Как снять сцепление на триммер лесник 335

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Лесник-305

Технические показатели и параметры триммера Лесник-305:

Система запуска двигателяЭлектрический стартер
Вес7,5 кг
Мощность мотора1,3 л.с.
Потребляемая мощность электрического оборудования960 Вт
Объем контейнера0,6 л
Диаметр лески2,4 мм
Максимальный уровень издаваемого шума112 дБ
Рабочий объем мотора0,25 л
Число тактов2
Максимальная площадь рабочей поверхности900 м²
Наибольшая ширина скашивания300 мм
Скорость вращения режущего элемента8000 оборотов в минуту
Измельчение собранной травыНет
Расположение силового агрегатаВерхнее
Тип используемого топливаБензин
Тормозная системаЕсть
Колесный механизмНет
Антивибрационная система рукояткиЕсть
Тип рычага управленияСкладной
Регулировка рукоятки управленияЕсть
Ремень плечевого типаЕсть
Тип штангиСкладная
Катушка с лескойЕсть
ВалРазъемного типа
Средний расход бензина0,2 л в час
ТравосборникЕсть, мягкий с жесткой верхней частью
Материал, из которого изготовлен корпусПластик
Количество режимов работы3
Система передачи оборудованияРеменная
Тип транспортировкиНесамоходный
РукояткаВелосипедная

Оборудование используется для скоса как молодой травы, так и сухостоя, лопухов, небольших кустарников, крапивы и болотной травы.

Бензотриммер модели 305 имеет следующие преимущества:

  • небольшой вес и легкость сборки;
  • высокое качество комплектующих за небольшую цену;
  • экономичный расход топлива;
  • складная эргономичная рукоятка.

Эллипс и синус

Потом выяснилось, что и спирально-навитые накладки панацеей не являются. Требования к стабильности веса, равномерности износа накладки и контртела (маховика и нажимного диска), переход на безасбестовые ингредиенты и ряд других условий заказчиков привели к внедрению иного, более совершенного способа укладки нити – по дуге эллипса, направленной от внутреннего кольца накладки к внешнему.

При изготовлении детали тарелка навивочного станка вращалась – да так, чтобы при повороте на 360° нить не ложилась на нить. Тем самым достигалась равномерная плотность укладки, а значит, и прочность изделия. Накладки, полученные таким способом, назвали эллипсонавитыми. Эта технология стала господствующей, а потому будем говорить о ней в настоящем времени.

При изготовлении накладок среднего и большого диаметра (например, для дизельных двигателей грузовиков) применяют более «хитрый» способ укладки нити: по синусоиде, «бегающей» между внутренней и внешней окружностями кольца. Нить при этом укладывается еще более равномерно.

Это сырье, а точнее компонент будущей нити, из которой навивается диск сцепления

Сама нить, а точнее «косичка», формируется из нескольких компонентов, включая проволоку

Эллипсонавитые изделия (к ним относят и «синусоидальные») позволили исключить возникновение кольцевых трещин, усреднили кольцевые износы и вылечили многие другие болезни, присущие спирально-навитым накладкам.

Сегодня все производители накладок, как российские, так и зарубежные, выпускают эллипсонавитые изделия. Они легко узнаваемы по характерному рисунку фрикционной поверхности (см. нижнее фото на с. 37).

Обзор

Компания Лесник является дочерним предприятием российского холдинга GardenTraiding. Эта организация уже более десяти лет поддерживает отечественных производителей. Продукция компании Лесник — одна из наиболее молодых на российском рынке садовых инструментов и техники. Кроме поддержания отечественного рынка, GardenTraiding адаптирует продукцию малоизвестных в России иностранных компаний. Несмотря на то, что эта торговая марка является малоизвестной, множество покупателей предпочитают её в противопоставлении другим отечественным производителям.

Садовая техника ТМ Лесник представлена электрическими и бензиновыми инструментами в т. ч. триммерами. Большинство бензокосилок этого бренда предназначены для бытового использования. Стоит отметить, что множество компаний приобретают технику Лесник для облагораживания парковых зон, общественных мест и т. д.

Как снять сцепление на триммере. Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье разъясняется, как снять муфту с большинства триммеров для строп и струн. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Тут, на веб-сайте eReplacementParts.com, один из более нередких вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов. это то, как снять муфту триммера. Муфты триммера нужно снимать при подмене барабана сцепления, подмене других деталей сцепления, также по мере надобности доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания либо подмены.Снять барабан сцепления мало трудно, так как при повороте винта барабана сцепления поршень будет крутиться только в этом случае, если поршень каким-то образом заблокирован. В эту статью включены подробные аннотации и изображения, в каких разъясняется, как снять муфту триммера и как предупредить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной инфы о триммерах для лески: Щелкните тут, чтоб прочесть статью «Триммеры для лески 101». Инструменты, нужные для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большая часть муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для неопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтов все горючее триммера нужно слить до работы.

Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
Прокачайте праймер пару раз, чтоб удалить избыточное горючее из системы.
Закройте крышку бака и попытайтесь запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся горючее.. После удаления горючего триммер готов к разборке

Этапы снятия триммерной муфты Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его мотора. 1.Удалите винты, крепящие вал к движку

После удаления горючего триммер готов к разборке. Этапы снятия триммерной муфты Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его мотора. 1.Удалите винты, крепящие вал к движку.

Винты и другие крепления, которыми движок крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это значит откручивание 4 винтов Torx №25 от узла мотора.

2. Отсоедините провода мотора, ведущие к переключателю.

Нужно отсоединить провода мотора, чтоб вполне отделить движок от вала.

Это идеальнее всего сделать при помощи пары плоскогубцев.

3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

( СОВЕТ : Сейчас, когда движок стопроцентно снят с вала триммера. Последующим шагом является удаление винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на движке. Это единственная непростая деталь. участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления нужно выкрутить винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с движком. Чтоб снять винт барабана сцепления, поначалу нужно закрепить поршень триммера. В неприятном случае. вращение винта барабана будет крутить только поршень, а винт не выйдет. Чтоб заблокировать поршень, поначалу нужно получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтоб получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечки зажигания.
  • При помощи торцевого ключа 3/4 «и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.

Сейчас вы должны созидать поршневой цилиндр. 5. Обвяжите поршень кусочком нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, по другому поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет к повороту только поршня.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы узнаете, что поршень затянут довольно, чтоб выкрутить винт барабана сцепления.

Сейчас барабан винта готов к выходу. 6.Выверните винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выверните винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления:. рядовая резьба. и. поверните против часовой стрелки. чтоб ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт опять просит отвертки Torx №25.

7.Снимите диски сцепления.

Сейчас муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. Заключение Ключ к снятию муфты триммера. это привязать поршень нейлоновой веревкой. Чтоб начать ремонт триммера, посетите нашу страничку деталей триммера, чтоб отыскать триммер по производителям. Либо введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой странички.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной инфы о четком поиске деталей. Благодарим за внедрение этого и других ресурсов eReplacementParts.com и инфы о машинах. О чем мы.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтоб разобраться в этом необходимо знать механизм работы агрегата в целом. Бывает и так, только-только приобретенная, новенькая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

пристально почитать аннотацию по эксплуатации; тщательно изучить метод первой заводки и обкатки бензокосы; попытаться осознать механизм работы изделия; как делается подкачка бензина и т.д.

Предпосылки неисправности бензокосы:

качество бензина нехорошее; некорректная пропорция бензина и масла; засорение фильтра узкой чистки; пропала искра.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и корректность зазора меж ними, проводящего провода к свече и самой свечки. Метод проверки искры – вывернуть свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и пару раз потянуть за стартер вроде бы заводя бензокосу, при всем этом нужно глядеть на уголёк и контакт свечки, меж ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новейшую свечу сделать ту же функцию, если и при всем этом искра не выслеживается, значить неувязка в проводе либо контактах, их лучше поменять.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске прохладного мотора, не рекомендуется жать на газ. Наклонив бензокосу так чтоб воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз надавить на кнопку подсоса горючего, установить рычаг переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему пуска.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом

Направить внимание на качество и октановое число горючего

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для их применимое горючее от марки АИ – 92 и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз. В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной. Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Триммер бензиновый Лесник 304

Бензокоса подходит для ухода за придомовыми участками. Модель бытового класса, потому справляется с покосом травы на небольших территориях. Среди конструкционных особенностей верхнее расположение мотора, роторная режущая система с двумя насадками (лопастным ножом, катушкой с леской), ручная регулировка высоты покоса, разборная прямая штанга, петлеобразная рукоятка и наплечный ремень.

Основные технические характеристики:

  • Двухтактный двигатель на бензине с мощностью 1,3 л. с. / 955 Вт;
  • Объём мотора – 25 см3;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Частота вращения режущего инструмента – 8000 оборотов/минуту;
  • Ширина захвата ножом/леской – 23 сантиметра / 38 сантиметров;
  • Диаметр лески – 2,4 миллиметра;
  • Масса – 5,5 килограмм.

Как правильно намотать леску на триммер: пошаговое руководство и видеоинструкции

Красивый газон будет выглядеть по-настоящему ухоженным, только если регулярно подкашивать траву. Для обработки сложных участков лучше всего подходит триммер. Любой владелец агрегата рано или поздно столкнётся с решением проблемы, как намотать леску на катушку, ведь от неправильных действий можно не только ухудшить качество покоса, но и вывести оборудование из строя. Сегодня в обзоре Homius мы расскажем обо всех способах и нюансах замены лески и особенностях выбора расходного материала.

По размерам

Перед тем как на катушку триммера накрутить нить, следует обратить внимание на её размер. Чаще всего используют леску сечением 2 мм

Подобрать подходящий диаметр можно следующими способами:

  • Посмотреть рекомендации в инструкции производителя к триммеру.
  • Часто производители наносят информацию о сечении на шпульку.
  • Сечение корда должно подходить диаметру отверстия катушки.

Важно! Чем толще нить будет заправлена, тем более жёсткую траву она сможет скосить

По качеству

Перед тем как на триммер надеть леску, нужно обратить внимание на сечение корда:

  • нити с круглым сечением – это наиболее распространённый вариант. Они прекрасно подкашивают траву даже на сложных участках;
  • леска со спиралевидным сечением подходит для тонкой травы. Она не очень прочная и не подойдёт для старых зарослей;
  • корд с зазубринками и острыми гранями выбирают для скашивания бурьяна;
  • леска с разнообразными геометрическими сечениями поможет скосить газон более ровно, однако прочность расходного материала невысока.

Важно! Самый износостойкий расходный материал – это двухкомпонентная леска с круглым сечением, усиленная изнутри. Хозяин мотокосы должен знать, что категорически нельзя использовать проволоку из металла, рыболовную нить и разнообразные струны

Хозяин мотокосы должен знать, что категорически нельзя использовать проволоку из металла, рыболовную нить и разнообразные струны.

Линейка бензиновых триммеров и бензокос

Модельный ряд бензиновых триммеров Лесник представлен пятью моделями, которые отличаются внешними (конструкционными) и внутренними (техническими) характеристиками.

Триммер Лесник 254

Это небольшая модель бытового класса. Особенностью модели является изогнутая штанга, предназначенная для выполнения работ с большей безопасностью и комфортном для оператора. В качестве режущего элемента выступает леска толщиной 2 мм. Ширина скашивания составляет 38 см. Модель предусмотрена для обработки территории площадью до 900 м. кв.


Триммер Лесник 254

В основе устройства двухтактный бензиновый двигатель. Среди дополнительных функций можно выделить:

  • систему электронного зажигания;
  • механизм гашения вибрации;
  • упрощенную систему замены воздушных фильтров.

Триммер Лесник 304

Схожая по функционалу и техническим характеристикам с предыдущей моделью. Значительными отличиями являются:

  • наличие праймера;
  • возможность регулировки положения рукоятки, в этой модели она имеет J-образную форму;
  • прямая разборная штанга;
  • мощность двигателя 1,3 л.с;
  • увеличенная толщина лески (2,4 мм);
  • возможность использования лопастного ножа;
  • возможность замены смазки редуктора.


Триммер Лесник 304

Мотокоса Лесник 305

Рынок садовых инструментов предлагает покупателям большое разнообразие бюджетных моделей тех или иных устройств. Триммер Лесник 305 — это бюджетная, легкая модель бытового класса. Устройство рекомендуется использовать для скашивания травы и небольших кустарников. Мощность двигателя составляет 960 Вт, объем топливного бака — 0,6 л.


Мотокоса Лесник 305

Работать с триммером Лесник лучше всего на малых и средних по площади приусадебных участках. Благодаря длине штанги ширина рабочей поверхности была увеличена до 30 см. Основной особенностью модели является рукоятка велосипедного типа. Кроме того, модель 305 дополнена системой экстренной остановки двигателя.

Бензокоса Лесник 334

Более мощная, в сравнении с предыдущими модель. Рекомендуется для использования на малых и средних участках до 1 тыс. м. кв. При эксплуатации Лесник 334 набирает скорость до 9 тыс. оборотов в минуту. Благодаря возможности быстрой разборки штанги триммера, его легко транспортировать и хранить в помещениях с ограниченным пространством.


Бензокоса Лесник 334

Мотокоса Лесник 335

На сегодня эта модель встречается очень редко по причине того, что она была снята с производства. Значимым отличием от предыдущей модели является тип рукоятки. Значимых внутренних отличий покупатели не выделяют. Приобрести новую бензокосу Лесник 335 в настоящее время практически невозможно.


Мотокоса Лесник 335

Линейка бензиновых триммеров и бензокос

Модельный ряд бензиновых триммеров Лесник представлен пятью моделями, которые отличаются внешними (конструкционными) и внутренними (техническими) характеристиками.

Триммер Лесник 254

Это небольшая модель бытового класса. Особенностью модели является изогнутая штанга, предназначенная для выполнения работ с большей безопасностью и комфортном для оператора. В качестве режущего элемента выступает леска толщиной 2 мм. Ширина скашивания составляет 38 см. Модель предусмотрена для обработки территории площадью до 900 м. кв.


Триммер Лесник 254

В основе устройства двухтактный бензиновый двигатель. Среди дополнительных функций можно выделить:

  • систему электронного зажигания;
  • механизм гашения вибрации;
  • упрощенную систему замены воздушных фильтров.

Триммер Лесник 304

Схожая по функционалу и техническим характеристикам с предыдущей моделью. Значительными отличиями являются:

  • наличие праймера;
  • возможность регулировки положения рукоятки, в этой модели она имеет J-образную форму;
  • прямая разборная штанга;
  • мощность двигателя 1,3 л.с;
  • увеличенная толщина лески (2,4 мм);
  • возможность использования лопастного ножа;
  • возможность замены смазки редуктора.


Триммер Лесник 304

Мотокоса Лесник 305

Рынок садовых инструментов предлагает покупателям большое разнообразие бюджетных моделей тех или иных устройств. Триммер Лесник 305 — это бюджетная, легкая модель бытового класса. Устройство рекомендуется использовать для скашивания травы и небольших кустарников. Мощность двигателя составляет 960 Вт, объем топливного бака — 0,6 л.


Мотокоса Лесник 305

Работать с триммером Лесник лучше всего на малых и средних по площади приусадебных участках. Благодаря длине штанги ширина рабочей поверхности была увеличена до 30 см. Основной особенностью модели является рукоятка велосипедного типа. Кроме того, модель 305 дополнена системой экстренной остановки двигателя.

Бензокоса Лесник 334

Более мощная, в сравнении с предыдущими модель. Рекомендуется для использования на малых и средних участках до 1 тыс. м. кв. При эксплуатации Лесник 334 набирает скорость до 9 тыс. оборотов в минуту. Благодаря возможности быстрой разборки штанги триммера, его легко транспортировать и хранить в помещениях с ограниченным пространством.


Бензокоса Лесник 334

Мотокоса Лесник 335

На сегодня эта модель встречается очень редко по причине того, что она была снята с производства. Значимым отличием от предыдущей модели является тип рукоятки. Значимых внутренних отличий покупатели не выделяют. Приобрести новую бензокосу Лесник 335 в настоящее время практически невозможно.


Мотокоса Лесник 335

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 137

Регулировка может исправить ситуацию только тогда, когда в пиле отсутствует подсос воздуха и засоры топливной системы, а бензопила продолжает набирать обороты на холостых или не развивает обороты и полной мощности.

Карбюратор Champion 137 мембранный и имеет три стандартных регулировочных винта (Н), (Т) и (L). Правильная настройка проводится по следующему алгоритму:

  • при заглушенном двигателе, все винты кроме (Т) устанавливают в положение 1,5-2 оборота от полностью закрученного состояние;
  • пилу заводят и дают прогреться в течение нескольких минут;
  • закручивая винт (L) находят максимальное количество оборотов на холостых, затем ослабляют винт на ¼ оборота;
  • винтом (Т) корректируют обороты холостого хода до 3000, если регулировка производится без тахометра, то винт (Т) выкручивается до тех пор, пока цепь на пиле не перестанет крутиться;
  • закручивая винт (Н) устанавливают 12500 оборотов, если тахометра нет, то на слух находятся максимальные обороты при полностью открытом дросселе, после чего винт выкручивается на одну четверть оборота.

Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу и делает его приемистым.

Как разобрать Champion 137

Для того чтобы самостоятельно разобрать Champion 137 нужно знать только два основных правила:

  • Маховик и сцепление откручиваются по ходу бензопилы.
  • Для того чтобы заблокировать коленчатый вал от проворачивания, нужно использовать специальный штопор или шнурок с навязанными на него узелками, который устанавливается через свечное отверстие и блокирует ход поршня.

Детали бензопилы снимаются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • стартер и крышка тормоза цепи;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность.

Картер бензопилы Champion 137 должен устанавливаться на красный герметик, больше ни где герметик использовать нельзя.

Если при разборе бензопилы Champion 137 были повреждены прокладки карбюратора и его проставки, то при сборке необходимо их заменить, в противном случае пила будет подсасывать воздух и весь ремонт окажется напрасным.

Для того чтобы проверить сальники коленчатого вала на предмет подсоса воздуха при отсутствии специального инструмента, можно использовать следующую методику.

Снять с бензопилы маховик, сцепление и карбюратор, после чего при помощи шприца залить в картер двигателя керосин, (если керосина нет, то можно использовать топливную смесь) при этом нужно визуально контролировать сальники на предмет подтеков. Если подтеки есть, то сальники дефектные и их необходимо заменить.

Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет). Купить Насадки на мотокосу.Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.Сцепление триммера как у мотокосы.Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Топовые модели

Определить наиболее популярные триммеры этого производителя крайне сложно. Это обусловлено тем, что множество изделий ряда были сняты из производства или оно было приостановлено. При этом, есть триммеры, которые пользуются спросом. Среди бензиновых — это:

  1. Лесник 305.
  2. Лесник 304.

Это компактные бензокосы, которые не требуют дополнительного ухода, просты в эксплуатации и обслуживании. Осуществить замену вышедших из строя деталей крайне просто.

Среди электрических:

  1. Лесник Е 105.
  2. Лесник P 108.

Эти триммеры являются наиболее экономными и функциональными. В этих двух изделий предусмотрена замена лески на лопастный нож, что позволяет срезать более прочную траву. Что касается мощности, то они являются оптимальными при работе на загородном участке.

Триммер Бензиновый Лесник 305

Линейка электрических триммеров

Электрические косилки производителя Лесник характеризуются небольшой мощностью устройств и небольшими размерами. Множество покупателей предпочитают изделия этого бренда исключительно из-за их низкой стоимости. Модельный ряд электрических триммеров состоит из нескольких устройств:

  1. Электрокоса Lesnik Е 105. Бытовая, бюджетная модель. Максимальная мощность — 910 Вт. В качестве режущей насадки может быть использована как леска, так и нож.
  2. Электрическая косилка Lesnik Е 115. Более мощная модель (1,1 кВт). Для удобства длительного использования производитель предусмотрел систему защиты от перегревания. В сравнении с предыдущей моделью, 115 имеет изогнутый тип штанги.
  3. Электрокоса Lesnik Е 125. По техническим характеристикам не уступает предыдущему устройству. Среди доработок: изменена форма рукоятки (стала более комфортной и эргономичной), усовершенствован внешний дизайн. Ширина среза достигает 35 см.
  4. Электрокоса Lesnik P 108. В этом устройстве ширина рабочей зоны достигает 40 см, мощность — 1 кВт. При эксплуатации скорость достигает 11 тыс. оборотов в минуту.
  5. Электрическая косилка Lesnik P 128. Мощность — 1,2 кВт, D-образная рукоятка и разборная штанга — основные отличия косилки. Триммер предназначен для работы на небольших и средних по площади участках. Из-за отсутствия крепления для ножа, работать с сорняками и травой высокой прочности не рекомендуется.


Триммер электрический ЛЕСНИК Е 115


Электрокоса Lesnik Е 105


Электрокоса ЛЕСНИК Е 108

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка

Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий