Как заряжать леску в триммер huter

Первый вариант для двойной шпульки

  1. Сгиб лески вставьте в специальный паз, расположенный в разделительном ребре. Одна половина отрезка располагается в верхней части конструкции, вторая половина – в нижней.

Нить закрепляется на ребре катушки. Вращением в направлении, указанном стрелкой, леска наматывается на оба диска. После наматывания остались свободные концы

  1. Наматывайте нить по стрелке, указывающей направление вращения так, чтобы верхняя часть оставалась вверху, нижняя, соответственно, внизу.
  2. Оставьте с каждого края по 15 см.
  3. Найдите на шпульке пазы для нити и вставьте в них оставшиеся отрезки.
  4. Соберите головку триммера так, чтобы свободные участки лески попали в отверстия рабочего вала.
  5. Вставьте шпульку в головку, предварительно вернув на исходное место пружину.
  6. Прижмите шпульку к головке, концы лески протяните наружу. Проверьте, как двигаются свободные участки режущей нити. Они должны вращать вал свободно, без рывков.
  7. Наденьте на шпульку крышку. Проверьте, как совмещаются отверстия в корпусе. После того, как все пазы совпали, зафиксируйте крышку.
  8. Установите головку на исходное место.

Как снять и разобрать катушку

Перед тем, как приступить к процессу замены корда, у пользователей триммеров возникает необходимость снять и разобрать катушку. Рассмотрим, как это сделать.

Косильная головка триммера состоит из нескольких частей: кожуха, пружины (не во всех моделях), шпульки с кордом и крышки.

В триммерах чаще всего используется 2 варианта крепления косильной головки.

Вариант №1

Чтобы снять головку триммера, потребуется ее полная разборка.

  1. Чтобы снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, необходимо нажать на фиксаторы (защелки), находящиеся с двух ее сторон.
  2. Сняв крышку, вы увидите шпулю, которую необходимо извлечь из корпуса. В некоторых катушках под шпулькой установлена пружина, которую необходимо аккуратно вытащить, чтобы не потерять ее в траве.
  3. Сняв шпульку, по центру корпуса вы увидите винт с прорезью под крестообразную или плоскую отвертку. Не исключено, что там может находиться болт под шестигранник или насадку “звездочка”.
  4. С помощью отвертки, выбрав необходимую биту (насадку), требуется открутить болт (против часовой стрелки).
  5. После извлечения крепежа, возьмитесь за корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите с вала редуктора.

Вариант №2

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтобы снять ее, потребуется этот вал зафиксировать. Для этого в подобных триммерах, к примеру, в аппаратах Huter и Champion, предусмотрено отверстие, через которое можно вставить либо тонкую отвертку, либо металлический прут.

Итак, чтобы снять шпульку, проделайте 2 простых шага.

  1. Вставьте отвертку в отверстие и застопорите вал.
  2. Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует по той причине, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Это интересно!Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.

Как правильно поставить на триммер нож

Поставить нож на триммер не так сложно. Производитель комплектует свои инструменты специальным штифтом, позволяющим заблокировать редуктор и ключом, с помощью которого отвинчивается шпуля с леской. Самое главное соблюдать при смене режущих элементов технику безопасности и последовательность сборки разборки.

Читать также: Профлист для забора цветовая гамма

Алгоритм установки ножа на триммер следующий:

  1. Снимаем защитный кожух;
  2. Блокируем привод. Для этого необходимо совместить два отверстия — в ступице вала и в чашке редуктора. После их совмещения вставляем в отверстия штифт;
  3. Откручиваем по часовой стрелке со ступицы шпулю с леской или гайку крепления, удерживающую пыльник (если триммер еще не использовался);
  4. Далее устанавливаем режущий нож, таким образом, чтоб шлицы на шайбе ступицы совпали с выемками в отверстии режущего диска;
  5. Устанавливаем пыльник;
  6. Закручиваем гайку крепления (против часовой стрелки) удерживая стопорный штифт;
  7. Затягиваем ее, используя трубчатый ключ;
  8. Возвращаем на место защитный кожух.

Как видите, ничего сложного нет. Теперь можно смело приступать к покосу бурьяна на участке.

Триммер – это удобный и простой в использовании инструмент для скоса травы и подрезки мелких кустарников и деревьев. В качестве режущего элемента в нем часто используется леска (струна, корд), потому что она стоит дешевле ножей-дисков и является более безопасной в эксплуатации. При интенсивном использовании инструмента со временем потребуется поменять леску на триммере. Этот процесс аналогичен на косилках разных производителей, будь то Husqvarna или Huter, с возможными незначительными отличиями.

Типы катушек

Существуют 3 вида наиболее популярных триммерных головок:

  • механические;
  • полуавтоматические (разборные);
  • автоматические (самонаматывающиеся).

Механические

Механическая катушка – это пластиковый или металлический диск, в котором различными способами закрепляют один или несколько небольших отрезков лески, из-за чего на ней приходится вручную постоянно леску менять.

Вот наиболее популярные модели таких головок:

  1. Паук разборная.
  2. Паук неразборная.
  3. Wind.

Полуавтоматические (разборные)

Несмотря на многообразие моделей и отличия во внешнем виде, катушки этого типа устроены и работают по одному принципу.

Они состоят из:

  • основы;
  • шпули;
  • прижимной пружины;
  • съемного корпуса с отверстиями для струны.

Основа соединяет остальные элементы триммерной головки с мотокосой или электрокосой через вплавленную в нее резьбовую втулку, поэтому каждая катушка подходит лишь к тому триммеру, диаметр вала редуктора или нижнего мотора соответствует диаметру втулки.

Внутри основы установлена пружина, которая подпирает шпулю, выдавливая нажимную часть наружу сквозь съемный корпус.

В съемном корпусе проделаны отверстия для струны, причем они расположены так, чтобы выход лески со шпули находился заметно выше, это обеспечивает надежную фиксацию лески в рабочем состоянии.

Когда оператор бьет нажимной частью об землю, шпуля входит в корпус и все отверстия, через которых проходит леска, совмещаются. Затем центробежная сила вытягивает часть намотанной струны наружу, а когда давление на нажимную часть исчезает, шпуля выходит из корпуса и снова занимает рабочее положение.

Автоматические (неразборные)

Вне зависимости от модели и производителя, все автоматические катушки устроены и работают по одному принципу.

Они состоят из следующих деталей:

  • основы;
  • шпули;
  • колпачка;
  • прижимной пружины;
  • съемного корпуса с отверстиями для струны.

В тело основы впаяна резьбовая втулка, а на внутренней поверхности установлены фиксаторы храповика, который позволяет шпуле вращаться только в одном направлении. Внутри шпули есть сквозной канал, предназначенный для провода лески. Колпачок жестко надевается на шпулю, а фигурные грани облегчают его вращение для накручивания лески.

Классификация катушек по способу зарядки лески

Помимо всего прочего, головки отличаются и по типу заправки лески (корда) в них.

1. Быстрозаряжаемые или неразборные головки для мотокосы.

Головка не требует разборки, в отличие от прочих. Достаточно, после того как леска заканчивается, просунуть новый отрезок корда необходимой длинны в специальные пазы и накрутить на шпульку, что находится внутри. Чаще всего такой способ заправки корда можно найти в головках автоматических, но можно увидеть и на полуавтоматах. Все просто, легко и быстро, никаких разборок головок, трат времени и проблем с тем, в какую же сторону крутить эту леску – нет. Справится самый неопытный владелец мотокосы.

2. Разборные головки.

Обычно это почти полуавтоматические и совершенно все механические. Первоначально нужно аккуратно разобрать головку, вынуть шпульку, сообразить в какую сторону наматывается леска, после вставить концы корда в отверстия, натянуть и собрать все обратно. По времени это отнимает у опытных владельцев триммеров минут десять, а у тех, кто пытается провернуть впервые заправку леску в головку минут двадцать – полчаса.

Любопытно, что второй тип катушек более популярен у садоводов, так как они стоят куда меньше, купить их можно везде безо всяких проблем.

Такие головки для мотокосы состоят из цилиндрического корпуса, шпульки и пружины под ней (есть не во всех моделях).

Могут иметь одну канавку для накручивания корда – иначе их называют односекционными. Но, более распространены катушки с двумя секциями или канавками для лески. Заправлять в них леску проще и удобнее, а наматывать виток к витку с большой аккуратностью не обязательно.

Небольшой лайфхак для тех, кто имеет только односекционную катушку. Ее можно сделать двухсекционной просто разделив с помощью кольца из пластика. Вырежьте по контуру головки кольцо нужного размера. Вырезается по наружной стенке. Насадите его на бобину, сделайте прорезь небольшую и чуть подклейте, чтобы кольцо не смещалось. Все просто и ничего сложного тут нет.

Триммер бензиновый

Небольшие мобильные устройства для срезания травы и молодых веток, состоящие из штанги, мотора, режущей части и ручки называют триммером.

Устройство безинотриммера простое, его легко разобрать, в случае необходимости

Обзор самонаматывающихся катушек, шпуль для мотокос. Как правильно наматывать леску.

Существуют электрические и бензиновые модификации. Первые не заправляют топливом, но они зависят от длины шнура. Вторые работают не зависимо от наличия электричества, в любой точке сада или огорода.

Бензиновые триммеры легче и дешевле газонокосилок. Они справляются с травой и кустарником, поэтому такие косилки используют в быту и в промышленных масштабах. Для удобства в технике предусмотрены ремни, которые надеваются на плечо. Таким образом, снижается нагрузка на руки и спину.

Принцип действия и устройство триммера для травы

Триммер для травы — это садовый инструмент для обрезки зеленой растительности с мягкой ножкой, а не с толстым мертвым деревом. В отличие от газонокосилок, устройства имеют малый вес и несут оператора на ремнях, а не катят колеса по земле. Легкий вес позволяет легко транспортировать устройства на рабочее место и быстро перемещаться с места на место.

Используя режущую часть триммера, вы можете:

  • Поддерживать низкую высоту травы на газоне;
  • Косить его между домами и вдоль дорожек;
  • Убрать заросли мертвой древесины возле проезжей части;
  • Срезать растительность прямо под забором;
  • Возделывать зеленые берега прудов.

Триммеры имеют низкую стоимость, в отличие от газонокосилок, а повышенная маневренность делает их более удобными в использовании. Жители частного сектора и коммунальные службы, а также предприятия покупают такой инструмент для ухода за существующей территорией.

Процесс садовых инструментов заключается в нанесении тела на тело оператора с помощью специальных ремней. Головка триммера подводится к траве, а кнопка на ручке запускает двигатель. Крутящий момент передается на катушку через жесткий вал в трубке устройства. Головка содержит режущий элемент, который срезает стебли травы на высокой скорости.

Для предотвращения ударов твердых предметов и ударов палочек по лицу предусмотрено защитное покрытие, покрывающее 40% окружности диаметра режущей части инструмента.

Большинство современных триммеров имеют следующее устройство:

1. Двигатель (электрический или бензиновый);

2. Топливный бак (в случае двигателя внутреннего сгорания);

4. Ручка для направления (1-2 шт.);

5. Жесткий вал для передачи вращения от двигателя;

6. Шпулька с режущим элементом (леска или нож);

7. Защитное покрытие;

8. Крепление ремня.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий