обмотка. Такую поломку самому вряд ли удастся исправить. Нужна перемотка.

Внутри видны искры.

Искры могут быть следствием того, что щётки неплотно прилегают к якорю. Такая неисправность возникает по двум причинам: износ щёток или в результате попадания влаги внутрь корпуса щётки отсырели.

Способ устранения.

Вставить новые щётки или подсушить их почистить мелкозернистой шкуркой.

Появление искр.

Это также может свидетельствовать об окислении якоря вследствии попадания влаги.

Способ устранения.

Почистить якорь

Важно эту процедуру проделывать аккуратно, чтобы не повредить обмотку. Лучше всего для этого подойдёт ластик или ватный тампон, смоченный спиртом

Из перфоратора пошёл дым.

Способ устранения.

Визуально осмотреть все элементы. Если проблема в щётках — заменить, в случае заедания мотора — устранить неисправность (ниже в механических повреждениях есть описание).

Механические неисправности

С механическими повреждениями немного сложнее: перфоратор состоит из многих деталей, поэтому сразу установить причину поломки может и не получиться. Главное, внимательно визуально осмотреть все детали, а после выявления поломки аккуратно её устранить. Вот основные возможные повреждения, которые можно исправить своими руками.

Устройство включается, но не долбит.

  • Переключатель. Большинство устройств оснащены переключателями режимов работы. Этот механизм и подвержен поломкам. Если перфоратор перестал долбить, скорее всего причина в выработанных пальцах переключателя. Во время работы они постоянно контактируют с вращающимися деталями и это приводит к износу.
  • Сломался отросток фиксатора, удерживающий его в корпусе редуктора, что способствует самопроизвольному переключению режимов. Можно и не менять фиксатор, если вас не смущает эта проблема, перфоратор-то все равно будет работать.

Способ устранения.

Заменить переключатель. Но если подходящего переключателя нет, а работу нельзя остановить, то можно развернуть изношенную деталь на 180 градусов и можно продолжить работу.

Патрон. Эта часть механизма поддаётся наибольшей нагрузки, что может привести к его поломке. Если такое случилось с патроном, то его следует заменить. Единственное, что может продлить срок службы — это профилактический уход за ним: промывание от пыли бензином, чистка от грязи и т. д.
Компрессорное кольцо и боек. Их поломка может произойти из-за больших нагрузок. При сильных нажатиях уменьшается ход бойка, что и приводит к неисправности. При поломке выход один — менять.
Редуктор. При неисправности редуктора нужно его аккуратно разобрать и поочерёдно проверить все детали. Самым уязвимым местом редуктора есть подшипник. Первым делом проверяем его целостность. При необходимости его меняем. Если же он цел, причина может быть в посадочном месте. Оно может выработаться и плохо держать подшипник. В таком случае придётся менять сам корпус перфоратора. Могут прийти в негодность шестерни редуктора. Визуально их легко выявить, но починить не получится — придётся менять.
Утечка масла. При утечке (следует отметить, что такое случается крайне редко) следует заменить сальник. Находится он в шейке корпуса.
На работу может влиять и попадания грязи. Об этом свидетельствует треск или скрежет. Для избежания подобной проблемы, регулярно проводите чистку и смазывание внутренней части перфоратора

Важно использовать смазку только одного типа, такую же, какую использовали до этого.

Механическая группа неисправностей в перфораторах Интерскол

Рассмотрим все неисправности на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.

В первую группу неисправностей входят поломки, связанные с выходом из строя деталей ударного механизма.

Данная группа неисправностей проявляется в том, что при работе перфоратор сверлит, а долбить не может.

Износ уплотнительных резиновых колец

Ослабление силы удара происходит постепенно. По мере износа резиновых колец происходит утечка воздуха в пневматической системе создания удара. Сила удара ослабевает, удар становится жестким. Помимо пропадания пневматических свойств происходит разрушение ударников, бойков, прессмасс.

Набор резиновых уплотнительных колец к перфоратору Интерскол

Ремонт перфоратора Интерскол при износе уплотнительных колец заключается в замене их на новые.

Установка новых резиновых колец производится при любой разборке перфоратора с обязательным нанесением смазки уплотнительных колец смазочными материалами, инертными к резиновым изделиям. К таким смазкам относится отечественная смазка типа Циатим-224, производимая по ГОСТ 9433-80.

Резиновое уплотнительное кольцо смазывается тонким слоем смазки Циатим-224 и надевается на нужную деталь, предварительно вымытую от старой смазки в растворе смеси керосина и бензина.

Разрушение бойков, ударников, стволов, поршней

При большой изношенности резиновых уплотнительных колец и несвоевременной их замене происходит разрушение прессмассы поз.16, ствола поз.36, корпуса ловителя поз.40, бойка поз.45. От удара на деталях появляется наклеп, трещины, искривления, заклинивания.

Неисправности устраняются заменой деталей на новые с обязательной сменой уплотнителей.

Детали ударного блока перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Разрушение поршня поз.47 бывает двух видов:

  • Разрушается юбка поршня;
  • Отламываются уши установки пальца поз.48.

Ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР и его разрушенного поршня выполняется заменой поршня на новый. Приобретая поршень, тщательно проверяйте шероховатость внутренней поверхности поршня. Она должна быть доведена до зеркального блеска.

Выход из строя ствола поз. 36 проявляется не часто. Главная причина, царапины на внутренней поверхности при выходе из строя ударников, бойков, проммассы.

Если глубина царапин не большая, то царапины можно вывести притиром. При большой глубине царапин обеспечить герметичность невозможно, а это сказывается на работе перфоратора в режиме «Удар».

Разрушение подшипника качения

Ударный импульс создается не только пневматической системой ударного механизма, но и преобразованием вращательного движения в возвратно-поступательное за счет работы подшипника качения поз.60. Бывают случаи разрушения обоймы подшипника.

При разрушении подшипника качения ремонт перфоратора Интерскол П-26/800ЭР заключается в полной замене детали.

Нарушение передачи вращательного момента в возвратно-поступательное может прерываться из-за проскальзывания шлицов колеса зубчатого комбинированного поз.62 в шлицах подшипника качения поз.60.

Неисправность устраняется исправлением профиля зуба при помощи круглого надфиля.

Пропадание режима удара проявляется при неправильной работе переключателя режимов. Перевод ручки переключателя режимов не перемещает поводок переключателя поз.55.

Поломка устраняется исправлением сборки промежуточного вала-шестерни поз.58.

Группа неисправностей, при которых перфоратор долбит, но не сверлит.

  • http://tehnika.expert/dlya-remonta/perforator/razborka-i-remont-svoimi-rukami.html
  • https://stroy-podskazka.ru/perforator/kak-razobrat-i-otremontirovat/
  • https://pochini.guru/remont/remont-perforatora
  • http://pro-instrument.com/ruchnoj/remont-perforatora-svoimi-rukami.html
  • https://www.spets-stroy-portal.ru/instrumenti-i-tehnika/kak-otremontirovat-ljuboj-perforator-bosch-svoimi-rukami.html
  • https://glav-dacha.ru/remont-perforatora/
  • https://remoskop.ru/remont-perforatora-svoimi-rukami.html
  • http://sdelalremont.ru/perforatory-interskol-neispravnosti-i-sposoby-ustraneniya-svoimi-rukami.html

Инструкция: как разобрать патрон от дрели

Инструменты популярны в России и странах бывшего Союза в виду хорошего качества и недорогой цены. Российский производитель, который выпускает, как дрель-миксер, так и шуруповерт, различает ударные и безударные дрели. Ударная отличается наличием дополнительной функции – ударное движение.

Вначале откручивается верхняя гайка с зубчиками

Можно использовать газовый ключ, но это надо делать осторожно, чтобы не повредить гайку. В зависимости от выбранной модели, варьируется:

В зависимости от выбранной модели, варьируется:

  • Мощность электродвигателя;
  • Диаметр патрона;
  • Скорость вращения.

Самый простой и эффективный способ разбора выглядит следующим образом. Нужно взять перфоратор, снять с него пыльник, установить переходник и одеть на него патрон, который предварительно сняли с дрели, прижать патрон к стене, не забыв проложить между ними резиновую прокладку-амортизатор.

Далее прижимаем к стене и включаем перфоратор в режиме удара. Все, патрон разобран. Очищаем его от мусора, которым он был забит – оптимально смазать все внутренности перед сборкой. Важный момент – не перепутать в патроне кулачки местами, каждый кулачок должен стоять на своем месте.

Возможные неисправности инструмента – проводим ремонт сами

Если ваш инструмент стал работать хуже, или вовсе перестал выполнять свои прямые обязанности, пришло время диагностировать неисправности и постараться с ними справиться. Сначала проверяем провод на наличие повреждений и напряжение в розетке, для чего в нее можно включить любое другое устройство – телевизор или чайник.

Если напряжение меньше, придется менять аккумуляторы на новые. Если аккумулятор нормально работает, электропитание в норме, ищите проблемы в аппаратной части. Самыми частыми поломками считают:

  • Проблемы с работой двигателя;
  • Износ щеток;
  • Проблемы с работой кнопки.

Зная, как происходит подключение кнопки электродрели, можно быстро решить неисправность. Кроме того, проблема с работой дрели может возникать и из-за запыленности инструмента, ведь дрель «берет» и дерево, и кирпич, и другие материалы. А значит, вам следует позаботиться о том, чтобы очищать устройство после каждого использования – только так можно снизить риск сбоев в работе в связи с загрязненностью инструмента. Именно потому после того, как вы провели ремонт в квартире, сразу же чистите дрель.

Ремонт перфоратора. Не держит бур Интерскол П26 800ЭР

В решении этого вопроса видео я расскажу как убрать недержание бура перфоратора Интерскол

П26/800эр с SDS.

У меня много инструмента Интерскол: шуруповёрты, фен, торцовка, станок для заточки цепей, дрели разные. Всего около 20 единиц. Причём всё это добро не на полке стоит, а работает и приносит мне средства. В итоге, инструмент ничего. Претензии конечно только к болгаркам с электроникой (подыхают через недолговременное время, кроме того электроника не точто свежем воздухе, но и дополнительно на просто холоде ведёт себя неадекватно) и к этому перфу. Он, зараза, опять фактически не работоспособен как перфоратор

. Глупо бьёт слабо, уснуть есть вариант, пока буром 10-кой работаешь. Про режим отбойника я вообщем молчу. Нагревался зверски. Поменял смазку. то же самое. То, разберу эту негодь на запчасти, и куплю на неделе Bosch GBH 2-28 F: там и дурачься побольше, и отрабатывать номинальные свойства он, думаю, будет более честно, чем это недоразумение. И патроны быстросъёмные. комфортно. Мне он для заработка нужен, а не для возможности повесить на стену и хвастаться, что у меня перф конечно. А эта негодь. средства на ветер, никому не советую! Добавьте чуть и купите тот же Bosch GBH 2-24, по другому аналог от Метабо, Деволта либо Макиты.

Короче, так же как и желал, купил я перф, о котором писал ранее. Естественно, небо и земля. По производительности превосходит 24й Интерскол практически в три раза. Нагревается в разы меньше (кто не знал, порядок. это 10 раз). В противоположность предшественника, используется как всеполноценную дрель, т.к. патрон съёмный и нет стршных люфтов, как нежели вставлять сверлильный патрон в SDS через переходник. Рёмовский патрон прекрасен))) Реверс врубается со щелчком, более чётко. Единственное что. Бош еще длиннее и массивнее Интерскола

Но это логично, беря во внимание разную сборку и различный класс инструментов. Но а вообщем в лоб их ассоциировать не имеет смысла

Просто 28й Бош для моих нужд не просто подходит. И продать, когда, у Интерскола кейс из более толстого пластика и с металлическими замками. По-моему, более крепкий. У Боша он очень уж узкий. Зато здоровый. много буров и свёрл влезло, две коронки, патрон я в пластмассовый тубус положил. При этом. не предел, ещё место осталось. Не влезли только очень длинноватые буры и свёрла. Для сопоставления с обозначенным Интерсколом лоб в лоб подойдёт 2-24 DRE, тоже доводилось работать. Раза в полтора-два попроизводительней будет, и нагревается обязательно меньше.

  • Общие принципы сборочного процесса перфораторов Интерскол
  • Выбор смазочных материалов
  • Сборка блока ударного узла
  • Сборка приемника инструмента
  • Сборка промежуточного вала
  • Сборка узла ударного механизма
  • Сборка быстрозажимного патрона SDS-plus
  • Установка ручки переключателя режимов
  • Сборка узла статора
  • Сборка корпуса перфоратора Интерскол П-26/800ЭР
  • Видео сборки перфораторов Интерскол
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-18/450ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-22/600ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-26/800ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-600ЭР
  • Сборка перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-710ЭР

Порядок разборки и сборки

Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрооборудованием, и подготовив необходимый набор инструментов, перфоратор начинают последовательно разбирать для определения неисправности, внимательно осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по следующей схеме.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после чего отделяют и разбирают патрон. Для этого:

  1. Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
  2. С помощью плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
  3. Аккуратно отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтобы не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
  4. Детали выкладывают и вычищают от смазки, после чего осматривают на предмет повреждений.

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних узлов необходимо снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

Его переводят до упора — как правило, это крайне правое положение (ниже значка отбойного режима), после чего, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

Как проверить кнопку пуска и щетки

Далее мастер отвинчивает крепления корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

Первое, что проверяется – кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделяется от проводов электропитания и тестируется мультиметром.

Если пластик, из которого изготовлена кнопка, не оплавлен, значит стартовый механизм и установленный в нее регулятор оборотов работают исправно. В противном случае узел заменяется на новый.

Следующий шаг – извлечение, проверка и прочистка, а при необходимости и замена щеток силового блока.

Извлекают щетки, подцепляя их тонкими щипцами или отверткой. Исходя из конструктивных особенностей двигателя, щеточные каналы оборудуются специальными пробками. Их вытягивают, отжимают пружины и удерживающие шурупы. Теперь щетки извлекаются без необходимости разбора движительной части. Щетки и каналы, в которых они протянуты, прочищают

При установке их в исходное положение важно не перепутать левую и правую. Если же графитовая структура одной из щеток повреждена, ее заменяют на новую, подходящую по размеру и конфигурации сечения

Как правило, в комплектацию современных моделей включают 2-3 подходящие щетки для замены изношенных.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер – отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков

Также мастер обратит внимание на подшипники – если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка покачивая или постукивая по нему.
Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

Как разобрать и проверить другие элементы

Разобравшись с электрикой, мастер приступит к обследованию механических узлов:

  1. Отделить от редукторного привода пластиковый кожух. При этом рекомендуется провести по кожуху магнитом, чтобы не выкатились отдельные детали, например, шариковые подшипники.
  2. Извлечет осевой вал из «пьяного» или плавающего подшипника, именно его «качание» передает ударный импульс в патрон.
  3. Снимет ведущие шестерни (с кривыми и прямыми зубцами) удалив стопорные кольца, после чего отделит и подшипник.
  4. Отделит с растровой втулки стопорное кольцо и выкрутит ударный болт, после чего проверит целостность ударника, изготовленного из прочных металлов.
  5. Обследовав узлы и, при необходимости, заменив поврежденные элементы, конструкция собирается последовательными блоками. Мастера рекомендуют смазывать каждую деталь и узел во время сборки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий