Как выставить зажигание на пиле штиль

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

Система зажигания бензопилы представляет собой ряд деталей, которые образуют искру при запуске двигателя инструмента. В большинстве случае система зажигания – это достаточно надежный узел, однако иногда, по разным причинам, некоторые его детали выходят из строя. Давайте изучим особенности ремонта и регулировки основных элементов системы зажигания бензопилы.

Зажигание

Основным в этой группе неполадок является двигатель.

Зажигание один из основных элементов влияющий на безотказную работу инструмента. Поэтому первым рассмотрим именно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и движущимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система по причине множества элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила при не видимых неисправностях могла просто перестать заводится. И мы могли наблюдать картину постоянного дёрганья за шнурок заводки. На сегодняшний день производители перешли на системы бесконтактного зажигания.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Штиль 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур Stihl подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Как Отрегулировать Зажигание Бензопилы Штиль 180

Как установить зажигание на бензопилу

В этом обзоре, представленном вашему вниманию, мы постараемся решить проблему, возникающую у многих владельцев бензопилы. В процессе использования такого инструмента пользователь может столкнуться с ситуацией, в которой необходимо исправить синхронизацию зажигания. Со временем прерыватель может потерпеть неудачу, катушка также не вечна, хотя она служит намного больше, и отключение ее довольно сложно. Итак, давайте разобраться, как поставить зажигание на бензопилу.

Конструктивные компоненты

Все двигатели, будь то автомобиль или другой инструмент с двигателем внутреннего сгорания, имеют схожие принципы работы.

Не исключение есть такие выдающиеся бензопилы и с удовольствием используются такими потребителями, как Goodluck, Calm или Husqvarna.

Привод в них. это все знакомый двигатель внутреннего сгорания, соответственно топливный бак, двигатель и рабочий орган, который производит саму работу, а также другие шарнирные органы, которые помогают в управлении.

Иногда в процессе эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы в этом довольно надежном инструменте, таком как бензопила.

Установка зажигания, спокойная ms180

Сегодня мы затронем важную тему. Как разоблачить зажигание

? Установка Vedeoзажигание .

Диагностика и проверка катушки зажигания Ваз 2106

Как проверить катушку зажигания автомобиля ВАЗ-2106 в домашних условиях? Лучший способ – воспользоваться мультиметром или омметром. Тестирование обмоток с помощью данного оборудования осуществляется таким образом:

  • чтобы убедиться в исправности первичной обмотки, подключаем омметр к боковым ее выводам и смотрим на показатели сопротивление. Для полностью рабочей катушки зажигания оно должно составить не менее 3-4 Ом. В противном случае устройство потребуется ремонтировать или заменять;
  • для проверки вторичной обмотки один из выходов омметра присоединяется к тому же боковому, а второй – к центральному выводу на самом импульсном трансформаторе. Нормальный показатель находится где-то в пределах 7,5-9,2 Ом. Чтобы получить точные данные, лучше воспользоваться руководством по эксплуатации вашего автомобиля. При наличии каких-либо отклонений катушка зажигания подлежит однозначной замене.

Перед выполнением описанных выше проверок необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Это поможет исключить риск короткого замыкания

Диагностика и проверка катушки зажигания Ваз 2106

Проверка наличия искры

Проверка искры возможна при помощи нескольких способов: на «массу», посредством использования мультиметра, специальным тестером на пеьезоэлементе. Первый способ самый простой. Корпус выкрученной свечи подносится к металлу (обычно это блок цилиндров двигателя), после чего мотор прокручивается стартером и анализируется наличие искры.

Обратите внимание, указанный способ проверки нельзя применять во время диагностики инжекторных автомобилей. Дело в том, что на авто с инжектором присутствует ЭБУ и другое электрооборудование, которое является достаточно чувствительным и может быть выведено из строя

На фото представлена проверка искры свечи на Ваз 2106

Второй способ позволяет в большей степени оценить состояние свечи зажигания, выявить пробой и т.д. Использование специального тестера является методом проверки искры на ижекторных авто, напоминая по своему принципу проверку путем анализа пробоя искры на «массу» (первый способ). При этом риск спалить блок управления минимизирован.  Теперь давайте поговорим о том, как проверить искру на инжекторном двигателе.

Проверка вторичной обмотки

Вторичная обмотка катушки проверяется практически таким же образом, только один из проводов омметра нужно подсоединить к боковому выводу, а второй — к центральному на катушке. Ниже все продемонстрировано на деле:

Здесь данные сопротивления уже совсем другие и при нормальной работе они должны быть в районе 7,4-9,2 кОм. Судя по показаниям прибора, мой случай показывает и подтверждает повторно, что с катушкой все нормально.

На фото представлена проверка вторичной обмотки катушки зажигания Ваз 2106

Чтобы не было недоразумений, хочу предупредить, что приведенные в этой статье цифры в большей степени относятся к катушкам зажигания ВАЗ 2106 типа Б117-А, хотя на многих моделях параметры идентичны. Но все же для своей модификации лучше посмотреть данные в специализированных источниках.

Если в результате проведенной проверки выяснилось, что элемент неисправен, то необходимо произвести его замену на новый.

Проверка трамблера

Если катушка исправна, но двигатель не заводится, проблему нужно искать в трамблере, для этого нужно снять его верхнюю крышку, отстегнув 2 защелки. Внутреннюю часть крышки нужно внимательно осмотреть, все контакты и уголек должны быть целыми. С трамблера нужно вытащить бегунок и тоже осмотреть его изнутри, бывает, что он трескается и искра бьет на массу.

Фото: Проверка трамблера Ваз 2106

Далее нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя и при необходимости почистить их тонкой наждачной бумагой. Еще нужно осмотреть конденсатор, который обычно прикручен к трамблеру, без него искры тоже не будет. Чтобы проверить конденсатор, на него нужно подать питание с аккумулятора, а затем подключить лампочку или закоротить контакты металлическим предметом. Если лампочка не моргнет и не будет искры при замыкании, конденсатор не исправен. Его можно заменить любым другим, только не полярным.

В заключении хочется отметить тот факт, что никогда не следует проверять искру на зазор от провода до двигателя, при этом катушка зажигания быстро выходит из строя и ВАЗ 2106 уже не выйдет завести без ее замены. Все это происходит потому, что катушку пробивает изнутри, а все из-за сильно большого зазора на пробой.

Поломка системы зажигания

Если оборудование вышло из строя, необходимо проверить систему зажигания, а конкретнее, саму свечу. Если свеча сухая, это значит, что топливо не попадает в цилиндр, и, следовательно, причина не в этом. Если на свече имеются следы от топливной смеси, нужно проверить правильность работы карбюратора, а также его регулировки. Свечу необходимо вытереть и просушить, а затем перекрыть подачу смеси и включить зажигание. Данные действия помогут убрать лишнюю топливную смесь и проветрить камеру сгорания. После этого свечу можно ставить на место и снова пытаться запустить пилу.

Если на данной детали есть сажа, то причина порой кроется в использовании некачественного масла. Еще одной причиной могут быть неправильные пропорции топливной смеси и масла. В данном случае свечу понадобится очистить от нагара, промыть и зачистить электроды

Нужно обратить внимание, что расстояние между электродами должно быть не больше 0,65 мм. Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра

Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения

Если на свечи присутствует сажа, следует убедиться в том, есть ли искра. Для этого на свече необходимо закрепить кабель зажигания, а гайку с цилиндром скрепляют плоскогубцами. После этого заводится стартер. Если искры нет – меняем свечу. Если замена не дает результата, проверяется проводка и все соединения.

Еще одной причиной поломки может быть вышедший из строя маховик. Чтобы его открутить потребуется специальный ключ, так как закручивается он очень крепко.

Чтобы заблокировать вал от прокручивания, необходимо снять свечу и через образовавшееся отверстие поставить стопор поршня. Ни в коем случае нельзя блокировать маховик силовой отверткой, вставленной меж его ребер и корпуса, так как лопасти маховика не смогут выдержать нагрузку и обломаются.

После блокировки поршня откручивается гайка. Когда она чуть ослабится, ее верхняя часть станет в уровень с кончиком вала, в этот момент можно установить металлическую выколотку на гайку и ударить по ней. Так маховик соскочит с вала, и его удастся снять без особых усилий.

Как отрегулировать?

Наибольшая нагрузка при эксплуатации бензопилы конечно же приходится на двигатель. Самой уязвимой его частью является катушка зажигания. Мелкие неполадки вполне можно устранить самому, например, настроить зажигание.

Регулировка зажигания необходима, если:

  • вы хотите продлить срок службы пилы — в профилактических целях;
  • бензопила не заводится, выявлена проблема в размерах зазора (для каждой модели изготовители пописали свой размер зазора, усредненными показателями считается параметр от 0,2 до 0,4 мм);
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность инструмента снизилась.

В бытовых условиях мы можем отрегулировать зазор в катушке зажигания, что во многих случаях решает вышеперечисленные проблемы.

Алгоритм выставления зазора

Для регулирования зазора в катушке зажигания бензопилы вам понадобятся: шаблон для выставления зазора или щуп (чаще всего используется самодельная заготовка, например, кусок пластиковой бутылки или картона), торцовый ключ нужного размера.

У всех моделей строение катушки одинаково, могут различаться лишь рекомендуемые производителем размеры зазора. Рассмотрим для примера алгоритм регулирования зазора для одной из самых популярных и узнаваемых моделей бензопилы — Штиль 180.

Система зажигания бензопилы Stihl MS 180. A — катушка и магниты на маховике, B — место размещения контактов, C — маховик.

Подготовим все необходимое, в том числе вырежем полоску из пластикового баллона без тиснения — она послужит нам шаблоном. Оптимальным зазором для бензопилы Штиль 180 является значение 0,2 мм. (в зависимости от модели это значение может колебаться от 0,2 мм до 0,4 мм). Далее выполняем следующую последовательность действий:

  1. Снимем защитную крышку;
  2. Снимем модуль с насвечником и высоковольтным проводом;
  3. Откручиваем болты зажигания для ослабления;
  4. Подведем магниты, расположенные на маховике к катушке;
  5. Зажмем пластиковую полоску между маховиком и катушкой. Тем самым мы выставляем необходимый зазор;
  6. Закрутим болты и вынем полоску пластика;
  7. Выполним проверку: прокрутим несколько раз маховик в полный оборот, проследим, чтобы движения были свободными и маховик ни за что не цеплялся.

Процедура регулирования зазора катушки зажигания будет одинаковой для всех брендов. Однако хочется отметить, что отличительной особенностью бензопил китайского производства являются частые поломки электронных блоков зажигания и ослабление резьбового крепежа из-за некачественной сборки.

Следовательно, регулировать зазор придется примерно в 3 раза чаще, чем, например, у того же самого «Штиля». Стоит еще отметить, что часто в комплекте к пилам китайского производства поставляются некачественные свечи. Есть смысл запастись ими заранее.

Проверка топливной системы

Для начала необходимо проверить состояние топливного фильтра. Чтобы его извлечь, нужно открутить крышку топливного бака. Далее, на помощь придет алюминиевая проволока с загнутым концом. С ее помощью вынимают топливный шланг, на конце которого располагается фильтр.

Состояние фильтра можно проверить, дунув в него. Если воздух не проходит, значит, фильтр требует очистки или замены. Если же воздух проходит свободно, нужно искать засор в топливном шланге, отсоединив его от карбюратора. Засор можно устранить механическим путем или заменой шланга.

Если же топливный шланг и фильтр чисты, а топливо не поступает к свече, причиной этому может служить неисправность подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Отдельные нюансы и поломки

При оценке состояния и работоспособности зажигания бензопилы важно убедиться, что маховик не цепляется за модуль противовесом. Если такая проблема имеется, вероятно, ее причина в образовании на валу люфта либо вышедшем из строя подшипнике

Другая распространенная причина, требующая ремонта бензопил в части зажигания – поломка пружины стартера. В этом случае неисправную деталь надо извлечь, аккуратно, не допуская перегибов, перекручивания, намотать новую и зафиксировать обойму.

Для выполнения ремонтных операций требуется четкость, опыт и доскональное знание задачи, порядка ее решения. Во избежание появления дополнительных проблем лучше обращаться к профи.

ООО «Компания Энкор», ОГРН 1033600024798, 394026, Воронеж, ул. Текстильщиков, 2дфотоматериалы предоставлены сайтом: https://sc.enkor24.ru array(32) { => string(4) «3893» => string(19) «2021-01-18 12:48:10» => string(1) «2» => string(27) «Системное поле» => string(1) «Y» => string(3) «500» => string(9) «QUIZ_JSON» => string(0) «» => string(1) «S» => string(1) «1» => string(2) «30» => string(1) «L» => string(1) «N» => NULL => string(0) «» => string(1) «5» => NULL => string(1) «0» => string(1) «N» => string(1) «N» => string(1) «N» => string(1) «N» => string(1) «2» => NULL => NULL => string(0) «» => string(12) «1303556:3893» => NULL => NULL => string(0) «» => NULL => NULL }Новости на Блoкнoт-Воронеж

Как Выставить Зажигание На Бензопиле Husqvarna

При рассмотрении этой проблемы в представленном здесь обзоре будет предпринята попытка решить проблему, с которой сталкиваются многие владельцы бензопил. При использовании этого инструмента потребитель может столкнуться с ситуацией, когда необходимо скорректировать время зажигания. Со временем выключатель может работать со сбоями, катушка тоже не вечна, хотя с ней сложно работать и ее сложно отключить. Итак, давайте попробуем выяснить, как установить зажигание на бензопиле.

Структурные компоненты

Такие двигатели, как автомобили, остаются нашим клиентом; другими словами, другие инструменты, которые используют бензиновый двигатель, имеют схожие рабочие механизмы.

Известные бензопилы считаются исключением и пользуются большим спросом у таких потребителей, как Goodluck, Calm или Husqvarna

Привод знаком всем бензиновым двигателям, соответственно, топливному баку, двигателю и инструменту, выполняющему определенные работы, а также другим системам подвески, которые помогают в управлении.

Время от времени возникают некоторые трудности в процессе использования надежного инструмента, такого как бензопила.

Вопрос в том, что делать дальше?

Вот несколько распространенных случаев:

  1. Бензопила не запустится;
  2. Если он начинается, он работает с перебоями;
  3. Отсутствие силы для правильной работы.

Зажигание

Центральное место в этой группе проблем занимает двигатель.

Зажигание одна из основных частей, влияющих на срок службы инструмента. Поэтому первыми специально изучили этот распространенный блок слухов.

Было время, когда замок зажигания включался с кулачком и движущимся контактом, который зажигал искру.

Это была не очень надежная система, основанная на большом количестве деталей, которые влияли на двигатель. Бензопила с невидимыми дефектами просто не заводилась. И мы могли бы следовать образцу постоянно тянущего кружева фабрики. На данный момент отечественные производители вырвались в бесконтактную систему зажигания.

В качестве установить зажигание?

Теперь коснемся важной темы. В качестве установить зажигание. ? Установка Ведеозажигание

? Установка Ведеозажигание .

У них меньше движущихся частей и нет контактов, которые время от времени нужно открывать, часто выходят из строя. Катушка, используемая на современной бензопиле, будет работать до конца срока службы инструмента. Бензопила стала намного надежнее и проще в обслуживании.

Если пила не запускается, первое, что нужно проверить, это искра, которая производит искру, которая зажигает топливо в цилиндре. Начните с удаления провода высокого напряжения, к которому подключена свеча. Затем открутите свечу от крышки цилиндра и осмотрите ее состояние. Свеча должна работать сухими и светлыми отложениями на светлой керамике:

  • Если свеча мокрая, то возникают проблемы с карбюратором. Вам нужно настроить и принимать уровень топлива в нем;
  • Сажа на стенках свечи темная или черная, свидетельствует о неисправности поршневой группы.

Если вы не обнаружите видимой причины неисправности, свеча сухая, легкие отложения углерода продолжат идти с противоположной стороны. Так как это конечная точка воспламенения рабочей смеси. Теперь убедитесь, что искра не падает в свечу. Это системный блок зажигания.

Чтобы проверить, что искры нет, особой проблемы нет, достаточно взять кабель высокого напряжения, к которому подключена свеча, поднять его к блоку цилиндров, установив небольшой зазор между ними, чтобы вы могли заметить искру прыгать между ними. Затем мы вытаскиваем шнур стартера и видим, есть ли искра и какого цвета. Работающая, работающая свеча должна давать молниеносную искру

Посмотрите на предложенное фото ваше внимание

, на нем все хорошо видно

Регулировка зажигания STIHL 180 своими руками

Сборка STIHL MS180

STIHL, Briggs Stratton. pavel@mechanic.kiev.ua

У них меньше движущихся частей и отсутствуют контакты, которые надо периодически выставлять, часто выходившие из строя. Катушка, применяемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в обслуживание.

Проверьте, нет ли искры не проблема, для этого достаточно взять высоковольтный кабель, к которому подключена свеча, довести его до блока цилиндров с небольшим промежутком между ними, чтобы вы могли заметить скачок искры между ними. Затем мы вытаскиваем стартовый шнур стартера, и мы увидим, что есть искра и какой цвет. Рабочая, исправная свеча должна давать искру, подобную молнии. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, предлагаемую вашему вниманию, это все хорошо видно.

Если искры не наблюдаются, проверьте контрольную лампу, если нет датчика, высоковольтный кабель. Поломка возможна в том месте, где она чаще всего изогнута. Если провод в порядке, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила начинается хорошо и не будет работать.

Теперь попробуйте установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале оно должно составлять 0,2 мм. Он не может быть проверен зондом, но он не является дефицитом.

Это было описание неудач старшего поколения бензопилы. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Steele и Husqvarna.

Если подобные действия оказались безрезультатными, обратите внимание на воздушный фильтр подачи топлива и функционирование свечи. Если, по вашему мнению, проблему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, лучше всего сразу же сдать в сервис

Это объясняется тем, что самостоятельно выполнить разборку довольно сложно.

Зажигание

Главное в этой группе проблем. двигатель.

Зажигание является одним из основных элементов, влияющих на безотказную работу инструмента. Поэтому мы сначала рассмотрим этот блок.

Прошло время, когда управление зажиганием включалось в измельчитель с кулачками и движущимся контактом, что давало искру свечи.

Это была не очень надежная система из-за многих элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила без видимых неисправностей может просто прекратить запуск. И мы могли видеть картину постоянного подергивания кружев фабрики. На сегодняшний день производители переключились на бесконтактные системы зажигания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий