Карбюратор хускварна 372 хр

Техобслуживание бензопилы Husqvarna 372 ХР

Обслуживание включает в себя такие процессы:

  • заточка цепи;
  • осмотр шины (при необходимости — замена);
  • обслуживание свечи;
  • очистка/замена фильтров;
  • чистка инструмента после каждой эксплуатации;
  • регулировочные работы (карбюратор, смазка и т. д.);
  • заправка бензопилы, доливка масла.

Бензопила цепная Хускварна 372 XP

Неполадки

Пила глохнет, не запускается:

  • закончилась смесь, низкое ее качество;
  • сбились настройки карбюратора;
  • свеча не работает;
  • зажигание не функционирует;
  • фильтры загрязнены;
  • износилась поршневая.

Возрос расход топлива:

требуется замена фильтра.

Отдача во время работы:

  • неправильное положение ины;
  • неправильная эксплуатация.

Вибрация при работе:

  • износ цепи;
  • загрязнен фильтр.

Страница 29: Точная настройка, условия, винт низкой скорости вращения l, точная регулировка скорости холостого хода t, винт низкой скорости n, обслуживание, винт низкой скорости

Предупреждение! Текст в этом документе был распознан автоматически. Вы можете использовать режим для просмотра исходной страницы “оригинал”,

Работа, пресет,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не начинайте пыль без складывания крышка пилы, цепь и крышка сцепления (цепные тормоза). В противном случае это может Есть качели сцепления приведет к серьезным травмам.

Карбюратор регулирует частоту вращения двигателя с

Корпус дроссельной заслонки. Воздух образуется в карбюраторетопливная смесь, состав которой можно регулировать. Для максимизировать производительность пилы

Карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

Регулировка карбона означает регулировку двигателя

Работать в определенных условиях, таких как климат, высота над уровнем моря

Уровень моря, бензин и масло, используемые в топливной смеси для двухтактных двигателей

Есть три карбюратора

Возможные области коррекция:

L = низкоскоростная струя.H = высокоскоростная струя.

T = винт регулировки холостого хода ход дроссельной заслонки.

Качество воздуха важно

Нагревательная смесь в зависимости от регулируемого воздушного потока дроссель, регулируемый поворотом винтов

Подача топлива L и H. Поверните их по часовой стрелке

(шнек), качество рабочей смеси (воздух /

Топлива) позже (меньше топлива) и если вы их вернете

Против часовой стрелки (откручиваем) качество рабочей смеси

Обогащенный (больше топлива). Истощение рабочей смеси дает

Увеличение оборотов двигателя, а обогащение. уменьшение.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Регулировка положения

Дроссель это увеличивает или уменьшает запас

Воздушная, столовая или обогащающая рабочая смесь. Поверните винт T по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, повернуть против часовой стрелки по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода.

Установите основные параметры и запустите

Основная регулировка карбюратора производится на заводе.Производитель во время испытания бензопилой.Ниже приведены основные настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Обеспечить правильную смазку механизмов двигателя (во время

Время работы) карбюратора в первые 3,4 часа работы

Следует отрегулировать до более богатой рабочей смеси. Для Для обеспечения этого режима необходимо отрегулировать винт N

Максимальная скорость 6. 700 об / мин ниже рекомендуемой в максимальном режиме (полный газ без нагрузки). Если вы не можете проверить скорость с тахометром, то винт регулирование H должно быть возвращено для обогащения работников

Смесь относительно установленной предыдущей позиции.

Не превышайте рекомендуемые максимальные скорости. Это приводит к перегреву и повреждению двигателя пилы.

После “Бег” бензопилы должны быть аккуратными

Тонкая коррекция должна

В исполнении специалиста. Вам нужно сначала настроить

Сопло L, затем винт холостого хода T, а затем сопло H.

Обороты двигателя:

Максимальная скорость холостого хода

Очистите воздух перед регулировкой карбюратора

Отфильтруйте и установите головку цилиндров. Регулирование углерода с

Грязный воздушный фильтр вызовет после Очистка рабочей смеси будет исчерпана. Это может привести к серьезное повреждение двигателя.

Аккуратно вращайте форсунки L и H по часовой стрелке до тех пор

Потерпеть поражение. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки стрелы. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Теперь запустите пилу в соответствии с инструкциями по запуску.

И дайте ему прогреться в течение 10 минут.

Цепь останавливается, затем поворачивая винт T против часовой стрелки, вам нужно заполнить его Стоп.

Положите бензопилу на ровную поверхность с помощью пилы

Лезвие от вас, чтобы пила и цепь не коснулся поверхности или каких-либо предметов.

Регулировочный винт низкой скорости

Холостой ход

L по часовой стрелке или

Соответственно против часовой стрелки стрелы. Когда

Скорость холостого хода

Вращение против часовой стрелки стрелы. НОТА! Если

Цепь холостого хода, поверните винт холостого хода

Против часовой стрелки, пока пила не остановится.

Точная скорость холостого хода T

Отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В чтобы отрегулировать, сначала поверните винт T по часовой стрелке

Стрелка, прежде чем начать вращение пильной цепи. Когда правильно режим холостого хода регулируется, двигатель начинает работать

Плавно из любой позиции. Также должно быть понятно пороговое значение оборотов в начале вращения цепи.

Если на холостом ходу. нет регулируется до остановки цепи Свяжитесь с вашим дилером. Нет используйте бензопилу, пока не станет правильно настроен или отремонтирован.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Профессиональные бензопилы

Husqvarna 268

Профессиональный агрегат весом 6,2 кг выдает до 4,4 л. с.

Бензопила Husqvarna 268

Бензопила оборудована всеми необходимыми системами, обеспечивающими длительную эффективную работу: “Эйр Инжекшн”, легкий старт, тормоз, антивибрационные накладки, автоматический маслонасос. Мощность пилы позволяет монтировать направляющие до 60 см.

Husqvarna 353

Бензопила идеальна для длительной эксплуатации, повышенных нагрузок, может работать в экстремальном режиме. Двухтактный ДВС выдает мощность 3,26 л. с.

Бензопила Husqvarna 353

Система  X-Torq позволяет сократить потери в горючем и снизить содержание токсинов в отработанных газах бензопилы. Применяются шины 38 см. Встроен инерционный тормоз, цепеуловитель, демпферная виброзащита, маслонасос. Пила получила системы легкого запуска и очистки Air Injection. Масса бензоинструмента 5 кг.

Husqvarna 359

Масса бензопилы 5,5 кг и оборудована всеми присущими хускварновским профессиональным пилам регалиями: двухтактным двигателем на 3,9 л. с. (X-Torq), облегченным запуском, амортизирующими демпферами, цепным тормозом, системой Air Injection, масляным насосом. Монтируется режущая оснастка 13-20”.

Бензопила Husqvarna 359

Husqvarna 365

Мотор (X-Torq) номиналом 4,6 л. с. позволяет добиться определенной экономии, повышает экологичность бензоинструмента. Задействован клапан декомпрессии. двойная воздухоочистительная система “Эйр Инжекшн”, автосмазка оснастки и система торможения. Рекомендованы к использованию 18” шины. Бензопила имеет массу 6 кг.

Бензопила Husqvarna 365

Husqvarna 372 XP

Этот профессиональный инструмент позволяет развить мощность 5,27 л. с.  ДВС (X-Torq), задействована система “Эйр инжекшн”, “Лоу виб”, цепная смазка, цепной тормоз. Длина шины 45 см. Весит устройство 6,1 кг.

Бензопила Husqvarna 372 XP

Husqvarna 545

Масса агрегата — 4,9 кг, допустимая длина направляющей 13-20”. Бензиновый силовой агрегат X-Torq выдает 3,4 л. с., встроен декомпресор, запуск от пускового тросика. Задействованы системы торможения, виброгашения, очистки воздуха, цепной смазки.

Husqvarna 555

Агрегат весит 5,6 кг. Силовая установка (X-Torq) позволяет получить до 4,21 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы закрепить пильную гарнитуру 13-24 дюйма. Бензопила оборудована следующими инженерными новинками: система виброгашения LowVib, двойной очистки Air Injection, подачи смазки, тормозом цепи.

Бензопила Husqvarna 555

Husqvarna 562 XP

Эта бензопила еще более усовершенствована. Ее мотор создан с применением сразу двух инноваций: RevBoost — мгновенный набор оборотов, и X-Torq — чистый выхлоп + экономия расхода топлива.

Бензопила Husqvarna 562

Мощность пилы 4,76 л. с., что позволяет ставить шины длиной 38-71 см. Остальные характеристики стандартные: автоматический маслонасос, тормозная система, виброгашение.

Husqvarna 576 XP

Данная модификация весит 6,6 кг (без режущего узла), двухтактный мотор вырабатывает мощность 5,7 л. с. Могут использоваться пильные шины размером от 38 до 71 см. В остальном агрегат полностью соответствует своей линейке, включая полезные функции.

Бензопила Husqvarna 576 XP

Обзор цепной бензопилы Husqvarna 365

Бензиновая пила Husqvarna 365 ХР является профессиональным агрегатом, используемая для проведения всевозможных работ по распиловке древесины с большими нагрузками. Пила легко справится с длительными лесозаготовками, поможет в домашнем хозяйстве, незаменима на стройке.

Масса пилы без учета гарнитуры 6 кг, корпус отлично сбалансирован, внутри размещен двухтактный одноцилиндровый мотор производительностью 4,6 л. с. Благодаря системе X-Torq двигатель сжигает смесь полнее, выбрасывая меньше выхлопных газов, в результате этого экономится около 20 % топлива. Запуск пилы осуществляется при помощи инерционного стартера, запуск облегченный. Карбюратор улучшен, зажигание электронное бесконтактное. Управление дросселем комбинированное. Демпферная система аннулирует вибрацию, возникающую во время пиления. Смазка цепи производится автоматически. Для повышения безопасности при работе с бензопилой были предусмотрены: цепеуловитель, тормоз, верхняя защита для рук. Цепенатяжитель размещен сбоку. Производитель рекомендует использовать пильные шины длиной 38 см.

Технические характеристики

Тип:бензопила
Конструкция:ручная
Мощность, Вт:3400 Вт / 4.6 л. с.
Шаг цепи:3/8 дюйма
Длина шины, см:38 см
Максимальная длина шины:70 см
Объем двигателя, куб. см:65.1 куб. см
Емкость топливного бака:0.77 л
Емкость масляного бака:0.4 л
Функции и возможности:антивибрация, тормоз цепи
Уровень шума:114 дБ
Вес:6 кг (без пильного аппарата)
Количество скоростей:1
Тип двигателя:бензиновый
Тормоз цепи:есть
Ширина паза шины:1.5 мм
Антивибрация:есть

Сколько стоит этот агрегат? Стоимость профессиональной бензиновой пилы Husqvarna 365 ХР может варьироваться в пределах от 37,5 до 39 тыс. рублей (это около 15,5-16 тысяч грн.).

Особенности

  • профессиональный агрегат;
  • высокая производительность;
  • надежность и долговечность;
  • выносливость;
  • экономный мотор с системой X-Torq;
  • система виброгашения с демпферами;
  • большая мощность (4,6 л. с.);
  • комбинированное управление заслонкой;
  • задействована система легкого запуска;
  • наличие тормозной системы;
  • шина на 38 см;
  • автосмазка цепи;
  • блокировка газа;
  • защита рук;
  • ремонтопригодность, запчасти.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Владельцы бензопил Хускварна сталкиваются с поломками своих инструментов крайне редко. Однако если это все-таки случилось, то можно попытаться устранить неисправность своими руками. О том, как определить поломку, и отремонтировать бензопилу Хускварна без помощи мастера – поговорим более подробно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

На случай, если не заводиться бензопила Хускварна, или она не развивает обороты – причина этому кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. Для этого у инструмента имеются 3 винта, обозначенные буквами «H», «L» и «T».

Чтобы настроить бензопилу Husqvarna, нужно действовать в таком порядке:

  1. Регулировка карбюратора пилы начинается с 5-минутного прогревания ее мотора. После этого начните поворачивать винт «L» до момента, пока не услышите максимальные обороты, выдаваемые ее мотором. Затем сразу же поверните винт на четверть оборота в противоположном направлении;
  2. Затем одной рукой нажмите и удерживайте курок газа на протяжении 10 секунд. При этом второй рукой поверните винт «H» на четверть оборота, чтобы создать максимальную нагрузку на мотор;
  3. После этого отпустите курок газа и начните поворачивать винт «T «по направлению движения стрелки часов. Как только цепь начнет вращение по шине, поверните винт в обратную сторону до момента остановки цепи.

Устройство карбюратора бензопилы Хускварна довольно простое, благодаря чему с его настройкой сможет справиться даже новичок.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

Если бензопила не заводиться на горячую или глохнет при нажатии на газ, то причина этой типичной проблемы кроется в износе сцепления. Чаще всего восстановить его оказывается невозможным, поэтому для ремонта потребуется полностью заменить испорченный механизм. Замена сцепления выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр и открутите свечу зажигания. При необходимости протрите пространство около свечи бензопилы;
  2. На следующем этапе потребуется снять звездочку с бензопилы Хускварна – это даст возможность внимательно осмотреть механизм на наличие засорений;
  3. Катушка сцепления выкручивается по направлению стрелки часов. Под ней расположена прижимная шайба, которую также нужно извлечь;
  4. В конце производиться замена звездочки и устанавливается новое сцепление. Сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратном порядке.

Первые несколько запусков мотора бензопилы будут сопровождаться звенящими звуками – это связано с тем, что ведущая звездочка будет проворачиваться, пока окончательно не встанет на свое место.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

Если вы не знаете, почему не связывается цепь, то первое, что от вас требуется – это проверить масляный насос. В некоторых случаях, когда не крутиться цепь – причина может крыться в нарушении герметичности масляных шлангов. В любом из этих случаев нужно действовать в таком порядке:

  1. Для начала снимается защитная крышка и пружина стартера, после чего демонтируется воздушный фильтр бензопилы.
  2. Под ним в правой части расположен масляный насос, который нужно осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Если есть необходимость – замените насос;
  3. Если вы заметили, что масляные шланги отошли от своего основания, значит, их также потребуется заменить новыми деталями.

Установив новые запасные части, можно продолжить работу с инструментом. В дальнейшем используйте только качественно масло от проверенных производителей. Большое значение также имеет правильно выбранный угол заточки цепи бензопилы Хускварна, так как от него зависит скорость движения и интенсивность смазки пильного элемента.

Пуск бензопилы в работу

Перед пуском бензиновой пилы необходимо заполнить маслом для смазки цепи предназначенный для этого бак и приготовить топливную смесь. Она смешивается в соотношении, рекомендованном изготовителем. Для различных моделей бензопил Хускварна оно составляет 1:40 или 1:50. Это значит, что в каждый литр бензина АИ-92 доливают с интенсивным перемешиванием 25 или 20 мл специального масла для двухтактных двигателей.

После заполнения топливного бака проверяется сила натяжения цепи. Она не должна провисать или перемещаться с избыточным усилием. На практике для проверки ее оттягивают вверх в районе средней части шины. При этом цепь может выйти из паза на 2-3 мм. Необходимая регулировка выполняется специальным ключом.

Чтобы завести пилу Хускварна, ее располагают на чистой от посторонних предметов горизонтальной площадке. Последовательность действий будет следующей:

  • активируется тормоз цепи перемещением вперед защитного щитка в районе передней рукоятки;
  • нажимается кнопка декомпрессии цилиндра;
  • при холодном двигателе полностью выдвигается регулятор воздушной заслонки, при разогретом этого делать не обязательно;
  • корпус пилы фиксируется нажатием правой ноги на заднюю рукоятку и удерживанием левой рукой передней рукоятки;
  • резкими рывками ручки стартера добиваются кратковременного подхвата двигателя, после чего он самопроизвольно заглохнет;
  • регулятор воздушной заслонки утапливается в корпус, затем вновь приводится в движение стартер до пуска мотора;
  • пила берется обеими руками в рабочее положение, а ручка тормоза цепи переводится в рабочее положение;
  • перед началом работы под нагрузкой рекомендуется убедиться в работоспособности системы смазки цепи, для этого нажатием на дроссель увеличивают до максимума скорость ее вращения, тогда капельки масла должны разбрызгиваться в районе дальнего конца шины.

Рабочее оборудование

Гарнитура состоит из 18 дюймовой направляющей шины, стандартной режущей цепи марки H42, с шагом 3/8 дюйма и бокового натяжного устройства. Универсальная конструкция соединительного узла предоставляет возможность установки альтернативных комплектов шина-цепь длиной от 38 до 70 см.

Смазка и охлаждение цепи производится автоматически. Насос с переменной производительностью забирает масло из внутреннего резервуара и подает его в количестве от 4 до 20 мл/мин в рабочую зону.

Безопасность работы обеспечивает аварийный инерционный тормоз, мгновенно блокирующий перемещение цепи при возникновении нестандартной ситуации. При наличии в шине ведомой звездочки, смазка ее подшипника производится отдельно, через каждые 7-8 часов наработки.

Видео: 372XP в работе

Технические характеристики модели

Спроектированная с использованием различных инноваций, бензопила Husqvarna 372 XP отличается легкой управляемостью, экономичным расходом топлива и незначительным для такого инструмента весом. Основные узлы цепной пилы изготовлены со свойственным оборудованию бренда большим запасом мощности и работоспособностью. Разборной коленвал состоит из 3 кованых элементов, отличается длительным сроком службы. Увеличению терминов эксплуатации служит и надежная защита двигателя от сора, опилок, частиц древесины. Этой цели служит тонкий быстросъемный воздушный фильтр и продуманная система очистки воздуха. К отличительным чертам 372-й модели также относят:

  • технологию X-Torq, которая увеличивает эффективность двигателя даже на малых оборотах;
  • мощный мотор объемом 70,7 см2 и количеством оборотов 9600 в минуту;
  • быстрый запуск двигателя за счет системы Smart Start и сниженного сопротивления шнура стартера;
  • сокращение расхода топлива на 20%;
  • уменьшение вредных выхлопов на 75%;
  • эффективные демпферы (хорошо гасят вибрацию, защищая руки оператора во время работы);
  • быструю регулировку натяжения цепи;
  • моментальную остановку цепи при активации тормоза (агрегат максимально безопасен для рабочего);
  • объемный топливный бак (до 770 грамм) позволяет пиле работать в автономном режиме долгое время;
  • эргономичность инструмента.

Обшитая резиной передняя ручка расположена на Хускварне под углом. Что делает пилу более удобной в работе.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Husqvarna 372

Как приготовить смесь?

Для того, чтобы бензопила работала исправно и не ломалась, желательно выбирать только качественные смазочные материалы и при смешивании соблюдать не только пропорции, но и последовательность работ.

Как правило, используют моторное масло или трансмиссионное. Можно использовать только ту смазочную жидкость, которая приспособлена для вашего двигателя. Т.е. если он двухтакный, то выбираем соответствующую смазку.

Октановое число бензина также указывается в инструкции, но всегда используют не меньше, чем АИ-92. Пропорции для смеси составляют 1 л бензина и 30 мл масла. Для смешивания используется специальная емкость. Вначале заливается часть бензина, потом все масло и взбалтывается несильно. Потом доливается оставшийся бензин.

Подготовка инструмента

Бензопила – моторизованный инструмент, основу которого составляет двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Он не может работать на чистом бензине, поэтому для запуска требуется приготовить бензомасляную смесь.

Ее пропорция простая: на 1 литр бензина марки не ниже А92 (для дорогих импортных бензопил марка не ниже А95) берем 20 граммов специального моторного масла для бензопил. В инструкции эту пропорцию обозначают 1:50. Размешав в пластиковой емкости топливо и масло, открываем заливную горловину и наполняем бак горючей смесью.

Новичкам советуем быть внимательными, чтобы не перепутать горловину для топлива с горловиной для заливки масла, смазывающего цепь. На некоторых моделях бензопил они обе размещаются на одной стороне корпуса. Отличить их можно по специальной маркировке, нанесенной рядом с отверстием. На топливной горловине вы увидите значок бензоколонки. Рядом с маслозаливной горловиной наносится символ капли.

Хорошая смазка цепи – важное условие качественной работы бензопилы и долгой жизни пильной шины. Инструкция по эксплуатации бензопилы рекомендует использовать только фирменное масло производителя. Кроме него, допускается заливка качественного автомобильного моторного масла вязкостью W30-W40

Использовать для смазывания цепи грязную отработку и прочие нефтяные суррогаты мы не рекомендуем

Кроме него, допускается заливка качественного автомобильного моторного масла вязкостью W30-W40. Использовать для смазывания цепи грязную отработку и прочие нефтяные суррогаты мы не рекомендуем.

Отметка, до которой в бачок заливается цепное масло, всегда находится поблизости от заправочной горловины. Работая бензопилой, не забывайте периодически поглядывать на нее, чтобы не прозевать момент пополнения бачка. Кроме пильной цепи, изредка (1 раз в месяц) следует смазывать подшипник шины, расположенный на ее внешней концевой части. У некоторых шин там имеется специальное отверстие, в которое с помощью шприца вбрызгивают несколько капель масла. Заправку пилы топливом нужно делать только на горизонтальной твердой поверхности.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

И, поскольку он защищен пластиковым корпусом, длительное время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему причиной чаще всего бывает недостаток топлива и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом плохой работы карбюратора является перерасход топлива и усилившийся дымный выхлоп, свидетельствующий о переизбытке бензина в смеси. В этом случае, прежде чем лезть к карбюратору, следует почистить (или заменить) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Иногда нарушение регулировки карбюратора происходит постепенно, вследствие повышенной вибрации инструмента, в результате которой регулировочные винты могут провернуться от первоначальных положений.

В первую очередь, еще до снятия и разборки карбюратора, следует попробовать отрегулировать его. Для этого:

1. Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу топлива на низких оборотах. Его вращением следует добиться самых высоких оборотов. Обороты повышаются при закручивании этого винта.

2. Далее винтом Н нужно отрегулировать качество смеси. Если пила дымит – это признак богатой смеси, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во втором – наоборот. С этим винтом следует быть очень аккуратным, его неправильная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни в коем случае нельзя сильно закручивать.

3. Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При высоких оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не входит внутрь карбюратора. Не стоит держать слишком низкие обороты двигателя, при этом увеличиваются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, но и цепь на холостом ходу обязана гарантированно останавливаться. Этот винт в некоторых пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов изначально имеют только одну настройку – холостого хода, в них качество смеси задано параметрами жиклеров и заводскими настройками изначально. Видео регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов аналогичных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и качества смеси может свидетельствовать о том, что его необходимо ремонтировать или хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует производить только на прогретой пиле, проработавшей не менее 10 минут.

Технические характеристики

Реальные технические характеристики китайской Хускварны существенно отличаются от оригинальной модели. Просматривая интернет – магазины мы нашли массу возможных характеристик с разными значениями. Получается, выяснить настоящие параметры не так уж и просто. Однако, чтобы написать данную статью нам пришлось лично посетить пару десятков магазинов, чтобы найти китайскую Хускварну 365 ХР и узнать заявленные характеристики китайцами. Вот что мы выяснили:

  • Max Cutting Diameter: 450 mm;
  • Rated Output Power: 2500 W;
  • No-Load speed: 3000 r/min.

Как бы это смешно не звучало, но под этими параметрами красуется не затейливая надпись – Made in Sweden. Хотя в самом верху наклейки – Husqvarna 365 XP. Буквы XP, на сколько мы знаем обозначают подделку!

Расшифровывая названия характеристик, делаем выводы, что максимальная длина шины составляет 450 мм. Мощность двигателя бензопилы составляет 2,5 кВт. Скорость вращения без нагрузки – 3000 оборотов в минуту.

Давайте сравним технические характеристики с оригиналом. Мощность двигателя настоящей Хускварны составляет 3,4 кВт, что на 0,9 кВт больше. Максимальная длина шина 700 мм, что на 250 мм больше. Частота вращения коленвала на холостом ходу – 2700. Как видим, оригинал обгоняет подделку абсолютно по всем характеристикам.

На сегодняшний день стоимость бензопилы по официальным данным с сайта компании составляет 35 990 рублей. Цена на подделку варьируется от 8000 до 14000 рублей (это столько просят, по факту ценник должен быть не более 6000 рублей).

Установка пильного полотна и цепи

Характеристики «Хускварна 365 XP» были упомянуты выше, однако чтобы оборудование не вышло из строя раньше времени, необходимо пользоваться инструкцией. Ознакомившись с ней, вы сможете узнать, как осуществляется установка цепи и пильного полотна. Во время этих манипуляций необходимо надевать защитные перчатки

Важно удостовериться в том, находится ли тормоз в выключенном положении. Для этого соответствующая ручка сдвигается в направлении передней ручки

Гайки крепления пильного полотна необходимо открутить и снять крышку муфты сцепления. Транспортировочное кольцо снимается следом.

Далее можно заняться установкой пильного полотна на болты. Полотно должно быть установлено в заднее положение. Цепь надевается на звездочку, а после ее вставляют в хвостовик. Кромки режущих звеньев должны быть направлены вперед. Необходимо правильно установить хвостовики на ведущую звездочку, протянув при этом цепь вперед по направлению к пильному полотну.

Гайки крепления полотна затягиваются рукой. Для этого винт механизма регулировки необходимо повернуть по часовой стрелке. Цепь следует натягивать до тех пор, пока она не станет прилегать к нижней стороне полотна.

Технические характеристики пилы «Хускварна 365» описывают параметры цепи. Она считается натянутой, если свободно проворачивается рукой. После всех вышеописанных действий необходимо затянуть гайки крепления полотна универсальным ключом. Устанавливая новую цепь, вы должны проверять ее натяжение, пока она не приработается. Натяжение цепи следует проверять время от времени. Если делать это правильно, то вам удастся повысить качество пиления, а расходный материал будет готов прослужить гораздо дольше.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.468.539.6010.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Описание модели

Бензопила Хускварна 372-XP принадлежит к классу профессиональных инструментов, предназначенных для интенсивных нагрузок и способных работать длительное время в активном режиме. Целевое назначение бензопилы Хускварна 372-хр — это распил крупных и средних бревен, обрезка больших веток, заготовка дров на зиму, строительные работы, для которых необходима заготовка крупной кубатуры дерева.

Бензопила Husqvarna 372-XP

Бензопила Хускварна 372-хр оснащена бензиновым двухтактным двигателем. Мощность агрегата составляет 4100 Вт, что эквивалентно 5, 6 л.с. Объем цилиндра двигателя составляет 70, 7 куб. см. Модель является одной из самых мощных в своем классе и пользуется большой популярностью в связи с износостойкостью, качественным соединением внутренних узлов.

Это интересно: Бензопила Хускварна (Husqvarna) 135: характеристики и устройство

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий