Как правильно заводить триммер калибр

Заправляем топливный бак

Обязательно, прежде чем начать заводить устройство, необходимо удостовериться в том, что в баке косилки имеется бензин и уровень масла на нужно месте. Не исключено, что вы забыли его налить. С кем не бывает? Если в косилке отсутствует бензин, и нет достаточного уровня масла, то заводить устройство можно хоть целый день.
Открутите крышку бензинового бака и посмотрите, если ли там бензин. Если нужно долить бензин до необходимого уровня, сделайте это. На баке, как правило, должна иметься маркировка, чтобы вы знали до какого уровня бензин необходимо заправлять. Если метки нет, то бензин заливается до уровня горловины. При этом знайте, что бак переполнять не стоит.
Не лишним будет проверить уровень масла в косилке. Если его нет, то можно быстро вывести из строя двигатель. Масло, как правило, заливается через верхнюю крышку устройства (корпуса) косилки, обычно отверстие маркируется словом «масло» или же изображена иконка масленки

Не исключено, что, как и у автомобиля в вашем триммере будет иметься специальный щуп, используя который можно замерять уровень находящегося масла в двигателе.
Стоит обратить внимание на то, что некоторые модели косилок (особенно с двухтактным мотором) используют для работы смешанное топливо бензин с маслом. Если и в вашей косилке так, то обязательно прочтите инструкцию к смешиванию двух жидкостей

После чего можно заправлять косилку.

Ваш первый запуск

  1. Располагаем на ровной поверхности мотокосу которую собираемся заводить.
  2. Рычаг управления воздушной заслонкой должен быть переключен в режим (положение) закрыто.
  3. Делаем несколько качков праймера, для того чтобы бензиновое топливо поступило в карбюратор.
  4. Включите кнопку зажигания.
  5. Постарайтесь плавно вытянуть пусковой шнур, до того момента, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
  6. После чего можно осуществить несколько резких рывков 3,4 и ваша бензокосилка должна завестись.
  7. После этого можно полностью открыть воздушную заслонку.

Процесс первой обкатки косилки

  • Нажмите на ручку газа с небольшой силой, поработайте в нажатом положении до 30 секунд. Потом газ можно отпустить и дать снова поработать вашей косилке уже больше времени, примерно до 50 секунд. В этом режиме можно работать до 15 минут без отдыха для устройства. После чего глушим нашу косилку и даем ей около 20 минут времени отдохнуть.
  • Охладив наше оборудование можно продолжать осуществлять обкатку мотора, по той же схеме, что и описали выше. Заводим триммер на горячую и обязательно с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь во время работы долго не держать, потому что двигающиеся внутри мотора детали обязательно начнут притираться друг к другу. На холостых, также двигатель не должен работать, потому что может перегреться.

Следующим этапом является грамотная обкатка редуктора нашего триммера. Для этого нужно определиться с участком травы, она обязательно должна быть не высокой и молодой. Скашиваем траву примерно до 10 минут, с поэтапными отдыхами устройства как писали выше. Цикл повторяется не менее 4,5 раз.

Важно! В общем обкатка бензиновой косилки по выше описанной алгоритму должна осуществляться вами на полном бензине бака, но последней выработки капли топливной смеси. После такой обкатки, вам инструмент будет готов в дальнейшей, продолжительной работе

В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена. Перегреваться оба этих агрегата на должны.

Советы

После того, как косился больше не понадобиться ее желательно очистить. Так как вся засохшая трава может сильно прилипнуть к ней и отодрать ее получится с большим трудом. Ко всему этому вдобавок, трава начнет на корпусе косилки гнить и плохо пахнуть. Поэтому наш вам совет, после каждого покоса, желательно косилку начисто чистить от загрязнений и оставшейся травы.

  • Нельзя также в зимнее время в баке оставлять бензин. На время хранения бензин может сильно загустеть и вывести ваш карбюратор из строя.
  • Нельзя запускать бензиновую косилку без соответствующей смазки после хранения, если у вас нет желания постоянно покупать новый аппарат.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Источник

Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись.

Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель.

Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры – как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.

Воздушный фильтр

После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена.

Проверка свечи накала.

На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 3040 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Заводить

на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Бензиновый триммер – на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, но и одновременно целый газон больших размеров. Нередко, тут мире нет ничего нескончаемого, если сможете столкнуться затем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Часто случается, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже почти десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра конечно, однако триммер бензиновый не заводится? Вам, что вы просто залили свечу бензином. И тогда ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Когда, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Как косить триммером

Триммер должен хорошо «лежать» в руке. Многие предпочитают довольно лёгкий инструмент, которым можно работать «на весу». В противном случае он должен быть хорошо сбалансированным, на удобном ремне или ранцевой подвеске, так как правильно косить триммером без этого не получится. Весьма удобен инструмент с «велосипедной» ручкой, позволяющей при косьбе легко удерживать косильную головку примерно на постоянной высоте, а кончик режущего инструмента на нужном расстоянии от земли. Для того чтобы леска служила дольше, нежелательно подводить её близко к заборам, бордюрам, кирпичной кладке и другим твёрдым предметам. Кроме того, не следует без необходимости касаться головкой земли.

Правила эксплуатации

Каждая техника имеет свои особенности в уходе, принципы использования прибора. Правила скорее являются рекомендациями, которые помогут продлить работу устройства на несколько десятков лет.

Важно! При соблюдении всех правил пользователь получит наибольшую пользу от работы с прибором

Основные рекомендации:

  1. Изучить, прочитать инструкцию для использования, ухода за газонокосилкой. При этом лучше запомнить главные требования для корректной работы, условиях хранения, а также нужно изучить технику безопасности.
  2. Каждое применение устройства заканчивать тщательной чисткой корпуса, каналов для сбора травы, ножей. При этом рекомендуется использовать специальные средства.
  3. Ни в коем случае не очищать механизмы при горячем двигателе.
  4. Тщательно отслеживать состояние двигателя. При перегреве делать перерыв на 15-20 минут.
  5. Если устройство не будет использовано в ближайшие 2 недели, то лучше слить заправку. После окончания работ дать аппарату самостоятельно проработать на холостых оборотах. После чего механизм заглохнет.

В России в большинстве регионов газонокосилка – сезонный аппарат. По этой причине нужно правильно подготовить прибор к зимнему времени года.

Особенности подготовки аппарата к зимнему сезону:

  • Провести визуальный осмотр косилки.
  • Снять основные детали.
  • Очистить механизмы.
  • Просушить все части прибора.
  • Исправить, починить, заменить повреждения.
  • Слить топливную смесь.
  • Прочистить воздушные фильтры.
  • В редуктор залить масляную смесь.
  • Прочистить, смазать каждую подвижную часть двигателя.
  • Обвернуть мотор в промасленную ткань.

Как завести бензокосу? Заправка бензокосы бензином с маслом

Перед тем, как косить травку бензокосой, нужно заправить инструмент топливом. В качестве горючего употребляется бензин с маслом. Но учитывайте, что соединять бензин с маслом необходимо только для двухтактных движков. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, потому что в их конструкции имеется отдельная емкость — масляный картер. В конструкции 2-тактных бензотриммеров масляного картера нет, потому заливать в бак необходимо только бензин с маслом.

В качестве бензина рекомендуется использовать горючее марки АИ-92. Чтоб не ошибиться в выборе, необходимо прочесть аннотацию, предлагаемую производителем. Часто большая часть производителей советует использовать горючее марки АИ-92, и только некие советуют заливать АИ-95.

Бензин нужно развести с малом в пропорции один к 25. Это значит, что на один литр бензина необходимо добавить 40 мл двухтактного масла. Но тут также не все так совершенно точно. Пропорция один к 20 5 является универсальной, но для каждой модели инструмента имеются свои значения. Эти значения также указываются производителем в аннотации. Более тщательно о том, как верно развести бензин с маслом в бензокосу, описано. После разведения бензина с маслом, следует залить полный бак, и приступать к работе.

Это любопытно! Если заправляется четырехтактная бензокоса, то в бак заливать необходимо незапятнанный бензин, а в масляную емкость доливается моторное масло до наибольшего уровня.

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель  триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

11. Надо проверить на загрязнение искрогасящую сеточку в глушителе бензинового триммера / бензокосы. Если она забита нагаром, это может быть основной причиной плохого пуска двигателя и сеточку надо очистить металлической щёткой. Искрогасящая сеточка в глушителе триммера предназначена для недопущения вылета раскаленных частиц из глушителя, которые могут вызвать пожар, упав, например, на сено или другие легковозгораемые материалы.

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.

Общие характеристики триммера

Триммер представлен на прилавках магазинов в виде небольшого электроустройства, предназначенного для подстригания волосков на разных участках тела, в том числе — укорачивания волосков в интимной зоне мужчин и женщин, ушах, носу. С таким аппаратом можно избавиться от волосков даже на труднодоступных местах тела, при этом растительность удаляется равномерно.

Машинки делятся на два вида, если смотреть по типу работы их электродвигателя:

  1. Роторные. Являются мощными, долговечными. Могут прослужить длительный период без поломок. В этом их основной преимущество. Подходит для профессионального использования.
  2. Вибрационные. Работа двигателя несколько слабее по мощности, каждые полчаса ему требуется перерыв. Но для домашнего использования подходят.

Устройства имеют различия и по дизайну, производителю, многочисленным дополнительным функциям. Некоторые устройства способны поддерживать несколько режимов — это обычно деликатный/интенсивный. Спросом пользуются модели, обладающие вакуумной функцией, она требуется для всасывания отстриженной растительности. Это очень удобно, ведь после процедуры не приходится очищать рабочую зону от обилия волосков.

Лучшие модели — это те, которые могут по минимуму укоротить волосок. Отличия есть и по способу очистки устройства, например, большинство моделей можно мыть под обычной водой, не боясь навредить механизмам внутри. По типам питания устройство бывает:

  • сетевой;
  • аккумуляторный;
  • комбинированный.

Варианты с аккумуляторами подойдут тем, кто путешествует, так как они отличаются своей компактностью. Скорость работы устройства напрямую зависит от силы заряда. Обычно для зарядки батареи требуется около шести часов. Сетевой тип питания относят к бюджетным вариантам. Зато они долговечные и мощные. А комбинированная модель объединяет в себе преимущества обоих приборов.

Как закрепить на триммере диск или леску

Крепится режущая фреза на исполнительный орган. Место крепления называется редуктором. С задачей установки диска или катушки справится не трудно. Принцип закрепления режущих дисков на триммере следующий:

  1. Первоначально закрепляется фигурная шайба посредством применения шестигранного ключа
  2. На вал установить диск
  3. Затем установить верхнюю шайбу, после чего закрутить ее посредством крепежной гайки
  4. Вращать гайку необходимо посредством специального торцевого ключа, которым обычно комплектуется каждый инструмент
  5. Вращение гайки осуществляется в направлении против часовой стрелки
  6. При вращении необходимо заклинить вал шестигранным ключом

В противоположной последовательности осуществляется снятие и замена диска на триммере. Более подробно о том, как установить на бензокосу катушку с леской, описано в этом материале.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Источник

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий