Компрессор из холодильника своими руками

Принцип работы двухкамерного холодильника с одним компрессором

В двухкамерном холодильнике с одним компрессором установлены два испарителя. Хотя по сути, они являются разными частями одного и того же элемента (см. рис). Первый находится – в морозильной камере, второй – в обычной. Фреон после прохождения через фильтр-осушитель сначала попадает в первый, потом второй.

При попадании в морозильную камеру хладагент отбирает у нее тепло и нагревается. После этого он попадает в основной отсек, где отбирает тепло у него. За счет того, что его температура несколько повысилась после прохождения морозилки, в обычном отсеке температура не опустится ниже 0 градусов.


Принцип работы двухкамерного холодильника с одним компрессором.

Делаем своими руками

После того, как собраны все необходимые узлы и инструмент, можно сделать компрессор из холодильника.

В проверенной на герметичность камере необходимо проделать отверстие. Для этого нужно использовать шило. В полученное отверстие будет установлен камерный сосок. Его задача выведение сжатого воздуха из камеры.

Дополнительный штуцер устанавливается вклеиванием, для этого потребуется использование ремонтного комплекта. После этого штуцер необходимо установить на краскопульт. Для выполнения проверки выходя потока воздуха надо удалить ниппель. Да, кстати, родной ниппель должен быть оставлен на месте, он будет исполнять роль клапана, и удерживать излишние давление возникающие при работе компрессора. Для определения уровня давления можно попробовать нанести слой краски на подготовленную поверхность. Если он ложиться равномерно, значит, установка работает в штатном режиме. Для проверки уровня давления можно использовать манометр. Его уровень должен быть стабильным. Разработать конструкцию компрессора и собрать его не так и сложно, но фактом остается то, что использование такого устройства значительно облегчит работы по покраске автомобиля и пр.

Обслуживание самодельного компрессора из холодильника

Обслуживание компрессора состоит в том, чтобы регулярно менять оба фильтра и сливать собравшееся масло в ресивере. Но главный фактор, влияющий на срок службы компрессора, – это частота замены масла. Первый раз лучше его поменять перед сборкой компрессора. На моторе есть третья запаянная трубочка. Отрезаем от нее запаянный конец и сливаем из него масло, перевернув мотор. Выльется около стакана масла. Теперь шприцом через эту же трубочку заливаем свежее моторное масло, чуть больше того количества, что слили.

После, чтобы не запаивать сливную трубочку, закручиваем в неё болтик подходящего размера. При следующей замене масла просто выкручиваем болтик.

В современном мире существует просто огромное количество различной техники и инструмента, для работы которых необходимо иметь сжатый воздух. При этом есть масса других областей применения, где данный элемент используется в качестве движущей силы, или он является основным в процессе эксплуатации. Учитывая это, вопрос о том, как сделать самодельный компрессор, очень интересует многих людей, хотя бы даже для того, чтобы просто иметь возможность подключать распылитель или небольшой пневматический инструмент.

Дайте шанс старому холодильнику — топовые самоделки

Практически каждый год производители техники нам предлагают новые, усовершенствованные модели телевизоров, холодильников, и, другой бытовой техники. И если вдруг вы решили обновить свой старый холодильник, то, не спешите от него избавляться.

Крутые идеи, представленные в этой статье, подскажут вам, как подарить вторую жизнь своему холодильнику.

Интересная и оригинальная идея сделать из холодильника коптилку. Коптить в ней можно все, и рыбу и мясо. Для изготовления коптильни, с холодильника обязательно нужно снять всю пластиковую обшивку, оставив лишь металлический корпус. Также придётся найти стационарное место установки коптильни, прокопать к ней траншею, после чего заложить в неё металлическую трубу.

Не меньшей оригинальностью отличается и вторая идея использования старого холодильника на даче или в частном доме. Вот такой вместительный погребок можно получить, если зарыть корпус от холодильника в землю. Хранить в таком мини-погребе можно картошку и различные овощи

Очень важно, чтобы холодильник был с рабочей и полностью герметичной дверью. Также, необходимо предусмотреть несколько вентиляционных отверстий в корпусе холодильника, одно внизу, а другое сверху, через которые наружу выходили бы вентиляционные трубы

В таком случае овощи всегда будут сухими и свежими.

Используя рабочий двигатель от старого холодильника можно сделать вполне себе производительный компрессор. Его можно с успехом использовать для подкачки шин автомобиля или для аэрографии (нанесение краски). Как видно на картинках, к дополнению к рабочему двигателю идёт расширительный бачок на 5-7 литров, реле давления, манометры и фильтр грубой очистки.

Делают из корпусов старых холодильников и инкубаторы, которые отличаются высокой производительностью и вместительностью (500 куриных яиц). Внутри самодельного инкубатора из корпуса холодильника устанавливаются подвижные лотки, сверху закрепляется несколько ламп накаливания с вентилятором, а в самом низу ставится лоток для воды

Как и в случае с погребом, здесь также очень важно, чтобы холодильник имел хорошую дверь и герметичность корпуса

Ну а если вам постоянно не хватает места в своём гараже, для хранения любимого инструмента, то старый холодильник также может пригодиться. Используя его корпус можно сделать вместительный шкаф для хранения инструментов. И даже если к вам заходит в гости «любимый» сосед, на холодильник можно повесить навесной замочек, и тогда сосед не будет видеть, какой инструмент у вас есть в наличии.

Ну а все счастливые обладатели генераторов могут использовать корпус от холодильника, чтобы снизить шум. Мало кому из соседей понравится работающий генератор, который выдаёт шум в пределах 100 дБ. Так вот, корпус от холодильника, если в него установить генератор, способен уменьшить шум до 50 дБ. При этом не забудьте сделать в холодильном корпусе несколько отверстий, для подачи воздуха и под выхлопную трубу генератора.

Можно хранить в холодильниках и газовые баллоны. Так безопасней и надёжней, а баллоны будут хорошо защищены от атмосферных осадков извне.

Источник

Что лучше: самодельный вариант или профессиональное устройство?

В самом деле, какой компрессор лучше, тот который выполнен в домашней мастерской, или тот, который спроектирован и собран на заводе.

К компрессору предъявляются определенные требования, которые определяются областью его применения. Например, компрессор, собранный из холодильника своими руками должен обеспечивать равномерную подачу газа, и при этом он не должен содержать в себе пыли или других частиц, например, масла. Наличие пыли и масла в потоке воздуха приводит к образованию зернистости, различных неровностей поверхности. В случае неравномерной подачи воздуха смешанного с краской, на детали могут образовываться потеки.

Бесспорно, компрессоры, разработанные и изготовленные в компаниях, специализирующихся на этой продукции, оснащены всем функционалом, который необходим для качественной подачи атмосферного газа. Но их существенный недостаток – высокая стоимость и требовательность к используемым маслам.

Для того чтобы не тратить денежные средства и одновременно с этим создать по настоящему рабочий образец необходимо иметь определенные знания о компрессорах изготовленных на основе холодильника, в частности о принципе работы этих устройств и конечно навыки работы с ручным и электрическим инструментом.

Кратко: принцип работы холодильника для чайников простыми словами

Холодильник не производит холод. Он работает в режиме теплового насоса. Принцип работы холодильника заключается в следующем: он перекачивает тепло из камеры в окружающую среду.

Для того чтобы выполнять такую задачу, в холодильнике присутствуют:

  • Компрессор (один или два);
  • Испаритель;
  • Конденсатор (наружный радиатор);
  • Хладагент, он же фреон.

Чтобы понять, как работает холодильник, вспомним курс физики. При испарении любая жидкость охлаждается. А при сжатии и конденсации нагревается. Для наглядности объясним вам как работает холодильник на примерах:

  1. Газообразный фреон с температурой +5 °С попадает в компрессор;
  2. Компрессор сжимает его так, чтобы он конденсировался в жидкость;
  3. При конденсации фреон нагревается до +40 градусов;
  4. После этого он под давлением попадает в конденсатор, где охлаждается до +25 °С;
  5. Фреон попадает в испаритель, где он расширяется и закипает, так как теперь не находится под давлением;
  6. Температура фреона падает до 0 градусов, он охлаждает камеру холодильника.
  7. В процессе отбора тепла у камеры, фреон нагревается до +5 °С;
  8. Цикл повторяется заново.

Все это возможно благодаря физическим свойствам хладагента. Температура кипения фреона гораздо ниже 0 градусов. поэтому он закипает и испаряется в испарителе. Все цифры мы привели для примера, чтобы вам было понятнее, как устроен холодильник. На деле цикл несколько сложнее.

Схема устройства и подготовительные работы

Проверьте на работоспособность компрессор, произведя контрольный пуск: подключите реле к компрессору, разместив в положении, в котором оно изначально крепилось к холодильнику. Учтите : реле работают благодаря земному притяжению и нагреву специальных металлических пластин – если изменить положение устройства, оно сработает неправильно или испортится.

Прикрепите провод с вилкой к конструкции изолентой, закрепив ею же место крепления провода. Теперь прибор можно включить в розетку. Не пугайтесь, если произойдет небольшой хлопок или устройство заискрит – виновата большая нагрузка. Исправный компрессор размеренно тарахтит, выпуская горячий воздух из выходной трубки.

Когда все заработало, можно начинать подготовку к сборке аэрографа. Для этого на специальном авторынке или в магазине с автомобильными запчастями приобретите необходимые детали:

  • 1 литр моторного масла – подойдет минеральное или полусинтетическое. Если повезет найти продавца, который предлагает масло на разлив – берите 500 мл, для небольшого компрессора этого хватит.
  • Резиновая трубка длиной один метр. Учтите, что ее диаметр должен быть не больше и не меньше, чем 4 миллиметра. Чтобы трубку было удобнее выбирать, захватите с собой в магазин “огрызок” медной трубки компрессора – так вы не прогадаете с размером.

Доработка компрессора холодильника

Компрессорную установку можно просто доработать, чтобы смастерить, например, слив и менять масло в баке. По сути, рабочий компрессор сам по себе вместе со сжатым воздухом гонит масло в небольшом количестве. Для изготовления слива достаточно:

  • просверлить внизу корпуса отверстие (2-3 мм в диаметре);
  • нарезать резьбу метчиком, предварительно заполнив агрегат маслом;
  • прикрепить к метчику магнит для удержания стружки на себе (частицы в емкости обычно всегда присутствуют);
  • вкрутить метчик обратно, очищая от примесей по краям;
  • промыть внутри емкость маслом;
  • состыковать 2 фильтра друг с другом;
  • поместить внутрь магнит;
  • перелить масло из одной емкости в другую;
  • завинтить крышку, далее – открутить, чтобы заливать масло снова;
  • слить масло, закрыть емкость щупом, посадив магнит.

Агрегат от холодильника после переделки получается бесшумным, малозатратным, не занимающим много места. Если следовать несложным схемам, то можно смастерить вполне рабочий бюджетный компрессор для накачки шин, аэрографии, покраски комплектующих.

Видео: Я в шоке. На что способен компрессор от холодильника

Советую прочитать:

Как можно использовать компрессор из старого холодильника — Если холодильник уже не используется по назначению, то его детали можно применить для изготовления полезных в хозяйстве приспособлений

Самым ценным элементом охлаждающей…
Что такое сумка-холодильник и как ее использовать — При покупке сумки-холодильника также обращайте внимание на наличие гарантии. Для большинства недорогих изделий она составляет 2-3 месяца, однако на некоторые модели длительность…
Что означает ОКОФ у бытовых и фармацевтических холодильников — Грамотное присвоение кода по ОКОФ – необходимый фактор для ведения документации и составления отчетов

В данной статье наведены категории холодильного оборудования согласно ОКОФ…
Устройство, принципы работы и конструкция бытовых холодильников — Когда владелец четко представляет, какой принцип работы у холодильного агрегата, у него есть возможность продлить эксплуатационный срок бытового прибора. Понять – как устроен…
Основные неисправности бытовых холодильников — Независимо от модели и производителя дефекты таких агрегатов схожи. Причем некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Схема…
Можно ли ставить бытовой холодильник рядом с батареей отопления — Расположение холодильника на кухне оказывается непростой задачей. Случается так, что нет иной возможности, кроме как поставить его рядом с батареей. Рассмотрим этот вопрос…
Самые маленькие бытовые холодильники с морозильной камерой — Размер кухни не всегда позволяет разместить в ее пределах большой холодильник, поэтому покупатели бытовой техники останавливают свой выбор на компактном агрегате с морозилкой. Они…

Сборка компрессора для аэрографа своими руками

Для тех, кто хочет получить отличную насосную станцию буквально из подручных средств, открыты два пути. Однако сразу нужно сделать одно замечание. Чтобы собрать самодельный компрессор для аэрографа с хорошими данными, нужно сразу запланировать создание обвязки в виде ресивера достаточно высокой емкости. Для этого подойдет газовый баллон или корпус огнетушителя, который нетрудно достать.

Создание ресивера

Идеальным вариантом для самодельного ресивера выступает корпус огнекислотного огнетушителя. Удобен ОХП-10. В него помещается 8.7 литров жидкой углекислоты, полный объем составляет 10 литров. Для конструкции понадобится реле давления, переходник, крест, вентили, тройник, также рекомендуется сразу установить редуктор и влагоуловители (автомобильные, тонкой очистки). Процесс создания конструкции выглядит следующим образом.

  1. Из огнетушителя выпускается остаток газа под давлением.
  2. Снимаются все пусковые и подводящие устройства.
  3. Устанавливается крестовина и реле давления.
  4. Монтируется тройник для подключения манометра и редуктора с сепаратором — влагоуловителем. Эта фаза работы должна выполняться внимательно. Редуктор необходимо правильно ориентировать для верного расположения сливного отверстия.
  5. Собирается входной влагофильтр и подключается через шланг ко входу ресивера.

Данный блок обвязки позволит собрать любую нагнетающую станцию, с фильтрацией конденсата и полным управлением выходным давлением.

Станция на базе компрессора от холодильника

Чтобы упростить рассмотрение самоделок, создание ресивера с системой контроля было рассмотрено отдельно. К такому блоку можно подсоединить любой нагнетатель. Например, собрать компрессор для аэрографа своими руками из холодильника. Для этого понадобится:

  • демонтировать компрессор холодильника и его систему электропитания, защиты;
  • осуществить необходимые работы по созданию электропроводки;
  • разместить ресивер и компрессор на одной платформе;
  • установить на входе компрессора воздушный фильтр, осуществить подключение реле давления для управления пуском.

Система в сборе выглядит следующим образом:

Совет! Перед сбором конструкции стоит заменить масло в компрессоре. Для этого срезается запаянная трубка (одна из трех), выходящая из его корпуса. Старое масло сливается, вместо него в соответствующем объеме заливается автомобильное, которое практически не впитывает влагу и гораздо лучше защищает нагнетатель от износа.

Автомобильный компрессор

Компрессор с ресивером для аэрографа можно создать из автомобильного, предназначенного для подкачки шин. В этом случае для отдельных моделей придется решить задачу обеспечения питания. Рассчитанные для работы от прикуривателя компрессоры можно подключить к блоку преобразования от ПК.

  1. Параллелятся блоки выпрямления для отдачи максимального тока. Откусываются от разъема материнской платы и любого питания винчестера желтые провода.
  2. Блокируется система внешнего управления включением. Для этого от разъема материнской платы откусывается зеленый провод и любой из черных, указанных на схеме. Провода спаиваются между собой.

Теперь блок питания может включаться без участия материнской платы. В зависимости от его конструкции, это происходит или при включении в розетку, или нажатием кнопки на корпусе.

Чтобы подключить автомобильный компрессор, достаточно желтый провод от любого интерфейса питания винчестера на БП соединить с плюсом интерфейса, а черный — с минусом. Можно использовать соответствующее гнездо, или разобрать штекер.

Для аккуратного внешнего вида станцию питания и компрессор собирают на одной платформе.

Использовать автомобильный компрессор, который питается от 220В — максимально просто. Его достаточно присоединить к ресиверу. Данный узел сделает всю нужную работу по регулировке параметров воздушного потока аэрографа. Как собрать ресивер — описано выше.

Монтаж деталей устройства

Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя.

Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.

Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:

Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.

На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.

Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.

С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.

Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй с нагнетателем.

Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.

Компрессор для подкачки шин из холодильника

Рабочее давление установленного в холодильник компрессора составляет от 2 до 4 атмосфер. Этого достаточно для подкачки шин легкового автомобиля. Работа устройства непродолжительна, поэтому при его эксплуатации можно не использовать пневмоаккумулятор. Для изготовления прибора для подкачки шин, кроме компрессора, необходимо приготовить:

  • Электрический кабель с вилкой.
  • Кислородный шланг.
  • Хомуты.
  • Топливный автомобильный фильтр – 2 шт.
  • Воздушный пистолет с манометром.
  • Спиральный воздушный шланг.

Кроме этого, для выполнения работы потребуется отвёртка, нож, пассатижи и ножовка по металлу.

Компрессор для подкачки шин из холодильника своими руками изготавливается в такой последовательности:

  1. Снять компрессор с холодильника.
  2. Подключить электрические провода к электронному блоку.
  3. Установить топливные фильтры на входной и выходной патрубки.
  4. Подсоединить к выходному фильтру спиральный шланг.
  5. Подключить воздушный пистолет.

Операции выполняются с осторожностью, чтобы не получить травму. В качестве хладогента в современных холодильниках используется фреон, который является инертным газом, но при нагреве это вещество небезопасно для здоровья

В обязательном порядке все работы по демонтажу двигателя осуществляются при отключении холодильника от бытовой электрической сети.

Для демонтажа компрессора достаточно перекусить пассатижами медные трубки, на расстоянии около 10 см от детали. Затем открутить отвёрткой четыре винта, с помощью которых к корпусу холодильника присоединяются амортизаторы этой детали.

Если в процессе демонтажа пришлось снять электрический кабель, то его устанавливают на место. Основное отличие использования детали холодильника в самодельном компрессоре заключается в том, что мотор должен работать постоянно при включении устройства. Поэтому провод, идущий к реле холодильника, необходимо отсоединить, а контакты соединить между собой для беспрерывного поступления электрического тока.

Компрессор от холодильника для накачки колес

Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube

После извлечения компрессора из холодильника трубки сплюснуты, поэтому первое, что требуется сделать, – это восстановить геометрию патрубков. Для этого ножовкой по металлу спиливается по 0,5 см на входящих и выходящих трубках.

Чтобы воздух, поступающий внутрь компрессора, очищался от пыли потребуется установить топливный фильтр от авто на входящий патрубок. Для этого достаточно отделить от воздушного шланга 10 см, затем надеть отрезок на входящий патрубок, после чего затянуть его хомутом подходящего диаметра. На следующем этапе на соединительный шланг надевается хомут и устанавливается фильтр. После затягивания хомута, удерживающего фильтр, сборка входящей части компрессора будет завершена. Если на начальном этапе изготовления самодельного компрессора сложно определить, где воздушный вход, то достаточно включить компрессор в сеть. Входящий патрубок будет интенсивно прокачивать воздух внутрь. Для определения движения воздуха следует дотронуться до медной трубки рукой.

На выходящий патрубок устанавливается второй фильтр. Эта деталь выполняет функцию маслоотделителя. Чтобы внутренние детали не изнашивались, внутрь корпуса компрессора заливается масло. Установив фильтр на выходе можно исключить вероятность попадания масла внутрь колеса вместе с воздухом.

Для того чтобы во время накачивания колёс можно было легко перемещаться, к выходному фильтру подсоединяется спиральный шланг, который следует надёжно зафиксировать хомутом.

После установки воздушного пистолета компрессор для накачки колёс будет готов к эксплуатации. Если пошаговый процесс выполнен как описано выше, то такая самоделка позволит легко установить необходимое давление в шинах. При этом по производительности устройство не уступит промышленным образцам.

Сжатый воздух можно использовать также для очистки электронной аппаратуры от пыли, а установленный в гараже прибор используется для удаления загрязнений с труднодоступных участков ДВС.

Подлежит ли компрессор ремонту

Как правило, реле при ремонте необходимо прозвонить. Также нужно заменить масло в устройстве. Если компрессор и после этого не работает, то предпринимать что-то ещё смысла нет, дальнейший ремонт нужно остановить. Лучше такой автокомпрессор выбросить и сделать новый. К тому же его цена не будет превышать полторы тысячи рублей.

К слову, в качестве исходного материала для компрессора можно использовать и двигатель внутреннего сгорания с нагнетателем. Таким образом можно получить достойный аппарат с большой мощностью. Тем более что поршневая группа обеспечена высоким запасом мощности. Если есть возможность и желание, можно найти его за довольно низкую цену в отличном состоянии. При таком варианте систему зажигания, впуска и выхлопа нужно удалить. Для его успешной работы достаточно смазки поршней, системы охлаждения и герметичности.

Подобные конструкции можно сделать из газового баллона. Есть и мембранные компрессоры.

Originally posted 2018-04-06 09:12:27.

Возможные неполадки

Мы разобрались, для чего нужен старый холодильник, схема действий своими руками нам понятна. Надо обсудить возможные осложнения и неполадки в работе созданного нами агрегата. Предохранять оборудование от перегрева, т. к. это может навредить ему.

С периодичностью 1 раз в год потребуется замена фильтров, масла.

Нагружать компрессор более чем на 75% от мощности противопоказано. Но достаточно сложно понять, где находится черта, за которую нельзя заступать, спрогнозировать какое давление будет показывать компрессор. Это зависит от того когда был выпущен холодильник, какой он марки. На старых моделях этот показатель будет лучше. Тогда для комфортной качественной работы нам понадобится только замена расходных фильтров.

Старый холодильник пригодится, если вы захотите сделать из компрессора вакуумный насос.

https://www.youtube.com/watch?v=-O3X1YkDdTw

Самое главное помнить, что оборудование надо применять по назначению. Поршень в 95% современных холодильных компрессоров не имеет колец, а без фреона и замкнутой системы через 24 часа его заклинивает. Схема его работы такова, что может выдержать давление от 12 до 24 Бар из-за слабых клапанов. Но можно использовать старые модели советских чугунных компрессоров. Надо помнить о технике безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий