Как снять сцепление на триммере эхо

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Что делать если не заводится двигатель

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства

Лучше использовать свежеприготовленную смесь

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов. Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;

  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения.Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

  • круглым;
  • в виде звездочки;
  • квадратным.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма.Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает40°С.

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

  • жидкими;
  • полужидкими;
  • твердыми;
  • пластичными.

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол.24

Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках. Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Как снять сцепление на скутере

Снимать сцепление на скутере лучше вдвоем. Перед снятием сцепления необходимо снять крышку вариатора и клиновой ремень, а затем произвести следующие действия:

  1. Отвернуть гайку ведомого шкива. Вставьте стопор или металлический стержень между отверстием барабана и поверхностью скутера, затем накиньте ключ на гайку, ударами молотка ослабьте ее и отверните.
  2. Снимите барабан сцепления.
  3. Снимите ведомый шкив.
  4. Внимательно осмотрите колодки сцепления. Если присутствуют механические повреждения, следы износа, сколы, царапины, повреждено соединение фрикционного материала, значит колодки подлежат обязательной замене.
  5. Отделите узел сцепления от ведомого шкива. Для этого зажмите узел в тиски и отверните центральную гайку. Зажим нужно производить с небольшим усилием, чтобы не повредить фрикционный материал. Для этого можно использовать прокладки из алюминия. Отворачивайте гайку постепенно, иначе сработает пружинный механизм и может вас травмировать. Вот здесь и необходима помощь второго человека, который будет прижимать сцепление к шкиву, чтобы предотвратить резкое действие пружины.
  6. Снимите узел сцепления и пружину.
  7. Осмотрите детали на предмет повреждения. При следах загрязнения втулки необходимо промыть очистителем. Также можно использовать керосин или растворитель для краски. Затем нужно смазать их моторным маслом.

Далее снимите колодки, если необходима их замена. Если колодки находятся в рабочем состоянии, то очистите их от грязи и нанесите тонкий слой высокотемпературной пластичной смазки. Затем установите сцепление на скутере в обратной последовательности.

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах ножик вертится практически всегда, в фронтальной части мотора слышны посторонние звуки, при всем этом мотокоса косит нормально.Сцепление триммера либо бензокосы такое же как у мотокосы.Предпосылки неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).Ремонт мотокосы своими руками: Поменять лопнувшую пружину сцепления новейшей (тщательно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Либо, если отломался на пружине только крючок скраю, можно подогреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтоб вышел новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже пару лет). Приобрести Насадки на мотокосу.Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы нередко пробуксовывает, время от времени лопает пружина сцепления.Сцепление триммера как у мотокосы.Предпосылки неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).Ремонт триммера своими руками: Поменять колодки сцепления мотокосы (тщательно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).Ремонт триммера своими руками таковой же как и ремонт мотокосы.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом. Неисправность бензокосы аналогична триммеру. Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.

Делать все следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

  • раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм пуска сломался;
  • если пружина разрушилась фактически стопроцентно, то ее подменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание

Читайте так же

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашечку с усиками;
  • закручивают винт (фото дальше).

При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • потом веревку вставляют в катушечный паз;
  • создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к используемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:

  • старенькый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше делать натяжку пружинной пластинки вкупе с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом

При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.

Видео: Как Закрутить Сцепление На Бензопиле

1. Чтобы снять муфту на бензопиле, сначала необходимо снять режущую гарнитуру, затем крышку воздушного фильтра и крышку сцепления.

2. Затем необходимо остановить коленчатый вал, чтобы он не вращался при ослаблении муфты. Например, чтобы закрепить коленчатый вал, например, большой гаечный ключ, снимите крышку ручного стартера и вверните два болта в ротор зажигания. Или открутите свечу зажигания, опустите поршень в BDC и зафиксируйте его там, вставив трос в отверстие свечи зажигания.

3. Затем откручиваем саму муфту. с помощью ключа бензопилы, или болгарского дискового ключа, или самодельного гаечного ключа (такого как старая двухболтовая шина), откручиваем муфту по часовой стрелке (есть левая резьба), чтобы отключить значительную усилия.

4. Затем снимите ведущую звездочку с бензопилы. Барабан сцепления бензопилы заменяется правилом: замените две шины. замените один барабан.

5. Затем наденьте новый рукав и затяните его рукой до упора (он поворачивается против часовой стрелки). В этом случае коленчатый вал необходимо снова заблокировать, чтобы муфта не сломала стартер, расположенный на другом конце коленчатого вала.

6. Затем все идет в порядке, обратном разборке.

7. Чтобы полностью затянуть сцепление на бензопиле, необходимо переместить ручку тормоза цепи, запустить бензопилу, а затем снять ее с тормоза.

Принцип работы центробежной автоматической бензиновой муфты пилы.

Когда бензопила работает на холостом ходу, сцепление нагружено, хотя они вращаются вместе с коленчатым валом, но не касайтесь барабана сцепления (обычно чашек сцепления), поскольку они тянутся пружиной и, следовательно, не передают крутящий момент от двигателя к двигателю. Когда частота вращения двигателя достигает 4000 об / мин, веса сцепления не сжимаются под действием центробежной силы, и прижимая их внешнюю поверхность трения к внутренней поверхности барабана сцепления, они начинают вращаться, передавая тем самым крутящий момент от двигателя пыли. устанавливать. Когда цепь резко останавливается во время работы (например, она заклинивает), муфта не позволяет двигателю застаиваться, так как фрикционные нагрузки на высокой скорости будут скользить в барабане, а на скоростях ниже 4000 пружина будет сжимать нагрузку.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий