Как разобрать мотор от газонокосилки

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Ремонт газонокосилки с бензиновым двигателем

В бензиновых косилках используются двухтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Решая, как сделать газонокосилку своими руками, они часто используют моторы другой бытовой техники. Бензопилы, компрессоры, моторные плуги и триммеры. Процесс поиска и исправления задач этих двигателей осуществляется по одному алгоритму. Самостоятельный ремонт газонокосилки начинается с определения причины отказа.

Общая схема газонокосилки

Двигатель запускается и работает нормально, но лопасти не вращаются

В этом случае неисправность механической части гарантируется или, как опция, ее крепление к валу двигателя разрушается.

Произведите собственную механическую поломку и ремонт газонокосилки Viking.

Начинается плохо, но отлично работает

Самодельная газонокосилка с бензиновым двигателем работает плохо, но работает нормально в рабочих режимах (при подаче газа). Эта проблема может быть вызвана двумя причинами. Отказ холостого хода в карбюраторе или неправильный состав топлива.

Детальный чертеж газонокосилки

Чтобы устранить его, следует начать с топлива, смешать бензин и масло нужных марок в необходимых пропорциях и залить это топливо в бак вместо старого. Если это не помогает, снимите и снимите карбюратор и отрегулируйте систему холостого хода в соответствии с инструкциями производителя.

Двигатель плохо запускается и работает нестабильно во всех режимах.

Наиболее вероятные причины: засорены топливные форсунки, засорен топливный фильтр, засорен воздушный фильтр. Для устранения: сопла продуваются сжатым воздухом, фильтры меняются или моются, в зависимости от их конструкции.

Ремонт двигателя газонокосилки Bosh

Двигатель запускается, но не выдерживает нагрузки

Если двигатель запускается и работает на холостом ходу, но плохо удерживает груз во время работы. Скорее всего, есть “кислородное голодание”, Самостоятельный ремонт газонокосилок производится путем замены или очистки. “Метод очистки” воздушный фильтр.

Отремонтируйте газонокосилку, если двигатель не запускается

Бывает, что несмотря на наличие и нормальную подачу топлива, двигатель не запускается. Чаще всего отсутствие признаков жизни свидетельствует о выходе из строя катушки зажигания. Если во время визуального осмотра все электрические цепи исправны, эту катушку необходимо заменить.

Ремонт двигателей газонокосилки сделай сам

Менее распространенный случай. Отказ тяжелой сажи или свечей зажигания. Это определяется визуальным осмотром витой свечи. Самый эффективный способ обнаружить эту проблему. Замените свечу другой, явно работающей

Размышляя о том, как сделать газонокосилку, если двигатель не запускается, обратите внимание на замену свечей зажигания на новые, а желательно на более надежные

Как сделать видео косилку для самоконтроля

Учитывая особенность “полевые условия”В которых работают газонокосилки, производители этих устройств пытались защитить своих потребителей от возможных проблем. Но, как вы знаете, даже ручная механическая газонокосилка может однажды выйти из строя. Мы очень надеемся, что наши советы помогут вам в этом случае и направят поиск неисправностей в правильном направлении.

Битовая теория

Прежде чем решить проблему выбора газонокосилки для работы на газоне, вы должны знать, что двигатель газонокосилки имеет два типа:

  1. Синхронный . Это двигатель, в котором ротор и магнитное поле вращаются с одинаковой скоростью. Синхронно. Даже если ротор получает большую нагрузку во время работы, его скорость не уменьшается. Двигатель продолжает работать на постоянной скорости. Используйте скользящие контакты для достижения этого результата. Следовательно, синхронный двигатель более сложный по конструкции и, следовательно, более дорогой.
  2. Асинхронный. Двигатель, скорость вращения которого не соответствует скорости магнитного поля. Статор и ротор разделены воздушным зазором, без контактных колец. Он прост по своей структуре, что означает, что это не так сложно и дорого делать синхронно.

Невозможно ответить, какой двигатель газонокосилки лучше. Оба типа двигателей имеют свои преимущества и недостатки.

Для тех, кто не хочет углубляться в мудрость электромеханики, мы объясняем очень просто. Каждый двигатель имеет два ключевых элемента: статор (стационарный, с обмотками) и ротор (подвижный). Ток от сети подается на статор. В его обмотке появляется вращающееся магнитное поле. Благодаря ему ротор также начинает вращаться. И скорость вращения ротора передается на вал устройства.

В нашем случае на вертикальном валу, на котором установлен режущий нож газонокосилки. Оказывается, работа ножа напрямую зависит от частоты вращения двигателя. Стабильная скорость. Нож также вращается стабильно и мощно. Слабая скорость вращения ротора. Нож тоже начинает ослабевать, подтягивает траву. У него просто нет сил быстро и качественно срезать растительность. Если мы очень кратко определим, какая газонокосилка лучше, то скажем так:

Но все это немного преувеличено, и ни в коем случае не означает, что асинхронный двигатель хуже. Асинхронный двигатель является самым простым и дешевым из всех изобретенных ранее. Не требует сложного ухода, сильно не нагревается, не имеет трущихся контактов. Да, и его надежность находится в пределах нормы, если производитель отличается высоким качеством и установил защитные системы.

READ Как Разобрать Шуруповерт Elti 18

Преимущества и недостатки самодельных конструкций газонокосилок

Они зависят от деталей, используемых для сборки.

Основные преимущества:

  • Экологичность;
  • Низкая стоимость (потому что вы можете использовать любой бытовой прибор);
  • Тишина (если используется асинхронный двигатель).

Небольшой шум, безусловно, является важным показателем, но, учитывая, что любая газонокосилка, в том числе самодельная газонокосилка, делает ручную работу невероятно легкой, она может противостоять ей, что подойдет любой другой двигатель.

Не рекомендуется использовать двигатель от пылесоса из-за его быстрого перегрева. Если ничего другого, вы можете использовать его. И бороться с перегревом с помощью надлежащего корпуса из металлической сетки или с отверстиями для циркуляции воздуха.

Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой

Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

Комбинированная реверсная отвертка TOREX с насадками

Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.

Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

  • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
  • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

Плоской отверткой снимают кожух воздушного фильтра

После снятия крышки также аккуратно снимают воздушный шланг

Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

После продувки карбюратор собирают и возвращают его на место

Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON

Надежный и простой инструмент для стрижки травы на садовом участке – газонокосилка, необычайно востребован. Однако, он может сломаться. Потребуется ремонт. Как правило, ремонт электрических газонокосилок производится в сервисных центрах.

Чтобы не транспортировать в мастерскую достаточно объемный аппарат, ряд неисправностей устранить можно своими руками.

Как разобрать электродвигатель? 7 основных правил разборки

При разборке нужно соблюдать несколько правил:

  1. Работу начинать только после отключения двигателя от сети и принять меры, препятствующие его включению: изъять вилку из розетки, отключить автоматический выключатель, рубильник. На рукоятке рубильника или выключателя повесить плакат: «Не включать! Работают люди!».
  2. Кабель питания отключается от барно в первую очередь. Если двигатель установлен в производственном помещении, жилы кабеля замыкаются между собой.
  3. При наличии конденсаторов в схеме электродвигателя они разряжаются сразу после отключения питания.
  4. Для разборки двигатель отсоединяют от механизма, который он приводит во вращение.
  5. Если двигатель приходится снимать с фундамента, и под его лапы подложены металлические пластины, с помощью которых обеспечивается его центровка с исполнительным механизмом, то их нужно оставить на месте в том же порядке. Но и в этом случае потребуется проверка и регулировка центровки.
  6. Порядок разборки нужно точно запомнить.
  7. При снятии крышек корпуса с подшипниками поставите на них риски, чтобы не нарушить их взаимное расположение. При снятии вентилятора с вала нужно сделать то же самое, иначе балансировка нарушится.

Какое масло выбрать

  • Использование дорогих специальных смазочных материалов для коробок передач известных брендов;
  • Использование универсальных соединений, подходящих для любого электроинструмента;
  • Смазка зубчатых колес литолом или жестким маслом;
  • Использование самодельного масла.

Использование специальных материалов является оптимальным решением. При выборе масла для коробки передач рекомендуется отдавать предпочтение соединениям, произведенным под той же маркой, что и сам измельчитель. Например, если автомобиль марки AEG, вам также необходимо купить масло той же марки.

При использовании специализированной продукции срок службы угловых шлифовальных машин значительно увеличивается, так как производитель учитывает все особенности и нюансы работы собственного оборудования. Недостатком использования фирменных материалов является их высокая стоимость, что может повлиять на семейный бюджет.

Наиболее неблагоприятным решением является использование литола или твердого масла, поскольку оба этих материала не предназначены для смазывания трения, нагретого до высоких температур. Некоторые владельцы измельчителей используют только эти составы, поэтому их машины не могут служить в течение заявленного срока службы производителя

Стремясь получить прибыль здесь и сейчас, они не принимают во внимание будущие затраты на покупку нового инструмента или замену дорогих деталей

Колеса

Колеса обеспечивают простоту использования, что позволяет газонокосилке легко двигаться. Уже говорилось, что лучшим вариантом для выбора колес является коляска. Но также подойдут диски от пылесоса, большой детский автомобиль. В крайнем случае, они вырезаны из дерева.

Видео: Самодельная газонокосилка

Диаметр колес для домашней электрической косилки выбирается исходя из того, что расстояние между землей и ножом составляет 5-6 см. Эта высота оптимальна с точки зрения эстетики и качества скашивания газона. При более высокой стрижке травы последние «ломаются» и газон становится неровным. Если это значение уменьшено, работать опасно из-за неровной базы.

READ Из Чего Состоит Триммер

Два колеса конструкции придают маневренность и равномерность покоса травы в труднодоступных местах. Да, и найти их одинакового диаметра легче, чем 3 или 4.

Рекомендуемые:

В последнем случае вы можете очень точно определить расстояние до земли ножей. В трехколесном устройстве пара колес расположена на боковой стороне ручки, так что конструкцию можно легко поднять вперед и сделать поворот в направлении, нажав на ручку.

Виды двигателей для косилок

В настоящее время широко используются газонокосилки с мотором. На машинах такого типа и класса применяют электрические и бензиновые двигатели. Среди первых здесь распространены синхронные и несинхронные, коллекторные и бесколлекторные, и даже шаговые моторы. Среди вторых – двух- и четырёхтактные.

Бензиновые

Мотор на бензине преобразует внутреннюю энергию топлива в тепловую, а затем и в механическую. Непрерывность работы бензодвигателя обеспечивается постоянной и медленной подачей топлива и масла в камеру сгорания (карбюратор), где они смешиваются с воздухом и воспламеняются от искр зажигания, высекаемых свечами. Количество цилиндров в бензодвигателе газонокосилки – всего 1. Это отличает газонокосилки от авто, где используются 4-8-цилиндровые движки. Дело в том, что одного цилиндра хватает, чтобы не только скосить траву, но и, к примеру, проехаться на снегоходе в одиночку.

На мотокосах и мототриммерах используется двухтактный или четырёхтактный мотор. Второй из них является наиболее эффективным, он прост в заправке – по отдельности в разные баки заливаются бензин и масло. Для первого же необходимо смешивать бензин с маслом и заливать получившееся топливо в общий бак. Двухтактный мотор не сжигает его до конца – немного несгоревшего бензина остаётся в выхлопе.

У бензиновых двигателей мощность не ограничивается двумя киловаттами. Если перевести лошадиные силы самой мощной газонокосилки в киловатты, то мощность возрастёт до 5 и более киловатт. Бензомотор может проработать без проблем час и более, не останавливаясь на перерыв. За повышенную мощность также расплачиваются шумностью – не 30-45 децибелов, а 55-80.

двухтактный
четырёхтактный

Особенности электродвигателей

Электрический мотор преобразует электроэнергию в механическую, выдавая крутящий момент. Через редуктор эта кинетическая энергия передаётся ножам или барабану с леской (либо кордом), который и срезает траву.

Электромотор сам по себе экономичен. Выбирать, сжечь ли бензин, литр которого на 2019 г. подбирается в России к 50 рублям, или за эти же деньги потребить 10-15 киловатт из розетки – не приходится. Да и цена эквивалентного всё тем же 5 «лошадям» электрического мотора значительно ниже. Электромотор может работать от розетки и от аккумулятора. Он идеально подойдёт владельцам небольших дач, располагающим участком не больше нескольких соток.

Электромотор необходимо заглушать через каждые 15-20 минут не менее чем на 20 минут – это даст ему остыть. Под нагрузкой от скашиваемой травы он нагревается значительно быстрее, чем без неё. Если игнорировать перерывы, то долго такой мотор не проработает. Перегревающиеся обмотки двигателя постепенно выгорят.

Синхронный мотор

Название данного вида мотора говорит само за себя, а принцип работы состоит в следующем: крутящаяся конструкция – ротор – точь-в-точь попадает в колебания индукционного поля, вырабатываемого обмотками статорной части. Скорость поля совпадает со скоростью ротора.

Потребляемая мощность синхронного мотора – более киловатта, что объясняется его усложнённой схемой. Обмотка ротора рассчитана на единственную фазу. Сама обмотка запитывается источником постоянного тока, а к ней подведены скользящие контакты – кольца и щётки. Даже при значительной нагрузке на ось ротора этот мотор не уменьшает частоту вращения ротора (количество оборотов в минуту).

В газонокосилках вал двигателей располагается вертикально – это позволяет ему передать максимум крутящего момента через редуктор или ременной привод на рабочий барабан.

Асинхронный мотор с вертикальным валом

Несинхронный мотор, по сравнению с предыдущим видом, значительно проще. Ротор также оснащён обмотками внешнего возбуждения. В целом работа двигателя не привязана к изменениям индукционного поля, вырабатываемого статором. Роторная скорость не совпадает со скоростью смены магнитного поля.

Достоинство асинхронного двигателя с вертикальным валом – отсутствие редуктора или ременного привода. Ножи или барабан с леской закрепляются на ось, жёстко соединённую с ротором двигателя.

Недостатки асинхронника:

  • сам движок замедляет обороты при значительном увеличении нагрузки;
  • его мощность и отдача заметно ниже, чем у синхронного мотора.

Регулировка оборотов при кошении травы у асинхронного двигателя происходит не только с помощью естественного замедления под нагрузкой, но и с помощью электронного делителя, выдающего разное питающее напряжение. На некоторых моделях имеется плавный регулятор или переключатель на несколько позиций.

Затачивание лезвий в домашних условиях

Точить ножи от газонокосилки самостоятельно можно с помощью следующих инструментов и приспособлений:

  • болгарки;
  • точильного станка;
  • напильника;
  • наждачной бумаги;
  • оселка (бруска) или абразивного камня.

Перед затачиванием следует надеть перчатки. Если работа будет выполняться на точильном станке или с помощью угловой шлифовальной машины, то нужно для защиты глаз от частиц абразива или металла воспользоваться маской или очками.

При работе на точильном станке режущую насадку подносят к вращающемуся кругу и прислоняют лезвие к наждаку под определенным наклоном. Чтобы выровнять кромку первоначально ставят крупнозернистый круг. Доводку и шлифование выполняют на мелкозернистом круге. Если есть возможность, то шлифуют деталь войлочным кругом — он предназначен для полирования. Некоторые станки оснащены приспособлениями, позволяющими закреплять обрабатываемые детали — это облегчает процесс заточки.

Точить лезвия ножей с помощью ручных приспособлений или болгарки рекомендуется, предварительно зажав насадку в слесарных тисках. Если режущая кромка рабочей насадки сильно повреждена, то ее можно обрезать, но только сразу с двух сторон. Во всех случаях сильных усилий прикладывать не следует. В итоге лезвия должны быть заточены под углом 30 градусов.

После точения проверяют балансировку лезвий. Для этого в отверстие под болт вставляют, например, отвертку. Затем поднимают ее в вертикальное положение: нож при этом должен остаться в горизонтальной плоскости. Когда происходит перекос, следует восстанавливать нарушенный баланс. Это делают простым стачиванием металла с более тяжелой (перевесившей) стороны насадки. Снятие слоев материала выполняют понемногу, проверяя сбалансированность.

Ремонт бензокосилок

В агрегатах ставят двухтактные бензиновые моторы внутреннего сгорания. Ремонт бензиновых газонокосилок стартует с поиска причины неисправности:

  1. Если машина не всегда заводится, но работа при давлении на газ проходит нормально, то сбилась регулировка холостых оборотов в конструкции карбюратора или используется неподходящее горючее. Пропорции масла и бензина берут в соответствии с рекомендациями производителя. Если после этого работа не улучшается, то проводят ремонт карбюратора газонокосилки.
  2. Если неустойчивое функционирование отмечается на любых режимах и мотор плохо стартует, значит, забит воздушный фильтр, засорен топливный жиклер. Первые элементы промывают или меняют в зависимости от величины неисправности. Жиклеры продувают при помощи струи сжатой атмосферы, настраивают степень прижатия иглы. Растягивать имеющуюся пружину нельзя, т. к. усилие на иглу увеличится и двигатель станет хуже работать.
  3. Если мотор эффективно запускается, но глохнет при подаче нагрузки «на горячую», то причина в плохом поступлении воздуха. Для устранения продувают фильтр.
  4. Если не заводится газонокосилка, несмотря на организованное поступление горючего и его достаточное количество в баке, то причина кроется в нерабочей катушке зажигания. Ее меняют на новую деталь после несложных манипуляций. Присутствие копоти на свече зажигания видно визуально, эффективным исправлением является замена элемента. Свеча при проверке должна выдавать вспышку, которую хорошо видно невооруженным глазом при дневном свете.

По виду свечи определяют повреждения в системах и выявляют необходимость ремонта двигателя газонокосилки:

  • сухая свеча свидетельствует о проблемах с поступлением горючего;
  • мокрая поверхность указывает на неправильную работу системы карбюратора.

Проблемы с топливом вызывают отказ работы мотора. При работе регулярно проверяют количество горючей смеси в баке, уровень масла и его состояние.

Карбюратор чистят самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров.

Узел разбирают и промывают техническим средством, предварительно продувают воздухом. Перед обратной установкой карбюратор регулируют и настраивают. Засорение топливного шланга исправляют прочищением салуна с помощью иголки или меняют фильтр отопления. Иногда неполадка работы вызвана разрывом стартерного шнура. Его соединяют узлом или разбирают стартер для замены элемента.

Бензиновые моторы работают без проблем на площадках с наклоном не более 15˚, иногда преодолевают короткие перепады до 30˚. Если на крутых склонах двигатель глохнет, то неисправности может не быть, нужно работать в допустимых условиях. Чтобы улучшить пуск, рычаг газа, который стоит на множестве моделей, переводят в максимальное положение.

Мотор на бензиновом топливе плохо работает при износе поршневой группы или перегорании поршня. Чтобы выявить поломку, разбирают двигатель и устанавливают исправные запчасти. Заменяют элементы и в случае застопоренного коленвала, при трещинах в кожухе мотора или карбюратора.

Двигатель тормозит при засорении выхлопного канала на выходе. Засор исправляется переведением поршня в верхнюю позицию с последующей механической очисткой копоти деревянным тонким стержнем.

Сборка газонокосилки

Первым делом нужно изготовить каркас для двигателя. Для этого нужно взять металлический лист толщиной не менее трех миллиметров. Размер каркаса выбирается исходя из длины ножа, но максимальная ширина газонокосилки редко превышает шестьдесят сантиметров. Таким образом, нужно вырезать квадрат из металла со стороной 50 или 60 сантиметров. В центре квадрата нужно сделать отверстие под двигатель. Фланцевый двигатель крепится к каркасу валом вниз. Если двигатель с ушками, то к каркасу нужно приварить дополнительные крепления.

Такой каркас можно изготовить и из доски или фанеры, но металл все-таки предпочтительнее, так как он менее подвержен деформациям. Кожух призван защищать вал двигателя от мусора и обрезков травы. Простейший кожух можно сделать из металлической консервной банки. С более сложными вариантами придется повозиться. Если готовый кожух будет высоким, он защитит и электрический механизм газонокосилки. Если нет – то для защиты соединений проводом нужно сделать еще один кожух.

Кожух надевается на вал двигателя. Далее надевается заточенный нож и весь механизм закрепляется болтом. Далее, к каркасу крепятся колеса. Для этого на каркас должны быть наварены уголки с просверленными в них отверстиями. Диаметр колес подбирается таким образом, чтобы нож проходил на высоте в пять — семь сантиметров над грунтом. Если нож опустится ниже, велика вероятность, что он застрянет в земле. На большей высоте трава сминается, а не режется.

Независимо от того, из чего сделана ручка, ее нужно выправить рост того, кто чаще всего будет пользоваться газонокосилкой. Обычно оптимальная длина ручки около 90 сантиметров. Завершающий этап работы — присоединение шнура электропитания. Электрическая газонокосилка своими руками готова, можно испытывать ее на собственном дачном участке. Для того чтобы защититься от срезанной травы, над газонокосилкой крепят сетку.

Второй вариант — сделать каркас особой изогнутой формы. Данная методика описывала сборку газонокосилки под стандартную форму. Варианты — газонокосилка из дрели, на которой вместо сверла закреплен широкий нож. Саму дрель при этом нужно приделать к каркасу с ручкой — плюсы подобной самодельной газонокосилки в том, что не придется морочить голову с подсоединением шнура — используется механизм дрели. Во-вторых, такие газонокосилки можно использовать для подрезания травы под деревьями и у бордюров.

Похожим способом можно сделать газонокосилку из бензопилы. Для него нужно подготовить особый рамочный каркас, например, сварить его из кусков трубы. Далее, переместить на него двигатель бензопилы. В сети есть как чертежи, так и видео по креплению ножей к такой газонокосилке. За счет мощности двигателя газонокосилка из бензопилы справляется даже с мелким кустарником.

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • болгарка и дрель;
  • металлические листы;
  • стальная бочка или труба;
  • сварочный аппарат;
  • саморезы, болты.

Порядок создания самодельной снегоуборочной машины

  1. Начинайте работу из создания корпуса. Лучше всего его сделать из металлической пивной бочки, но, если ее нет, можно использовать трубу большого диаметра. Отрежьте кусок, длиной 15 см, дно оставьте. На него будет крепиться редуктор.
  2. В самом центре дна трубы или бочки нужно сделать отверстие, чтобы там прошел рабочий вал триммера. Поставьте разметку в виде трех точек для крепления редуктора и просверлите на их месте дырки для болтов.
  3. Сделайте выход (дефлектор). Он нужен для того, чтобы из снегоуборщика выбрасывался снег. В корпусе самоделки вырезают отверстие, диаметром 10 см. Позже нужно будет приварить патрубок. Но перед этим из металлического листа вырежьте заготовку в форме полукруга и заварите ею одну часть лицевой стороны корпуса. Таким образом, заглушка не позволит разброс снега, а направит его в дефлектор. Он же должен располагаться в центральной передней части заглушки.
  4. Сделайте ротор (крыльчатку), с помощью которого и будет собираться снег. Для этого возьмите дисковый нож триммера, а из металла вырежьте четыре лопасти, каждая из которых имеет размер 25х10 см. Эти заготовки приваривают к дисковому ножу крест на крест.
  5. Приступайте к завершению работ по дефлектору. Закрепите патрубок к отверстию на корпусе, который можно изготовить из стали. Размер инструмента должен составлять 10 см. Прицепите колено такой же длины, чтобы выброс снега происходил в сторону. Если дефлектор имеет круглую форму, колено можно взять из пластиковой канализационной трубы.
  6. Далее изготавливают лопату из стального листа, размером 30х40 см. По ее бокам загибают бортики, высота которых составляет 2 см. Конструкцию следует приварить к нижней части корпуса инструмента.
  7. Сбор деталей начинают с триммера. Редуктор крепят к дну самоделки болтами, а затем на вал надевают крылья. Ручкой снегоуборщика может быть сама ручка триммера, можно также сделать более удобную конструкцию.

Снегоочиститель из триммера своими руками нужно поставить на раму, для чего изготавливают специальный прямоугольник. Снизу к нему крепят лыжи или обычные деревянные полозья, что позволит толкать агрегат по снегу.

Достоинства и недостатки газонокосилки из двигателя от стиральной машины

У такой газонокосилки множество преимуществ, которые делают её лучшей самоделкой. Её можно сделать за пару часов у себя в гараже, имея в ассортименте самые элементарные вещи, которые валяются во дворе у каждого Плюшкина. А если у вас нет, то у соседа точно будет какая-то часть необходимых вам материалов. И так, что же понадобится нам для газонокосилки из стиральной машины:

  1. Двигатель от стиральной машинки
  2. 4 колеса небольшого диаметра (детская коляска, тележка)
  3. Лист металла толщиной от 2 до 4 мм.
  4. Небольшая труба для рукоятки.
  5. Кабель, вилка, включатель.

Почему же такая газонокосилка имеет огромную популярность среди самоделкинов? Ответ простой:

  1. Доступность. Абсолютно все материалы можно найти у себя на участке или же купить на приемке вторичного сырья за считанные копейки.
  2. Простота конструкции. Сделать газонокосилку из стиральной машины можно из подручных материалов. Никаких сложных расчетов и геометрических задач. Все можно сделать на коленке с помощью молотка и отвертки.
  3. Коэффициент полезного действия. Двигатель от стиральной машинки имеет достаточную мощность, чтобы справляться с любой травой. Еще одним достоинством такого двигателя является маленький уровень шума и плавность хода.
  4. Ремонт. Если вы смогли сделать такую газонокосилку самостоятельно, то и в ремонте никаких проблем не возникнет.

Если учитывать то, что газонокосилку из стиральной машины можно сделать не потратив ни копейки, то о каких недостатках может идти речь? Они такие незначительные, что можно просто закрыть глаза на все. Самым глобальным является внешний вид всей конструкции. Несмотря на то, что она до безобразия проста – в то же время она выглядит немного пугающе и небезопасно. Но это только на первый взгляд!

Вывод

Электрические газонокосилки являются хорошим инструментом для ухода за газонами и другой зеленью, но их эффективность и срок службы зависят от того, насколько хорошо они используются и обслуживаются.

Прочитав статью, вы узнали больше об устройстве и неисправностях электрической газонокосилки, а именно:

  • Как устроены электрические газонокосилки?
  • Как правильно их использовать;
  • Как правильно их обслуживать;
  • Какие ошибки опасны для устройства или его оператора;
  • Что является причиной определенных поломок; как ремонтировать газонокосилки;
  • Как определить, можете ли вы починить газонокосилку самостоятельно или лучше идти в мастерскую.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий