Преимущества ремонта Штиль в Санкт-Петербурге именно в нашей мастерской:
Главное отличие нашей услуги по обслуживанию и ремонту Stihl, как официального дилера завода-производителя, заключается в возможности справиться с любой задачей, независимо от вида техники. На протяжении многих лет мы успешно выполняем:
l восстановление работоспособности электрических и бензиновых пил Stihl;
l срочный ремонт бензокосы Штиль, ее электрических и аккумуляторных аналогов;
l ремонтные работы любой сложности и обслуживание всех моделей техники Stihl и Viking.
Обученные сотрудники выполняют сложный ремонт бензореза Штиль также уверенно, как и простую регулировку карбюратора. Мы делаем всё: работаем с электрооборудованием, ремонтируем бензомоторные агрегаты, производим замену изношенных деталей, узлов или аксессуаров на новые запчасти. В числе преимуществ официального сервисного центра Stihl находятся 3 ключевых фактора, необходимых для каждого владельца Штиль:
- Только оригинальные запчасти от производителя.
- Опытные мастера по ремонту и обслуживанию.
- Поддержка официальной гарантии.
Какой бы Stihl ремонт в СПб вам ни потребовался, сертифицированные специалисты «Электробензосервис» окажут полноценную помощь и сделают все на европейском уровне качества. Поэтому к нам регулярно обращаются, чтобы сделать ремонт косилок Штиль, лесозаготовительного и садового оборудования данного бренда. Рассмотрим основные направления нашей ремонтной деятельности.
Технические характеристики и особбенности
- Ширина скашивания: 23 см;
- Вместительность топливного бака: 0,33 л;
- Вес: 4,1 кг;
- Штанга: изогнутая;
- Толщина лески: 2 мм.
Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».
Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.
С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:
Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.
Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Триммер Stihl FS
55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираемкарбюратор Благодарю Вас за просмотры.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS
55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
Это интересно: Регулировка карбюратора мопеда Альфа 110
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.
на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите изначальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите изначальное положение винтов H L LA
Бензокоса Stihl FS 38 — проблемы и решения
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться
МШтиль написал : BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика
Kain81 написал : Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а именно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочитал тут про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и не крутит хвостовик, помогите разобраться
Все, разобрался. Верхняя часть трубы была погнута и не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Поэтому и вылитал приводной вал
Доброе утро! Знатоки,подскажете в чём проблема:перестал поступать бензин в так называемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь верхнюю часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.А главное:полезли в карбюратор,т.к триммер работал только на холостых,как только жмёшь на газ глохла сразу.
Уважаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну по порядку:дал триммер соседу на денёк траву на лужайке скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него свой)Минут через 40 приходит говорит:»На холостых работает,а как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в которой было масла в 2 раза больше,чем нужно.(вместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось потом,а до этого он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.Знающие люди помогите,а то до сервиса ехать далеко,да и неоправдано дорого там.
scham написал : он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил и теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообще.
У меня не 38-я. Но пытаюсь предположить. Не знаю есть ли у 38-й фильтр в баке, дальше шланг, Ну а в сам карб я не знаю, не лазил.
фильтр в топливном баке новый.
scham , Смотрите шланг. Не пережат, или наоборот не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на счёт карба к спецу обратиться.
valerich ,спасибо!Шланг,скорее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Мне кажется,что когда он разбирал карбюратор,то мог повредить прокладку(есть небольшой изгиб).
valerich написал : попробую на счёт карба к спецу обратиться.
Технические характеристики и особбенности
- Ширина скашивания: 23 см;
- Вместительность топливного бака: 0,33 л;
- Вес: 4,1 кг;
- Штанга: изогнутая;
- Толщина лески: 2 мм.
Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».
Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.
С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:
Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.
Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выпускной канал.
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу выкручиваем и протираем;
- Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
- Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
- Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
- Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
- Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Достоинства и недостатки модели
Для механизации работ по скашиванию травы на небольшом участке мотокоса Штиль FS38 приспособлена как нельзя лучше. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высокая производительность – огромные преимущества, по сравнению с ручной косой.
Из неисправностей владельцы зачастую отмечают, что сразу после запуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В этом случае нужно проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина может скрываться в неправильной регулировке карбюратора, что легко устраняется в соответствии с рекомендациями по обслуживанию.
Цена бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Конечно, на рынке можно приобрести более дешевые, зачастую недолговечные аналоги.
Известный бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают владельцы техники.
Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- глохнет мотор;
- перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка холостого хода. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:
- Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
- От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
- Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.
Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Заправка топливом
Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.
Замок топливного бака открывается с особой осторожностью, ведь избыточное давление может стать причиной разбрызгивания топлива. Бензокоса «Штиль FS 55», инструкция по эксплуатации которой должна быть вами изучена перед началом использования устройства, заправляется в хорошо проветриваемых местах. Если топливо оказалось пролито, устройство следует немедленно очистить от него, чтобы оно не попало на одежду, в противном случае последнюю следует немедленно сменить
Если топливо оказалось пролито, устройство следует немедленно очистить от него, чтобы оно не попало на одежду, в противном случае последнюю следует немедленно сменить.
После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива
Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов
О производителе Stihl
История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.
Устройство Штиль
На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.
На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:
- Винт регулировки холостого хода;
- Винт регулировки подачи топливной смеси
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Регулировка подачи топлива
Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота. Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке. Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает. Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда. Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.
Регулировка холостого хода
Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.
Основные признаки правильной работы холостого хода:
- Запас оборотов для триммерной головки;
- Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
- Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
- Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.
Регулировка на максимальных оборотах
Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.
После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.
Понять это будет по следующим признакам:
- Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
- Понизится расход топлива.
Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы STIHL (STIHL)
Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Поэтому нужно знать правила пользования и обслуживания. В первую очередь это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Поэтому должна вовремя проводиться регулировка карбюратора бензопилы STIHL с соблюдением технологии. При наличии знаний и небольшого опыта сделать это можно самостоятельно.
Как настроить
Регулировка карбюратора бензопилы STIHL 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.
- Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
- Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
- Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
- Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле STIHL и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
- Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.
Как почистить
В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:
Снять самую большую крышку.
Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
Очистить сеточку, что расположена в углублении
Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочку
Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.
Методы устранения
Перечень предстоящих работ с двигателем может заключаться в следующем:
- замена топливного насоса;
- разборка и промывка сетчатого фильтра;
- замена регулировочного рычага;
- необходимо также почистить регулировочное пространство;
- замена мембраны (или всего блока, где располагается эта мембрана);
- настройка впускного, выпускного и игольчатого клапанов;
- замена заслонок;
- прочистка топливных каналов и диффузора;
- замена пружин винтов;
- смена праймера.
Не все эти работы могут быть выполнены. Зачастую получается, что во многих из них нет нужды, если сразу обнаружена конкретная неисправность.
Советы по выбору
В соответствии с актуальной статистикой, наибольшим спросом пользуются именно бензиновые модели косилок. Во многом это обусловлено их мобильностью и функциональностью. Однако при выборе конкретного образца техники необходимо учитывать и ряд других параметров. В подобных ситуациях нелишним будет сравнить мотокосы с другими типами триммеров.
Электрические устройства подключаются к бытовой сети с напряжением 220 V. Такие машины не загрязняют воздух по причине отсутствия выхлопных газов. Не менее важными моментами будут минимальный уровень шума и сравнительно небольшой вес. В то же время обрабатываемая площадь существенно ограничивается длиной используемых переносок.
Аккумуляторные модели на сегодня представляют собой наименее распространенные триммеры для травы. Электрический двигатель таких косилок питается не от сети, а от АКБ, что обеспечивает максимальную мобильность. Однако время эксплуатации техники ограничено зарядом батареи и составляет в среднем 35-45 минут. Еще один важный момент – это сравнительно высокая стоимость аккумуляторных моделей.
Выбирая конкретную модель бензинового триммера, необходимо принимать во внимание его технические характеристики. Так, маломощные устройства оснащаются катушками с леской
На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы.
Итог
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.