Натяжение цепи бензопилы штиль 180

Методы проведения заточки

Чтоб заточить инструмент, конечно обратиться к услугам мастеров, которые не только лишь знают, какой нужен угол заточки цепей бензопил, но и одновременно сделают всю работу стремительно и на высоком профессиональном уровне. Вы, цена таких услуг не в такой степени высока, увы качество, напротив, очень даже высоко! Таковой вариант подходит тем любителям рубки леса, у каких нет ни малейшего желания возиться с собственным инвентарем.

Читайте:

Всем остальным любопытно будет испытать свои силы в таком деле. Мастера здесь плане всегда выбирают автоматическое оборудование, которое отличается наибольшей эффективностью и точностью. Естественно, его приобретение редко кому дровосеку реальна, поэтому они обходятся различными методами. Тут посреди многих любителей ведутся дискуссии по теме, какой методике лучше отдавать предпочтение:

  • ручной;
  • другой;
  • современной.

Не имеет смысла третировать признаками затупления, а при первой же необходимости приступать к операции заточки цепи бензопилы. Это дозволит воспользоваться ей длительное время.

Натяжение цепи бензопилы. Сервис бензопилы. Часть 5

Узнайте, как верно натягивать цепь бензопилы, а кроме того последствия ее неверного натяжения. Познаком

Возьмите отвертку и поворачивая винт натяжения натяните цепь, сразу немного оттягивая и протягивая цепь вдоль пильной шины; при всем этом необходимо соблюдать меры предосторожности чтоб не поранить руку об острые зубья, потому эту операцию лучше создавать в перчатках, см. рис

4. Верно натянутая цепь не должна провисать понизу шины, см. рис. 3, увы сразу при ее оттягивании Вы не обязаны быть прилагать очень много усилий. Некие модели цепных пил Stihl оборудованы устройством для резвого безинструментального натяжения цепи, см. рис. 2.4. Для возможности натянуть цепь, довольно руками отвернуть большой особый винт-барашек, тем, отпустив боковую крышку и вращая рукою темное колесико достигнуть правильного натяжения цепи. Потом следует опять затянуть боковую крышку ведущей звездочки особым винтом вручную и пильная гарнитура автоматом самоустановится для выполнения работ. Перед установкой новейшей цепи непременно нужно очистить паз («канавку») пильной шины от грязищи. Скопления грязищи в пазе мешает процессу смазки как цепи так и всей пильной гарнитуры, потому «невычищенная» шина и цепь очень перенагреваются в свое время работы. Безупречным инвентарем для прочистки пазов является обычная отвертка либо другой подходящий инструмент.

Принципиально! Производите операцию по натяжению цепи, когда она прохладная и никогда не регулируйте теплую иначе говоря жаркую цепь! При лишнем натяжении, когда цепь охладиться и еще сожмется, она вызывает суровые препядствия с пильной шиной и гарнитурой. Потому даже следует немножко ослабить цепь до работы, к примеру, в свое время измороси.

Вне зависимости от класса бензопилы под воздействием интенсивных регулярных нагрузок происходит ослабление цепи. Определить это можно по появлению характерных зазоров в соединениях звеньев, изменению звука работы и увеличению вибрации. Подтянуть натяжение пильной гарнитуры можно самостоятельно с помощью специального механизма. Это позволяет избежать серьезных поломок и травм во время работы с деревом.

Замена шатунного механизма

Если стартер с барабаном в порядке, но не , неисправности и ремонт шатунного механизма нужно разобрать очень внимательно. Самостоятельно решить проблему довольно сложно, однако если придерживаться инструкции, то можно сделать очень многое. Непосредственно осмотреть шатунный механизм пользователь способен, сняв заднюю крышку пилы. В первую очередь нужно отсоединить защитный экран. Далее следует заняться стартером, который крепится возле карбюратора.

После его отсоединения можно под редуктором увидеть шатунный механизм

В первую очередь важно осмотреть его пластины, которые располагаются в верхней части. Иногда из-за перегрева они могут деформироваться

В такой ситуации деталь придется полностью менять. Запчасти для бензопилы лучше приобретать в специализированных мастерских. Для того чтобы шатунный механизм извлечь, необходимо воспользоваться гаечным ключом. В данном случае целесообразнее попросить помощи у товарища, поскольку самостоятельно справиться с этой задачей, удерживая при этом крышку редуктора, довольно сложно.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

Полезные советы, как натягивать цепь на электропилу

Электропила используется при больших объёмах столярных и плотницких работ везде, где поблизости есть электрическая розетка. Эффективность работы с ней во многом зависит от того, насколько правильно натянута цепь на её шине, так как натянутая слабо, цепь при работе пилы будет с шины слетать, а перетянутая – создавать большую нагрузку на ведущую звездочку и двигатель устройства. Ниже приводится несколько практических рекомендаций о том, как надо правильно натягивать цепь на шину электропилы, практически, любой китайской модели.

Установка шины на электропилу На одном конце полотна шины имеется прорезь и два отверстия по сторонам от неё. При установке шины прорезью её надевают на специальную шпильку на корпусе электропилы, а одним из отверстий – на штифт механизма натяжения.

Второе отверстие на полотне служит для передачи смазки из маслоканала в паз шины.

Установка цепи Цепь натягивают на ведущую звездочку, расположенную на корпусе пилы, и на звездочку на конце шины. При установке цепи надо учитывать правильное направление её вращения, которое, обычно, указано на самом изделии.

После установки цепи ведущую звездочку пилы закрывают кожухом, прижимную гайку которого при этом закручивают не до упора, чтобы шина не была зажата полностью.

Натяжение цепи Регулирование натяжения цепи на китайских электропилах осуществляется при помощи специального натяжного винта, головка которого имеет шлиц под отвертку. Расположен он с торца корпуса устройства. Для более сильного натяжения цепи его вращают по часовой стрелке.

Натяжной винт вращают до тех пор, пока не исчезнет провисание цепи. После этого её вручную прокручивают на шине по направлению к корпусу электропилы. Это необходимо для того, чтобы «расправить» зубья цепи в пазе шины.

Если цепь после прокручивания ослабла, то её подтягивают снова. После этого шину берут за её свободный конец, поднимают его вверх до упора и в таком её положении снова устраняют провисание цепи.

На последнем этапе полностью закручивают прижимную гайку на кожухе, закрывающем ведущую звездочку пилы. Шину при этом удерживают в «приподнятом» положении. Правильно натянутая цепь должна свободно выниматься руками из пазов шины с двух её сторон примерно на 3-4мм, а при опускании ложиться обратно в пазы.

Проверка натяжения после работы Когда цепь натянута, то окончательно проверить качество её натяжения можно только после небольшого эксплуатационного тестирования. С этой целью ею делают несколько пробных пропилов.

Нередко после пробных пропилов цепь на шине электропилы ослабевает. Такое случается, когда звенья её были загрязнены, а во время эксплуатации эти загрязнения растворила смазка.

Если такое произошло, то цепь необходимо снова подтянуть, предварительно немного ослабив прижимную гайку на кожухе и подняв свободный конец шины вверх. Электропилу, разумеется, перед этим надо отключить от сети.

По окончании регулировки натяжения цепи всегда проверяют, идет ли она в нужном направлении без напряжения, не перетянута ли она. С этой целью её разблокируют, нажав на кнопку пуска, и толкают за зубья вперед отверткой. Если она немного двигается по инерции, то все нормально.

И последнее. Категорически нельзя регулировать натяжение пильной цепи нагретой или несмазанной, иначе существует риск её разрыва при последующей работе.

Полная видеоверсия рекомендаций по натягиванию пильной цепи на бензо- и электропилу. Источник (Source)

Проскальзывание цепи

Цепь начинает проскальзывать, когда ослабевает натяжение вследствие ее сильного растяжения. А будучи чрезмерно растянутой, она, в свою очередь, быстро изнашивает звездочки. Так что, поставив новую цепочку на старую трещотку, можно ничего и не добиться. Всё равно пробуксовка на маленьких звездочках останется.

Если вы подтягиваете старую цепь же не в первый раз, готовьтесь к скорой её замене. Помните, что удалить два звена из неё можно лишь один раз. В конечном исходе, вам все равно придётся потратиться на новую деталь.

Каждый велосипедист должен не только , но и уметь правильно за ним ухаживать, в том числе и натянуть цепь на велосипеде. Много вопросов возникает именно с горными транспортными средствами. Рекомендуем отложить все свои дела и ознакомиться с представленной информацией по поводу того, как правильно и быстро натянуть цепь на горном велосипеде. Эти знания ещё не раз пригодятся вам.

Цепь – один из самых важных элементов велосипеда, который требует правильной установки и настройки

Бесключевая система натяжения

Её стали использовать относительно не так давно, она считается новейшей, если не передовой. Отличается от традиционной гаечной, последующим:

  • Другим механизмом натяжителя;
  • Отсутствием наружной гайки затяжки;
  • Регулировкой без дополнительного инструмента.

Заместо гайки под ключ на тринадцать на крышке стоит барашковая (поворотный колпак) с ручкой для затяжки от руки. В нём также есть гайка, но она укрыта снутри. Заместо регулировочного винта под отвертку в этой системе натяжка делается при помощи натяжного колеса (регулировочной ручки).

Заместо шестеренчатого вала стоят звездочка и шайба натяжения.

Эта система имеет и недочеты:

  • Сам механизм труднее обычного гаечного;
  • Установка режущей гарнитуры вызывает дополнительные задачи, т.К. Затрудняет процесс сопряжение всех деталей в подходящем порядке;
  • Меньше ход регулировки, немного растянутая цепь ещё послужит при классической системе натяжки, тут она будет провисать, и станет негожей к эксплуатации.

Выбираем правильное масло

После того как вы приобрели устройство у вас сразу же возник вопрос: какое масло заливать в бензопилу штиль? Если ухаживать правильно за техникой, предназначенной для работ в строительной и садовой сфере то можно в значительной степени повысить уровень деятельности непосредственной работы самого устройства не сталкиваться с поломками различного характера.

Правильный смазочный материал

Стоит отметить, что самыми важными факторами непосредственной работоспособности устройства является использование правильного смазочного материала и топлива. Хотя основные проблемы у владельцев данной техники имеют место именно с выбором масла для своих «любимцев». В данном пункте вы сможете узнать, как нужно производить подбор смазочного материала именно для бензопил штиль.

Бензопила – ручной инструмент, предназначенный для работы с деревянным материалом. Оснащается он бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Является сложным конструктивным устройством. В процессе эксплуатации происходит нарушение заводских настроек, поэтому периодически требуется проводить такую процедуру, как регулировка бензопилы.

Пошаговая инструкция: как правильно натянуть цепь на бензопиле?

Вне зависимости от класса бензопилы под воздействием насыщенных постоянных нагрузок происходит ослабление цепи. Найти это можно по возникновению соответствующих зазоров в соединениях звеньев, изменению звука работы и повышению вибрации. Подтянуть натяжение пильной гарнитуры можно без помощи других при помощи специального механизма. Это дает возможность избежать суровых поломок и травм во время работы с деревом.

  • Зачем нужно натяжение цепи?
  • Как проверить правильную натяжку?
  • Механизмы натяжителей
  • Как верно отрегулировать цепь?
  • Если натяжение не помогает
  • Вероятные опасности при неравномерной натяжке

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Итоги

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, в которой необходимо заменить ЦПГ. Но, как правило, в каждом конкретном случае причины могут пересекаться, а для правильного ремонта нужен комплексный подход к решению проблемы. Постановка новой поршневой пилы на пилу не всегда означает решения проблемы. Обязательно нужно устранить причины неисправности, и инструмент будет служить долгое время без проблем и необходимости ремонта.

Когда заменить поршень

Есть много причин, требует замены поршня, но он также может полностью управляться поршнем, но все они могут быть классифицированы как природные и вследствие неправильного использования. Конечно, это изношенность вследствие длительного использования бензопилы Stihl 180.

Перегрев двигателя и теплоотводы;

ЦПГ следует диагностировать, если Stihl ms сто восемьдесят резко потерял питания или не запустится до тех пор, пока стартер инструмента не будет затянут. Если двигатель стартера вращается, но пила не запускается, наблюдается искра и топливо правильно поступает в цилиндр, следует измерить сжатия двигателя.

Если есть подозрение на проблему с процессором, рекомендуется обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, поскольку только там они смогут точно диагностировать неисправность без полного анализа и, если нужно, провести качественный ремонт.

9.5. Одиннадцать атм. Считается нормальным показателем того, что бензопила Stihl регулярно запускается и производит максимальную мощность, если сжатия ниже, вероятность удара по поршневым-цилиндрической группе или ее износа высока. В любом случае при пониженной компрессии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.

Вы можете снять глушитель и визуально осмотреть видимую часть поршня, чтобы определить, есть ручка поршня и поломка поршневого кольца, а кольца можно проверить на упругость, нажав на них небольшой отверткой. Движений на рабочих кольцах будет мало, поршневое кольцо с дефектом или защемлением не пойдет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий