Монтаж кран-балки подвесной

Техника безопасности при монтаже строительных конструкций

Перед началом монтажа у всей грузоподъемной техники (краны, стропы, траверсы) проверяется наличие отметки о прохождении ежегодных испытаний (и срок следующих испытаний).

На строительной площадке:

– обозначаются рабочие зоны кранов и опасные зоны;
– устанавливаются сигнальные надписи;
– подготавливаются площадки складирования конструкций, а также проезды для движения кранов;
– в отдельных опасных случаях (работа вблизи линий электропередач, действующих подземных коммуникаций, в условиях действующего цеха) оформляется наряд-допуск на прораба (мастера) для проведения работ, а также выделяется сопровождающий (наблюдатель) от владельца источника опасности;
– строповку элементов и руководство краном осуществляет специальный рабочий – стропальщик (удостоверение, красная повязка на рукаве) или бригадир;
– конструкция поднимается в два приема: на 20-30 см – проверка закрепления, затем – подъем;
– запрещена работа крана при ветре более 6 баллов (15 м/с);
– при перемещении конструкций монтажникам следует нахо-диться вне контура установки элемента со стороны «от крана»;
– во время подъема и перемещения конструкции ее следует удерживать растяжками от раскачивания. 

После окончания установки сборных элементов каждого этажа многоэтажных зданий устанавливаются временные ограждения – перила по периметру здания, а также по лестничным маршам и площадкам, шахтам лифтов и закрывают деревянными щитами неогражденные отверстия в перекрытиях.

При работе крана запрещается:

– совмещение работ в одной захватке на этажах по вертикали и пребывание людей в зоне перемещения конструкций и материалов краном;
– подтаскивать элемент при косом натяжении рабочих канатов или поворотом стрелы;
– отрывать элемент, примерзший к земле, засыпанный землей или мусором или заложенный другими конструкциями;
– перемещать грузы с находящимися на них людьми;
– находиться под перемещаемым грузом.

В процессе возведения зданий должна быть обеспечена устойчивость как отдельных смонтированных конструкций, так и частей здания и всего каркаса здания в целом. Монтаж каждого последующего яруса можно производить только после установки, проектного закрепления всех сборных и выполнения монолитных конструкций нижележащего яруса. Монтаж конструкций в пределах каждого яруса производят поэтапно в технологической последовательности, указанной в проекте. В процессе монтажа конструкций должны быть установлены и закреплены все монтажные связи. Монтажные связи снимают после окончания бетонирования стыков и достижения бетоном 70 %-й проектной прочности. При достижении этой же прочности снимаются кондукторы и другие приспособления, временно обеспечивающие устойчивость смонтированных конструкций

Особое внимание должно быть обращено на качество выполнения стыков. До замоноличивания стыков и узлов конструкций проверяют правильность всех несущих сварных соединений и составляют соответствующий акт

Правила безопасности при эксплуатации электросварочного оборудования. Сварочные трансформаторы и аппараты устанавливают за пределами проходов и проездов. Сварочный кабель прокладывают так, чтобы не повредить его изоляцию. Длина провода между рубильником питающей сети и передвижным сварочным аппаратом не должна превышать 15 м.

До начала сварки проверяют исправность заземления корпуса электросварочного аппарата и свариваемых конструкций, изоляцию сварочных проводов и электродержателя.

Меры предосторожности при наложении швов. Электрическая дуга выделяет видимые и невидимые лучи, вредные для зрения, защитой от которых служат щитки или маски с темным стеклом (светофильтром)

Маски и щитки должны полностью закрывать лицо сварщика, а светофильтры в них от брызг металла защищают обычным стеклом.

В зависимости от силы сварочного тока применяют стеклянные светофильтры темно-зеленого цвета. Такой цвет обеспечивает лучшую защиту глаз сварщика, как от ультрафиолетового, так и от инфракрасного излучения сварочной дуги.

Спецодежда и спецобувь защищают сварщика от брызг расплавленного металла. Брезентовую куртку и брюки он надевает навыпуск, ботинки плотно зашнуровывает, руки защищает рукавицами.

Запрещено выполнять электросварочные работы на открытом воздухе во время грозы, дождя или снегопада, при ветре силой 6 баллов и более. Во избежание пожара расстояние между рабочим местом сварщика и огнеопасными материалами должно быть не менее 5 м.

Проведение расчетов

Для того, чтобы сделать в гараже кран-балку своими руками, необходимо рассчитать размеры конструкции и марки металлопроката по грузоподъемности. Подобные расчеты выполняются на специальных онлайн-калькуляторах, которые позволяют с достаточной для кустарного изготовления точностью, подобрать необходимые материалы. В эти калькуляторы необходимо ввести размеры конструкции и максимально допустимый вес, который предполагается поднимать и перемещать. Затем нужно изготовить рабочий чертеж и можно приступать к работе.

Рабочую балку механизма лучше всего сделать из равнополочного двутаврового проката, потому что при использовании сваренных уголков очень трудно добиться единства поверхности катания. Неровность поверхности катания приведет к недозагруженности одних подшипников, и перезагруженности других. Салазки рабочей балки можно изготовить из отрезка швеллера, длина которого будет равна ширине полки двутавра рабочей балки. Размер должен позволять ему свободно скользить по опорам пролетной балки.

Здесь болты применяются как стойки для крепления опорных подшипников.

Указания по навесному монтажу металлических пролетных строений

  1. Навесной монтаж выполнять при условии наличия полного комплекта элементов пролетного строения и высокопрочных болтов для завершения монтажа.
  2. Для непрерывного ведения монтажа конструкции заблаговременно очищают и укрупняют.
  3. Подачу укрупненных элементов и отдельных деталей на монтаж производят в порядке, соответствующем последовательности монтажа разработанной проектной организация.
  4. Монтаж металлических пролетных строений навесным способом производят в соответствии с ППР, утвержденным конкретно для данного объекта.
  5. Навесной монтаж ведут посредством жесткого деррик-крана УМК-2, перемещаемого по верхнему поясу пролетного строения.
  6. При различной высоте смежных пролетных строений и при полигональном очертании верхнего пояса пролетного строения монтажный кран можно размещать на проезжей части с использованием специальной подставки, позволяющей производить подачу элементов под кран.
  7. Укрупненные элементы подают к месту монтажа мотовозом на вагонетках ЦНИИС. На каждом элементе заблаговременно отмечают масляной краской центр тяжести элемента и места его строповки. Каждый элемент на вагонетке должен лежать на деревянных подкладках в устойчивом положении.
  8. При навесной сборке работы по устройству соединений на высокопрочных болтах ведут в два этапа:
    • 1-й этап—постановка пробок и высокопрочных болтов в количестве, предусмотренном проектом организации работ;
    • 2- й этап—заполнение всех отверстий и замена пробок высокопрочными болтами с затяжкой всех болтов динамометрическим ключом на расчетное усилие и контролем натяжения болтов.
  9. Монтажный кран передвигают к месту следующей стоянки только после установки в монтажных стыках расчетного количества болтов и пробок.Суммарное количество пробок и высокопрочных болтов, затянутых на проектные усилия, должно составлять не меньше 20% количества отверстий в соединении. При этом пробок должно быть не менее 10% количества отверстий и не менее 2 шт., а болтов—не менее 10% от количества отверстий и не менее 1 шт. (смотри ВСН 173-70, п. 9.5). Монтажные пробки и болты устанавливают в определенных местах основных узлов.
  10. Для предотвращения смещения элементов относительно друг друга и неравномерной передачи усилий затяжку высокопрочных болтов производят в разбежку от середины к краям стыка и с таким расчетом, чтобы болты на концах стыка или элемента затягивались в последнюю очередь
  11. При установке высокопрочных болтов выполняют следующие требования:
    • болты и гайки перед постановкой их в конструкции очищают от грязи, смазки, ржавчины;
    • гайки должны быть провернуты по всей резьбе болта без применения смазки, резьбу гайки (но не болта) смазывают перед окончательной затяжкой болта;
    • гайки затягивают до заданной проектом величины с помощью динамометрических ключей;
    • тарировка ключей должна контролироваться два раза в смену (перед началом работ и в середине смены) с регистрацией в журнале контрольной тарировки ключей;
    • гайки, затянутые до заданного крутящего момента, ничем дополнительно не закрепляют;
    • степень натяжения болтов проверяют в присутствии представителя заказчика.
    • Если в соединении обнаружится хотя бы один болт, усилие затяжки которого на 5% ниже или на 20% выше нормативного усилия, контролю подлежат все болты данного соединения.
      Количество болтов в соединенииКоличество болтов, подлежащих контролю
      ДО 5100%
      5-20не менее 5 болтов
      свыше 2025%
  12. В процессе монтажа должны своевременно оформляться акты приемки узлов и соединений под установку высокопрочных болтов по форме 6.2, а также вестись следующие журналы:
    • монтажных работ;
    • контроля качества очистки элементов стальных мостовых конструкций с соединениями на высокопрочных болтах;
    • контрольной тарировки ключей для натяжения высокопрочных болтов по форме;
    • постановки высокопрочных болтов.

Что такое подкрановые балки

Подкрановыми балками называют подъемно-транспортные системы, которые предназначены для перемещения крупных грузов внутри помещения называют мостовыми кранами.

Этот простой механизм состоит из:

  • Несущего моста (основная работающая часть)
  • Механизм, приводящие систему в движение и обеспечивающие ее мощность
  • Тележки, которая движется вдоль моста и переносит грузы.

Подкрановые балки служат основой для передвижения мостового крана. В общем виде эти элементы включают в себя консоли и движущиеся элементы.

Подкрановые балки могут быть стальные и железобетонные, а также различаются диапазоном грузоподъемности.

Стандартный вид подкрановой балки

Разборка башенного крана

Кран разбирают сразу же, как только он завершает свою деятельность на объекте. Демонтажные работы происходят быстрее, чем сборка, и чаще всего осуществляются при помощи автокрана. При этом процесс зачастую осложняется тем, что рядом уже построено здание и технике остается меньше пространства для передвижения.

Процесс разборки башенного крана осуществляется примерно в таком порядке:

  1. Работники отсоединяют крюк.
  2. Демонтируют каретку и грузовой кабель (его наматывают на барабан в задней части стрелы).
  3. Автокран снимает контргрузы противовеса.
  4. По частям опускают на землю стрелу.
  5. Отсоединяют электрические кабели.
  6. Снимают кабину машиниста и поворотную площадку.
  7. Разбирают башню.

На все демонтированные элементы наносят маркировку, после чего их грузят на специальный транспорт и перевозят на новую стройплощадку.

Поделиться

Монтаж кран-балки — услуги в Москве

ООО «ЭМКЗ» осуществляет работы по монтажу опорных и подвесных кран-балок импортного и российского производства. Наши специалисты, прошедшие строгий конкурсный отбор и имеющие огромный многолетний опыт работы, обладают необходимыми сертификатами и допусками и работают с соблюдением всех нормативов и технических требований, в том числе, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Кран-балка упрощает и ускоряет процесс проведения любых погрузочно-разгрузочных работ, вне зависимости от их масштаба и сложности. Эти механизмы используются на производствах любой направленности и масштаба, в ремонтных мастерских и на морских и речных грузовых судах, поэтому задача монтажа подобного оборудования периодически встает перед большим количеством предприятий и выполняться она должна только специалистами высокой квалификации.

Преимущества монтажа кран-балки нашей компанией

  • Перед началом выполнения работ мы тщательно изучаем индивидуальные особенности производственной площадки и учитываем мельчайшие нюансы предстоящего монтажного процесса.
  • Специалисты нашей компании, имеющие допуски СРО к проведению подобного рода работ, выполняя монтаж кран-балки, держат под строгим контролем весь процесс и решают производственные задачи в соответствии с нормативными требованиями технических регламентов, ГОСТа и Ростехнадзора.
  • Мы гарантируем нашим клиентам быстроту и высокий уровень качества выполнения работ – для этого в нашем распоряжении есть необходимая современная техника и высокотехнологичное оборудование.
  • После установки кран-балки, отладки всех механизмов и узлов оборудования и проведения тестирования, мы выполняем техническое освидетельствование кран-балки и выдаем нашим клиентам полный комплект документации, касающейся завершения работ по монтажу.
  • Стоимость установочных работ монтажа кран-балки определяется нашими специалистами в каждом случае индивидуально – мы всегда находим общий язык с нашими клиентами и идем навстречу их пожеланиям.

Этапы монтажа кран-балки

Монтаж кран-балки должен производиться в полном соответствии с регламентами пуско-наладочных работ, требованиями ГОСТа и СНиПа и должен учитывать ряд необходимых условий. До того, как начать работы по монтажу кран-балки, специалисты ООО «ЭМКЗ».

  • Устанавливают колонны для подъездных путей и монтируют рельсы, расчищают рабочую площадь и устраняют препятствия для монтажа.
  • Изучают техническую документацию на погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Создают условия для безопасной работы соответственно указанным инструкциям.

Наши специалисты, настраивая приборы безопасности, такелажных и сварочных работ, используют специальное оборудование, необходимые инструменты, технику и материалы самого высокого качества – наши клиенты получают полностью подготовленный к работе погрузочно-разгрузочный механизм в кратчайшие сроки и без дополнительных вложений.

Способы монтажа кран-балки

Исследовав производственную площадку и произведя необходимые расчеты и измерения, специалисты ООО «ЭМКЗ» устанавливают опорную или подвесную кран-балку с помощью одного из вариантов, выбирая оптимальный для каждого конкретного случая:

  • Полносборочный способ, не требующий больших площадей, использования мощной техники и позволяющий в значительной степени экономить финансы, предполагает комплексную сборку оборудования всего за один подъем.
  • Поэлементный способ, осуществляющийся в несколько этапов непосредственно на подъездных путях, требует больших временных затрат, но на площадках небольших размеров он является единственно возможным способом монтажа.

Этапы сборки кран-балки. Основные моменты

Монтаж кран-балки — процесс трудоемкий и продолжительный, требующий тщательной предварительной подготовки, касающейся изучения характеристик здания, учета технических возможностей подъездных путей и расчета сроков проведения монтажных работ. Мероприятия по монтажу кран-балки происходят в несколько этапов:

  • На рабочую площадку подаются грузоподъемные механизмы и конструктивные элементы.
  • Собираются металлоконструкции и обустраивается необходимое электрооборудование.
  • Производится подъем кран-балки на подъездные пути.
  • Выполняются пуско-наладочные работы.
  • Осуществляется тестирование смонтированного механизма.
  • Составляется отчетная документация и подготавливаются акты выполненных работ.

Производя монтаж опорных и подвесных кран-балок, ООО «ЭМКЗ» выполняет заказы своих клиентов согласно их требованиям, оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне, в заранее согласованные сроки, в соответствии с существующими правилами и нормативами.

Особенности демонтажа

Демонтаж крана мостового типа выполняется тогда, когда соблюдены установленные нормы безопасности. Демонтажный процесс мостового крана проводится в противном порядке от монтажного.

Видео с отрывком демонтажа крана

Монтаж начинается либо из необходимости смены старого крана на новый, либо в связи с окончанием исполняемых работ, либо тогда, когда цех нужно освободить от крана. Большая часть мостовых кранов выполнили установленные сроки и нуждаются в замене или капитальном ремонте.

Основной причиной износа кранов являются серьезные поломки металлоконструкций или дефекты. Главные изъяны – это коррозия, трещины, отрицательные прогибы пролетных балок.

Услуга ремонта мостовых кранов не является популярной, так как часто выгоднее купить новое оборудование, нежели потратить какую-то сумму на капитальный ремонт. Более того, после совершения ремонта мостовой кран служит не больше 3-4 лет. Потому очевидно, что в экономическом плане выгоднее будет установить новое оборудование.

Процесс демонтажа мостового крана. Подрядчик — компания ТехКранМонтаж

Есть несколько вариантов проведения работ по демонтажу мостовых кранов, но исходят из того, с какой целью эксплуатируется оборудование. Если предполагается, что в будущем кран утилизируется, то после его снятия с подкрановых балок убирают кабельную разводку, тросы и электродвигатели. Узлы, пролетные балки, агрегаты, которые остались, делят на части и отправляют на металлолом. Если мостовой кран будет перемещен в другое место, то от мостов нужно отсоединить ходовые и грузоподъемные механизмы, а затем перевезти кран в другое место.

Полиспасты или стреловые самоходные краны, которые подвешены к балкам, часто являются «помощниками» при демонтаже мостовых кранов. Также могут использоваться монтажные мачты, но такое бывает редко.

Есть некоторые мероприятия, которые следует проводить перед демонтажными работами.

  1. Нужно оградить территорию, которая будет нужна для работ по разборке крана;
  2. Обустроить грузоподъемные механизмы и оснастку (установить приспособления, лебедки для того, чтобы была возможность укрепить концевые балки т.п.);
  3. Установить опоры для фиксации крана на крановых путях;
  4. Приготовить площадку, где будут складываться демонтированные единицы крана.

После завершения подготовительных работ нужно зафиксировать башмаки под колесами или тележкой крана. Это нужно для того, чтобы предотвратить самостоятельное движение оборудования. Следующее действие – отключить кран от электричества и непосредственно разобрать его.

Еще одно фото от «ТехКранМонтаж». Момент демонтажа кран-балки грузоподъемностью 16,5 тонн

Последующие этапы демонтажа зависят от крановой конструкции. Если кран с двумя полумостами, то сначала нужно убрать грузовую тележку, разделив ее на части. Затем нужно поделить на полумосты мостовую часть конструкции, предварительно освободив ее от оборудования. Последнее – по очереди снять полумосты.

Если у крана две главные балки, то сначала проводят демонтаж кабины, главных балок и тележки, а потом – концевые.

Особенности монтажа подвесной кран балки

В производственных условиях, где требуется выполнение грузоподъемных работ, невозможно обойтись без такого оборудования, как кран балка. Важным требованиям к установке устройства является выполнение работ только специалистами, которые знают конструктивные особенности оборудования, оценили площадку, где будет производиться установка и подъемные операции.

Следует иметь в виду, что чем сложнее конструкция оборудования, тем тяжелее будет выполняться монтаж.

Установка кран балки может выполняться разными способами. Выбор того или иного метода установки зависит от конструкции и габаритов кран балки, места, где будет выполняться установка. Прежде всего, следует выполнять монтаж подкрановых путей и после этого производить установку кран балки. Есть вариант сборки более крупных блоков и после этого установки их на нужную площадку.

Кран балка подвесная требует применения дополнительных устройств, к которым относятся монтажный кран или колонны здания. Последний вариант установки возможен лишь в том случае, если конструкция здания сможет выдержать дополнительную нагрузку.

Установка кран балки выполняться поэтапно:

  • Раскладка всех частей оборудования на площадке, где будет производиться установка.
  • Сборка оборудования на подкрановых путях.
  • Возведение моста.
  • Завершающий этап возведения конструкции.

В процессе монтажа необходимо соблюдение условий:

  1. К моменту установки завершен монтаж конструкции строения, где будет использоваться кран балка.
  2. Выполнен монтаж подкрановых путей.
  3. На площадке предусмотрено наличие ж/д колеи.
  4. Длина монтажной зоны должна быть равна двойной длине моста.

После того, как подписан акт о завершении монтажа подкрановых путей, можно переходить к монтажным работам кран балки.

Перед началом работ требуется проверка соответствия пролета кран балки пролетам подкранового пути, анализируются все конструктивные элементы и узлы крана, устраняются дефекты, осуществляется контроль наличия масла в области трения. Следует учитывать, что монтажные работы не должны выполняться при температуре ниже -20 градусов. Все сварные швы должны быть обработаны и очищены от натеков металла и грязи.

При выполнении монтажа, следует учитывать грузоподъемность кран балки. Для работ может потребоваться двутавр. Установка подвесной кран балки выполняется в тот момент, когда отклонение стенки ходовой по горизонту не превышает 0,01 мм. При работе возможно допущение отклонения подкранового пути по горизонту, но оно не должно быть больше значения, которое указано в инструкции.

После выполнения сварочных работ, начинают установку кран балки. На несущей конструкции выполняется установка электрического оборудования и электротали, которая закрепляется с помощью струбцин. Таль устанавливается в средней части устройства. На подкрановые пути устанавливаются концевые балки. После того, как собранная несущая балка возведена, один ее конец накатывают на опорную рамку кронштейна подвижной балки, второй конец соединяется с жесткой балкой при помощи болтов. После этого выполняется сварка подкосов. После выполнения всех монтажных работ выполняется установка опоры, чтобы ликвидировать сход крана с подкрановых путей или ограничение области прохождения.

В нашей компании вы всегда сможете не только выбрать качественное оборудование по доступной цене, но и воспользоваться услугами профессиональных специалистов. Монтаж оборудования будет выполнен качественно и в установленное время, что обеспечит эффективную работу оборудования.

Строим здания с кран-балкой

22.07.2018

С позиции современности, быстровозводимое здание с кран-балкой выглядит идеальной моделью для создания производственных складов, цехов, заводов и промышленных сооружений. Так как клиенты чаще всего пользуются типовыми проектами, мы решили рассказать, как и для чего строим здания с кран-балкой и какие показатели учитываем для повышения эффективности проекта.

Чтобы понять процессы строительного производства, разберемся, что такое кран-балка и нужно ли ее проектировать избирательно для каждого проекта. Мы строим металлические здания с кран-балкой по самым экономичным технологиям ЛМК и ЛСТК. В них используется кран-балка, как механизм для поднятия и перемещения грузов, с последующей выгрузкой (загрузкой) внутри помещений.

Проектируется кран-балка с учетом размещения в здании, используемом в качестве склада, сельскохозяйственного сооружения, производства или ангара. Типовое быстровозводимое здание с кран-балкой — это несложное стандартное решение, продуктивное и эффективное для всех видов производственных проектов, где необходимо грузовое крановое оборудование.

В типовых проектах может быть сконструировано два типа механизмов. Мы строим металлические здания с кран-балкой из ЛМК, которая используется, как:

  • Подвесная конструкция, в виде крепления грузоподъемного оборудования подкрановые пути кран-балки монтируются к ригелю несущих конструкций здания. При небольшой грузоподъемности кран-балки такой вид крепления является максимально экономичным и не затратным, так как не требует дополнительных конструкций, установки подкранового рельса. Подвесная кран-балка – это поперечная конструкция-мост, перемещающаяся непосредственно по нижнему поясу подкранового пути. Максимальная грузоподъёмность подвесной кран-балки – 5 тонн.
  • Опорная конструкция, при установке которой подкрановые пути опираются на металлоконструкции колонн каркаса через опорные столики. На подкрановый путь обязательно устанавливается подкрановый рельс для движения моста кран-балки. В зависимости от грузоподъемности опорной кран-балки это может быть квадрат 50х50, приваренный к верхнему поясу подкрановой балки или рельс КР, с болтовым креплением на прижимных планках. В качестве грузоподъемного механизма на кран-балку устанавливается электрический тельфер (или электрическая лебедка), которые, предварительно, размещаются на специальной крановой тележке. Максимальная грузоподъемность опорной кран-балки (без дополнительных колонн) – 10 тонн.

Мы строим здания с кран-балкой «под ключ», выполняя самостоятельно все виды работ и услуг от проектирования, изготовления и монтажа металлических конструкций до гарантийного и послегарантийного обслуживания грузоподъемного механизма кран-балки, которое осуществляется после ввода объекта строительства в эксплуатацию.

Здания с кран-балкой хороши тем, что позволяют быстро и легко справляться с трудными задачами погрузки и выгрузки продукции, товаров или материалов, без каких-либо трат на дополнительное оснащение внутренних площадей грузоподъемным оборудованием.

С момента появления на строительном рынке производственных зданий с кран-балкой прошло не слишком много времени, поэтому типовые модели могут использоваться как в масштабных, так и в экономичных проектах. Мы строим здания с кран-балкой быстро и недорого, предлагая клиенту следующий комплексный пакет услуг, в которые входит:

  • Подготовка комплекта чертежей (проекты КМ, АР, КЖ);
  • Изготовление элементов грузоподъемных конструкции из сертифицированного металлопроката;
  • Составление проектной и приемо-сдаточной документации;
  • Подборка электрического оборудования;
  • Поставка кран-балки и рельса для ее перемещения внутри помещения;
  • Монтаж кран-балки (1, 3, 5, 10 тонн);
  • Настройка и наладка запуска механизма;
  • Обслуживание во время гарантии и после.

Если вы хотите узнать подробно, как мы строим здания с кран-балкой или оставить заявку на обслуживание «под ключ», предлагаем воспользоваться самым удобным каналом связи и позвонить на номер консультантов компании. Они имеет возможность демонстрировать клиентам разнообразные стимульные информационные и проектные материалы: архитектурно-строительную концепцию, эскизный проект, саму кран-балку и т. д.

Если у вас возникло желание сэкономить на капитальных строительных затратах, спланировать и претворить в жизнь комплекс , направленных поддержание бюджета заказчика, с целью создания конкурентоспособного объекта строительства и получения постоянной прибыли, мы ждем заказов и ваших звонков. Обращайтесь!

Вернуться к списку

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий