Как уменьшить расход топлива на триммере

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Распространенные неисправности карбюраторов

Поломки карбюратора триммера случаются из-за применения бензина плохого качества, поврежденного воздушного фильтра и скапливания грязи в камере данного блока. Чаще всего, произвести ремонт карбюратора своими руками вполне возможно. Ниже перечислены типичные неисправности карбюратора мотокосы.

Проблемы топливного насоса

Частая неисправность, которая «преследует» топливный насос — это деформация насосной мембраны. По этой причине она не прилегает должным образом, и насосные каналы не уплотняются.

Причины деформации мембраны могут быть следующие:

  • продолжительная работа триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • попадание газов в импульсный канал.

В результате, повреждение мембраны снижает производительность насоса, и, как следствие:

  • происходит обеднение горючей смеси;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • появляются перебои в работе мотора;
  • повреждается поршень.

Также вышеописанные последствия для двигателя может вызывать засорение полости насоса с импульсной стороны. В данном случае грязь попадает на мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, придется разбирать карбюратор и чистить мембрану.

Засорение сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр может загрязняться при поступлении загрязненного топлива через топливный шланг или всасывающую головку, имеющую дефекты. На фото ниже можно увидеть, как выглядит чистый фильтр и загрязненный (части разделены чертой).

Для устранения неисправности потребуется тщательная чистка и промывка сетчатого фильтра. Также рекомендуется продуть сжатым воздухом все отверстия в корпусе карбюратора триммера.

Неисправен регулировочный рычаг

Данная поломка появляется, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Стирание контактной поверхности происходит из-за наличия в бензине абразивных частиц или по причине сильной вибрации мотора во время работы. Данный дефект регулировочного рычага вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу мотора на холостом ходу.

Износ впускной иглы

Впускная игла выходит из строя, как правило, из-за наличия в составе топливной жидкости абразивных частиц.

Как итог:

  • нарушается обеспечение герметичности седла впускной иглы;
  • появляется подтекание горючей смеси;
  • появляются неисправности в работе двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Также впускную иглу может просто заклинить.

Заедание впускной иглы может вызвать наличие грязи в горючем, или долгий простой аппарата без работы.

Засорение регулировочной полости

Если в регулировочной полости скапливается грязь, то впускная игла не может плотно запереть отверстие и в камеру льет много топлива.

Это вызывает переобогащение горючего, и двигатель начинает работать неправильно. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулировочной мембраны.

Деформация регулировочной мембраны

Мембрана может подвергаться деформации при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Невозможность нормальной регулировки по причине дефекта приводит к:

  • повреждению поршня;
  • возникновению затруднений при запуске;
  • обеднению горючего;
  • неправильной работе двигателя.

Проблема с впускным регулировочным рычагом

Данная проблема может возникнуть, если регулировочный рычаг установить неправильно, либо согнуть его перед установкой. В результате контактная поверхность принимает неправильное положение, что нарушает дополнительную подачу топлива.

Износ заслонок

Дроссельная и воздушная заслонки в основном изнашиваются из-за наличия в воздухе абразивных частиц. Дефектные заслонки выглядят так, как будто они подверглись пескоструйной обработке.

В результате износа заслонок понижается производительность двигателя, появляются неисправности в его работе, изнашиваются поршневые кольца, поршень и покрытие цилиндра.

Износ вала дроссельной и воздушной заслонки

Вал воздушной и дроссельной заслонки может изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и неправильное обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • воздушный фильтр непригоден для данного аппарата.

Вследствие попадания некачественно очищенного воздуха, вал изнашивается и может сломаться. Отломанные части вала могут попасть в камеру сгорания или картер двигателя и вызвать серьезные повреждения всей поршневой системы.

Для устранения проблем с очисткой воздуха, необходимо заменить дефектный фильтр либо промыть имеющийся (исправный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Чем отличаются масла для разных типов двигателей?

Различный принцип работы масляной системы вынуждает использовать смазочные вещества с разными свойствами и характеристиками.

Кроме того, в четырехтактных двигателях масло служит весь сезон, а в двухтактных моторах оно смазывает детали, затем сгорает в цилиндре, что также влияет на требования, предъявляемые к нему.

Четырехтактные

По принципу работы четырехтактный силовой агрегат полностью идентичен автомобильным двигателям внутреннего сгорания. Поэтому требования к смазочной жидкости такие же, как к обычному моторному маслу для высокооборотистых автомобильных моторов.

Основным параметром смазочного вещества для четырехтактников является вязкость, которая описывает, насколько текучим будет масло при рабочей температуре, а обозначают параметр буквой «W» и цифрами до нее и после нее.

Цифры перед буквой описывают минимальную отрицательную температуру, при которой оно сохраняет свою смазывающую способность, однако для триммеров этот параметр не актуален, ведь его не применяют во время морозов.

Цифры после буквы описывают вязкость при рабочей температуре. Обычно для четырехтактных триммеров берут смазочную жидкость 5W30 или 5W40.

Еще один относительно важный параметр масла для четырехтактных моторов – тип смазочного вещества, то есть:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Минеральное масло изготавливают путем термической перегонки (дистилляции) нефти и тяжелых нефтепродуктов. Оно дешево, но обладает посредственными смазывающими свойствами и низкой стойкостью к воздействию высоких температур.

Синтетическое масло получают из различных газов, выходящих из земли вместе с нефтью. Оно гораздо дороже, но обладает заметно лучшими смазывающей способностью и стойкостью к высоким температурам. Полусинтетика же является смесью обоих основ.

Причем требования к маслу зависят от характеристик мотора и условий его работы, однако двигатели триммеров работают в заметно более комфортных условиях, чем автомобильные, поэтому для них подходит масло, предназначенное для любого движка. По этой причине на таре со смазочной жидкостью для триммеров не указывают класс API, то есть соответствие для тех или иных автомобильных моторов.

Двухтактные

Поскольку масло для таких моторов работает лишь несколько мгновений, после чего сгорает в цилиндре, то от него не требуется такой же стойкости, какая свойственна смазочной жидкости четырехтактных двигателей. Кроме того, оно должно обладать более высокой смазывающей способностью, ведь такое масло поступает к подшипнику будучи сильно разбавленным бензином.

Поскольку все двухтактные моторы садовой техники работают примерно в одинаковых условиях, масло для них не имеет делений по вязкости или каким-то классам.

Двухтактное масло подойдет для триммера, даже если на упаковке или таре написано, что оно предназначено для следующих двухтактных устройств:

  • газонокосилок;
  • бензопил;
  • садовой техники.

Немаловажным условием является и полное сгорание в цилиндре, иначе триммер будет сильно загрязнять окружающую среду, а запах его выхлопа окажется крайне неприятным.

Именно поэтому неправильно составленная топливная смесь дает густой темный или сизый выхлоп с резким неприятным запахом. Такой же эффект появляется при работе аппарата с неисправным или не настроенным двигателем/карбюратором, а также при сильной перегазовке.

Как Рассчитать Норму Расхода Триммера

Расчет нормы расхода горючего

Методы подсчета нормы расхода бензина собственного автомобиля полезно знать каждому автолюбителю. Это поможет верно оценить денежные издержки при долгих поездках, также общую цена грузовых и пассажирских перевозок. Существует огромное количество вариантов подсчета расхода бензина на автотранспорте. Вопрос только в том факте, для чего это необходимо.

Обычному автолюбителю можно найти средний и мгновенный расход

ГСМ, хоть и для экспертов, в часности для бухгалтеров компаний, на балансе которых находятся автотранспортные средства, болееинтересна будет удельная норма расхода топлива, также норма его расхода при разных критериях работы.

ГСМ и путевой лист

Под горюче-смазочными материалами (ГСМ) понимают не только лишь само горючее, как которого является бензин, дизель либо газ, но зато различные смазочные материалы и воды (тормозная, охлаждающая). ГСМ – это любые материалы, которые часто используются в обслуживании автотранспорта.

Для списания ГСМ в компании Минтрансом РФ разработаны особенные нормативы, при всем этом Налоговый кодекс РФ не воспрещает использовать и нормативы своей разработки. В последнем случае они будут учесть разные понижающие и повышающие коэффициенты, связанные с временем года, погодой и принципами факторами, когда происходит эксплуатация автотранспорта.

Расчет ГСМ (под которыми в нашей статье будет предполагаться конкретно горючее) в организации ведется с помощью первичного учетного документа – путевого листа. Именно путевые листы содержат информацию о времени отправления и возврата транспорта на начальную точку пути, нормы расхода топлива и прочих расходных материалов, подробные характеристики груза, а также данные о цели поездки и другие сведения, которые имеют к ней отношение.

Простая формула подсчета ГСМ

Есть несколько очень простых способов подсчета расхода бензина и иного топлива. К примеру, вычислить моментальный (мгновенный) расход, то есть количество топлива, потребляемого в данный момент времени, можно при помощи встроенного бортового компьютера. На нем отображается много полезной информации, включая средний расход бензина на 100 км, норма расхода топлива за текущую поездку и моментальный расход. При помощи бортового компьютера можно легко задать параметры новой поездки и увидеть на экране необходимое для нее количество бензина или дизеля.

Но что делать, если в автомобиле нет такого компьютера? Использовать формулу:

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Сфера применения

Бензиновые газонокосилки имеют огромную сферу применения, крупные устройства типа райдеров могут применяться в сельском хозяйстве. Для обслуживания дач и домов целесообразнее использовать триммеры или устройства на колесах, поскольку они дешевле и проще в эксплуатации. Большое количество триммеров приобретаются для частных организаций, которые следят за окружающей территорией своих офисов и предприятий.

Обзор лучших моделей

Среди большого количества косилок на рынке можно выделить такие модели из рейтинга:

  • среди колесных моделей одной из лучших является Garden Scout. Это роторная газонокосилка, которая идеально подойдет для средних участков в условиях дома или дачи;
  • Champion выпускает как механические, так и множество моделей триммеров и колесных устройств. Для дома и дачи подойдут модели из серии LM.

Важно! Бензиновая газонокосилка не требует особого ухода. Достаточно регулярно менять масло, проводить чистку рабочих элементов и узлов

Периодичность и условия обслуживания указаны в инструкции.

Бензиновая газонокосилка является простым и наиболее распространенным устройством для работы в различных условиях. Но при покупке нужно взвесить плюсы и минусы той или иной модели, а также какие цели ставит дачник перед приобретением агрегата. В любом случае бензиновая газонокосилка станет незаменимым помощников в любом хозяйстве, сколько бы она не стоила!

Вот как вы можете рассчитать, сколько топлива потребляет ваш автомобиль.

Если вы желаете точно знать, сколько бензина либо дизельного горючего потребляет ваш автомобиль, сможете пользоваться калькуляторами расхода горючего в Вебе (благо сейчас их сильно много) либо просто высчитать расход горючего при помощи обычной формулы без помощи других. Сначала вы должны заполнить топливный бак вашей машины стопроцентно. Дальше следует на приборной панели обнулить дневной километраж. Если не понимаете, как это сделать, найдите аннотацию в руководстве на автомобиль либо выищите инфу в Сети.

Обычно, в почти всех автомобилях кнопка обнуления дневного километража (не путайте с главным счетчиком километража – пробегом автомобиля, который обнулить нельзя) находится конкретно под приборной панелью либо прямо на ней. В неких автомобилях кнопка обнуления километража дневного пробега размещена на подрулевом рычаге. Также есть авто, где для обнуления дневного пробега авто нужно сбрасывать показания дневного одометра через меню опций автомобиля.

Итак, сбросив счетчик дневного пробега, вы должны проехать несколько сот км, чтоб точно узнать, сколько же ваша машина по сути потребляет горючего. Кстати, для этого для вас нет необходимости спаливать полный бак горючего. Для четкого вычисления реального употребления горючего для вас необходимо проехать 200-300 км.

READ Как Смазать Редуктор Триммера Oleo-Mac

Совет. Ведите автомобиль так же, как и в ежедневной жизни. К примеру, не только лишь двигаясь по высокоскоростному шоссе. Так вы не вычислите реальный расход горючего, так как хоть какой автомобиль при движении по высокоскоростным автомагистралям за городом потребляет еще меньше горючего, чем в городке. Потому ваш тестовый маршрут для замера горючего должен включать поездки как в городке, так и на шоссе. Если вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль в городке, то при тестовом маршруте используйте машину 60-70 процентов времени в городском трафике. В 30-40 процентах случаев сможете использовать машину на шоссе.

После того как вы проедете несколько сот км, вернитесь на заправку и опять полностью заполните топливный бак. Для того чтоб вычислить реальный расход горючего (а не тот, который указывает бортовик вашего автомобиля, значения которого далеки от действительности), вы должны знать, сколько горючего было израсходовано во время вашего тестового заезда и количество км на дневном одометре, который вы ранее должны были обнулить. Вот формула для расчета:

количество л. горючего, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход горючего в л / 100 км

Вот два примера для расчета расхода горючего по этой формуле:

Для примера представим, что мы, заправив полный бак объемом 50 л., проехали 517 км. Дальше, когда загорелась лампочка на приборке, предупреждающая о малом уровне горючего, мы опять приехали на АЗС для заправки. С учетом оставшегося в баке маленького количества горючего мы снова заправили автомобиль до полного бака. В конечном итоге в бак вошло 48,7 литра горючего. Сейчас, зная, сколько горючего было израсходовано автомобилем (48,7 литра) и пробег на дневном одометре (517 км), за ранее сброшенный до замеров до нуля, мы можем по вышеуказанной формуле высчитать реальный расход горючего собственного автомобиля.

Вот итоговый расчет на нашем примере:

48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км

Во 2-м примере рассчитаем расход горючего автомобиля при маленьком пробеге. Другими словами при пробеге не до того момента, когда в баке уже завершается горючее. Представим, что вы, залив 50 л. горючего (полный бак) и обнулив дневной пробег авто, проехали 300 км. Дальше опять заехали на АЗС и заправили автомобиль до полного бака. В конечном итоге в бак вошло 28,2 литра. Сейчас, зная пробег (300 км) и количество израсходованного горючего для этого пробега, по вышеуказанной формуле вы сможете вычислить четкий расход горючего вашей машины. Вот расчет:

28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км

Видите ли, при наименьшем пробеге мы получили тот же расход горючего, что и при большем. Вот почему, чтоб точно замерить потребление горючего вашим автомобилем, для вас не надо жечь весь бак горючего. Для этого довольно проехать всего несколько сот км.

Как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин ( АИ 92 ) для бензо косы, триммера.

Сообщение от Маркеша

Хотя бы вкратце подскажите последовательность

Давайте после выходных? Писать много надо. По сути у вас безвозмездно полученное имущество — ваш доход. Надо списывать бензин, как бензин выдают Списываем бензин на снегоуборочную машину. Я сомневаюсь в оценке этого дохода. Не оценщика же вызывать. Учет расходов на ГСМ. что компании могут списывать бензин и смазочные Как применять. Надо нормативку смотреть. А у вас больше некуда это бензин списать?Добавлю. Нет смысла всю эту бодягу на учет ставить. Почему? Да потому что в расходы вы это имущество никогда не спишите. Еще раз почему? Оно безвозмездно получено, но не оплачено. Вот и получится налог с суммы безвозмездно полученного имущества заплатите, а списать нельзя. Стоимость бензина только на 15% уменьшит вашу налогооблагаемую базу.Что дешевле?Есть еще один выход, если уж очень хочется бензин списать. Можно эту сенокосилку в аренду взять, допустим у учредителя, безвозмездно, т.е. оформив ссудный договор. Оценить её в договоре на сумму 21т.р. Как развести бензин с Технические условия на триммер содержат бензин с маслом для. А по арендованному имуществу можно списывать затраты на содержание.

Спасибо, я поняла с косилкой, там сумма небольшая. Ее можно учесть для бухгалтерского учета, чтобы мне отдать подотчетнику сумму, потраченную на закупку бензина. А в налоговом учете ее не учитывать. Но у меня есть еще и закупка ацетилена для сварочных работ. Там 25 тыс. руб. через банк. Соответственно как-то должны присутствовать на балансе емкости для сварки. Может тоже пропустить из через аренду у учредителя? И списывать их надо по актам выполненных работ или опять надо учитывать часы работы, расход этого газа и т.д.?

Ремонт карбюратора мотокосы пошагово

Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.

Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.

Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.

Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.

Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.

Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.

Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.

В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание. В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора

В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.

Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.

Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.

Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.

Устройство карбюратора бензокосы

Независимо от своего устройства и принципа работы любой карбюратор для триммера состоит из прочного алюминиевого корпуса, в нижней части которого предусмотрен диффузор, или, как его еще называют, сопло Вентури. Диффузор предназначен для подачи воздуха в цилиндр двигателя, в котором происходит обогащение топливной смеси. Чем меньше сопло, тем быстрее воздух просачивается в мотор. Соответственно, тем выше будет разряжение воздушных масс в районе наименьшего диаметра отверстия.

В своей верхней части карбюратор для бензокосы оснащен топливными каналами, по которым, под действием воздуха, происходит попадание бензина внутрь узла. Также в устройстве узла предусмотрен топливный насос и жиклеры, которые, в зависимости от модели триммера, могут располагаться внутри или снаружи пластикового корпуса мотокосы.

Для регулировки попадающего воздуха в устройстве садового инструмента предусмотрена дроссельная заслонка. Она играет достаточно важную роль, ведь от количества подаваемого воздуха зависит несколько факторов, главный из которых – мощность, развиваемая мотором триммера. Заслонка дросселя также необходима для безопасного запуска холодного ДВС.

В устройство карбюратора мотокосы также входит импульсная камера, которая, при помощи импульсного канала соединяется с внутренним пространством картера штатного двигателя. Внутри цилиндра триммера находиться поршень, меняющий во время своего движения показатели давления внутри картера. Под действием перепадов давления начинает работать мембрана. Таким образом, движения насоса синхронизируются с работой ДВС триммера.

Мембрана нужна для подсоса используемого бензина из топливного бака. Горючее поступает в штатный карбюратор посредством штуцера. После этого он протекает в направлении клапанов, сетчатого фильтра, а также иглы. В конце топливо наполняет камеру, внутри которой расположена мембрана.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий