Альтернативные решения
Последовательность рабочих моментов идентична практически для всех известных моделей на отечественном рынке бензопильной техники. Специалисты советуют использовать для замены фирменную деталь.
Если речь идет о модернизации данного узла, целесообразность такого изменения следует уточнить консультацией у опытного специалиста.
Лучший вариант — покупка ремонтного комплекта, в состав которого также входит сменный подшипник. Кроме ключа, может потребоваться индивидуальный для каждой модели съемник барабана сцепления, металлический или пластиковый стопор для фиксации поршня в заданном положении.
Как открутить сцепление на бензопиле
Операция по извлечению муфты и барабана достаточно проста и с набитой рукой требует около 1 минуты времени. Если узнать нюансы и подготовиться заранее, проблем не возникнет, но при спонтанном подходе, процедура значительно затягивается, если вовсе не срывается. Представленная далее инструкция, наглядно и по шагам демонстрирует, как разобрать сцепление на бензопиле разными способами, используя доступный инструмент.
1. Первый и самый простой шаг заключается в снятии крышки шины, путем откручивания 2х крепежных гаек, шестигранным ключом из комплекта бензопилы. Пильная шина и цепь так же снимаются (если установлены).
2. Если барабан располагается с наружной стороны, для его снятия достаточно вынуть стопорное кольцо. Данную операцию удобней проводить шлицевой отверткой.
3. Поскольку обгонная муфта закреплена на валу, попытка откручивания будет приводить лишь к вращению деталей. Необходимо зафиксировать положение коленвала, путем установки упора для поршня, через свечное отверстие. В качестве стопора можно использовать специальные девайсы, стоимость которых начинается от 200 руб. Если нет возможности и желания тратить время на поиск подобного упора, всегда можно поместить в камеру сгорания обычный тросик с узелком.
4. После фиксации положения вала, можно приступать к откручиванию муфты. Обычно на ней нет удобной гайки для накидного ключа, и разборка подразумевает использование специального съемника. Стоимость подобных приспособления начинается от нескольких сотен и нередко превышает стоимость самой муфты.
В качестве альтернативы можно использовать ключ от болгарки или сорвать аккуратными ударами молотка, уперев зубило. Как вариант, можно использовать шину бензопилы, продев в её отверстия 2 коротких болта и затянув их гайками с обратной стороны. Можно изготовить самодельный съемник сцепления, отметив и просверлив в листе металла (от 4 мм), соответствующие пазам отверстия, в которые продеть и затянуть винты. В целом, существует множество изощренных способов “зацепить” муфту без лишних затрат. Некоторые откручивают простым гаечным ключом или плоскогубцами.
5. Сорвав фиксацию обгонной муфты, продолжаем откручивание по часовой стрелке (резьба левая).
6. Под муфтой, на валу может находиться большая металлическая шайба, разделяющая компоненты (не на всех моделях). Вынимаем её, а вслед за ней барабан с игольчатым подшипником. Сцепление снято.
Если представленное выше руководство, недостаточно полно передало суть, закрепите полученные знания наглядной демонстрацией всего процесса. Следующая короткая видеоинструкция, с полезными комментариями автора, подробно объяснит, как снять и выполнить ремонт сцепления бензопилы своими руками, с минимальными временными затратами.
Описание процесса снятия сцепления можно назвать универсальным, применимым для всех современных моделей пил. Как было упомянуто выше, главное конструктивное различие может проявляться в расположении звездочки, которая обычно находится внутри (между муфтой и картером), но бывает установлена и снаружи (такую менять гораздо легче). В остальном, если хотите разобраться как снять сцепление с бензопилы партнер или хускварна, достаточно ознакомиться с изложенной выше инструкцией, отражающей все этапы процесса. Мелкие нюансы, характерные определенным моделям (крепление крышки воздуховода, натяжитель цепи), обычно не вызывают затруднений и легко разрешаются своими силами, либо с помощью технической документации.
Источник
Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы
Большинство пильщиков не понимают принципа работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не обязательно, а вот когда возникают неисправности, то, чтобы их устранить, понадобится выяснить конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.
Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это означает, что ее работоспособность зависит от вращающего момента двигателя. Главное назначение муфты на бензопиле в том, чтобы обеспечить передачу крутящего момента с коленчатого вала двигателя на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, а как это происходит, выясним детально.
Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:
- Барабан со съемной или несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
- Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы перемещаются, входя в зацепление с барабаном
- Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу
Теперь о принципе действия муфты бензопилы.
Когда заводится двухтактный двигатель инструмента, начинает вращаться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой при помощи звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 оборотов в минуту), то есть не нажимается курок акселератора, то пружина прижимает фрикционные накладки, в результате чего крутящий момент не передается на барабан.
Как только пильщик берет в руки инструмент и начинает увеличивать обороты (максимальные до 14000 об/мин), цепь начинает перемещаться по шине. Происходит это за счет того, что увеличивается скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще называют противовесами) перемещаются, и входят в зацепление с внутренними стенками барабана. В результате происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Вращающаяся звездочка приводит в действие цепь.
Принцип работы механизма простой, что обусловлено его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание принципа работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.
Это интересно!Муфта выполняет роль не только передаточного механизма, но еще и защитного устройства. Она предохраняет двигатель бензопилы от преждевременного выхода из строя при заклинивании цепи в распиливаемой древесине.
Когда нужно снимать сцепление
Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:
- когда лопнула пружина (цепь проворачивается, двигатель работает с перебоями);
- слетела пружина;
- откололся кусочек барабана (в этом случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет крутиться);
- временной износ (настало время снимать и менять сцепление из-за выработки ресурса).
Современные бензопилы работают на двухтактных двигателях, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, то есть, быть безопасной для того, кто держит бензопилу.
Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превышает рекомендуемую, то сцепление ослабит или полностью прекратит передачу крутящего момента на шину. Это приведет к остановке двигателя. При возникновении подобных ситуаций сцепление изнашивается, поэтому со временем нуждается в замене. В инструкции по эксплуатации к бензопиле у некоторых производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, то есть, подлежит периодической замене.
Видео — как снять сцепление на бензопиле:
Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы
Большинство пильщиков не понимают принципа работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не обязательно, а вот когда возникают неисправности, то, чтобы их устранить, понадобится выяснить конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.
Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это означает, что ее работоспособность зависит от вращающего момента двигателя. Главное назначение муфты на бензопиле в том, чтобы обеспечить передачу крутящего момента с коленчатого вала двигателя на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, а как это происходит, выясним детально.
Механизм сцепления состоит из следующих конструктивных элементов:
- Барабан со съемной или несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
- Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы перемещаются, входя в зацепление с барабаном
- Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу
Теперь о принципе действия муфты бензопилы.
Когда заводится двухтактный двигатель инструмента, начинает вращаться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой при помощи звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 оборотов в минуту), то есть не нажимается курок акселератора, то пружина прижимает фрикционные накладки, в результате чего крутящий момент не передается на барабан.
Как только пильщик берет в руки инструмент и начинает увеличивать обороты (максимальные до 14000 об/мин), цепь начинает перемещаться по шине. Происходит это за счет того, что увеличивается скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще называют противовесами) перемещаются, и входят в зацепление с внутренними стенками барабана. В результате происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Вращающаяся звездочка приводит в действие цепь.
Принцип работы механизма простой, что обусловлено его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание принципа работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.
Это интересно!Муфта выполняет роль не только передаточного механизма, но еще и защитного устройства. Она предохраняет двигатель бензопилы от преждевременного выхода из строя при заклинивании цепи в распиливаемой древесине.
Ремонт барабанов
Читайте:
Повреждение плунжера в пиле сопровождается громким звуком при включении. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» своими руками должен начинаться с осмотра топливной системы в первую очередь. Проблема может быть сбой карбюратора. В некоторых случаях барабан падает из-за рукоятки, которая выходит из канавок. Чтобы проверить его, вам нужно открыть защитную крышку. Затем дроссель удаляется и проверяется топливная система.
Все трубки должны быть подключены. После этого необходимо проверить кривошип, расположенный над карбюратором. Если он исчез из канавок, вы можете исправить это самостоятельно. Однако, если он сильно деформирован, его нужно будет заменить. Барабан в этой пиле расположен рядом с воздушной заслонкой. Когда он бьет против сцепления, его защитное кольцо повреждено. Если он полностью уничтожен, то барабан должен быть полностью изменен. В этом случае вам необходимо знать маркировку продукта. При установке барабана достаточно просто, и вы можете самостоятельно управлять установкой
В этом случае важно не повредить топливную систему во время ремонта
Ремонт масляного насоса на бензопиле
Хоть какого владельца веселит не плохая техника, испытанная в деле и не раз себя оправдавшая. Новая техника всегда поражает и настораживает своими чертами, превосходящими свойства очень старенькой техники, состоящей пока ещё в использовании у многих.
Одни мастера всегда стараются приобрести для собственного дела технику обширно узнаваемых компаний определённого бренда и склоняют к этому собственных друзей и знакомых, другие ориентируются на стоимость и приобретают себе только драгоценное, а фирма их не интересует.
Где же гарантия того, что неважно какая приобретаемая нами техника на сто процентов соответствует тому сертификату свойства, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших критериях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?
В наше время сильно много техники, которая в различных торговых точках может продаваться по разной стоимости. Никто не произнесет, где и кто собирал ту бензокосу либо бензопилу, которую Вы заполучили. Узнаваемый бренд, а сборка может проводиться в примыкающем гараже по комплектующим, может быть, даже и кустарным методом.
READ Как Работать Циркулярной Пилой
Многие обладатели бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала либо хранилась их бензопила
. Масло под пилу начинает подтекать не сходу. А при нехороший сборке, поточнее, при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может показаться сразу после заправки.
Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, обстоятельств подтекания масла мало.
- Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабенькая плотность меж отверстием масляного бачка и магистралью.
- Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
- Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
- Нарушение плотности плунжерной камеры масляного насоса.
На последнем варианте остановлюсь подробнее, потому что конкретно в случае утраты плотности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню размещается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.
Убрать подтекание масла из масляного насоса бензопилы
можно и всё это происходит стремительно, если кто отлично обладает отвёрткой и гаечными ключами. Если у Васбензопила прошла маленькой рабочий ресурс, то неувязка решается просто. Как я упоминал ранее, гарантия неотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только лишь соблюдением для неё хороших критерий эксплуатации и внедрением советов производителя, она также обеспечивается подходящим качеством девайсов деталей, а больше всего само́й высококачественной сборкой.
Схожий масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большая часть моделей бензопил экономного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы неких плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.
Я кратко обрисую своими словами механизм работы масляного насоса плунжерного типа схожих моделей, что бы малость понятнее было при ознакомлении с моим способом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.
Диагностика
Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.
Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни.
Резьба на ней должна быть верно выраженной, не зализанной и не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг.
Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в неприятном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего подача масла прекращается.
Если все перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.
Масляный насос – где находится?
Для воплощения ремонта масляного насоса пригодится набор отверток, ветошь и гаечные ключи.
Сперва нужно снять цепь и открутить болты, с помощью которых направляющая цепь крепится к корпусу пилы. Снятие и подмена диска на циркулярной пиле; Как снять диск поменять старенькый круг на.
После чего снимается конкретно насос. Его размещение обозначено стрелкой на изображении ниже.
Снятие сцепления на бензопилах Штиль и Долмар
Наверняка вы замечали, что бензопилы могут иметь разные конструкции передаточных устройств. Выше приведена инструкция по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с наружной стороны. Выглядит это следующим образом, как показано на фото ниже.
Другое расположение звездочки вовсе не означает, что инструмент оснащен иным механизмом сцепления. Однако это говорит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеописанной инструкции. Поэтому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с наружной стороны.
- Для начала необходимо также снять кожух и шину, чтобы обеспечить доступ к муфте
- Выкрутить свечу и застопорить поршень при помощи специального ключа или шнура
- Далее приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой нужно поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
- Демонтируется барабан с подшипником
- Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инструментом) необходимо выкрутить гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать необходимо в направлении по часовой стрелке
- После этого можно выполнить соответствующий ремонт или замену детали
Установка новой или отремонтированной детали выполняется в порядке обратном снятию. Процедура практически идентичная с первым вариантом, за исключением некоторых особенностей. Если необходимо заменить только барабан или звездочку, то при этом демонтировать муфту не понадобится, в отличие от варианта с внутренним расположение звезды.
https://youtube.com/watch?v=33EK5UNkMCU%3F
Это интересно! Если осуществляется замена барабана, то рекомендуется также поменять сам механизм сцепления. Если барабан меняется по причине его перегрева, то высока вероятность того, что механизм также имеет свойства повреждения от воздействия высокой температуры.
Как собрать обгонную муфту в кучу
Да, у некоторых возникает такая проблема. Я сам с ней столкнулся, когда первый раз разбирал её. Развальцевав бендикс отверткой, обжать верхнюю крышку на корпусе было проблематично. От ударов молотка она «играл» и не хотела фиксироваться.
Поэтому, перевернув шестерней вниз, я зажимал муфту в тисках. Максимально глубоко вбивал в крышку корпус обгонной муфты, но без фанатизма. Затем, пробоем по миллиметру загибал края крышки. Работа хлопотная, но дала результат – после ремонта она сидела как заводская. После обычного простукивания молотком, её можно было снять руками, а здесь «намертво».
Второй вариант. Опять пригласить «жену болгарина». Делаем небольшие пропилы по кроям крышки с небольшим шагом. В корпусе муфты можно болгаркой углубить и увеличить самую нижнюю канавку. После этого, надеваем крышку и пробоем загибаем полученные зубцы в эту канавку. Вместо пробоя можно использовать кусок прута, главное, чтобы он не гнулся под ударами молотка.
Важно, во время сборки правильно собрать все части бендикса в нужной последовательности и не потерять пружинки или шайбы
Назначение муфты обгонной
Основными проблемами клиноременных передач машины традиционно являются:
- коленчатый вал не имеет постоянной скорости вращения, крутится рывками соответственно циклам воспламенения топлива
- вторичные валы, получающие вращение от коленвала, обладают инертностью, поэтому либо запаздывают, либо опережают шкив генератора
- один ремень используется для нескольких агрегатов, что увеличивает момент инерции, возникает проскальзывание ремня в моменты импульсной передачи вращения с коленчатого вала
- авто движется неравномерно с торможением и разгоном, мотор периодически останавливается и запускается в работу
Подобное обилие рывков и ослаблений неизбежно приводит к интенсивному износу клиноременной передачи. Страдают ролики натяжителя, стираются шкивы, повышается время простоя авто для ремонта.
Рис. 2 Принцип действия муфты обгонной
Лучшим примером синхронизации вращения при помощи обгонной муфты является велосипед. При раскручивании педалей аналог этого устройства обеспечивает жесткое сцепление педалей с задним валом. Во время свободного качения вал продолжает вращаться, а педали выведены из зацепления, чтобы пользователь мог поставить на них ноги для отдыха.
Применение
со встроенной храповой обгонной муфтой
Так работает обгонная муфта : — это ведущее звено, а — ведомое
Велосипедная втулка
Тормозная втулка заднего колеса велосипеда. Внутреннее кольцо обгонной муфты (поз. 6 вверху) посредством роликов заставляет вращаться внешнее кольцо (поз. 5 внизу) —
Обгонные муфты широко применяются в следующих устройствах:
- валоповоротные устройства турбоустановок. Обгонная муфта обеспечивает автоматическое зацепление ротора турбины с приводом ВПУ при снижении оборотов после отключения турбоагрегата и расцепление при наборе оборотов турбины после включения её в работу;
- сельскохозяйственные прицепы с от . Применение обгонных муфт позволяет избежать поломок трансмиссии трактора в случае, когда механика прицепа по какой-то причине не может вращаться с нужной частотой;
- механические кран-экскаваторы и подъёмные краны с двигателем внутреннего сгорания, оснащённые . Обгонная муфта не позволяет турбинному колесу и соответственно механизмам машины вращаться быстрее насосного, соединённого с двигателем;
- в задней втулке велосипедов (за исключением );
- в пусковых приводах многих . таких двигателей рассчитаны на достаточно низкую частоту вращения, необходимую только для запуска. Когда двигатель уже запустился и вышел на рабочие обороты, стартер необходимо отключить от него, что и выполняется обгонной муфтой даже в случае, когда ключ зажигания ещё находится в положении «пуск»;
- в радиоуправляемых автомоделях;
- вертолёты, самолёты, при ;
- в тракте движения бумаги принтеров и копировальных аппаратов;
- в механизмах безынерционных рыболовных катушек;
- в классического типа, где обеспечивают автоматическое перераспределение крутящего момента между звеньями планетарного ряда в момент включения (выключения) гидроуправляемых муфт и тормозов, что позволяет упростить процесс переключения передач (при переходе на высшую передачу не нужно плавно отключать муфты/тормоза низшей), сделать переключение более плавным, производить переключение без разрыва потока мощности и обеспечивать движение автомобиля накатом на низших передачах (на прямой и повышающей передачах обгонные муфты не работают). Для обеспечения возможности торможения двигателем обгонные муфты блокируют дополнительными гидроуправляемыми тормозами. Недостаток АКПП с обгонными муфтами — значительное увеличение размеров и массы и необходимость большого числа управляющих элементов (фрикционных муфт, тормозов). С развитием электронного управления АКПП переходные процессы при переключении передач обеспечиваются модуляцией управляющего давления в приводах фрикционных муфт и тормозов, с контролем проскальзывания, что позволяет плавно и без разрыва потока мощности переключать передачи без помощи обгонных муфт. Это позволяет снизить число управляющих элементов, размеры и массу АКПП. Для сравнения АКПП близких по размерам автомобилей Audi Q7 и Toyota Land Cruiser Prado 150 имеют по 6 передач, но у Audi нет обгонных муфт, а у Toyota — есть. При этом в АКПП Audi для всего 5 управляемых элементов, тогда как у Toyota — 8 плюс три обгонные муфты. В результате АКПП при сопоставимой мощности двигателей у Audi имеет массу на 30 кг меньше чему у Toyota. Но для работы без обгонных муфт с реализацией переходных процессов внутри фрикционов АКПП Audi требует специальной синтетической рабочей жидкости, специального керамического покрытия рабочих дисков муфт и тормозов и размещения электронного блока управления непосредственно в поддоне АКПП (для сокращения индуктивности и активного сопротивления электрических цепей управления высокоскоростными модулируемыми электромагнитными клапанами), тогда как АКПП Toyota, где переходные процессы происходят в обгонных муфтах, использует широко распространенную полусинтетическую рабочую жидкость, имеет хорошо зарекомендовавшее себя бумажное покрытие рабочих дисков, а электронный блок управления может быть соединен с АКПП достаточно длинными проводами;
- при отсутствующем или заблокированном переднем дифференциале, устанавливаются в передние колёса ряда гоночных автомобилей.
Как работает карбюратор бензопилы подробное описание
Многие знают, как работает карбюратор двухтактного двигателя на таких инструментах, как бензопилы, мотокосы и бензогенераторы.
Однако эти познания только обобщенные, и когда возникает необходимость ремонта или регулирования карбюратора, сразу же появляется куча вопросов, ответы на которые можно найти самому, если понять досконально, на чем же основан принцип работы карбюратора бензопилы. Именно в этом и предстоит разобраться, как работает карбюратор бензопилы разных марок.
Почему карбюратор бензопилы называют мембранным
Перед тем, как приступать к рассмотрению принципа работы карбюратора бензопилы, нужно разобраться, почему же их называют мембранными.
Мембранник (мембранный карбюратор) — это усовершенствованная модель, которая способна работать в любом положении
Это очень важно, так как бензопила, как и бензокосы, эксплуатируются не в одном положении
Поэтому мембранные карбюраторы способны работать в любом положении, что является их главным отличием от устройств устаревшей конструкции или старого образца.
Если в карбюраторе нового образца применяется мембрана, то в моделях старого образца, которые применяются на такой бензопиле, как Дружба, имеется поплавковая камера.
Именно в поплавковой камере происходит скапливание бензина соответствующего объема.
Когда поплавок опускается вниз при израсходовании бензина (камера опустошается), то вместе с поплавком происходит перемещение иглы, которая открывает отверстие подачи топлива в поплавковую камеру.
При этом нормальная работа карбюратора старого образца обеспечивается при одном простом условии — он должен находиться в соответствующем положении.
При перемещении устройства в сторону на 90 градусов и более, произойдет перемещение поплавка, и поэтому игла будет перекрывать отверстия для подачи топлива. Именно поэтому бензопилы старого образца предназначены только для эксплуатации в одном положении.
Рекомендации при замене сцепления на бензопиле
Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.
Бензопила для хозяйственного мужчины – незаменимый инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовочных работ разного объема, реализации строительных проектов из бруса, благоустройстве частных владений, сада, двора, на ферме.
Силовой агрегат состоит из нескольких важных узлов, среди которых и сцепление. Частенько инструмент может давать сбой из-за неисправной муфты сцепления бензопил. Это типичная поломка, с которой сталкиваются владельцы бензопилы, независимо от ее класса, мощности, модели и производителя. Чтобы починить муфту или хотя бы точно диагностировать причину поломки, операторам нужно знать, как открутить сцепление на бензопиле. Эти знания позволят не только проводить вынужденные ремонтные работы, но и плановую очистку, осмотр в профилактических целях. Не забывайте, что сцепление и его исправность влияют на продолжительную и эффективную работу инструмента.