Настройка карбюратора триммера Stihl

Диагностика неполадок

Все причины, почему не заводится бензокоса, можно классифицировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности классифицируют:

  • неисправность двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • неисправность подачи топливной смеси – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • не работает система зажигания;
  • неисправность механического характера – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Пользователю в первую очередь нужно проверить, есть ли в баке горючее. Запуск проводить в соответствии с инструкцией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать топливо, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если двигатель заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при слегка открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не может работать долго. Перегреется редуктор и двигатель. Косит можно не более 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В знойный полдень время работы сокращается вдвое. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется сократить.

При неудачном запуске, начинаем искать причину отказа:

  • проверить качество топлива;
  • убедиться в работоспособности свечи и чистоте свечного канала;
  • проверить чистоту воздушного фильтра;
  • убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • проверить чистоту сапуна;
  • прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают. Против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. Оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Характеристики бензинового триммера “Калибр” БК-1380

Номинальная мощность двигателя1,38 кВт. / 1,86 л.с.
Режущая оснасткалеска / металлический нож.
Класс триммерафермер (полу-профессиональная)
Вид штангиразборный прямой.
Вал приводажёсткий стальной.
Рукоятка (руль)велосипедная (двуручная).
Регулировка руляпо горизонтали и вертикале.
Ширина скашивания (максимальная)420 мм..
Запуск двигателяручной стартер.
Легкий пуск двигателянет.
Тип топливабензин АИ-92 + присадка.
Вместимость топливного бака1,0 литр.
Объём двигателя42,7 см3.
Модель двигателяКалибр.
Тип двигателядвух-тактный.
Охлаждение двигателявоздушное.
Возможность установки дополнительного оборудованиянет.
Комплектация— Шпуля с леской. — Металлический нож. — Наплечный ремень. — Комплект ключей. — Инструкция по эксплуатации.
Упаковкакартонная коробка.
Страна производительРоссия-Китай.
Вес7,8 кг..
Гарантия1 год.

В комплектацию к бензокосилке “Калибр” входят:

  • трехлопастной нож;
  • пуля с леской;
  • набор инструмента;
  • защитный кожух;
  • бак для смешивания топлива;
  • плечевые ремни;
  • руководство по эксплуатации.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать интегрированный карбюратор триммера необходимо при:

  • обкатке нового мотора, во время которой было применено от 4 до 5 л топливной консистенции;
  • резких конфигурациях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – к примеру, когда мотокоса нередко употребляется в горных местностях;
  • длительном обычное триммера;
  • насыщенном росте нагрузок на агрегат мотокосы;
  • случайном выкручивании интегрированных регулировочных винтов карбюратора – это становится предпосылкой завышенной вибрации ДВС;
  • изменении свойства компонент топливной консистенции;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится увеличение расхода горючего;
  • постоянном возникновении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечки зажигания триммера;
  • запуске мотора и его случайном выключении либо неспешном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр агрегата;
  • увеличении объемов выкидываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной опции карбюратора угрожает суровой поломкой триммера, прямо до полного выхода из строя его промышленного мотора.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Регулировка карбюратора китайской бензокосы. Практика.

Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

Коварная неисправность карбюратора китайской бензокосы.

Запчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора мотокосы.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Бензокоса или триммер с ДВС требуют не только постоянной дозаправки топливной смеси бензина с маслом, но еще и периодической регулировки подачи этого топлива. За подачу топлива в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы обнаруживается неисправная (ненормальная) работа двигателя, то первым делом проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся сначала с его конструкцией.

Признаки необходимости регулировки

Некоторые пользователи работают триммером в течение продолжительного срока и при этом не регулируют карбюратор, начиная задумываться о такой необходимости только при ухудшении работы мотора, например, когда техника глохнет при нажатии на газ. Чтобы не причинить вред мотокосе и вовремя настроить один из ее ключевых узлов, нужно соблюдать ряд рекомендаций. Согласно им, регулировать карбюратор подлежит:

  • после проведения обкатки двигателя (расход до 5 литров топлива);
  • при использовании топлива другого состава;
  • когда меняется марка и цвет масла, а также тип бензина;
  • при смене времени года (характерно для бензопил и других инструментов, работающих круглый год);
  • при продолжительном бездействии инструмента, например, перерыве на холодное время года;
  • при увеличившемся потреблении горючего;
  • при выявлении на электродах свечей темного нагара;
  • если не поступает бензин, или мотор заводится с затруднением;
  • если увеличилось количество выхлопных газов;
  • когда двигатель функционирует с перебоями, плохо запускается либо неуверенно повышает обороты.

Итак, причин для проведения регулировки множество. Опытные карбюраторщики на слух обнаруживают необходимость выполнения процедуры, поэтому при затруднениях можно обратиться к ним.

Функции и принцип работы

Для того, чтобы понять как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его принципов работы. К главным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой состоит в том, чтобы выполнять контроль за подачей воздуха. Работу такого устройства как карбюратор можно рассмотреть поэтапно.

  • Подача воздушной смеси в отделение, где расположена дроссельная заслонка.
  • Движущийся воздушный поток способствует перемещению и распылению топлива через жиклер.
  • Образовавшаяся смесь (воздух + топливо) подается в цилиндр двигателя.

Познакомившись с этими основными этапами можно сделать вывод: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.

Бензиновый триммер ФС 55

Это модель из облегчённой линейки стоимостью от 16 тыс. рублей. Эту цену коса вполне оправдывает, особенно если воспользоваться ножами с напайкой. Производительность вырастает до такой степени, что топливо заканчивается уже через час работы. Всё в триммере продумано до мелочей и максимально сбалансировано. Именно этим объясняется его популярность среди покупателей многих стран. В основе конструкции лежит надёжный и неприхотливый двигатель внутреннего сгорания, имеющий объём 27,2 кубического сантиметра. Для повышения износостойкости внутри имеется специальное хромированное покрытие. В результате продлевается срок службы изделия.

Для того чтобы триммер мгновенно заводился в любых, даже самых сложных обстоятельствах, предусмотрена система электронного зажигания в герметичном корпусе. Использование поддержки повышенного напряжения позволило быстро получать искру и продлить её горение, что понизило количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Как сделать плуг для мотоблока своими руками

Для повышения комфорта при использовании мотокосы «Штиль ФС 55» разработали эффективную систему амортизации. Она гасит вибрации двигателя даже при выкашивании участков с большой покатостью.

Для изготовления всех деталей используются высококачественные прочные материалы. Прямая штанга изготовлена из кованой стали. Это позволяет выдерживать значительную нагрузку на стабильно высокой скорости вращения ножа или лески. Для максимальной точности и производительности при покосе триммер оборудован эргономичной велосипедной рукояткой. Для удобства на ней имеются противоскользящие резиновые ручки. Одна из них представляет собой центр управления с переключателями, регулирующими работу устройства. Благодаря этому можно работать мотокосой одной рукой.

Популярность триммера настоящей модели объясняется его универсальностью и удобством:

  • Мощность двигателя 1 лошадиная сила.
  • Ёмкость бака 0,33 литра.
  • Наибольшая ширина полосы скашивания 0,4 метра.
  • Длина триммера 1,7 метра.
  • Вес 5 килограммов.
  • Уровень шума при работе не более 90 ДБ.

Несмотря на довольно высокую мощность, потребление топлива составляет 150 миллилитров в час. И это при максимальной нагрузке, что выводит такой триммер в число лидеров среди подобного инструмента.

Мотокоса Stihl FS 55 может с успехом работать на садовом участке или рядом с домом, выкашивая невысокий и средний травостой. Справится она и с молодыми дикими сорняками. Небольшие размеры предполагают применение этого триммера в стеснённых условиях: около заборов, на пешеходных дорожках, вокруг ландшафтных посадок и в прочих труднодоступных местах.

Большие продажи обусловлены не только техническими характеристиками и универсальностью Необходимо отметить комплектующие, которые есть в наборе поставки агрегата:

  • Головка AutoCut, являющаяся собственной разработкой компании. Она использует высокопрочную леску.
  • Кованые стальные ножи.
  • Защитные очки из пластика.
  • Удобную переноску и покос обеспечивает наплечный ремень.
  • Набор инструмента для обслуживания.

Лучшие электролопаты и снегоуборщики для уборки снега

Для скашивания сухой травы высотой до 0,25 метра и сорняков с твёрдыми стволами можно купить двухлезвийный нож.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl

FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка , отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Характеристики:

  • мощность двигателя – 0,9 л.с;
  • объём двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Stihl FS 38

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Цена косилки Штиль FS 70

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Характеристики FS 70:

  • мощность двигателя – 1,2 л.с;
  • объем двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

Модель FS 70

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Характеристики:

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характеристики модели на видео.

Однако, какую модель вы бы не выбрали, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации, рекомендованные производителем, во избежание вероятных поломок.

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.

После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

Обзор работы

Обслуживание и ремонт косилок Stihl FS38

Мотокоса (Триммер) Stihl

FS38

Бензорез Stihl FS38 обычная болячка

При эксплуатации важно:

  • Соблюдайте режим: работа / отдых с интервалом двадцать минут.
  • Используйте качественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для приготовления топливной смеси используйте оригинальное моторное масло STIHL (50: 1).
  • При обкатке двигателя до 2-3 полных заправок топливного бака, не работать с максимальной нагрузкой.
  • При хранении косы на зиму или ожидаемого перерыва в эксплуатации, во избежание поломки двигателя, в обязательном порядке слить оставшийся бензин из топливного бака.
  • Для обеспечения стабильной работы систематически проверяйте состояние топливного фильтра, очистите его или замените на новый.
  • Чтобы предотвратить серьезные неисправности, необходимо избегать засорения воздушного фильтра.
  • Соблюдайте правила техники безопасности при эксплуатации бензорезок STIHL.

Строгое соблюдение требований инструкции по эксплуатации. залог долговечной и безотказной работы кусторезов Stihl.

Инструкция по эксплуатации

Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт

Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий. В их перечень входят визуальная оценка состояния редуктора и подготовка качественной топливной смеси с учетом того, какое именно надо заливать масло в соответствии с инструкциями и рекомендациями производителя.

Именно на составе топлива рекомендуют акцентировать внимание специалисты и опытные владельцы бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло

Пропорции указываются в соответствующих инструкциях, прилагаемых к технике, или же на этикетках ГСМ. В аннотациях, помимо всего прочего, указывается рекомендуемый разработчиками тип топлива и моторного масла.

После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и правильно подготовлено топливо, можно приступать непосредственно к его запуску и последующей обкатке ДВС. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

  • бензокосу необходимо расположить в горизонтальной плоскости на максимально ровной поверхности;
  • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
  • при помощи праймера осуществляется подкачка топлива к карбюратору (достаточно нескольких движений);
  • зажигание включается соответствующим переключателем;
  • пусковой шнур следует вытягивать максимально плавно до момента, пока не почувствуется сопротивление;
  • запуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
  • после того как двигатель запустился, следует открыть подачу воздуха.

Предлагаем ознакомиться Как сделать грядки в теплице из поликарбоната В некоторых ситуациях триммер может не запуститься или же сразу после запуска заглохнуть. В таких случаях необходимо немного приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После положительного результата следует дать мотору поработать не менее 5 минут в холостом режиме.

При помощи рычага подачу воздуха следует выставить таким образом, чтобы катушка с леской или же ножи оставались неподвижными. После полного прогрева мотора заслонка открывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа. На следующем этапе курок отпускается, и триммер работает на холостых оборотах приблизительно 40 секунд. Подобные манипуляции повторяют в течение 10-15 минут, после чего необходимо сделать 20-минутный перерыв.

Повторением перечисленных действий осуществляется дальнейшая обкатка ДВС бензиновой косилки. Следующая стадия – это обкатка редуктора, для осуществления которой потребуется выбрать соответствующий участок с мягкой травой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с периодическими подгазовками (1/2 – 2/3 от максимальных оборотов). Данный цикл повторяют несколько раз с интервалом в 20-25 минут.

Рано или поздно владельцам триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации подобной техники. Существует несколько способов обновления рассматриваемого режущего элемента. Наиболее простым вариантом предусмотрены следующие манипуляции:

  • снять головку с триммера и тщательно очистить ее;
  • отмотать необходимую длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
  • согнуть леску так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого;
  • место перегиба надеть на шип, расположенный между канавками катушки;
  • намотать леску одновременно в двух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки указано стрелкой);
  • продеть концы через специальные отверстия в крышке;
  • вставить катушку с новой леской на место и защелкнуть.

Нередко в процесс эксплуатации бензокосы Stihl может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответствующих знаний и навыков ее можно осуществить самостоятельно. На подготовительном этапе потребуется тщательно промыть воздушный фильтр. Стоит отметить, что это настоятельно рекомендуется делать через каждые десять часов эксплуатации косилки.

Настройка осуществляется тремя винтами, один из которых отвечает за подачу топлива. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Затем следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После запуска триммера продолжают отворачивать этот же винт до тех пор, пока ДВС не начнет стабильно работать на повышенных оборотах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий