Как разводить масло с бензином для мотокосы

Лучшие масла для 4-тактных бензиновых триммеров

Триммеры с 4-тактным бензиновым двигателем тяжелее своих 2-тактных «собратьев», зато работают стабильнее и тише. Смешивать топливо с маслом не требуется, поскольку смазка заливается в отдельное отверстие и попадает в картер мотора для распределения по каналам. Задача у масла здесь только одна — смазывать трущиеся детали. Вы не ошибетесь, если воспользуетесь следующими проверенными предложениями.

LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 0.6 л

Рейтинг: 4.9

Немецкое масло специально разработано для бензиновых газонокосилок и триммеров с четырехтактными силовыми установками. Его можно смешивать с другими минеральными маслами, если Вы заметили низкий уровень жидкости в картере, а под рукой нет такого же продукта. Но низкий уровень испарения сокращает такие ситуации до минимума. Масло надежно защищает двигатель от износа и сохраняет стабильное давление в системе. Эксперты отмечают выразительные моющие свойства продукта, благодаря чему ДВС поддерживается в чистом состоянии, даже если до этого использовалось плохое масло или топливо, что привело к закоксовыванию.

Вязкость SAE 30 делает его оптимальным для эксплуатации в летнее время, когда при температуре +25 градусов у него наилучшая текучесть. В жаркое время смазка не становится «водой» и оставляет прочную масляную пленку на стенке цилиндра триммера. Вещество создано на минеральной основе и сохраняет свою вязкость стабильной на протяжении всего срока эксплуатации.

Достоинства

  • можно смешивать с другими маслами;
  • поддерживает стабильное давление;
  • сохраняет вязкость на протяжении всего срока эксплуатации;
  • минимальный уровень испарения.

Недостатки

высокая стоимость, хотя в канистре всего 600 мл.

Husqvarna WP 4T SAE 30 0.6 л

Рейтинг: 4.9

Husqvarna специально разработал это масло для газонокосилок своего производства, но вещество отлично служит и в триммерах других брендов. Минеральная основа обладает вязкостью 30 SAE и рассчитана на летнюю эксплуатацию. Поставляется продукт в канистре 600 мл с удобной мерной шкалой сбоку. По ней легко сориентироваться, сколько смазки требуется подать в картер бензинового двигателя. Крышка с крупными выступами облегчает откручивание и закручивание, чтобы ничего не пролить. Отзывы показывают, что некоторые покупатели доверяют только этому товару, считая его самым надежным для триммеров.

Масло признано лучшим за высокую защиту от истирания. В нем используется передовой пакет присадок для четырехтактных бензиновых двигателей, препятствующий разрушению трущихся поверхностей. Это существенно увеличивает ресурс ДВС.

Достоинства

  • удобная мерная шкала на бутылочке;
  • пробка с крупными выступами легко откручивается и надежно закручивается;
  • пакет присадок, укрепляющий трущиеся поверхности;
  • отличная текучесть;
  • высокие антикоррозийные свойства.

Недостатки

скользкая канистра.

BRIGGS & STRATTON SAE-30 0.6 л

Рейтинг: 4.8

Масло подходит для бензиновых генераторов, триммеров, опрыскивателей и другой садовой и строительной техники с 4-тактными ДВС. Использовать продукт с классом вязкости SAE 30 можно при температуре от +5 градусов, поэтому косить высокую траву получится даже глубокой осенью. Минеральная основа снабжена большим количеством присадок, препятствующих окислению металла. Даже если Вы заливаете плохой бензин, силовая установка не повредится. Быстротекущая смазка отлично достигает всех уголков мотора и защищает его элементы от преждевременного истирания. Выпускается товар в Нидерландах, что вселяет дополнительную уверенность в качестве у покупателей. Многие мастера по ремонту садовой техники рекомендуют заливать именно эту смазку в картер триммеров.

Масло примечательно сроком годности 10 лет. При этом температура хранения может достигать +40 градусов, поэтому выделять для него отдельное прохладное место не требуется. Это наивысший временной показатель среди конкурентов и позволяет закупить сразу большую партию, если у Вас несколько триммеров или Вы нашли выгодную цену.

Достоинства

  • хорошо защищает от преждевременного износа;
  • можно хранить при температуре +40 градусов;
  • срок годности 10 лет с даты выпуска;
  • препятствует коррозии;
  • подходит для эксплуатации в триммере при температуре от +5º С

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • мотоциклы;
  • различные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического

Это интересно!Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелитьмасло

Если заполучили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и другие виды техники, то наверняка осознаете, что как силовых агрегатов для их употребляются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — Этот расхожий слух вопрос задает себе кто дачник перед подготовкой инструмента к работе. Тут разберемся кропотливо, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет сроком службы инструмента, и неправильное изготовка смеси, приведет к быстрому износу мотора. Чем опасно избыточное или недостающее количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с множеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению массы дыма, да и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности.Данный нагар станет предпосылкой износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Еслибензинсодержит недостающее количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно.Ведь рабочие механизмы мотора не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостающем количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в 10-ки раз быстрее

Чтобы не пришлось рассчитываться за ошибки ценой капитального ремонта мотора как еще его именуют покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак горючее правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей выдадут отличающиеся советы. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 по другому на 1 литр бензина 40 гр двухтактного масла
  • 1 к 40 либо на 1 литр бензина 25-30 гр смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 гр масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на этот адресок необходимо в самом последнем случае, так как российские изготовители указывают рекомендуемое значение пропорции, при условии его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Не считая соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если заполучили триммер по другому говоря бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для производства смеси. Инструкция по изготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

  • Приготовить бензин и двухтактное масло, делая упор на вышеуказанные советы на выбор смазывающего вещества и горючего
  • Дополнительно для производства смеси нужно взять емкость по другому тару. Обычно для этой цели употребляется пластмассовая бутылка, к выбору в какой требуется нужен соответствующий подход. Она может быть незапятанной внутри. Использовать емкость из-под молока пива и других напитков не рекомендуется. Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  • Имеет огромное значение, чтобы емкость имела целое значение объема, другими словами 1 или 4.5 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так есть вариант просто ошибиться
  • Понадобится также шприц, который употребляется в роли мерного устройства для дозирования масла. Для таких целей подходит обыденный мед шприц на 10 и более кубов. Лучше, чтобы на шприце была точная мерная шкала
  • После подготовки подходящих материалов, приступайте к изготовлению

Инструкция по изготовлению топливной смеси в бензокосу:

  • Сначала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2.7 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  • Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно таким макаром, а не напротив
  • После добавления в бутылку смазочного вещества, просит закрыть ее плотно крышкой и размешать. Но при всем этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость нет нужды, и после соединения веществ, естественно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси горючего для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и другие виды мототехники, рассмотрим детально.

Как подобрать для бензокосы?

Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.

А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.

Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.

О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.

Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.

Требования к маслу

Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции

Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей

Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.

Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.

Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели

Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.

Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.

Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.

Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера необходимо в правильной пропорции. Недостающее количество масла может привести к нехороший смазке частей бензокосы, что содействует резвому износу. В случае, если масла будет больше положенного появляется нагар на поршнях и свечках зажигания. Нагар на подвижных частях мотора мешает обычной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для определенной модели триммера можно выяснить из прилагаемой аннотации. В большинстве случаев для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок употребляют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. Другими словами, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать нужное соотношение.

Чтоб верно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей прекрасно подойдет особая канистра с двойным горлышком, она создана для смешивания и хранения маслобензина. К примеру, масло можно набирать мед шприцем без иглы. Перед тем как соединять воды удостоверьтесь, что в емкости для готовой топливной консистенции нет воды, пыли и частичек грязищи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью конкретно в топливном баке неприемлимо, к тому же пропорция масла и бензина должна верно соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа мотора триммера может быть неуравновешенной, из-за чего он стремительно выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластмассовые бутылки либо канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а означает, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть особые пластмассовые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого будет нужно:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных движков с воздушной охлаждающей системой;
  • канистра, лучше железная;
  • емкость для смешивания, также лучше железная;
  • перчатки;
  • респиратор.

Кроме средств защиты, не запамятовывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло просто воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтоб избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с появлением искры.

Смесь бензина и масла сделать последующим образом:

В емкость налить 1 л бензина, добавить половину подходящей порции масла

Кропотливо перемешать, делать это максимально осторожно вдалеке от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и опять кропотливо перемешать. Сейчас горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить менее 3-х месяцев, потому лучше разводить бензин в таком количестве, чтоб хватило на несколько использований.

Особенности заправки мотокос

Для того, чтобы смесь правильно распределилась в топливной системе устройства, необходимо следовать простой инструкции. Как правильно заправить бензиновый триммер:

  • Положите мотокосу на горизонтальную поверхность так, чтобы горловина бака располагалась сверху и влейте необходимое количество смеси;
  • Не заливайте в триммер слишком много – следите, сколько топлива находится по уровню верхней отметки;
  • Не проливайте горючее на землю и на корпус инструмента;
  • Перед запуском двигателя, обеспечьте безопасное расстояние до емкостей с горючим;
  • Если в баке было старое топливо, то перед заправкой нового необходимо полностью опорожнить бензобак.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

Для заправки бензиновых триммеров такого типа необходимо следовать уже описанной инструкции. Необходимо строго выдерживать соотношение масла и не допускать проливания на корпус инструмента. Следите за тем ,чтобы бензобак не переполнялся, поскольку в таком случае мотор будет работать нестабильно.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Главное отличие в том, что триммеры с таким типом двигателя не заправляются смесью с маслом. Необходимо отдельно заливать АИ-92 и отдельно моторное масло. Общие правила по заполнению бака аналогичные тем, которые уже были описаны выше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий