Специальные грейферы
имеют особые формы челюстей в зависимости от условий работы. Многочелюстной грейфер «Полип» для перегрузки кускового материала (рис. 13) состоит из шести челюстей и головки. Связь головки с челюстями осуществлена тягами и замыкающим канатом. Независимость движения каждой челюсти достигается наличием ролика в каждой челюсти, непосредственно связанной с головкой. Равномерное распределение усилий в челюстях достигается тем, что замыкающий канат последовательно огибает ролики головки и челюстей и проходит через уравнительные ролики. Ролики головки расположены в виде звездочки. Внешнее движение челюстей ограничено кольцами. Ролики челюстей защищены обоймами. Механизм весь сварной, тяги состоят из уголков.
Преимущества и недостатки
Для любых механизмов и оборудования характерны свои достоинства и недостатки. Это касается и портальных кранов «Ганц». Несмотря на то, что владельцы отзываются о технике положительно, имеются у рассматриваемой модификации и конструктивные недоработки.
Положительные моменты:
- Высокая производительность. Данный аспект во многом обусловлен компоновкой крана и возможностью управления грейферным ковшом в автоматическом режиме.
- Надёжность. В конструкции отсутствуют технически сложные узлы и электроника. Кроме этого, электрическая схема не предусматривает торможения отдельных блоков, что также способствует увеличению рабочего ресурса комплектующих деталей.
- Простота. Все управляющие элементы собраны в кабине оператора.
- Универсальность. Кран работает с крюковым захватом и грейферным ковшом, поэтому подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочных операций. Этот нюанс повышает рентабельность использования техники в целом.
- Безопасность. Благодаря многоступенчатой защите, выход из строя электротехнического оборудования вследствие перегрузок и перепадам напряжения в сети полностью исключается.
- Цена. Стоимость варьируется в пределах 70 000-150 000 долларов, в зависимости от года выпуска и технического состояния. При интенсивном использовании, окупается приобретение достаточно быстро.
Отрицательные моменты:
- Вес. Конструкционная масса крана 192 тонны. Это требует усиления крановых путей.
- Схема передвижения. Перемещаться данная модификация может только по рельсам, что заметно ограничивает рабочий радиус.
- Сложность монтажных работ. Собрать или демонтировать «Ганц» без привлечения специалистов практически нереально.
- Ремонт. Не всегда можно достать нужные запчасти: кран не унифицирован с российскими аналогами.
Видео: о портальном кране Ganz.
Виды грейферов, область использования каждого вида
На современном рынке можно купить грейферы разных видов. Устройства рознятся между собой по типу привода (как мы уже писали выше, они бывают гидравлическими, электромеханическими, пневматическими и электромагнитными), а также по типу челюстей.
В этом плане важную роль играет количество захватывающих элементов (оно варьируется от двух до восьми), а также уровень открытости захватов (они могут быть открытыми, полуоткрытыми и закрытыми). От формы напрямую зависит сфера использования:
- Клещеобразные – выполняют операции с длинномерными грузами, как то бревна или трубы.
- Ковшеобразные – зачерпывают сыпучий груз, могут заглубляться в породу.
- Вильчатые – перемещают и выполняют погрузку волокнистых материалов, упакованных рулонами.
- Лапчатые – используются для металлообработки.
Область применения грейферов куда более широкая, чем у экскаваторов. Они позволяют выполнять требуемый объем работ быстрее.
Оснащение приводом еще существеннее расширяет сферу использования. Так как смыкание захватов происходит независимо, груз охватывается с максимальной плотностью, а даже если одна лапа сомкнулась недостаточно плотно, независимое движение других гарантирует надежный охват.
Мостовой кран
- Мостовой кран
- Виды мостовых кранов
- Классификация мостовых кранов
- Общее устройство мостового крана
- Применение мостовых кранов
- Краны с особой конструкцией
- Основные составные части
- Электрическое оборудование
- Узлы тележки
- Технические особенности
- Сколько может поднять кран?
- Источники:
Это грузоподъемная машина, захватное устройство которой расположено на передвижной тележке (либо тали), перемещающейся по мосту.
Последний представляет собой подвижную конструкцию, выполненную из высокопрочной стали.
Мостовой кран может быть оснащен различными захватными механизмами: ковшом, магнитом, грейфером, устройством для подъема контейнеров и т.д.
Устройство подъемного механизма
Талями в стационарном исполнении часто оснащаются также тележки двухбалочных кранов. Такая компоновка называется тельферной (или модульной) схемой. В основном она применяется на кранах относительно небольшой грузоподъемности — до 50-60 тонн. Это связано с тем, что тельферы большей грузоподъемности практически нигде в мире не производятся. Исключение составляет Китай, производящий тельферы до 100 тонн, однако продукция Поднебесной пока не пользуется широким спросом за ее пределами.
Краны талевой конструкции отличаются высокой ремонтопригодностью при определенных условиях — унификации оборудования на предприятии и наличии определенного запаса деталей. Вышедший из строя на ответственном участке работ подъемный механизм легко заменяется таким же механизмом с соседнего крана, который временно простаивает. Также краны модульной схемы отличаются большей компактностью и легкостью.
У больших двухбалочных мостовых кранов устройство тележки представляет собой так называемую развернутую схему. Грузоподъемный механизм состоит из следующих основных частей:
- электродвигателя;
- редуктора;
- упругой муфты, соединяющей двигатель с редуктором;
- тормоза (механического, гидравлического или электромагнитного;
- канатного барабана.
В случае с модульной компоновкой все составляющие «упакованы» в корпус тельфера, в развернутой же схеме все они расположены отдельно друг от друга на открытом воздухе. Это несколько затрудняет приобретение запасных частей в случае поломки. Электродвигатель производит одно предприятие, редуктор — другое и т. д. Если кран начнет ломаться в послегарантийный период — придется заключать договора с десятком различных поставщиков. Но зато конструкция мостового крана с развернутой тележкой позволяет создавать механизмы очень большой грузоподъемности — 200-300 и более тонн.
Количество челюстей и тип захвата
В зависимости от назначения грейфер может иметь до 8 челюстей. Их внешний вид отличается с учетом предназначения. Различают такие захваты:
- Ковшеобразные. Применяются для копания, при добыче полезных ископаемых и иных земляных работ. Можно использовать при рытье котлованов.
- Клещеобразные. Используются при погрузке-выгрузке леса, штучных негабаритных грузов – например, металлоконструкций. Идеальное решение для погрузки и разгрузки пиломатериалов.
- Вильчатые. Необходимы в сельскохозяйственной отрасли при работе с сеном, силосом и аналогичными материалами. Оптимальны на погрузке рулонов сена и иных погрузочно-разгрузочных работах в деревне.
Специальные грейферы
Традиционно челюсти смыкаются одновременно. Но при замыкании какой-либо челюсти и блокировке все остальные элементы грузоподъемного механизма перестают работать. Для решения данной проблемы применяется независимое схождение. Также есть варианты с индивидуальным приводом – в данном случае исключается неравномерность при смыкании.
Основные характеристики
Классифицируется по следующим критериям:
- Емкость. Объем груза в кубических метрах, который может транспортировать оборудование.
- Грузоподъемность. Максимальная масса груза с учетом собственного веса, которая допустима для данного оборудования (указывается отдельно для оборудования и грузоподъемной системы).
- Размеры. Указываются по паспорту как в открытом, так и закрытом состоянии. Сюда же относятся масса с учетом всех элементов конструкции, в том числе и тары.
- Привод, количество челюстей. Различают технику с канатным, гидравлическим приводом, 2-8 челюстями.
При выборе учитывают общие габариты грузоподъемной системы. Грейфер может иметь вращение вокруг оси с помощью роторной установки. Такой вариант оптимален при работе с контейнерными грузами, когда требуется транспортировка в условиях ограниченного пространства.
Роторная установка полезна и в случае проведения работ в морском порту или на железнодорожной сортировке, когда свободное пространство для погрузочно-разгрузочных работ отсутствует. В таких ситуациях при повороте площадки удается сократить площадь для погрузки-выгрузки и снизить расходы на проведение работ. Роторная система помогает в случаях, когда техника используется внутри помещений.
При выборе погрузочного оборудования следует учитывать несколько факторов:
- Материалы, с которыми предстоит работать — различные типоразмеры для щебня, угля, щепы.
- Грузоподъемность несущей машины — требуется учитывать при выполнении погрузки-выгрузки на перевалочных пунктах в морских портах, лесопильных фабриках, железнодорожных станций.
- Размеры тары — необходимо, чтобы объем челюстей соответствовал таре, куда осуществляется выгрузка (вагон, контейнер, ящик). В противном случае возможно повреждение транспортировочной упаковки, увеличение времени погрузочно-разгрузочных работ.
Не менее важным критерием при выборе навесного оборудования для грузоподъемной техники является насыпная плотность. Для древесной щепы, природного камня, строительного мусора, древесины необходимы различные конструкции.
Государственные стандарты
В зависимости от типа мостовых кранов существует несколько нормативных документов, регулирующих их изготовление:
- ГОСТ 27584-88 — содержит общие технические требования к производству мостовых и козловых кранов, их приемке, хранению, транспортировке, режимам работы и т. д.
- ГОСТ на краны мостовые электрические однобалочные опорные №22045-89.
- ГОСТ 25711-83 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 5 до 50 тонн».
- ГОСТ на краны мостовые однобалочные подвесные №7890-93.
Кроме этих основных стандартов, каждый кран должен соответствовать требованиям множества других ГОСТов — по покраске, качеству сварных соединений, твердости металла и т. д.
Особенности подкрановых путей
Подкрановые пути обеспечивают равномерное распределение всего веса крана на имеющийся фундамент и перемещение самой балки крана непосредственно по этим путям.
Кран мостовой опорный, имеющий небольшую грузоподъёмность, движется по обычным железнодорожным рельсам. Если же кран обладает грузоподъемностью более двадцати тонн, то в таком случае применяют специальные рельсы, в основании которых лежит двутавровая балка.
К качеству установки подкрановых путей выдвигаются особые, жесткие требования, дабы полностью исключить вероятность схода крана с рельс. Например, если используются цилиндрические ходовые колеса, то их ширина должна превышать ширину рельса минимум на 30 миллиметров. Для конических колес этот показатель уже будет составлять не менее 40 миллиметров. Также рельсы следует укладывать с учетом так называемого теплового зазора, с обеспечением перепада высот между ними не выше 2 миллиметров, ибо в противном случае на колеса будет воздействовать сильная ударная нагрузка, способная привести к их преждевременному выходу из строя и возникновению непредвиденной аварийной ситуации.
Применение мостовых кранов
- Проведение периодических, разовых или постоянных грузоподъемных работ в условиях отсутствия подвода тока. В таких случаях особенно востребованы ручные мостовые краны, как подвесные, так и опорные.
- Операции по подъему и перемещению грузов в больших крытых помещениях, например, в производственных цехах, в машинных залах, на складах. В таких случаях удобна сравнительно высокая производительность электрических мостовых кранах, востребованы и опорные, и подвесные модели.
- Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа. В подобных условиях целесообразнее устанавливать и использовать ручные, опорные или подвесные, мостовые краны.
- Операции с насыпными грузами — для их выполнения необходимо использовать оснащенные грейферами модели.
- Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами — для этого нужны электрические, как правило, опорные мостовые краны.
Основным элементом конструкции является однобалочный или двухблочный мост.
У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.
- Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
- Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном. Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.
Мост с грузовой тележкой движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.
Классификация мостовых кранов
Промышленность выпускает разные мостовые краны, но всех их можно разделить по следующим ключевым признакам:
- области применения;
- способу перемещения;
- конструкции;
- разновидности грузозахватного механизмом.
Если рассмотреть классификацию по области применения, можно выделить следующие виды мостовых кранов:
- для цехов;
- строительные;
- транспортные;
- палубные системы.
В зависимости от конструкции подъемные системы делятся на следующие:
- балочные;
- двухбалочные.
По способу перемещения существует следующая классификация:
- опорные краны;
- подвесные механизмы.
Если рассматривать механизм, который используется для захвата грузов, то можно выделить современные грейферные и спецсистемы. В эту же группу входят литейные и магнитные устройства. В промышленности часто возникает потребность в крюках.
По конструкции
По этому признаку все подъемные механизмы можно разделить на следующие:
- Опорные. Они опираются на рельсовый путь, проложенный по земле, и передвигаются по нему.
- Козловые. Монтаж такого моста на рельсовые пути осуществляется с помощью опор.
- Подвесные. Такие устройства держатся за рельсы снизу.
Предприятия должны выбирать механизмы, ориентируясь на потребности в перемещении грузов.
Выделяют модели следующих видов:
- поднимающие груз до 5 т;
- до 50 т;
- 300-320 т.
Краны имеют разную стоимость.
По назначению
Производители выпускают механизмы, которые по назначению разделяются на следующие:
- Общие. Они предназначены для решения типичных строительных задач.
- Спецназначения. С их помощью крановщики выполнят грузоподъемные операции, которые требуют особого отношения.
Организация, выбирая механизм, должна учитывать назначение грузов. Если они относятся к категории опасных, их перемещение будет отличаться.
По типу привода
По этому признаку все краны мостового типа можно разделить на следующие:
- Ручные. Перемещение груза осуществляется лебедкой.
- Электрические, которые работают от сети.
Предприятия могут выбирать из отечественных и зарубежных моделей.
Классификации грейферов по типу челюстей
Как было упомянуто выше, захватывающие элементы грейфера называются челюстями. Их количество варьируется от двух до восьми. Форма челюстей во многом определяет, с какими грузами способен работать захват. Ковшеобразные грейферы нередко используются для проведения копательных работ и добыче ископаемых. С целью улучшения черпающих характеристик режущие кромки ковша дополняются заостренными зубьями. Клещеобразные захваты удобны для погрузки круглого леса, трубных изделий и других цилиндрических объектов продолговатой формы. Вильчатые грейферы находят свое применение как оборудование сельскохозяйственного предназначения. Они незаменимы для высокопроизводительной погрузки сена, соломы, силоса и прочих волокнистых материалов, как в рулонном, так и рассыпном виде.
Сыпучие, мелкокусковые и склонные к высыпанию (вытеканию) грузы перегружаются при помощи закрытого или полузакрытого грейферного ковша. Остальные типы грузов обрабатываются открытыми грейферами, лопасти которых при смыкании не образуют сплошной поверхности.
Отдельно стоит заострить внимание на траектории движения челюстного захвата. У копательных устройств челюсти смыкаются по «роющей » траектории, позволяя тем самым глубже внедряться в разрабатываемый грунт
Лопасти, двигающиеся по подгребающей траектории, наоборот, не должны врезаться в материал. Их основная задача — сгребать сыпучие и мелкокусковые грузы, послойно лежащие на поверхности. Отсюда и назначение у них совсем иное — погрузочное.
При проведении работ в ограниченном пространстве, например, при рытье колодца или скважины, важен такой параметр как максимальный размах челюстей грейфера. Чем меньше общая ширина размаха, тем лучше. В идеале: ширина размаха должна совпадать с шириной копания. На сегодняшний день, существуют грейферные модели с неизменяемой шириной размаха, обеспечиваемой благодаря кинематической схеме движения челюстей по фиксированным направляющим.
При копании и погрузке неоднородных по твердости пород предусмотрены грейферы с независимым смыканием челюстей. Классический вариант, когда конструкция привода предполагает одновременное равномерное закрывание всех челюстей, терпит в данном случае неудачу. Если одна из челюстей во время смыкания встречает на своем пути сопротивление и останавливается, то это блокирует работу остальных. Независимое (поочередное) челюстное схождение решает возникающую проблему. Это реализуется путем интеграции пружинных механизмов в тягу каждой челюсти, приводящих к перераспределению усилий на элементы грейфера с целью более плотного обхватывания груза.
Встречаются грейферные захваты, имеющие индивидуальный привод каждой челюсти. Отдельное исполнительное устройство на каждую «клешню» позволяет в существенной мере повысить ее мощность. Более того, это решает проблему неравномерного смыкания, описанную выше.
Вращение грейфера вокруг своей оси осуществляется за счет роторной установки. Оснащение подъемно-погрузочного механизма ротатором позволяет захватывать грузы из любого положения, что особенно актуально при подъеме контейнеров и емкостей, имеющих строго определенные места захвата.
Принцип работы козлового крана
Принцип работы козлового крана основан на совокупности цикличных операций, связанных подъемом штучного или тарного материала, периодическим перемещением агрегата от места строповки материала на место выгрузки, и обратно. Транспортировка сырья, конструкций и перемещение оборудования происходит благодаря специальному механизму — грузовой тележке. Она обеспечивает ход машины по мостовому пролету.
Основные рабочие операции, выполняемые козловым краном, и их средняя продолжительность:
- Захват. Грузозахватное приспособление вводится в технологическое отверстие, которое может быть глухим или сквозным. Продолжительность операции в среднем составляет 10-70 сек.
- Подъем. Сначала груз поднимается на высоту до 0,5 м., чтобы крановщик имел возможность убедиться в надежности крепления. При расчете времени подъема на заданную высоту учитываются показатели скорости подъема удерживающего устройства, время разгона и замедления, высота подъема. Продолжительность операции по подъему груза от 25 до 50 сек.
- Передвижение. Время процесса зависит от веса тележки, ее грузоподъемности и скорости передвижения, а также массы грузового отягощения. Необходимое время для перемещения тележки с грузом до 20 сек.
- Опускание. Зависит от высоты и скорости опускания, разгона и замедления грузозахватного органа. По приблизительному расчету длительность процесса от 15 до 30 сек. Опускать груз разрешено только на место, предусмотренное проектом производства работ, где исключается опрокидывание, падение или сползание перевозимых элементов.
- Освобождение от захвата груза или отстроповка. Хронометражные наблюдения показывают, что для выполнения этой работы затрачивается 10-40 сек.
- Установка крюка в верхнее положение.
- Перемещение пустой грузовой тележки на нулевую позицию при полном окончании работ.
Совокупность технологических операций по транспортировке груза позволяет обслуживать крупные промышленные объекты, автоматизируя при этом ряд производственных процессов создания готовой продукции.
Устройство
Грузозахватный орган грейферного крана представляет собой челюсти, предназначенные для зачерпывания. В процессе работы челюсти размыкаются и смыкаются. Устройство челюстей грейфера представляет собой две вертикальные стенки и днище, образующие обособленную емкость, в которой происходит подъем и перенос материала. Челюсти имеют шарнирное присоединение с несущей тяговой траверсой, что позволяет управлять ими с помощью поддерживающего и замыкающего канатов. Грейферные лебедки обеспечивают натяжение канатов и их регулирование их скоростей.
Грейферные краны устроены также, как мостовые. Рабочий механизм закреплен на подвижной металлической конструкции. При поперечном разрезе она представляет собой П-образную балку, поэтому ее принято называть мост, или подкрановая балка. Тележки, перемещаемые по рельсам или поясам подкрановой балки, предназначены для подъема и перевозки грузов вдоль пролета. Для обеспечения движения тележки снабжены специальными ходовыми колесами-роликами. Диаметр и частота вращения каждого ролика различны, пропорционально максимальному и минимальному радиусу.
Назначение
Грейферные краны, благодаря специфическому устройству грузозахватного приспособления, предназначены для транспортировки труднозачерпываемых типов груза. Зачерпывающая способность грейфера устанавливается на стадии проектирования и испытания машины. Фактическая зачерпывающая способность, то есть масса груза, связана с несколькими параметрами:
- насыпная плотность материала;
- ширина челюстей и расстояние между режущими кромками;
- податливость груза внедрению грейфера;
- коэффициент уплотнения материала.
Для определения зачерпывающей способности грейфера используются данные ГОСТ 24599-87 Грейферы канатные для навалочных грузов. В стандарте также определены основные транспортируемые материалы:
- песок сухой тяжелый;
- свинцовый и железорудный концентрат;
- уголь;
- гипс кусковый;
- глинозем;
- зерно пшеницы;
- каменноугольный кокс;
- порошкообразный апатит.
Свойства сырья, такие как плотность, твердость, величина фракций или кусков влияют на производительность крана, поскольку имеют разное сопротивление, требующее корректировки усилий и способов управления зачерпыванием. Например, при сильном натяжении поддерживающих канатов невозможно перемещение верхней траверсы. Вследствие этого машина зачерпывает небольшой объем материала.
Назначение грейфера
В подавляющем большинстве случаев грейферы используются в качестве навесного оборудования на различные виды погрузчиков, кранов, экскаваторов. Благодаря хорошо продуманным особенностям конструкции их удобно подвешивать на крюк грузоподъемной техники и так же быстро оттуда демонтировать.
Сфера применения такого оборудования широка и разнообразна. Его используют в строительной отрасли – для погрузки/выгрузки сыпучих стройматериалов и прочих грузов, на производстве, подобная техника есть «на вооружении» многих крупных складских комплексов.
Говоря о сферах применения грейферных захватов более конкретно, необходимо упомянуть следующее:
- Логистика и склады.
- Машиностроительная, металлургическая, горнодобывающая промышленность.
- Металлообработка и лесозаготовка.
- Строительство, в особенности при возникновении необходимости в подготовке стройплощадок для возведения крупных промышленных объектов.
- Хранение, перевалка полезных ископаемых.
Ковши грейферы – это оборудование спецназначения, проектируются они преимущественно в индивидуальном порядке с учетом особенностей производственного процесса на объекте, где планируется использование такой техники. К примеру, если речь идет о грейфере для металлолома, то их дополнительно оборудуют мощными магнитными устройствами.
Устройство
Грузозахватный орган грейферного крана представляет собой челюсти, предназначенные для зачерпывания. В процессе работы челюсти размыкаются и смыкаются. Устройство челюстей грейфера представляет собой две вертикальные стенки и днище, образующие обособленную емкость, в которой происходит подъем и перенос материала. Челюсти имеют шарнирное присоединение с несущей тяговой траверсой, что позволяет управлять ими с помощью поддерживающего и замыкающего канатов. Грейферные лебедки обеспечивают натяжение канатов и их регулирование их скоростей.
Грейферные краны устроены также, как мостовые. Рабочий механизм закреплен на подвижной металлической конструкции. При поперечном разрезе она представляет собой П-образную балку, поэтому ее принято называть мост, или подкрановая балка. Тележки, перемещаемые по рельсам или поясам подкрановой балки, предназначены для подъема и перевозки грузов вдоль пролета. Для обеспечения движения тележки снабжены специальными ходовыми колесами-роликами. Диаметр и частота вращения каждого ролика различны, пропорционально максимальному и минимальному радиусу.
Назначение
Грейферные краны, благодаря специфическому устройству грузозахватного приспособления, предназначены для транспортировки труднозачерпываемых типов груза. Зачерпывающая способность грейфера устанавливается на стадии проектирования и испытания машины. Фактическая зачерпывающая способность, то есть масса груза, связана с несколькими параметрами:
- насыпная плотность материала;
- ширина челюстей и расстояние между режущими кромками;
- податливость груза внедрению грейфера;
- коэффициент уплотнения материала.
Для определения зачерпывающей способности грейфера используются данные ГОСТ 24599-87 Грейферы канатные для навалочных грузов. В стандарте также определены основные транспортируемые материалы:
- песок сухой тяжелый;
- свинцовый и железорудный концентрат;
- уголь;
- гипс кусковый;
- глинозем;
- зерно пшеницы;
- каменноугольный кокс;
- порошкообразный апатит.
Свойства сырья, такие как плотность, твердость, величина фракций или кусков влияют на производительность крана, поскольку имеют разное сопротивление, требующее корректировки усилий и способов управления зачерпыванием. Например, при сильном натяжении поддерживающих канатов невозможно перемещение верхней траверсы. Вследствие этого машина зачерпывает небольшой объем материала.
Захваты для леса и лома, которые сделают вашу технику еще более функциональной
В этом разделе вы можете подробно изучить, выбрать и купить грейферные захваты для леса, лома, металла и металлолома, независимо от срока выпуска вашей специальной техники и марки её производителя:
- захваты Велмаш ГЛ-1,
- Майкоп Атлант,
- Gusella equipment (Италия) и прочие.
Команда сформировала обширный ассортимент, куда вошли захваты отечественного и зарубежного производства в различных видах комплектации. Поэтому с нами вы имеете действительно широкий выбор, а также можете рассчитывать на компетентную помощь и поддержку на любом этапе сотрудничества. Кроме того, клиентам из Москвы и Московской области мы можем предложить установку приобретенных захватов для леса и лома.