Как правильно заводить триммер бензиновый Stihl

Триммер Stihl FS 120 – описание модели

В числе главных достоинств этого бензинового триммера Штиль выделяется высокая мощность штатного двигателя, внушительное тяговое усилие, а также солидный запас мощности. Все эти преимущества дают возможность интенсивно использовать мотокосу на больших по площади участках, где она хорошо справляется со скашиванием толстых высоких сорняков и расчисткой старых сухих кустарников.

Мотокоса Stihl в комплектации FS 120 оснащена улучшенным 2-тактным ДВС с объемом рабочего цилиндра 30,8 см3. Увеличенный ход поршня и защитное хромированное покрытие увеличивают сроки эксплуатации ЦПГ и делают ее более устойчивой к высоким нагрузкам.

Для более удобной длительной эксплуатации производитель оборудовал мотокосу Штиль прочной велосипедной рукояткой. На ее правую ручку вынесена кнопка включения зажигания, а также регулировщик положения дроссельной заслонки.

В число основных характеристики этого триммера для травы входит:

  • мощность штатного мотора – 1,8 л. с.;
  • вместительность топливного бачка – 640 мл;
  • максимально возможный диаметр захвата при скашивании леской – 42 см;
  • диаметр захвата при срезании ножом – 22 см;
  • вес в рабочем виде – 6,5 кг.

В стандартный комплект поставки этой мотокосы на рынок входит пластиковая катушка для лески, документация, комплект ключей для сборки и обслуживания. При необходимости заказчик может включить в набор фирменное моторное масло Stihl, наплечный ремень, а также емкость для приготовления топливной смеси.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют  1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла.  А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера  пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Почему бензопила не заводится?

Если вы все сделали по инструкции, а бензопила не запускается, значит что-то не так. Это может быть связано с некоторыми распространенными причинами: отсутствие искры; топливо не поставляется; воздушный фильтр забит. Итак, ниже мы предлагаем процедуру, которая поможет определить причину, по которой бензопила не запускается.

READ Не Заводится Бензокоса Не Поступает Бензин

Процедура, если ваша бензопила не запускается

Первое, что нужно отметить, если вы не запускаете бензопилу. Не затягивайте винты на карбюраторе. Если вы не являетесь экспертом, вы все равно не сможете самостоятельно что-то отрегулировать, и вы не сможете запустить бензопилу.

Выполните следующие действия, чтобы запустить бензопилу в указанном порядке, начиная со следующего номера, только если предыдущий не помог.

Для начала попробуйте оставить бензопилу в покое на 5-10 минут. Возможно, что свеча была заполнена во время намотки. Такое бывает. Затем попробуйте начать снова в соответствии с инструкциями.
Снимите крышку с бензопилы, снимите воздушный фильтр и попробуйте запустить без него. Если фильтр загрязнен, его следует промыть в мыльной воде и высушить или заменить на новый.
Выкрутите свечу зажигания из бензопилы. Проверьте на наличие искр. Если искры нет, попробуйте поставить новую свечу. Если искра не появляется, это означает, что блок зажигания поврежден и пилу необходимо транспортировать для ремонта. Однако визуальное наблюдение за искрой не означает, что блок зажигания находится в хорошем состоянии. Если возникает искра, но бензопила по-прежнему не работает, выполните следующие действия в списке.
Если есть искра, но свеча зажигания влажная, поверните бензопилу, чтобы слить лишний газ из баллона, если он там скопился. Потяните стартер свечи зажигания 10-15 раз, чтобы проветрить камеру сгорания. Зажгите свечу и затяните ее обратно, но лучше заменить ее новой, если она есть. Попробуйте начать снова согласно инструкции.
Если свеча сухая, поместите один или два кубика газовой смеси в шприц и заполните его в цилиндр. Попробуйте запустить бензопилу. В карбюраторе может быть небольшое пятно, препятствующее попаданию топлива в камеру сгорания

Возможно, что это будет выводиться потоком, генерируемым после запуска бензопилы, добавляя топливо непосредственно в цилиндр.
Открутите глушитель и снимите его, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте запустить без глушителя и воздушного фильтра

Сняв глушитель, вы можете осмотреть поршень внутри бензопилы. Если на стенках цилиндра или поршня имеются заусенцы или гнезда, или кольцо на поршне скрыто заусенцами, вам придется очень расстраиваться, потому что это означает, что поршень поврежден или изношен. Это обычно происходит, когда масло добавляется в топливную смесь. В этом случае вам придется обратиться в сервисную службу и, возможно, подумать о покупке новой бензопилы, поскольку замена поршня. Довольно дорогая операция.

Таким образом, в этой статье мы обсудили, как запустить бензопилу «по инструкции», а также что делать, если бензопила не запускается. Мы надеемся, что вы найдете эти советы полезными.

Источник

Советы

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Простое обслуживание

Большинство современных бензиновых косилок оборудовано двигателями с верхним расположением клапанов (аббревиатура OHV обычно выбита на корпусе). Такое конструктивное решение уменьшает количество выбросов и степень нагрева при работе. Это не только увеличивает долговечность и надежность техники, но и облегчает обслуживание: температура масла в верхнеклапанном двигателе примерно на 20% ниже, чем в обычном, поэтому оно медленнее теряет свои свойства. Двигатели последнего поколения с безынструментальной заменой воздушного фильтра, высокой маслозаливной горловиной и технологиями, повышающими срок службы масла, делают процедуру обслуживания быстрой и понятной для любого пользователя.

Особенности эксплуатации, обслуживание триммера FS45

Бензокоса STIHL FS45 отличается простым устройством, однако, несмотря на это, владельцу перед эксплуатацией следует внимательно изучить рекомендации завода-изготовителя по техобслуживанию, наладке, технике безопасности, особенностям эксплуатации косы.

  • В период обкатки до третьей заправки бака нельзя эксплуатировать бензокосу Штиль на высоких оборотах, чтобы не допустить дополнительных нагрузок. Период полной обкатки считается завершенным после 5-15 заправок бака.
  • Следует всегда тестировать работу двигателя на холостом ходу — после отпускания рычага газа режущий инструмент не должен вращаться.
  • Строго соблюдать режим работа/отдых.
  • Необходимо учитывать, что выхлопные газы, выделяющиеся в результате работы двигателя, токсичны. Поэтому нельзя работать в закрытых или непроветриваемых помещениях.
  • В качестве топливной смеси применять марочный бензин АИ-90 и оригинальное масло STIHL (50:1). При использовании моторных масел других производителей смесь готовится из расчета 25:1.

Инструкция по эксплуатации бензокосы STIHL FS45

Если мотор не заводится или работает неправильно

Причинами того, что мотор не заводится с двух­–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:

  • неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
  • выдохшийся бензин;
  • неисправность топливной системы.

Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.

Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.

Заводим пилу марки MS 211 C-BE

Если вы тоже оказались в числе тех потребителей, которые задумались над вопросом о том, как заводить

бензопилу «Stihl», то в качестве примера можно рассмотреть еще одну модель, которая была упомянута выше. В ней система подачи оснащается ручным насосом, позволяющим заводить пилу проще на холодную.

Инструкция содержит дополнительный пункт, который указывает на то, что перед запуском с помощью насоса необходимо накачать топливо в карбюратор. Далее следует действовать по принципу, который был описан для модели 180.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Газонокосилка Штиль

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Характеристики травокосилки

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Некоторые причины

Часто случается так, что пользователи такого рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с нормальным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Бензиновый триммер.Запуск заводится на холодную триммер плохо заводится. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Триммер на холодную плохо заводится, что делать? Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Триммер не заводится на триммер на холодную плохо практика почему не заводится. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Триммер на холодную плохо заводится, что делать. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Обзор бензопилы «Stihl 250»

Довольно часто потребителей перед покупкой задаются вопросом о том, как завести бензопилу «Stihl

250». Об этом велась речь выше. Однако эта информация не является единственной, с которой следует ознакомиться перед началом эксплуатации модели. Среди прочих особенностей следует выделить:

  • однорычажное управление;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • боковое устройство натяжения цепи.

Приобретая эту модель, вы сможете осуществлять её быструю заправку. Эта особенность реализована крышкой, которая имеет запатентованную конструкцию. Оператор, работая с оборудованием, будет иметь надежную защиту рук. Потребители особенно выделяют ещё и зубчатый упор, а также цепь, которая гарантирует качественный и быстрый распил древесины.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере Elitech T750. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Триммер заводится и глохнет

Если при попытке завести триммер, он заводится, но сразу же глохнет, то причиной этому может снова послужить воздушный фильтр. Необходимо снять его и проверить, не забит ли он пылью. Если это действительно так, то нужно произвести его тщательную очистку или же приобрести новый. Также проблема может заключаться и в неисправности катушки зажигания. В этом случае, газонокосилку лучше отнести в сервисный центр.

Авторизованный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мировых производителей!

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Мощная бензокоса Штиль FS 130

Предпоследняя по мощности модель в линейке от Stihl. Описание лучше начать с веса, а это 6 килограмм, которые скрывают в себе 1,4 кВт мощности и рабочий объем в 36,3 кубических сантиметра. Бак вмещает до 0,5 литра бензина, когда все облегченные модели оснащены баком в 0,33л.

Длина инструмента 180 сантиметров – оптимально для беспрерывной работы в течение светового дня. Но за данную модель придется отдать чуть ли не всю зарплату, ведь рекомендованная цена на бензокосу штиль FS 130 производителем — 30 тысяч рублей. Эта сумма без учета дополнительного оснащения.

Большинство моделей с мощными двигателями относят к профессиональному инструменту, поэтому цена не должна быть подозрительно низкой.

Вот в чем преимущества за такие деньги:

  • мощность;
  • надежность;
  • обработка любой поверхности, в том числе кустарников;
  • классифицируется как профессиональный инструмент;
  • высокие обороты;
  • в комплекте с леской выкашивает абсолютно любые сорняки в труднодоступных зонах и любой вид газона ей под силу;
  • «велосипедная» ручка-держатель.

Несущественные недостатки:

  • вес;
  • первый запуск;
  • возможна регулировка холостого хода со временем;
  • завышенное потребление бензина;
  • без защиты лица невозможно быстро что-нибудь подкосить.

Приобретая именно FS 130, можно не бояться купить подделку. Отечественный рынок не имеет дешевого «аналога».

Как включить бензопилу?

Подготовив инструмент к распиливанию и заправке, вы можете приступить непосредственно к пуску. Имейте в виду, что после покупки бензопилы вам понадобится пробег. Начиная с холостого хода, вырубая дерево (до 10 см в диаметре) на средней скорости. Иностранные модели достигают своей полной мощности после изготовления 5-7 резервуаров, старые отечественные пилы работают при частичной нагрузке в течение 24 часов (3-4 полной заправки). В этот период категорически запрещается прогревать двигатель, разрешать непрерывную работу в режиме холостого хода и давать максимальные нагрузки при распиливании.

Этапы запуска

После всех проверок вы можете запустить инструмент для дальнейшей работы. Для этого пила должна быть установлена ​​на устойчивой поверхности, чтобы шина не касалась земли. Пошаговый алгоритм:

  1. Отпустите тормоз цепи, используя рукоятку на корпусе бензопилы.
  2. Включите зажигание нажатием кнопки или переключателя (обычно это самая нижняя левая позиция).
  3. Переместите воздушную заслонку в закрытое положение. Потяните рычаг дросселя, заблокируйте его в промежуточном положении.
  4. Возьмите переднюю ручку левой рукой, аккуратно нажмите на нее. Нажмите ногой на защитный щиток правой ручки.
  5. Другой свободной рукой планируйте тянуть ручку стартера на себя, пока собачки в храповом механизме не зацепят сцепление барабана. Сделай резкий рывок.
  6. После первой вспышки в камере зажигания верните воздушную заслонку в исходное положение. Запустите пилу снова.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий