Не поступает бензин в карбюратор триммера

Почему бензиновый триммер не заводится

Предпосылки, по которым бензиновый триммер закончил пуск, могут быть различными, потому нужна пошаговая диагностика устройства.

Недостаточная компрессия

Если сжатия недостаточно, то почти всегда не получится запустить движок. Для проверки сжатия можно использовать авто манометр.

  • Открутите свечу зажигания из цилиндра мотора.
  • Прикрутите манометр сжатия на его месте.
  • Начните тянуть пусковой шнур потому что вы делали при запуске бензинового щетки. Делайте это до того времени, пока стрелка на измерительном устройстве не не станет двигаться ввысь. Это значение покажет силу сжатия этого мотора.

Какой должна быть компрессия? Обычно сжатие должен быть более восемь кг / см два Хотя даже при восемь кг / см два некие движки не работают и не задерживаются, так как горючее недостаточно НЕ перекачивается. Если ваш косилки не перекачивает выше восемь кг / см2, для вас придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также нехорошая компрессия может быть следствием слабо приверченного карбюратора. Проверьте, он не сбивается. Если так, затяните оборудование, накрепко держит его. Не считая того, если карбюратор плохо вкручен, вы сможете увидеть, что бензин капает во время работы.

Поломки бензиновых триммеров

Обычные поломки бензинового триммера, с которыми в большинстве случаев встречаются обладатели этого агрегата, заключаются в последующем:

  • Поломка мотора;
  • Препядствия с карбюратором;
  • Задачи с подачей горючего;
  • Неисправность глушителя;
  • Поломка коробки;
  • Стартер сломался;
  • Препядствия с воздушным фильтром;
  • Дыхательный бак для газа забился.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Как правильно провести регулировку

Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:

  • промыть двигатель;
  • заменить или прочистить свечу зажигания;
  • сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).

Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.

Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.

Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.

Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.

Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).

  1. Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
  2. Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
  3. Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.

Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.

После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot  и других.

Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Сборка карбюратора и проверка работы

После ремонта карбюратор можно ещё раз промыть, удалив всю грязь, попавшую при ремонте. Карбюратор аккуратно собирается, желательно на чистой тряпке и устанавливается на технику.

На мотоцикл карбюратор устанавливается посредством завинчивания двух болтов к патрубку. Подсоединяются шланги, устанавливается бензобак, открывается краник и проверяется, не течёт ли из карбюратора. Даже если сразу ничего не протекает, нужно удостоверится, что ремонт прошёл успешно. Для этого технику стоит оставить с открытым краником на сутки. Если по истечению суток лужи под мотоциклом не окажется, и бензин в баке останется на своей отметке, можно поздравить вас с удачным ремонтом.

На автомобиле процесс установки карбюратора проходит в обратной последовательности снятию. Сначала закручивается карбюратор на своё посадочное место, потом подсоединяются топливные магистрали, все электропровода. В последнюю очередь подключаются тросики газа и подсоса. После установки и подключения карбюратора, стоит его отрегулировать при помощи газоанализатора и винта качества.

Зная, что делать если течет карбюратор, вам не составит труда сделать ремонт или очистку карбюратора своими руками. Данную операцию можно провести даже на обочине дороги, имея минимальный набор инструментов в багажнике.

Читать также: Мштс 4мн руководство по эксплуатации

приветствую. подскажите такое дело. дня 3 ездил на газу ибо тепло, и вот вчера решил перед домом перейти на бензин. начал впарковываться в ряд под домом и внезапно!, полился бензин из шланга который считался заглушенным и шел из карбюратора в неизвестное мне место (не обратка, она идет до бензоклапана на газе).

подскажите с какого дива это могло произойти, что это все таки за выход и нужен ли он. может его заглушить? симптом вообще такой как будто забилась обратка так как бензин оттуда полился как только уменьшились обороты (мотор начал меньше жрать бензина), но ведь до этого бензонасос качал прекрасно бенз по кругу так как был перекрыт бензоклапан.

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь

В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Можно очистить карбюратор на бензопиле при помощи хоть какого очистителя аэрозоля. Наилучшие бренды. Mannol, Hi-Gear и Nowax. Эти соединения отлично очищают стены и части карбюратора от скопленного пыли, отложений углерода и затвердевшей смолы.

И китайский, и германский карбюраторы умываются в одной последовательности.

Очистка карбюратора на бензопиле выполняется в таком порядке:

Поначалу необходимо слить использованное горючее, оставшееся в топливном баке. Дальше необходимо открутить крепления и снять защитную крышку корпуса бензопилы, также снять стандартный воздушный фильтр;
Дальше необходимо снять шланг, который отвечает за подачу горючего. Для этого откройте зажимы. После чего необходимо открутить крепления и снять верхнюю крышку заводской сборки;
Дальше необходимо демонтировать крышку голубой прокладкой, которая играет роль мембраны топливного насоса. Пружинные скобки размещены рядом с корпусом

Их необходимо будет снять, также открутить;
Потом необходимо открутить винт и осторожно снять игловатый клапан. Конкретно под ней находится интегрированная пружина, которую также необходимо снять

После чего необходимо вынуть кусочек и стандартную ось, осторожно потянув их вдоль себя;
После чего необходимо будет снять рычаг привода, также клапан дроссельной заслонки и ее заводскую ось;
Все снятые части карбюратора бензопилы необходимо выложить на бумагу и проверить на целостность. По мере надобности изношенные детали нужно поменять;
Дальше все демонтированные детали нужно помыть баллончиком. Сделайте то же с поплавковой камерой и корпусом карбюратора.
После полного высыхания все детали нужно установить в оборотном порядке.

После промывки карбюратор необходимо будет установить на его уникальном месте на бензопилу. Дальше, садовый инструмент необходимо будет запустить и следить за его работой на холостом ходу и наибольшей скоростью.

Регулировка карбюратора бензопилы

Эта процедура нужна конкретно в случаях, когда бытовой садовый инструмент не запускается либо после пуска немедля останавливается. Регулировка карбюратора бензопилой также необходимо, когда его мощность снизилась либо количество потребляемого горючего существенно выросла.

Для саморегулирования каждый производитель содержит в себе регулировочные винты в комплекте собственного садового оборудования. Болт, обозначенный буковкой Н, употребляется для регулировки положения основной струи и работы бензинового двигателя на больших скоростях. Болт L нужен для основного регулировки положения встроенного мотора на холостом ходу. Соответственно, винт Т нужен обладателю бензопилы для резвой регулировки холостого хода промышленного мотора. В неких случаях этот болт сказывается также знаками S либо LA.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Если перекачать топливо, пытаясь запустить то с холодного, то с горячего пуска. Остыньте! Заслонку карбюратора открываете для работы при «горячем пуске», а заводите технику удерживая курок подачи топлива по максимуму, и при заведении постарайтесь сбавить обороты до уровня чуть выше холостого хода, чтобы прогреть двигатель инструмента — обычно 30-45 секунд хватает для прогрева. Еще один пример, когда перекачена топливная смесь — переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не прокачать, пила через некоторое время заведется. На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска. Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра. Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и… о чудо!!! Заводится! Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания. Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками. Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь. Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу. Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается. Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск. А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий