Не заводится мотокоса Stihl fs 55

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы вкупе с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно закончил крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Достоинства и недостатки модели

Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.

Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.

Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.

Как завести бензопилу?

В большинстве европейских моделей пусковая система и стартер имеют аналогичное устройство, рабочий механизм. Исключение составляют старые бытовые бензопилы (Урал, Форестер). Корпус имеет ручку, через которую проходит кабель. Если поднять его, трос соединен с храповым барабаном, есть несколько оборотов коленвала. При этом топливо выбрасывается и зажигается свечой, после чего начинается запуск бензопилы. Чтобы упростить запуск в качественных моделях бензопил, можно реализовать следующие механизмы:

  • Установка демпфера в карбюраторе для предварительного обогащения топливной смеси;
  • Декомпрессионный клапан, снижающий рабочее давление в цилиндре двигателя;
  • Пружина, которая при движении троса упрощает разматывание коленчатого вала;
  • Дополнительный топливный насос (обычно встречается у американских производителей).

Стартер постоянно подвергается динамической нагрузке. Из-за этого может произойти сбой в любой момент при запуске. При частом использовании пилы рекомендуется проводить профилактику не реже одного раза в год. Рекомендуется, чтобы только два человека заменяли шнур в стартере, так как необходимо надежно закрепить пружину.

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;

Щеточный узел электрокосы

  • в случае подгорания обмоток двигателя;
  • если происходит подклинивание вращающихся частей.

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Обязательным условием, необходимым для нормальной работы триммера, является использование удлинителя с сечением жил, соответствующим мощности двигателя косы.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

Блока плавного пуска

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Инструкция по ремонту

Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1)

STIHL

FS 55 2)

механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт). Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт

При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле

Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

STIHL FS 38

бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг

330,00 р.

от 5 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 23
  • Напишите ваш отзыв!

Qdan Neophyte Poster Автор темы

12 лет на сайте пользователь #95978

кто знает ,можно ли нож на этот триммер поставить ?

Teacher Куратор team

13 лет на сайте пользователь #70457

Нет, слабоват он для ножа.

Qdan Neophyte Poster Автор темы

12 лет на сайте пользователь #95978

fedorov.stepan Member

7 лет на сайте пользователь #617577

На этот триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень хорошая альтернатива металлическим ножам. поверьте на слово.

Jeri Member

10 лет на сайте пользователь #227236

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на «газ», но сильно устает от этой «дрочиловки» правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки..

airtehno Junior Member

7 лет на сайте пользователь #684876

fedorov.stepan

, что за голова, фото скиньте в личку. Новые цены fs 38 см https://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

gummen Member

9 лет на сайте пользователь #245476

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, можно немного покосить.только периодически нажимая на «газ», но сильно устает от этой «дрочиловки» правая рука, легче обыкновенной косой сшибать верхушки..

Это скорее всего проблемы с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, то есть ещё вариант что сальники накрылись, но это ооочень редкий случай. Так же есть две распространённых болезни. С годами забивается либо глушитель, либо выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется как правило опытным мастером ещё при заводке мотора. А вторая болезнь в последнее время это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё одинаковое. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не видел такого на этих триммерах но всё же. ). Винт обозначенный буквой L регулировать не советую, да и H тоже. Первый это регулировка на низких оборотах, второй бывает с завода с пластиковым ограничителем, отвечает за максимальные обороты. Если коса работала нормально, потом появились проблемы, то для начала нужно промыть карбюратор, потом уже смотреть регулировки, сами по себе регулировки не сбиваются, а грязь из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, но потом ремонтируют мотор. В триммерах и бензопилах помимо охлаждения воздушного снаружи двигателя рёбрами цилиндра есть ещё понятие внутреннего охлаждения за счёт испарения топлива, и вот если его для этого будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники или другие возможные места или при неправильной регулировке карбюратора (винт L). Максимальные обороты выставляются по электронному тахометру и на триммерах не более 10000. Узнать сколько максимальные обороты и стандартные регулировки можно из оригинальной инструкции по эксплуатации для вашего инструмента.

Оценка статьи:

Бензокоса штиль fs 38 не заводится Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

Газонокосилка бензиновая makita самоходная

Принцип работы

Карбюратор

– модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиноваярегулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.

Механизм работы модуля такой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Снимаем испорченную деталь подшипника

При увеличении нагрузок в эксплуатации бензокосы происходят проблемы с ножом устройства. Он не вращается, или даже настает остановка. Во время этого слышны сильный визг и шум. Эти признаки говорят о том, что требуется поменять испорченный подшипник.

Подшипник часто разрушается из-за того, что смазочный материал применяется некачественный, или вообще его нет. Тяжелые условия использования триммера также способствуют быстрому выходу из строя подшипника. Речь идет о том, когда применяется бензиновая коса там, где есть небольшие древесные заросли. Различные частички, и мелкие, и крупные могут в этом случае нарушить целостность в пыльнике.

Чтобы добраться до подшипника и снять его, придется разобрать редуктор. После этого воспользуйтесь специальным съемником для снятия испорченного подшипника. Если такой возможности нет, вам пригодятся молоток и наставка.

Старайтесь работать аккуратно, не допускайте нарушения цельности в посадочном месте. Не нагревайте деталь перед началом ремонта, таким образом вы рискуете изменить характеристики по эксплуатации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий