Как установить диск на триммер husqvarna

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных трудности:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – подмена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и поменять новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Порядок установки диска на триммер

Установка ножа на триммер выполняется очень просто. Для этого используется комплектный ключ, отсоединяющий режущую насадку, и штифт, блокирующий редуктор. Порядок действий следующий.

  1. В первую очередь следует электрический триммер отключить от сети, бензиновый – просто заглушить. Отсоединить и убрать в сторону защитный кожух.
  2. Далее нужно совместить отверстия на редукторе и валу, чтобы воткнуть в них штифт и заблокировать привод.
  3. Если использовалась шпуля с леской, ее необходимо открутить по часовой стрелке.
  4. Затем требуется найти гайку, чтобы закручивать нож.
  5. Следующий шаг – установить ножи. Владельцы триммеров часто интересуются, какой стороной ставить диск. Делать это нужно так, чтобы маркировка с цифрами и буквами находилась сверху.
  6. Потом нужно поставить сверху пыльник, а выше него – фиксирующую гайку, которую необходимо плотно затянуть ключом.
  7. Последний шаг – установить защитный кожух.

Как видно, процедура очень проста и одинакова для многих марок, будь то техника или Husqvarna.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Ремонтируем бензокосу Husqvarna 128R

Решил написать про косу Husqvarna 128R пару строк. Купил данный инструмент 2 года назад. Ну думаю, инструмент именитый, буду косить и косить. Нагружал не сильно 18 соток плюс вокруг участка.

Работал с ней в режиме: бак истратил — дал 20 минут остыть. За лето 3 -4 раза полный пробег по участку и окрестностям. Лил масло Husqvarna. Нарадоваться не мог, так как заводилась с пол пинка. В этом году перестала тянуть и плохо заводилась. Я даже перестал особо ей пользоваться, так как предположил, что нечего не вечно и , возможно она уже устала от меня. Может попробовать сделать своими руками, подумал я и пошёл за инструментом. Начну с чистки карбюратора , предположил я, и, не стал долго думать полез в недра бензокосы.

Первое, что сделал, это снял свечу вроде норм ,почистил, лучше заменить, но не было. Результат ноль-на холостых просто глохнет. Снимаю свечу и проверяю искру. Искра то есть , то нет. Начал прощупывать и экспериментировать. Оказалось наконечник высоковольтного провода просто отвалился. Ну думаю, новый провод искать не хочется, время и деньги надо же косить. Припаял жилу высоковольтного провода к наконечнику, собираю, предвкушая победу. но воз и ныне там. Возможно, в повреждённом проводе проскакивала искра и сильно на работу не влияла. Разбираю опять, чтобы снять и почистить карбюратор бензокосы, а он просто болтается. От вибрации просто открутился. Получается при наборе оборотов воздух поступал в щель, обеднял и без того уже бедную смесь бензина и задыхался, а на холостых кое как тарахтел. Вот вам и качество американское, собранное в китае. Вот эти болты под звёздочку.

При разборе понадобиться отвёртка под сменные наконечники, наконечник звёздочка и шестигранник. Разбирается геморойно. Но видимо это залог надёжности. Внимательно и неторопливо всё получиться.

Камера воздушного фильтра. Фильтр промыл в керосине. Стал как новый. После чего его необходимо «увлажнить» в любом масле. Сборку косы описывать не буду. Главное не растерять болты и не перепутать их. Болты разные с мелкой и крупной резьбой. Крупная в пластик. Мелкая на металл. На весь ремонт ушло около 2 часов. Успехов!

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Читать также: Правила работы с мегаомметром по новым правилам

Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Описание и характеристики АЗС 128R

Бензиновый триммер модели 128R от Husqvarna предназначен для обработки небольших и средних площадей и подходит для резки травы вблизи труднодоступных мест (цветники, бордюры). Инструмент оснащен двухтактным двигателем, мощность которого составляет 0,8 кВт или 1,1 л.с. Скорость вращения бензинового насоса Husqvarna 128R достигает 11 000 об / мин. Двигатель разработан с использованием технологии E-Tech 2, что значительно снижает количество выхлопных газов, производимых триммером. Его объем составляет 28 см 3.

Чтобы быстро включить прибор даже после длительного периода бездействия, в него встроены грунтовка для прокачки топлива и система Smart Start. Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Husqvarna 128R — бензиновый триммер с прямым баром и профессиональными ручками, выполненными в виде велосипедов. Это позволяет значительно больше контролировать рабочий процесс и направление инструмента. Конструкция с прямолинейным стержнем считается самой надежной, чем изогнутая. Для облегчения транспортировки бензиновых насосов велосипедные ручки можно сложить.

Вес прибора без топлива, установленных режущих частей и защитного кожуха составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензиновый насос Husqvarna версии 128R можно использовать в течение длительного времени без перерывов. Топливный бак бензинового триммера выполнен из белого пластика, чтобы было легче контролировать количество оставшегося в нем топлива. Емкость для бензина составляет 400 мл. Чтобы запустить бензонасос, достаточно потянуть шнур плавно, так как необходимое усилие пуска было уменьшено на 40%.

Комплект с инструментом включает:

  • нож с 4 лезвиями для жесткой и высокой травы или кустарников;
  • головка триммера (полуавтоматическая);
  • ремни крепления для 2-х рук;
  • набор ключей;
  • велосипедная ручка;
  • руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;
  • защитное покрытие;
  • не собранный стержень.

Линия используется для удаления только небольшой травы.

Кнопка запуска Husqvarna автоматически возвращается в исходное положение, так что удобнее и быстрее включить триммер. Специальный нож для резки травы не сокрушает его, а кладет в рулоны. Корпус для защиты диска и триммера с лесками одинаковый, но нет необходимости удалять его во время замены такелажа.

Ремонт мотокосы Husqvarna 128R потеря мощности

Таблица с техническими чертами мотокосы Husqvarna 128R:

Для бесперебойного и долгого срока эксплуатации спецы советуют использовать масло от Husqvarna для двухтактных движков.

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, к примеру, поменять засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. Что делать если не заводится а хускварна вылетает очень легко и бензокоса не заводится. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Переходим к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

Несмотря на то, что в комплекте с триммером, не считая триммерной головки, идёт металлический диск для травы, я предпочитаю косить непосредственно при помощи триммерной головки, леской.

Для выдвижения лески на подходящую длину, необходимо нажать на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Замена лески не составляет труда. Для этого необходимо нажать на 2 защёлки по краям диска и малость утопить их.

снять корпус головки.

и поменять леску. Вспять корпус надевается просто до щелчка.

Если Вы случаем растянули леску на гигантскую длину, ничего страшного: на корпусе защитного кожуха есть нож, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортабельном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Husqvarna 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение). Читайте:

Сама амуниция. на оба плеча.

Одевается как рюкзак, защёлкивается впереди, ремни подгоняются индивидуально.

Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

На данный момент непосредственно об опыте использования. Как уже говорил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Событий несколько. Не считая упомянутой уже неровности участка, кошение леской позволяет выкашивать травку вплотную к забору и другим препятствиям, леска будет только бить по ним. На при помощи насадки регулировка карбюратора Husqvarna 128r очистка. Поэтому опасно выкашивать травку впритирку к культурным деревьям и кустарникам, непременно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение вплотную к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учитывать, что леска не срезает, а срубает траву, поэтому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска нередко выбрасывает части скошенной травы, частицы земли и мелкие камни, причём, довольно высоко, поэтому лучше пользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на извечный русский «Авось».

Нужно сказать, что срезает триммер траву ровно, главное. не брать очень широкий захват. В данном случае леска начинает не срезать траву, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер смесью 92-го бензина со особенным маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, довольно часто приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из малеханьких частей скошенной травы. Кстати, при работе с триммером куртка и брюки впереди также закидываются малеханькими частицами травы. Не сплошняком, естественно, но довольно прилично.

Несмотря на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера практически не ощущается. Спина за 2-3 часа работы нисколько не устаёт, потому что работаешь в комфортной позе.

Шум двигателя не сказать, чтоб очень громкий, ну и далеко не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы? Husqvarna 137. Бензопила huter bs45. Никаких «косяков» в работе не было. Заводится на «ура», работает без заморочек, ну а остальное зависит от косаря.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки. Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2.

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. &регулирование

&регулирование

и ремонт карбюратора&

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • сильный дым при работе с инструментом;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Установка диска на триммер и соблюдение мер безопасности

После того, как вы определились, какой диск взять для триммера, нужно научиться правильно его устанавливать. Изначально следите за тем, чтобы посадочное отверстие на диске было нужного отверстия, иначе диск попросту не подойдет к вашему триммеру. А если вам и удастся закрепить его на инструменте, во время работы диск может соскочить и серьезно вас травмировать.

KEY-DOP

Если диск металлический, его можно устанавливать только на триммер с ровной штангой, поскольку это обусловлено особенностями конструкции агрегата. При скашивании травы, кустов и тонких деревьев, диск, натыкаясь на препятствие (например, на камень), отскакивает назад, то есть в вашу сторону. И когда штанга прямая, расстояние от головки до ног достаточное для вашей безопасности.

Триммеры и бензопилыНожики для мотокосы

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (промойте бензокосу и движок, поменяйте свечу зажигания, убрите маленькие недостатки).

Непременно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, потом отожмите и высушите (либо поменяйте, если он старенькый либо повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к нехороший работе либо даже поломке мотора).

Установите триммерную головку с кордом очень допустимого поперечника и стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб сделать нагрузку на движок во время регулировки винта больших оборотов карбюратора Хускварна.

Заведите бензокосу согласно Управлению Хускварна и прогрейте 10 минут (если при всем этом на холостых оборотах триммерная головка крутится, то винт холостого хода, т.е. нижний, нужно поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не закончится).

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение меж стопроцентно выкрученным и стопроцентно вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке мотора Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (регулируется первым):

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48. Карбюратор

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.

Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.

Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).

Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин.

Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Пластиковые круги на триммере. при нанесении

Если используются газовые фрезерные триммеры и металлические лезвия, для электроинструментов рекомендуется использовать пластиковые круги. Их основным преимуществом является легкий вес, поэтому нагрузка на двигатель полностью исключена. Конструктивно насадка представляет собой пластиковую основу, на которой по периметру установлены ножи. Лезвия изготовлены из мягкого пластика, который при воздействии препятствия изгибается без деформации. Ножи установлены на круглом основании под углом 120 градусов.

Они предназначены для скашивания густой травы с помощью электрических триммеров, когда леска выходит из строя. Если сопло имеет большой момент инерции, его можно уменьшить, сделав симметричные отверстия. Когда зубы тупые, их необходимо заточить под углом 30 градусов с помощью шлифовального круга с низкой или средней шероховатостью.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий